Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
  20  
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
27.9 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
40 000 000 
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.3 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
2 000 000 
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.7 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
2 060 000 
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.3 
 233 км/ч.  6.5 сек.  225 л.с.
 2922 см³   915 кг
1 200 000 
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.9 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
7 000 000 
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.7 
 262 км/ч.  5.2 сек.  260 л.с.
 2953 см³   1050 кг
5 720 000 
1957 Ferrari 410 Superamerica Series II Coupe = 260 км/ч. 360 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.4 
 260 км/ч.  5.4 сек.  360 л.с.
 4949 см³   1200 кг
5 100 000 
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.8 
 265 км/ч.  5.3 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1280 кг
6 380 000 
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.8 
 280 км/ч.  6.1 сек.  302 л.с.
 2953 см³   1100 кг
52 000 000 
1964 Ferrari 500 Superfast Series I = 273 км/ч. 400 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.7 
 273 км/ч.  5.1 сек.  400 л.с.
 4963 см³   1550 кг
2 920 000 
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36 
 277 км/ч.  6.7 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1292 кг
300 000 
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.1 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
500 000 
1970 Monteverdi Hai 450 SS = 290 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.5 
 290 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 6974 см³   1247 кг
580 000 
1974 Lamborghini Countach LP400 = 292 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 292 км/ч.  5.5 сек.  375 л.с.
 3929 см³   1065 кг
500 000 
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.2 
 306 км/ч.  4.8 сек.  400 л.с.
 2855 см³   1160 кг
2 400 000 
1987 Ferrari F40 (F120 AB) = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47 
 324 км/ч.  4.1 сек.  478 л.с.
 2936 см³   1235 кг
3 310 000 
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.9 
 354 км/ч.  4.35 сек.  625 л.с.
 5973 см³   1506 кг
1 600 000 
1990 Lamborghini Diablo = 325 км/ч. 492 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 325 км/ч.  4.1 сек.  492 л.с.
 5709 см³   1576 кг
220 000 
1991 Jaguar XJ220 = 342 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.6 
 342 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
690 000 
1991 Cizeta Moroder V16T = 328 км/ч. 540 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.6 
 328 км/ч.  4.35 сек.  540 л.с.
 5995 см³   1700 кг
1 500 000 
1992 Bugatti EB 110 GT = 343 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
47.4 
 343 км/ч.  3.5 сек.  560 л.с.
 3499 см³   1618 кг
680 000 
1992 Monteverdi Hai 650 F1 = 335 км/ч. 578 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.6 
 335 км/ч.  3 сек.  578 л.с.
 3491 см³   851 кг
1 200 000 
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
51.8 
 350 км/ч.  3.2 сек.  611 л.с.
 3499 см³   1550 кг
2 320 000 
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.8 
 386 км/ч.  3.2 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1140 кг
1 920 000 
1994 Dauer 962 Le Mans Porsche = 402 км/ч. 730 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.9 
 402 км/ч.  2.7 сек.  730 л.с.
 2994 см³   1030 кг
2 060 000 
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.3 
 368 км/ч.  3.3 сек.  680 л.с.
 3498 см³   1050 кг
230 000 
2002 Koenigsegg CC R = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
59.1 
 388 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1355 кг
650 000 
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
61.8 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1888 кг
1 700 000 
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.3 
 412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
740 000 
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.1 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
680 000 
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
68.7 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
2 800 000 
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.9 
 435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
960 000 
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.7 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
2 200 000 
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
79.7 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
3 800 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Sergio bmw 13 Sagaris XRacer R.T.Y. Евген Porsche 0309 ParabeLLum rusik111 Арсений Арсений 05 super 21Lena21 richick05 Droper arsen575 carsforever кристал 43 KXK-747 romaz

1

Рекорды скорости на серийных автомобилях. Информация для создателей групп: любой модератор имеет право отредактировать название группы, поэтому, чтобы автору не забыть первоначально предложенный вариант, копируйте его в первый комментарий, как здесь.

2

Подписавшись на интересующую вас группу, вы всегда найдете ссылку на нее в вашем кабинете пользователя, под гаражом. Это облегчит поиск нужной информации.

3

id автомобиля, проще всего узнать на странице любого автомобиля, справа над первой фото. Еще удобный способ, когда мы смотрим любую марку в сортировке ПО ГОДУ, под аватаркой машины указан ее id. Вводим ТОЛЬКО ЦИФРЫ, по одной машине!

