Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A
  4  
1995 Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 = 315 км/ч. 604 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.8 
 315 км/ч.  3.5 сек.  604 л.с.
 3600 см³   1205 кг
420 000 
2003 9ff Boxster GTB Porsche = 301 км/ч. 380 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.7 
 301 км/ч.  4.6 сек.  380 л.с.
 3900 см³   1255 кг
190 000 
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.3 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
460 000 
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44 
 315 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 3596 см³   1345 кг
280 000 
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.4 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
650 000 
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.3 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
1 000 000 
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.1 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
1 000 000 
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.6 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
850 000 
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.4 
 320 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3800 см³   1565 кг
740 000 
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.1 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
720 000 
2009 Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo = 378 км/ч. 827 л.с. 3.38 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.7 
 378 км/ч.  3.38 сек.  827 л.с.
 3600 см³   1420 кг
520 000 
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.9 
 335 км/ч.  3.7 сек.  670 л.с.
 5733 см³   1380 кг
1 000 000 
2009 Porsche RUF Rt 12 S (RWD) = 352 км/ч. 685 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.6 
 352 км/ч.  3.4 сек.  685 л.с.
 3746 см³   1500 кг
580 000 
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.4 
 301 км/ч.  4.3 сек.  750 л.с.
 4806 см³   2105 кг
650 000 
2009 Porsche 911 Turbo Roock RST 600 LM = 340 км/ч. 602 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.2 
 340 км/ч.  3.1 сек.  602 л.с.
 3600 см³   1595 кг
400 000 
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 302 км/ч.  4.4 сек.  710 л.с.
 4806 см³   2205 кг
590 000 
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.8 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
510 000 
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.1 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
650 000 
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.6 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
450 000 
2010 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 356 км/ч. 703 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.2 
 356 км/ч.  3.3 сек.  703 л.с.
 3600 см³   1320 кг
530 000 
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.7 
 334 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3800 см³   1500 кг
700 000 
2010 Porsche 911 Turbo TechArt GTStreet = 345 км/ч. 660 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.2 
 345 км/ч.  3.5 сек.  660 л.с.
 3800 см³   1520 кг
420 000 
2010 Porsche 911 Turbo speedART BTR-II 650 EVO = 330 км/ч. 650 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.9 
 330 км/ч.  3.2 сек.  650 л.с.
 3800 см³   1555 кг
400 000 
2010 9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) = 330 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.1 
 330 км/ч.  3.3 сек.  650 л.с.
 3824 см³   1397 кг
450 000 
2010 Porsche Panamera Turbo Mansory = 328 км/ч. 690 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.5 
 328 км/ч.  4 сек.  690 л.с.
 4806 см³   1970 кг
360 000 
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.9 
 321 км/ч.  4.2 сек.  680 л.с.
 4806 см³   2355 кг
350 000 
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.3 
 290 км/ч.  4.5 сек.  690 л.с.
 4806 см³   2280 кг
370 000 
2010 Porsche 911 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.9 
 335 км/ч.  3.2 сек.  670 л.с.
 3894 см³   1284 кг
550 000 
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.9 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
450 000 
2011 Porsche RUF Rt 12 R = 350 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.9 
 350 км/ч.  3.4 сек.  730 л.с.
 3746 см³   1495 кг
630 000 
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale = 320 км/ч. 721 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.2 
 320 км/ч.  3.6 сек.  721 л.с.
 4806 см³   1900 кг
580 000 
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.1 
 340 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4806 см³   1950 кг
440 000 
2011 Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR = 320 км/ч. 700 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.1 
 320 км/ч.  3.8 сек.  700 л.с.
 4806 см³   1950 кг
450 000 
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II = 300 км/ч. 700 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.1 
 300 км/ч.  4.5 сек.  700 л.с.
 4806 см³   2100 кг
750 000 
2011 Porsche RUF RGT-8 = 320 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.5 
