Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
  18  
 
1  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2011   Hennessey Venom GT
435  км/ч
2.8 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
1260  л.с.
1244 кг
7  litre  V8   (7008 см³)
 
2  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2010   Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
431  км/ч
2.5 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
1200  л.с.
1838 кг
8  litre  W16   (7993 см³)
 
3  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2009   9ff GT9-R Porsche
414  км/ч
2.9 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
1120  л.с.
1326 кг
4  litre  B6   (4010 см³)
 
4  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2006   SSC Ultimate Aero TT
412  км/ч
2.85 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
1183  л.с.
1247 кг
6.3  litre  V8   (6345 см³)
 
5  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2005   Bugatti Veyron 16.4
407  км/ч
2.5 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
1001  л.с.
1888 кг
8  litre  W16   (7993 см³)
 
6  
 
2004   Koenigsegg CCR
388  км/ч
3.2 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
817  л.с.
1355 кг
4.7  litre  V8   (4703 см³)
 
7  
Две звезды Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1994   Dauer 962 Le Mans Porsche
402  км/ч
2.7 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
730  л.с.
1030 кг
3  litre  B6   (2994 см³)
 
8   Золото за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1993   McLaren F1
386  км/ч
3.2 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
627  л.с.
1140 кг
6.1  litre  V12   (6064 см³)
 
9  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1993   Bugatti EB 110 Super Sport
350  км/ч
3.2 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
611  л.с.
1550 кг
3.5  litre  V12   (3499 см³)
 
10  
 
1992   Bugatti EB 110 GT
342  км/ч
3.5 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
560  л.с.
1618 кг
3.5  litre  V12   (3499 см³)
 
11  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1991   Jaguar XJ220
359  км/ч
3.6 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
550  л.с.
1372 кг
3.5  litre  V6   (3498 см³)
 
12  
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1990   Lamborghini Diablo
325  км/ч
4.1 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
492  л.с.
1576 кг
5.7  litre  V12   (5709 см³)
 
13  
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1989   Vector W8 Twin Turbo
354  км/ч
4.35 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
625  л.с.
1506 кг
6  litre  V8   (5973 см³)
 
14   Бронза за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1987   Ferrari F40
324  км/ч
4.1 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
478  л.с.
1369 кг
2.9  litre  V8   (2936 см³)
 
15  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1962   Ferrari 250 GTO
280  км/ч
6.1 сек
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
302  л.с.
1100 кг
3  litre  V12   (2953 см³)
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Sergio bmw 13 Sagaris XRacer R.T.Y. Евген Porsche 0309 ParabeLLum rusik111 Арсений Арсений 05 super 21Lena21 richick05 Droper arsen575 carsforever кристал 43

1

Рекорды скорости на серийных автомобилях. Информация для создателей групп: любой модератор имеет право отредактировать название группы, поэтому, чтобы автору не забыть первоначально предложенный вариант, копируйте его в первый комментарий, как здесь.

2

Подписавшись на интересующую вас группу, вы всегда найдете ссылку на нее в вашем кабинете пользователя, под гаражом. Это облегчит поиск нужной информации.

3

id автомобиля, проще всего узнать на странице любого автомобиля, справа над первой фото. Еще удобный способ, когда мы смотрим любую марку в сортировке ПО ГОДУ, под аватаркой машины указан ее id. Вводим ТОЛЬКО ЦИФРЫ, по одной машине!

4

А теперь помогайте заполнять, очень интересно узнать претендента на рекорды по максимальной скорости до McLaren F1...

5

Dauer и Koenigsegg CCR нужно поменять местами.

6

CCR тут вообще как-то не в тему, если уже был до него более быстрый Дауэр. Насчет более ранних - вроде какой-то из Дьябло обновлял рекорд. Форд GT40 MkII с его 350 км/ч не считается же?

7

Не знаю, стоит ли исходить из нашего рейтинга при составлении подобной группы, потому как не все автомобили в рейтинге до 80-х годов являются дорожными версиями, да и не все добавлены скорее всего.

8

Поэтому Дауэр является как бы неофициальным рекордсменом, так? И я кажется знаю кто был до Мака - Ягуар! Кто дальше продолжит углубляться в прошлое?

