Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
  19  
 
1  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2011   Hennessey Venom GT
435  км/ч
2.8 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
1260  л.с.
1244 кг
7  litre  V8   (7008 см³)
 
2  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2010   Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
431  км/ч
2.5 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
1200  л.с.
1838 кг
8  litre  W16   (7993 см³)
 
3  
Две звезды Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2009   9ff GT9-R Porsche
414  км/ч
2.9 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
1120  л.с.
1326 кг
4  litre  B6   (4010 см³)
 
4  
Две звезды Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2006   SSC Ultimate Aero TT
412  км/ч
2.85 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
1183  л.с.
1247 кг
6.3  litre  V8   (6345 см³)
 
5  
Две звезды Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
2005   Bugatti Veyron 16.4
407  км/ч
2.5 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
1001  л.с.
1888 кг
8  litre  W16   (7993 см³)
 
6  
Две звезды
 
2004   Koenigsegg CCR
388  км/ч
3.2 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
817  л.с.
1355 кг
4.7  litre  V8   (4703 см³)
 
7  
Две звезды Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1994   Dauer 962 Le Mans Porsche
402  км/ч
2.7 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
730  л.с.
1030 кг
3  litre  B6   (2994 см³)
 
8   Золото за дизайн!
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1993   McLaren F1
386  км/ч
3.2 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
627  л.с.
1140 кг
6.1  litre  V12   (6064 см³)
 
9  
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1993   Bugatti EB 110 Super Sport
350  км/ч
3.2 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
611  л.с.
1550 кг
3.5  litre  V12   (3499 см³)
 
10  
Одна звезда
 
1992   Bugatti EB 110 GT
342  км/ч
3.5 сек
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
560  л.с.
1618 кг
3.5  litre  V12   (3499 см³)
 
11  
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1991   Jaguar XJ220
359  км/ч
3.6 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
550  л.с.
1372 кг
3.5  litre  V6   (3498 см³)
 
12  
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1990   Lamborghini Diablo
325  км/ч
4.1 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
492  л.с.
1576 кг
5.7  litre  V12   (5709 см³)
 
13  
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1989   Vector W8 Twin Turbo
354  км/ч
4.35 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
625  л.с.
1506 кг
6  litre  V8   (5973 см³)
 
14   Бронза за дизайн!
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1987   Ferrari F40
324  км/ч
4.1 сек
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
478  л.с.
1235 кг
2.9  litre  V8   (2936 см³)
 
15  
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+)
 
1962   Ferrari 250 GTO
280  км/ч
6.1 сек
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
302  л.с.
1100 кг
3  litre  V12   (2953 см³)
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Sergio bmw 13 Sagaris XRacer R.T.Y. Евген Porsche 0309 ParabeLLum rusik111 Арсений Арсений 05 super 21Lena21 richick05 Droper arsen575 carsforever кристал 43 KXK-747

1

Рекорды скорости на серийных автомобилях. Информация для создателей групп: любой модератор имеет право отредактировать название группы, поэтому, чтобы автору не забыть первоначально предложенный вариант, копируйте его в первый комментарий, как здесь.

2

Подписавшись на интересующую вас группу, вы всегда найдете ссылку на нее в вашем кабинете пользователя, под гаражом. Это облегчит поиск нужной информации.

3

id автомобиля, проще всего узнать на странице любого автомобиля, справа над первой фото. Еще удобный способ, когда мы смотрим любую марку в сортировке ПО ГОДУ, под аватаркой машины указан ее id. Вводим ТОЛЬКО ЦИФРЫ, по одной машине!

4

А теперь помогайте заполнять, очень интересно узнать претендента на рекорды по максимальной скорости до McLaren F1...

5

Dauer и Koenigsegg CCR нужно поменять местами.

6

CCR тут вообще как-то не в тему, если уже был до него более быстрый Дауэр. Насчет более ранних - вроде какой-то из Дьябло обновлял рекорд. Форд GT40 MkII с его 350 км/ч не считается же?

7

Не знаю, стоит ли исходить из нашего рейтинга при составлении подобной группы, потому как не все автомобили в рейтинге до 80-х годов являются дорожными версиями, да и не все добавлены скорее всего.