 320 км/ч.  3.8 сек.  550 л.с.
 4511 см³   1330 кг
370 000 
2011 Singer Porsche 911 = 275 км/ч. 425 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
41.3 
 275 км/ч.  3.9 сек.  425 л.с.
 3820 см³   1088 кг
280 000 
2011 Porsche Panamera Turbo TechArt GrandGT = 310 км/ч. 571 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 310 км/ч.  4 сек.  571 л.с.
 4806 см³   1900 кг
350 000 
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.3 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
500 000 
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.7 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
600 000 
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.2 
 389 км/ч.  3.4 сек.  1020 л.с.
 3600 см³   1350 кг
650 000 
2012 Porsche 911 GT2 RS TechArt GTStreet = 352 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.6 
 352 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 3600 см³   1300 кг
450 000 
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49 
 340 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 4806 см³   1950 кг
420 000 
2012 Porsche Panamera TopCar Stingray GTR Orange = 325 км/ч. 700 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.5 
 325 км/ч.  3.6 сек.  700 л.с.
 4806 см³   1945 кг
490 000 
2012 Porsche 911 GT3 RS 4.0 Sportec SP 525 = 315 км/ч. 525 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
45.6 
 315 км/ч.  3.8 сек.  525 л.с.
 3996 см³   1310 кг
390 000 
2012 Porsche Panamera Turbo Prior Design Prior600 WB = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.4 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4806 см³   1960 кг
290 000 
2012 Porsche Boxster S SpeedART SP81-R = 284 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
35.9 
 284 км/ч.  4.7 сек.  335 л.с.
 3436 см³   1385 кг
150 000 
2013 Porsche Cayman S SpeedART SP81-CR 360 = 300 км/ч. 360 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
37.6 
 300 км/ч.  4.3 сек.  360 л.с.
 3436 см³   1330 кг
100 000 
2013 Porsche Cayenne S Diesel FAB Design Emperor II = 257 км/ч. 430 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.8 
 257 км/ч.  5.4 сек.  430 л.с.
 4134 см³   2195 кг
110 000 
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.4 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
600 000 
2013 Porsche RUF RGT-8 = 318 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.3 
 318 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 4511 см³   1350 кг
300 000 
2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.1 
 300 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 4806 см³   2230 кг
350 000 
2015 Porsche Macan Turbo Mansory = 274 км/ч. 464 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.4 
 274 км/ч.  4.5 сек.  464 л.с.
 3604 см³   1925 кг
140 000 
2015 Porsche Macan S Diesel Hamann = 230 км/ч. 300 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.8 
 230 км/ч.  5.9 сек.  300 л.с.
 2967 см³   1860 кг
80 000 
2016 Porsche 911 Turbo Cabriolet Wimmer RS = 374 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.4 
 374 км/ч.  2.9 сек.  840 л.с.
 3800 см³   1540 кг
880 000 
2016 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 = 370 км/ч. 750 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.5 
 370 км/ч.  2.5 сек.  750 л.с.
 3800 см³   1620 кг
330 000 
2016 Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport = 308 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.2 
 308 км/ч.  3.9 сек.  700 л.с.
 4806 см³   2185 кг
230 000 
2017 Porsche Panamera Turbo Mansory = 312 км/ч. 585 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.2 
 312 км/ч.  3.5 сек.  585 л.с.
 3996 см³   1980 кг
250 000 
2017 Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R = 350 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.2 
 350 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3800 см³   1670 кг
330 000 
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.6 
 362 км/ч.  2.5 сек.  820 л.с.
 3800 см³   1650 кг
410 000 
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR = 320 км/ч. 575 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.4 
 320 км/ч.  3.1 сек.  575 л.с.
 2981 см³   1580 кг
190 000 
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.6 
 360 км/ч.  2.4 сек.  828 л.с.
 3800 см³   1620 кг
500 000 
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56 
 370 км/ч.  2.5 сек.  900 л.с.
 3800 см³   1600 кг
360 000 
2018 Porsche Panamera Sport Turismo Mansory = 320 км/ч. 715 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.1 
 320 км/ч.  3.3 сек.  715 л.с.
 3996 см³   2310 кг
300 000 
2018 Porsche Gunther Werks 400R = 300 км/ч. 406 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
43.8 
 300 км/ч.  3.5 сек.  406 л.с.
 4000 см³   1214 кг
600 000 
2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.4 
 345 км/ч.  2.7 сек.  750 л.с.
 3800 см³   1715 кг
400 000 
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.9 
 322 км/ч.  3.4 сек.  510 л.с.
 1498 см³   1100 кг
1 450 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Sergio Арсений 05 super Vitus