9

Я где-то слышал, что в конце 80-х рекордсменом была Феррари F40. Если что Ричик меня поправит.

10

Так и было. F40 с 1987 года держал рекорд максимальной скорости среди серийных дорожных автомобилей в 324 км/час, пока появившаяся в 1990 году Diablo не повысила его до 325 км/час. Потом, в 1991-ом, появились ЕВ 110 и XJ220 и отодвинули планку до 340 и 342 км/час, пока в 1992 и 1993 году доработанные EB 110GT и EB 110SS не установили новые рекорды - 343 и 348 км/час, которые вновь перебил XJ 220S - 359 км/час. Дальше пришла пора F1, поставившего очередную точку на 372, 386 и 391 км/час при различных настройках. Эта история достаточно широко известна, как и то, что в нее периодически встревали не менее быстрые автомобили, вроде Vector, Dauer, либо Lotec, но они не могут называться полноценными серийными дорожными автомобилями из-за своей эксклюзивности. А, вот то, что было в борьбе за максимальную скорость до F40, мы и собираемся выяснить общими усилиями.

11

Если мне не изменяет память ( а она та еще куртизанка), то Вейрон на офицале разгонялся тока до 414 км/ч. До 431 - это случай, когда за рулем был Капитан Улитка, или я что-то пропустил?

12

Забыли Бугатти ЕВ110 СС и почему-то Вектор мимо прошёл. Рекорд у Ф40 перехвотила Диабло, потом ЕВ110 ГТ, СС и Ягуар. Видно Вектор ставил рекорд неофициально. Вейрон кстати тоже НЕ официальный рекордсмен.

13

Решил немного заняться этой темой. На 100% точность и соответствие модели и её рекордной максимальной скорости не претендую, но, надеюсь, это будет интересно. Benz Model 1 ( 1885 год): рядный одноцилиндровый двигатель ( 954 см3; 90,0 х 150,0 мм; 2,7; 0,8 л.с./400 и 16,0 Нм/350) "бесклапанной" ( на самом деле, их, конечно, два - впускной и выпускной) схемы и одним "фирменным" карбюратором. 265 кг. 14 км/час. Duryea Buggy ( 1893 года): рядный одноцилиндровый двигатель ( 1316 см3; 111,0 х 136,0 мм; 6,0; 4,1 л.с./500 и 65 Нм/400) с 2 клапанами и одним карбюратором. 102 кг. 16 км/час. Ford Quadricycle ( 1896 год): рядный двухцилиндровый двигатель ( 1014 см3; 65,09 х 152,4 мм; 4,2; 3,0 л.с./800 и 33 Нм/600) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 40 км/час. De Dion Bouton 18 CV ( 1897 год): рядный двухцилиндровый двигатель ( 5301 см3; 150,0 х 150,0 мм; 5,6; 30,4 л.с./1500 и 168 Нм/1100) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 2500 кг. 64,4 км/час.

14

Mors 16HP ( 1899 год): V4-8V; 4241 см3; 100,0 х 135,0 мм; 4,6; 16 л.с./900 и 135 Нм/400. 70 км/час. Mercedes 35 hp ( 1900): рядный 4-цилиндровый двигатель ( 5918 см3; 116,0 х 140,0 мм; 7,9; 35,4 л.с./950 и 265 Нм/900) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 1200 кг. 75 км/час. Mors 60HP ( 1900 год): V4-8V; 10088 см3; 130,0 х 190,0 мм; 5,9; 60 л.с./950 и 465 Нм/900. 1100 кг. 90 км/час. Примерно в это время пути дорожных, и переделанных из них "гоночных" автомобилей стали все больше и больше расходиться, а их максимальная скорость ощутимо отставать. Например, еще в 1903 году средняя скорость 950-кг гоночного Mors 70 HP превысила 105 км/час ( максимальная - 125), в 1904 - 115 и 135 км/час, а в 1905 году - 125 и 155 км/час для 80-сильного Lorraine-Dietrich. Продолжу. Panhard-Levassor 50 cv ( 1905): рядный 6-цилиндровый 12-клапанный; 21112 см3; 160,0 х 175,0 мм; 5,9; 51 л.с./900 и 465 Нм/800. 1500 кг. 90 км/час.