8

Поэтому Дауэр является как бы неофициальным рекордсменом, так? И я кажется знаю кто был до Мака - Ягуар! Кто дальше продолжит углубляться в прошлое?

9

Я где-то слышал, что в конце 80-х рекордсменом была Феррари F40. Если что Ричик меня поправит.

10

Так и было. F40 с 1987 года держал рекорд максимальной скорости среди серийных дорожных автомобилей в 324 км/час, пока появившаяся в 1990 году Diablo не повысила его до 325 км/час. Потом, в 1991-ом, появились ЕВ 110 и XJ220 и отодвинули планку до 340 и 342 км/час, пока в 1992 и 1993 году доработанные EB 110GT и EB 110SS не установили новые рекорды - 343 и 348 км/час, которые вновь перебил XJ 220S - 359 км/час. Дальше пришла пора F1, поставившего очередную точку на 372, 386 и 391 км/час при различных настройках. Эта история достаточно широко известна, как и то, что в нее периодически встревали не менее быстрые автомобили, вроде Vector, Dauer, либо Lotec, но они не могут называться полноценными серийными дорожными автомобилями из-за своей эксклюзивности. А, вот то, что было в борьбе за максимальную скорость до F40, мы и собираемся выяснить общими усилиями.

11

Если мне не изменяет память ( а она та еще куртизанка), то Вейрон на офицале разгонялся тока до 414 км/ч. До 431 - это случай, когда за рулем был Капитан Улитка, или я что-то пропустил?

12

Забыли Бугатти ЕВ110 СС и почему-то Вектор мимо прошёл. Рекорд у Ф40 перехвотила Диабло, потом ЕВ110 ГТ, СС и Ягуар. Видно Вектор ставил рекорд неофициально. Вейрон кстати тоже НЕ официальный рекордсмен.

13

Решил немного заняться этой темой. На 100% точность и соответствие модели и её рекордной максимальной скорости не претендую, но, надеюсь, это будет интересно. Benz Model 1 ( 1885 год): рядный одноцилиндровый двигатель ( 954 см3; 90,0 х 150,0 мм; 2,7; 0,8 л.с./400 и 16,0 Нм/350) "бесклапанной" ( на самом деле, их, конечно, два - впускной и выпускной) схемы и одним "фирменным" карбюратором. 265 кг. 14 км/час. Duryea Buggy ( 1893 года): рядный одноцилиндровый двигатель ( 1316 см3; 111,0 х 136,0 мм; 6,0; 4,1 л.с./500 и 65 Нм/400) с 2 клапанами и одним карбюратором. 102 кг. 16 км/час. Ford Quadricycle ( 1896 год): рядный двухцилиндровый двигатель ( 1014 см3; 65,09 х 152,4 мм; 4,2; 3,0 л.с./800 и 33 Нм/600) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 40 км/час. De Dion Bouton 18 CV ( 1897 год): рядный двухцилиндровый двигатель ( 5301 см3; 150,0 х 150,0 мм; 5,6; 30,4 л.с./1500 и 168 Нм/1100) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 2500 кг. 64,4 км/час.

14

Mors 16HP ( 1899 год): V4-8V; 4241 см3; 100,0 х 135,0 мм; 4,6; 16 л.с./900 и 135 Нм/400. 70 км/час. Mercedes 35 hp ( 1900): рядный 4-цилиндровый двигатель ( 5918 см3; 116,0 х 140,0 мм; 7,9; 35,4 л.с./950 и 265 Нм/900) с 2 клапанами на цилиндр и одним карбюратором. 1200 кг. 75 км/час. Mors 60HP ( 1900 год): V4-8V; 10088 см3; 130,0 х 190,0 мм; 5,9; 60 л.с./950 и 465 Нм/900. 1100 кг. 90 км/час. Примерно в это время пути дорожных, и переделанных из них "гоночных" автомобилей стали все больше и больше расходиться, а их максимальная скорость ощутимо отставать. Например, еще в 1903 году средняя скорость 950-кг гоночного Mors 70 HP превысила 105 км/час ( максимальная - 125), в 1904 - 115 и 135 км/час, а в 1905 году - 125 и 155 км/час для 80-сильного Lorraine-Dietrich. Продолжу. Panhard-Levassor 50 cv ( 1905): рядный 6-цилиндровый 12-клапанный; 21112 см3; 160,0 х 175,0 мм; 5,9; 51 л.с./900 и 465 Нм/800. 1500 кг. 90 км/час.