4

А теперь помогайте заполнять, очень интересно узнать претендента на рекорды по максимальной скорости до McLaren F1...

5

Dauer и Koenigsegg CCR нужно поменять местами.

6

CCR тут вообще как-то не в тему, если уже был до него более быстрый Дауэр. Насчет более ранних - вроде какой-то из Дьябло обновлял рекорд. Форд GT40 MkII с его 350 км/ч не считается же?

7

Не знаю, стоит ли исходить из нашего рейтинга при составлении подобной группы, потому как не все автомобили в рейтинге до 80-х годов являются дорожными версиями, да и не все добавлены скорее всего.

8

Поэтому Дауэр является как бы неофициальным рекордсменом, так? И я кажется знаю кто был до Мака - Ягуар! Кто дальше продолжит углубляться в прошлое?

9

Я где-то слышал, что в конце 80-х рекордсменом была Феррари F40. Если что Ричик меня поправит.

10

Так и было. F40 с 1987 года держал рекорд максимальной скорости среди серийных дорожных автомобилей в 324 км/час, пока появившаяся в 1990 году Diablo не повысила его до 325 км/час. Потом, в 1991-ом, появились ЕВ 110 и XJ220 и отодвинули планку до 340 и 342 км/час, пока в 1992 и 1993 году доработанные EB 110GT и EB 110SS не установили новые рекорды - 343 и 348 км/час, которые вновь перебил XJ 220S - 359 км/час. Дальше пришла пора F1, поставившего очередную точку на 372, 386 и 391 км/час при различных настройках. Эта история достаточно широко известна, как и то, что в нее периодически встревали не менее быстрые автомобили, вроде Vector, Dauer, либо Lotec, но они не могут называться полноценными серийными дорожными автомобилями из-за своей эксклюзивности. А, вот то, что было в борьбе за максимальную скорость до F40, мы и собираемся выяснить общими усилиями.

11

Если мне не изменяет память ( а она та еще куртизанка), то Вейрон на офицале разгонялся тока до 414 км/ч. До 431 - это случай, когда за рулем был Капитан Улитка, или я что-то пропустил?

12

Забыли Бугатти ЕВ110 СС и почему-то Вектор мимо прошёл. Рекорд у Ф40 перехвотила Диабло, потом ЕВ110 ГТ, СС и Ягуар. Видно Вектор ставил рекорд неофициально. Вейрон кстати тоже НЕ официальный рекордсмен.

13

Решил немного заняться этой темой. На 100% точность и соответствие модели и её рекордной максимальной скорости не претендую, но, надеюсь, это будет интересно. Benz Model 1 ( 1885 год): рядный одноцилиндровый двигатель ( 954 см3; 90,0 х 150,0 мм; 2,7; 0,8 л.с./400 и 16,0 Нм/350) "бесклапанной" ( на самом деле, их, конечно, два - впускной и выпускной) схемы и одним "фирменным" карбюратором. 265 кг. 14 км/час. Duryea Buggy ( 1893 года): рядный одноцилиндровый двигатель ( 1316 см3; 111,0 х 136,0 мм; 6,0; 4,1 л.с./500 и 65 Нм/400) с 2 клапанами и одним карбюратором. 102 кг. 16 км/час. Ford Quadricycle ( 1896 год): рядный двухцилиндровый двигатель ( 1014 см3; 65,09 х 152,4 мм; 4,2; 3,0 л.с./800 и 33 Нм/600) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 40 км/час. De Dion Bouton 18 CV ( 1897 год): рядный двухцилиндровый двигатель ( 5301 см3; 150,0 х 150,0 мм; 5,6; 30,4 л.с./1500 и 168 Нм/1100) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 2500 кг. 64,4 км/час.

14

Mors 16HP ( 1899 год): V4-8V; 4241 см3; 100,0 х 135,0 мм; 4,6; 16 л.с./900 и 135 Нм/400. 70 км/час. Mercedes 35 hp ( 1900): рядный 4-цилиндровый двигатель ( 5918 см3; 116,0 х 140,0 мм; 7,9; 35,4 л.с./950 и 265 Нм/900) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 1200 кг. 75 км/час. Mors 60HP ( 1900 год): V4-8V; 10088 см3; 130,0 х 190,0 мм; 5,9; 60 л.с./950 и 465 Нм/900. 1100 кг. 90 км/час. Примерно в это время пути дорожных, и переделанных из них "гоночных" автомобилей стали все больше и больше расходиться, а их максимальная скорость ощутимо отставать. Например, еще в 1903 году средняя скорость 950-кг гоночного Mors 70 HP превысила 105 км/час ( максимальная - 125), в 1904 - 115 и 135 км/час, а в 1905 году - 125 и 155 км/час для 80-сильного Lorraine-Dietrich. Продолжу. Panhard-Levassor 50 cv ( 1905): рядный 6-цилиндровый 12-клапанный; 21112 см3; 160,0 х 175,0 мм; 5,9; 51 л.с./900 и 465 Нм/800. 1500 кг. 90 км/час.