15

Benz 37/70 ( 1907): рядный 4-цилиндровый 8-клапанный ( 9852 см3; 140,0 х 160,0 мм; 5,4; 71 л.с./1300 и 415 Нм/1000). 1850 кг. 100 км/час. Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost ( 1907): рядный 6-цилиндровый 12-клапанный ( 7037 см3; 114,3 х 114,3 мм; 5,2; 49 л.с./1250 и 285 Нм/1100). 1372 кг. 101,4 км/час. Stanley Н4 20 hp ( 1906): паровой(!) 2-цилиндровый рядный двигатель ( 1692 см3; 92,1 х 127,0 мм; 6,0; 16 л.с./1500 и 80 Нм/1200). 1060 кг. 113 км/час. Austro-Daimler 22/86 ( 1910): рядный 4-цилиндровый 8-клапанный ( 5715 см3; 105,0 х 165,0 мм; 7,5; 95 л.с./2100 и 323 Нм/2000). 137 км/час. Chadwick Six Model 19 Runabout ( 1910): рядный 6-цилиндровый двигатель ( 11583 см3; 127,0 х 152,4 мм; 6,0; 76 л.с./1100 и 525 Нм/1000). 1360 кг. 154 км/час. Bugatti Type 18 Garros ( 1912): рядный 4-цилиндровый двигатель ( 5027 см3; 100,0 х 160,0 мм; 8,4; 101 л.с./2400 и 320Нм/2100) с 3 клапанами на цилиндр и верхним распредвалом. 1270 кг. 169 км/час.

16

Случившаяся Первая Мировая и последующий экономический кризис на некоторое время отодвинули выпуск быстроходных автомобилей до более благоприятных времен, но потом наступило время Bugatti, продержавшейся в лидерах весь промежуток между войнами. Bugatti Type 35( 1924): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991 см3; 60,0 х 88,0 мм; 9,0; 92 л.с./5500; 140 Нм/4000) с 3 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и двумя карбюраторами. 762 кг. 177 км/час. Bugatti Type 35C ( 1927): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991 см3; 60,0 х 88,0 мм; 8,0; 132 л.с./5500; 185 Нм/4000) с компрессором Roots ( 0,5 бар). 762 кг. 201 км/час. Type 35B ( 1927): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991см3; 60,0 х 100,0 мм; 8,0; 142 л.с./5300 и 200 Нм/4000) с 3 клапанами на цилиндр и компрессором Roots ( 0,50 бар). 762 кг. 209 км/час. Duesenberg SJ( 1932):рядный 8-цилиндровый двигатель( 6877 см3; 95,25 х 120,65 мм; 5,2; 324 л.с./4750 и 532 Нм/2800) с 4 клапанами на цилиндр и компрессором Roots (0,9 бар). 210 км/час.

17

Bugatti Type 57S ( 1936): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 3257 см3; 72,0 х 100,0 мм; ; 183 л.с./5500; 265 Нм/3500) с компрессором Roots ( 0,42 бар). 1560 кг. 221 км/час. Bristol 450 ( 1946): рядный 6-цилиндровый двигатель ( 1971 см3; 66,0 х 96,0 мм; 157 л.с./5500 и 210 Нм/3600). 730 кг. 240 км/час. Allard J2-R ( 1952): V8-16V; 5416 см3; 96,8 х 92,0 мм; 10,0; 253 л.с./ 4000 и 508 Нм/2800). 1000 кг. 241 км/час. Jaguar D-Type ( 1954): рядный 6-цилиндровый двигатель; 3442 см3; 83,0 х 106,0 мм; 9,0; 253 л.с./6000 и 328 Нм/4000). 964 кг. 260,6 км/час. Ferrari 410 SuperAmerica ( 1957): V12-24V; 4963 см3; 88,0 х 68,0 мм; 9,0; 406 л.с./6200 и 422 Нм/5000. 1247 кг. 262 км/час. Ferrari 250 Testa Rossa ( 1958): V12-24V; 2953 см3; 73,0 х 58,8 мм; 9,8; 300 л.с./7200 и 300 Нм/5500. 800 кг. 270 км/час. Ferrari 250 GT SWB ( 1959): V12-24V; 2953 см3; 73,0 х 58,8 мм; 9,2; 280 л.с./7000 и 260 Нм/6000. 957 кг. 271 км/час.