1

В ноябре 2013 года один из клиентских тюнингованных спортседанов Gemballa Mistrale GTP 700, созданных на основе серийной 500-сильной версии Porsche Panamera Turbo, решили испытать на определение максимальной скорости и динамику разгона в классе спорткаров, массой свыше 2000 кг, в присутствии журналистов Auto Bild, SportCars и представителей шинной компании Continental, В отличие от большинства других участников подобного рода заездов, которые тщательно подготавливаются к своим заездам, облегчаются, оснащаются специальными покрышками, измененной аэродинамикой или дополнительно форсируются, испытуемый автомобиль, который должен был выполнить серию рекордных заездов по скоростной трассе в Нардо, была одной из "серийных" версий, предоставленных клиентом компании.

2

Автомобиль не был как либо специально подготовлен для испытания, имел снаряженную массу 2045 кг и фактическую массу ( с учетом веса топлива и самого водителя), равную 2225 кг. Широкие литые алюминиевые 22-дюймовые колесные диски с покрышками, приспособленными для движения на скоростях выше 300 км/час, входящие в состав опционного предложенияа Gemballa, остались в полностью неизменном виде, также как и все полное салонное оборудование, заказанное клиентом. Также, не были выполнены какие-либо специальные доработки исходного, выполненного из армированного кевлара аэродинамического обвеса, настроек блока управления двигателя, стандартной 7-ступенчатой трансмиссии PDK, или меры по снижению массы.

3

По заверению генерального директора Gemballa, Андреаса Шварца, испытуемый автомобиль отправился на тесты в той комплектации и при тех настройках, в которой его заказывал сам клиент. По результатам испытаний, максимальная скорость Gemballa Mistrale GTP 700 ( 700 л.с./6000 и 930 Нм/3600) составила 338,8 км/час, разгон до сотни занял всего 3,3 секунды, до 200 км/час - 9,6 секунды и до 300 км/час - 26,5 секунды, что позволило зарегистрировать их как рекордные динамические показатели в классе допущенных к полноценной эксплуатации на дорогах общего назначения седанов со снаряженной массой, превышающей 2000 кг.

4

Странновато. Взять бы S-классы от Брабус и Манзори. Первый в максималке превосходит Панамеру от Гембалла, второй - в разгоне. Плюс здесь ещё и Тесла есть. Так в чём рекорд. Разве что суммарный - разгон/максималка. Самим же парням из Гембалла в любом случае респект за качественный тюнинг. Уважал эту контору всегда и продолжаю уважать. Отлично работают/работали с Мерседес, Порше, МакЛарен тоже. Ламбо дорабатывали. Феррари тоже. Жаль только, что основатель погиб.

5

В конце января этого года, также, с согласия одного из клиентов компании, аналогичным испытаниям динамики ( на этот раз, на гоночном треке Sachsenring) подвергли еще одну, более мощную версию Porsche Panamera Turbo - Gemballa Mistrale GTP720 с форсированным до 721 л.с./6400 и 955 Нм/4500 двигателем. Так как ранее достигнутая на полигоне в итальянском Нардо скорость 338,8 км/час была обусловлена действием электронного ограничителя, настроенного в соответствие со скоростными возможностями покрышек, то точных замеров максимальной скорости решили не производить, отметив только, что достигнутая скорость достигла порога срабатывания ограничителя, настроенного на 340 км/час, а имеющийся запас мощности и тяги позволил бы превысить эту отметку.