15

Benz 37/70 ( 1907): рядный 4-цилиндровый 8-клапанный ( 9852 см3; 140,0 х 160,0 мм; 5,4; 71 л.с./1300 и 415 Нм/1000). 1850 кг. 100 км/час. Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost ( 1907): рядный 6-цилиндровый 12-клапанный ( 7037 см3; 114,3 х 114,3 мм; 5,2; 49 л.с./1250 и 285 Нм/1100). 1372 кг. 101,4 км/час. Stanley Н4 20 hp ( 1906): паровой(!) 2-цилиндровый рядный двигатель ( 1692 см3; 92,1 х 127,0 мм; 6,0; 16 л.с./1500 и 80 Нм/1200). 1060 кг. 113 км/час. Austro-Daimler 22/86 ( 1910): рядный 4-цилиндровый 8-клапанный ( 5715 см3; 105,0 х 165,0 мм; 7,5; 95 л.с./2100 и 323 Нм/2000). 137 км/час. Chadwick Six Model 19 Runabout ( 1910): рядный 6-цилиндровый двигатель ( 11583 см3; 127,0 х 152,4 мм; 6,0; 76 л.с./1100 и 525 Нм/1000). 1360 кг. 154 км/час. Bugatti Type 18 Garros ( 1912): рядный 4-цилиндровый двигатель ( 5027 см3; 100,0 х 160,0 мм; 8,4; 101 л.с./2400 и 320Нм/2100) с 3 клапанами на цилиндр и верхним распредвалом. 1270 кг. 169 км/час.

16

Случившаяся Первая Мировая и последующий экономический кризис на некоторое время отодвинули выпуск быстроходных автомобилей до более благоприятных времен, но потом наступило время Bugatti, продержавшейся в лидерах весь промежуток между войнами. Bugatti Type 35( 1924): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991 см3; 60,0 х 88,0 мм; 9,0; 92 л.с./5500; 140 Нм/4000) с 3 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и двумя карбюраторами. 762 кг. 177 км/час. Bugatti Type 35C ( 1927): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991 см3; 60,0 х 88,0 мм; 8,0; 132 л.с./5500; 185 Нм/4000) с компрессором Roots ( 0,5 бар). 762 кг. 201 км/час. Type 35B ( 1927): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 1991см3; 60,0 х 100,0 мм; 8,0; 142 л.с./5300 и 200 Нм/4000) с 3 клапанами на цилиндр и компрессором Roots ( 0,50 бар). 762 кг. 209 км/час. Duesenberg SJ( 1932):рядный 8-цилиндровый двигатель( 6877 см3; 95,25 х 120,65 мм; 5,2; 324 л.с./4750 и 532 Нм/2800) с 4 клапанами на цилиндр и компрессором Roots (0,9 бар). 210 км/час.

17

Bugatti Type 57S ( 1936): рядный 8-цилиндровый двигатель ( 3257 см3; 72,0 х 100,0 мм; ; 183 л.с./5500; 265 Нм/3500) с компрессором Roots ( 0,42 бар). 1560 кг. 221 км/час. Bristol 450 ( 1946): рядный 6-цилиндровый двигатель ( 1971 см3; 66,0 х 96,0 мм; 157 л.с./5500 и 210 Нм/3600). 730 кг. 240 км/час. Allard J2-R ( 1952): V8-16V; 5416 см3; 96,8 х 92,0 мм; 10,0; 253 л.с./ 4000 и 508 Нм/2800). 1000 кг. 241 км/час. Jaguar D-Type ( 1954): рядный 6-цилиндровый двигатель; 3442 см3; 83,0 х 106,0 мм; 9,0; 253 л.с./6000 и 328 Нм/4000). 964 кг. 260,6 км/час. Ferrari 410 SuperAmerica ( 1957): V12-24V; 4963 см3; 88,0 х 68,0 мм; 9,0; 406 л.с./6200 и 422 Нм/5000. 1247 кг. 262 км/час. Ferrari 250 Testa Rossa ( 1958): V12-24V; 2953 см3; 73,0 х 58,8 мм; 9,8; 300 л.с./7200 и 300 Нм/5500. 800 кг. 270 км/час. Ferrari 250 GT SWB ( 1959): V12-24V; 2953 см3; 73,0 х 58,8 мм; 9,2; 280 л.с./7000 и 260 Нм/6000. 957 кг. 271 км/час.