18

Maserati 5000 GT ( 1959): V8-16V; 4938 см3; 98,5 х 81,0 мм; 9,0; 335 л.с./5700 и 447 Нм/3500. 1996 кг. 274 км/час. Ferrari 250 LM ( 1963): V12-24V; 3286 см3; 77,0 х 58,8 мм; 9,7; 320 л.с./7500 и 313 Нм/5500. 850 кг. 287 км/час. Ferrari 500 Superfast ( 1964): V12-24V; 4963 см3; 88,0 х 68,0 мм; 8,8; 406 л.с./6500 и 475 Нм/4750. 1400 кг. 290 км/час. Однако, в 70-х наступило время специально подготовленных рекордных прототипов, которые, за редким исключением, так и не стали серийными моделями. Mercedes-Benz C-111-1b Concept ( 1970): 4-роторный Ванкель; 2400 см3; 9,3; 360 л.с./7000 и 392 Нм/5500. 1240 кг. 300 км/час. Lamborghini Countach Prototype ( 1971): V12-24V; 4971 см3; 85,0 х 73,0 мм; 10.5; 446 л.с./7400 и 448 Нм/5750. 1130 кг. 306 км/час. Aston Martin Bulldog Concept( 1980): V8-16V; 5341 см3; 100,0 х 85,0 мм; 7.5; 2 турбонагнетателя Garrett Т04В ( по 0,50 бар); 608 л.с./6200 и 678 Нм/5000. 1727 кг. 307 км/час.

19

Но, вернемся к серийным моделям, благо их немного осталось. Monteverdi Hai 450 SS ( 1970): V8-16V; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 10,25; 395 л.с./5000 и 586 Нм/4000. 1290 кг. 290 км/час. Ferrari 288 GTO ( 1984): V8-32V; 2855 см3; 80,0 х 71,0 мм; 7,6; 2 последовательных турбонагнетателя IHI ( по 0,80 бар) с двумя интеркуллерами; 400 л.с./7000 и 496 Нм/3800. 1160 кг. 305 км/час. Ferrari F40 ( 1987): V8-32V; 2936 см3; 82,0 х 69,5 мм; 7,7; 2 параллельных турбонагнетателя IHI ( по 1,10 бар) с двумя интеркуллерами; 478 л.с./7000 и 577 Нм/4000. 1100 кг. 324 км/час. Cizeta-Moroder V16T ( 1988): V16-64V; 5995 см3; 86,0 х 64,5 мм; 9,3; 548 л.с./8000 и 542 Нм/6000. 1700 кг. 328 км/час. Bugatti EB110 Prototype ( 1991): V12-60V; 3498 см3; 81,0 х 56,57 мм; 7,5; 2х2 параллельных турбонагнетателя IHI ( по 0,84 бар) с двумя интеркуллерами; 608 л.с./9000 и 568 Нм/4200. 1340 кг. 344 км/час.

20

Jaguar XJ 220 ( 1991): V6-24V; 3498 см3; 94,0 х 84,0 мм; 8,3; два параллельных турбонагнетателя IHI ( по 0,68 бар) с двумя интеркуллерами; 507 л.с./7200 и 640 Нм/4500. 1560 кг. 354 км/час. Koenig C 62 ( 1991): оппозитный 6-цилиндровый двигатель; 3368 см3; 95,0 х 79,2 мм; 9,2; 2 турбонагнетателя ККК К27/7200 ( по 1,40 бар) с двумя интеркуллерами; 811 л.с./8400 и 751 Нм/4500. 1070 кг. 378,2 км/час.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1995 Fiat Barchetta
1966 Jeep Super Wagoneer (1414D)
2019 BMW Z4 M40i (G29)
2019 Zenvo TSR-S
2018 Singer Porsche 911 DLS
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
2019 BMW X2 M35i
2019 Lamborghini Aventador SVJ
2018 Toyota Century
2019 Ferrari 488 Pista Spider
2019 Bugatti Divo
2017 Rolls-Royce Sweptail
2019 McLaren 600LT
2019 Renault Megane RS Trophy
2019 Volvo S60 T8 Polestar
2019 Maserati Levante GTS
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.