6

Во время независимых тестов на специально закрытой для других автомобилей на время их проведения трассе, спортивный седан Mistrale GTP720 установил новый рекорд разгонной динамики для автомобилей своей весовой категории ( до 2300 кг), а также новый рекорд прохождения этой трассы для модифицированных автомобилей на основе Panamera Turbo образца 2009 года. Также, как и в случае 700-сильной GTP 700, конфигурация автомобиля для этого теста, проведенного по инициативе известного журнала Sports Car, соответствовала стандартному предложению по модификации, предлагаемому клиентам Gemballa.

7

По результатам заезда, вновь было зарегистрировано несколько новых рекордов динамики, а также времени прохождения зачетного 3645-метрового круга автодрома Sachsenring ( 1 минута и 37,08 секунды, или средняя скорость 135,167 км/час). Разгон до сотни составил только 3,2 секунды, что оказалось не только на 1 секунду быстрее, чем декларируется для стандартной 500-сильной Porsche Panamera Turbo, но и на 0,1 секунду быстрее, чем заявлялось для GTP 720 самой компанией Gemballa. Разгон до 200 км/час занял 9,7 секунды ( на 3 секунды быстрее стандартной версии и на 0,1 секунды дольше, чем в заявленных спецификациях), а скорость 300 км /час была достигнута через 26,4 секунды после старта ( на 33,6 секунды быстрее стока и на 0,1 секунду быстрее заявленных фирменных характеристик).

8

По словам все того-же гендиректора Gemballa GmbH, столь значительное превышение характеристик по сравнению со стандартной моделью, стало результатом того, что в отличие от многих автопроизводителей, которые в погоне за боле впечатляющими характеристиками мощности и момента используют уже недостаточно точную для определения высокой мощности старую методику DIN, основанную на замере мощности от маховика коленчатого вала, его компания уже давно перешла на более совершенную EEC-методику, при которой замер мощности производят на вращаемых ведущими колесами барабанах тормозного стенда. Определяемая таким образом мощность оказывается на несколько процентов "скромнее", чем замерененная по DIN, зато при сравнимой декларируемой мощности, доработанные Gemballa автомобили оказываются боле динамичными, чем их конкуренты, то есть, клиенты все равно оказываются в выигрыше.

9

Давай разберемся со столь любимыми тобой Brabus-ами. Чтобы не мешали, убрал из выборки внедорожники и суперкары, оставив только 4-дверные модели. 1). 2010 Brabus E V12 Black Baron ( 788 л.с.; 370 км/час; 3,7 секунды; 1980 кг) - масса меньше, разгон хуже. 2). 2011 Brabus CLS Rocket 800 ( 800 л.с.; 370 км/час; 3,7 секунды; 1835 кг) - масса меньше, разгон хуже. 3). 2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo ( 835 л.с.; 370 км/час; 3,1 секунды; 1835 кг) - масса меньше. 4). 2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo ( 730 л.с.; 362 км/час; 4,0 секунды; 1890 кг) - масса меньше, разгон хуже. 5). 2008 Brabus Bullit Black Arrow ( 740 л.с.; 360 км/час; 3,9 секунды; 1850 кг) - масса меньше, разгон хуже.