15

Benz 37/70 ( 1907): рядный 4-цилиндровый 8-клапанный ( 9852 см3; 140,0 х 160,0 мм; 5,4; 71 л.с./1300 и 415 Нм/1000). 1850 кг. 100 км/час. Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost ( 1907): рядный 6-цилиндровый 12-клапанный ( 7037 см3; 114,3 х 114,3 мм; 5,2; 49 л.с./1250 и 285 Нм/1100). 1372 кг. 101,4 км/час. Stanley Н4 20 hp ( 1906): паровой(!) 2-цилиндровый рядный двигатель ( 1692 см3; 92,1 х 127,0 мм; 6,0; 16 л.с./1500 и 80 Нм/1200). 1060 кг. 113 км/час. Austro-Daimler 22/86 ( 1910): рядный 4-цилиндровый 8-клапанный ( 5715 см3; 105,0 х 165,0 мм; 7,5; 95 л.с./2100 и 323 Нм/2000). 137 км/час. Chadwick Six Model 19 Runabout ( 1910): рядный 6-цилиндровый двигатель ( 11583 см3; 127,0 х 152,4 мм; 6,0; 76 л.с./1100 и 525 Нм/1000). 1360 кг. 154 км/час. Bugatti Type 18 Garros ( 1912): рядный 4-цилиндровый двигатель ( 5027 см3; 100,0 х 160,0 мм; 8,4; 101 л.с./2400 и 320Нм/2100) с 3 клапанами на цилиндр и верхним распредвалом. 1270 кг. 169 км/час.

16

Случившаяся Первая Мировая и последующий экономический кризис на некоторое время отодвинули выпуск быстроходных автомобилей до более благоприятных времен, но потом наступило время Bugatti, продержавшейся в лидерах весь промежуток между войнами. Bugatti Type 35( 1924): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991 см3; 60,0 х 88,0 мм; 9,0; 92 л.с./5500; 140 Нм/4000) с 3 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и двумя карбюраторами. 762 кг. 177 км/час. Bugatti Type 35C ( 1927): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991 см3; 60,0 х 88,0 мм; 8,0; 132 л.с./5500; 185 Нм/4000) с компрессором Roots ( 0,5 бар). 762 кг. 201 км/час. Type 35B ( 1927): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991см3; 60,0 х 100,0 мм; 8,0; 142 л.с./5300 и 200 Нм/4000) с 3 клапанами на цилиндр и компрессором Roots ( 0,50 бар). 762 кг. 209 км/час. Duesenberg SJ( 1932):рядный 8-цилиндровый двигатель( 6877 см3; 95,25 х 120,65 мм; 5,2; 324 л.с./4750 и 532 Нм/2800) с 4 клапанами на цилиндр и компрессором Roots (0,9 бар). 210 км/час.

17

Bugatti Type 57S ( 1936): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 3257 см3; 72,0 х 100,0 мм; ; 183 л.с./5500; 265 Нм/3500) с компрессором Roots ( 0,42 бар). 1560 кг. 221 км/час. Bristol 450 ( 1946): рядный 6-цилиндровый двигатель ( 1971 см3; 66,0 х 96,0 мм; 157 л.с./5500 и 210 Нм/3600). 730 кг. 240 км/час. Allard J2-R ( 1952): V8-16V; 5416 см3; 96,8 х 92,0 мм; 10,0; 253 л.с./ 4000 и 508 Нм/2800). 1000 кг. 241 км/час. Jaguar D-Type ( 1954): рядный 6-цилиндровый двигатель; 3442 см3; 83,0 х 106,0 мм; 9,0; 253 л.с./6000 и 328 Нм/4000). 964 кг. 260,6 км/час. Ferrari 410 SuperAmerica ( 1957): V12-24V; 4963 см3; 88,0 х 68,0 мм; 9,0; 406 л.с./6200 и 422 Нм/5000. 1247 кг. 262 км/час. Ferrari 250 Testa Rossa ( 1958): V12-24V; 2953 см3; 73,0 х 58,8 мм; 9,8; 300 л.с./7200 и 300 Нм/5500. 800 кг. 270 км/час. Ferrari 250 GT SWB ( 1959): V12-24V; 2953 см3; 73,0 х 58,8 мм; 9,2; 280 л.с./7000 и 260 Нм/6000. 957 кг. 271 км/час.