18

Maserati 5000 GT ( 1959): V8-16V; 4938 см3; 98,5 х 81,0 мм; 9,0; 335 л.с./5700 и 447 Нм/3500. 1996 кг. 274 км/час. Ferrari 250 LM ( 1963): V12-24V; 3286 см3; 77,0 х 58,8 мм; 9,7; 320 л.с./7500 и 313 Нм/5500. 850 кг. 287 км/час. Ferrari 500 Superfast ( 1964): V12-24V; 4963 см3; 88,0 х 68,0 мм; 8,8; 406 л.с./6500 и 475 Нм/4750. 1400 кг. 290 км/час. Однако, в 70-х наступило время специально подготовленных рекордных прототипов, которые, за редким исключением, так и не стали серийными моделями. Mercedes-Benz C-111-1b Concept ( 1970): 4-роторный Ванкель; 2400 см3; 9,3; 360 л.с./7000 и 392 Нм/5500. 1240 кг. 300 км/час. Lamborghini Countach Prototype ( 1971): V12-24V; 4971 см3; 85,0 х 73,0 мм; 10.5; 446 л.с./7400 и 448 Нм/5750. 1130 кг. 306 км/час. Aston Martin Bulldog Concept( 1980): V8-16V; 5341 см3; 100,0 х 85,0 мм; 7.5; 2 турбонагнетателя Garrett Т04В ( по 0,50 бар); 608 л.с./6200 и 678 Нм/5000. 1727 кг. 307 км/час.

19

Но, вернемся к серийным моделям, благо их немного осталось. Monteverdi Hai 450 SS ( 1970): V8-16V; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 10,25; 395 л.с./5000 и 586 Нм/4000. 1290 кг. 290 км/час. Ferrari 288 GTO ( 1984): V8-32V; 2855 см3; 80,0 х 71,0 мм; 7,6; 2 последовательных турбонагнетателя IHI ( по 0,80 бар) с двумя интеркуллерами; 400 л.с./7000 и 496 Нм/3800. 1160 кг. 305 км/час. Ferrari F40 ( 1987): V8-32V; 2936 см3; 82,0 х 69,5 мм; 7,7; 2 параллельных турбонагнетателя IHI ( по 1,10 бар) с двумя интеркуллерами; 478 л.с./7000 и 577 Нм/4000. 1100 кг. 324 км/час. Cizeta-Moroder V16T ( 1988): V16-64V; 5995 см3; 86,0 х 64,5 мм; 9,3; 548 л.с./8000 и 542 Нм/6000. 1700 кг. 328 км/час. Bugatti EB110 Prototype ( 1991): V12-60V; 3498 см3; 81,0 х 56,57 мм; 7,5; 2х2 параллельных турбонагнетателя IHI ( по 0,84 бар) с двумя интеркуллерами; 608 л.с./9000 и 568 Нм/4200. 1340 кг. 344 км/час.

20

Jaguar XJ 220 ( 1991): V6-24V; 3498 см3; 94,0 х 84,0 мм; 8,3; два параллельных турбонагнетателя IHI ( по 0,68 бар) с двумя интеркуллерами; 507 л.с./7200 и 640 Нм/4500. 1560 кг. 354 км/час. Koenig C 62 ( 1991): оппозитный 6-цилиндровый двигатель; 3368 см3; 95,0 х 79,2 мм; 9,2; 2 турбонагнетателя ККК К27/7200 ( по 1,40 бар) с двумя интеркуллерами; 811 л.с./8400 и 751 Нм/4500. 1070 кг. 378,2 км/час.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
2018 Ferrari SP3JC
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992)
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster
2019 Škoda Kodiaq RS
2019 Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)
2018 Lamborghini Urus TopCar
2019 BMW X5 M50d
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo
1989 Zender Fact 4 Biturbo
2017 Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.