10

6). 2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 ( 800 л.с.; 350 км/час; 3,9 секунды; 1800 кг) - масса меньше, разгон хуже.7). 2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 ( 900 л.с.; 350 км/час; 3,7 секунды; 2380 кг) - разгон хуже. 8). 2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness ( 850 л.с.; 350 км/час; 3,5 секунды; 1950 кг) - масса меньше, разгон хуже. 9). 2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo ( 850 л.с.; 350 км/час; 3,1 секунды; 1940 кг) - масса меньше. 10). 2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo ( 850 л.с.; 350 км/час; 3,2 секунды; 2000 кг) - масса меньше. 11). 2015 Brabus Rocket 900 ( 900 л.с.; 350 км/час; 3,7 секунды; 2150 кг) - масса меньше, разгон хуже. Остальные модели имеют меньшую максимальную скорость. Как можно заметить, практически все из них имеют значительно большую мощность и назначенную Brabus-ом максимальную скорость 350, или 370 км/час. Реальная максимальная скорость, как обычно, не замерялась. Кстати, стоит проверить соответствие мощности "титульному" наименованию у ( 1) и ( 3).

11

Что касается указанной в моем комментарии Gemballa GTP720, то это как раз тот случай, когда заявленные тюнинг-компанией данные решили проверить на соответствие. Кроме того, лица, зарегистрировавшие рекордное достижение, по-видимому, были больше компетентными в этом вопросе и в текущем положении динамики для престижных 4-дверных седанов. При всем моем неприятии дизайна и самой концепции такого автомобиля от Porsche, стоит отдать должное немцам - разогнать такую "корову" и при этом добиться каких-то рекордных достижений - само по себе, достойно уважения. Как упоминалось выше, на автомобиле присутствовал электронный ограничитель в настройках управления двигателем, не позволяющий ( дабы сберечь ресурс покрышек) развивать скорость выше 340 км/час. В случае 700-сильной GTP700 2013 года, его вмешательство не потребовалось, но для улучшенной версии 2015 года, GTP720, ему пришлось сработать. Так что её зарегистрированный скоростной потенциал мог быть еще чуть выше, например, 342 км/час.

12

Еще одним доводом в пользу Gemballa Mistrale можно считать то, что версия GTP720 ( кстати, это лимитированная серия из 30 автомобилей) отнюдь не является топовой среди тюнинг-версий Porsche 970 Panamera образца 2009 года. В настоящее время, предложение Gemballa для модели 500-сильной Panamera Turbo включает пакеты GTP 550 ( G.70.618.550.50) - 550 л.с./5500 и 785 Нм/3200, GTP 615 ( G.70.100.615.50) - 615 л.с./6000 и 870 Нм/3000, и GTP 720 ( G.70.100.720.50) - 720 л.с./6400 и 955 Нм/4500. Для более мощной 550-сильной Panamera Turbo S предлагаются пакеты GTP 575 ( G.70.618.575.50) - 575 л.с. и 885 Нм, GTP 615 ( G.70.100.615.51) - 615 л.с. и 920 Нм, и GTP 720 ( G.70.100.720.51) - 720 л.с. и 1000 Нм.

13

Что до Брабусов, я лишь указал, что максималка выше у нескольких S-классов. Другие не брал, они легче. Масса Эсок у нас указана вероятно не верно. Как минимум без 75кг водятла. Ибо едва ли Брабус их серьёзно облегчит, с их то подходом к тюнингу. А 222-ой весит за 2 тонны. И я специально указал, что речь о максималке. Причём тут разгон? Насчёт замеров мощности - не только Гембалла меряют на диностенде на колёсах, а не от маховика. Так сейчас вообще большинство делает. Мерс, к тому же, периодически занижает эти показатели. Я как то упоминал проверку CLS63 AMG (не S-модел, а обычный), у которого вместо паспортных 555 лс было 575 лс.

14

Что до разгона - я там и Манзори упоминал, который по разгону не уступит Панамере от Гембаллы. Вот и спросил в чём рекорд? В том, что и разгон, и максималка в одном авто? Ибо Манзори динамичнее, Брабус быстрее. А у Гембаллы баланс, так сказать. Что до проверок - Брабус свои машины тоже тестируют. Результаты тех же 2010 Brabus E V12 Black Baron и 2011 Brabus CLS Rocket 800 подтверждены официально, иначе бы не висели в Книге рекордов Гиннеса, как и GLK V12.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777