18

Maserati 5000 GT ( 1959): V8-16V; 4938 см3; 98,5 х 81,0 мм; 9,0; 335 л.с./5700 и 447 Нм/3500. 1996 кг. 274 км/час. Ferrari 250 LM ( 1963): V12-24V; 3286 см3; 77,0 х 58,8 мм; 9,7; 320 л.с./7500 и 313 Нм/5500. 850 кг. 287 км/час. Ferrari 500 Superfast ( 1964): V12-24V; 4963 см3; 88,0 х 68,0 мм; 8,8; 406 л.с./6500 и 475 Нм/4750. 1400 кг. 290 км/час. Однако, в 70-х наступило время специально подготовленных рекордных прототипов, которые, за редким исключением, так и не стали серийными моделями. Mercedes-Benz C-111-1b Concept ( 1970): 4-роторный Ванкель; 2400 см3; 9,3; 360 л.с./7000 и 392 Нм/5500. 1240 кг. 300 км/час. Lamborghini Countach Prototype ( 1971): V12-24V; 4971 см3; 85,0 х 73,0 мм; 10.5; 446 л.с./7400 и 448 Нм/5750. 1130 кг. 306 км/час. Aston Martin Bulldog Concept( 1980): V8-16V; 5341 см3; 100,0 х 85,0 мм; 7.5; 2 турбонагнетателя Garrett Т04В ( по 0,50 бар); 608 л.с./6200 и 678 Нм/5000. 1727 кг. 307 км/час.

19

Но, вернемся к серийным моделям, благо их немного осталось. Monteverdi Hai 450 SS ( 1970): V8-16V; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 10,25; 395 л.с./5000 и 586 Нм/4000. 1290 кг. 290 км/час. Ferrari 288 GTO ( 1984): V8-32V; 2855 см3; 80,0 х 71,0 мм; 7,6; 2 последовательных турбонагнетателя IHI ( по 0,80 бар) с двумя интеркуллерами; 400 л.с./7000 и 496 Нм/3800. 1160 кг. 305 км/час. Ferrari F40 ( 1987): V8-32V; 2936 см3; 82,0 х 69,5 мм; 7,7; 2 параллельных турбонагнетателя IHI ( по 1,10 бар) с двумя интеркуллерами; 478 л.с./7000 и 577 Нм/4000. 1100 кг. 324 км/час. Cizeta-Moroder V16T ( 1988): V16-64V; 5995 см3; 86,0 х 64,5 мм; 9,3; 548 л.с./8000 и 542 Нм/6000. 1700 кг. 328 км/час. Bugatti EB110 Prototype ( 1991): V12-60V; 3498 см3; 81,0 х 56,57 мм; 7,5; 2х2 параллельных турбонагнетателя IHI ( по 0,84 бар) с двумя интеркуллерами; 608 л.с./9000 и 568 Нм/4200. 1340 кг. 344 км/час.

20

Jaguar XJ 220 ( 1991): V6-24V; 3498 см3; 94,0 х 84,0 мм; 8,3; два параллельных турбонагнетателя IHI ( по 0,68 бар) с двумя интеркуллерами; 507 л.с./7200 и 640 Нм/4500. 1560 кг. 354 км/час. Koenig C 62 ( 1991): оппозитный 6-цилиндровый двигатель; 3368 см3; 95,0 х 79,2 мм; 9,2; 2 турбонагнетателя ККК К27/7200 ( по 1,40 бар) с двумя интеркуллерами; 811 л.с./8400 и 751 Нм/4500. 1070 кг. 378,2 км/час.

21

Кто может уточнить, когда, где, кем, и с каким именно результатом были завоёваны последние " читерские" скоростные рекорды McLaren F1 в 386 и 391 км/ час. Имеются разночтения: 386,32 км/ час, 386,468 км/ час, 386,63 км/ час, 390,987 км/ час, 391,63 км/ час и 391,952 км/ час. Хотелось-бы внести в этот вопрос больше ясности. И, закрыть его, наконец.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777