Логин: Пароль:
  18  
1994 Audi S6 Avant = 249 км/ч. 290 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.2 
 249 км/ч.  6.5 сек.  290 л.с.
 4172 см³   1745 кг
50 000 
02   1994 Audi RS2   
1994 Audi RS2 = 262 км/ч. 315 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.7 
 262 км/ч.  4.8 сек.  315 л.с.
 2226 см³   1595 кг
60 000 
2000 Audi RS4 Avant = 250 км/ч. 381 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.2 
 250 км/ч.  4.9 сек.  381 л.с.
 2671 см³   1620 кг
90 000 
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26 
 240 км/ч.  6.4 сек.  251 л.с.
 1994 см³   1410 кг
30 000 
2006 Mercedes-Benz R 63 AMG = 250 км/ч. 510 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.9 
 250 км/ч.  5 сек.  510 л.с.
 6208 см³   2255 кг
90 000 
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.2 
 250 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 1997 см³   1566 кг
40 000 
2006 Audi A6 Allroad 4.2 quattro = 250 км/ч. 350 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.8 
 250 км/ч.  6.3 сек.  350 л.с.
 4163 см³   1880 кг
50 000 
2007 BMW M5 Touring = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.3 
 250 км/ч.  4.9 сек.  507 л.с.
 4999 см³   1955 кг
90 000 
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.2 
 278 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6059 см³   1932 кг
40 000 
2008 Audi RS6 Avant = 250 км/ч. 580 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.6 
 250 км/ч.  4.6 сек.  580 л.с.
 4991 см³   2025 кг
110 000 
2008 Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE) = 275 км/ч. 367 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.8 
 275 км/ч.  5.4 сек.  367 л.с.
 5967 см³   1920 кг
50 000 
2009 Vauxhall Insignia VXR Sports Tourer = 250 км/ч. 325 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.3 
 250 км/ч.  6.3 сек.  325 л.с.
 2792 см³   1920 кг
60 000 
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
41.1 
 306 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1992 кг
60 000 
2012 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 = 300 км/ч. 557 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.8 
 300 км/ч.  4.3 сек.  557 л.с.
 5461 см³   1880 кг
120 000 
2012 Audi RS4 Avant = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.3 
 280 км/ч.  4.7 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1795 кг
70 000 
2013 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.5 
 305 км/ч.  3.9 сек.  560 л.с.
 3993 см³   1935 кг
120 000 
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model Estate = 250 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.8 
 250 км/ч.  3.7 сек.  585 л.с.
 5461 см³   2045 кг
100 000 
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.6 
 280 км/ч.  4.1 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
80 000 
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40.2 
 300 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 5000 см³   2070 кг
100 000 
2015 Mercedes-AMG CLA 45 4Matic Shooting Brake = 250 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.2 
 250 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1991 см³   1540 кг
50 000 
2016 Audi RS6 Avant Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 305 км/ч.  3.7 сек.  605 л.с.
 3993 см³   1950 кг
130 000 
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
38 
 305 км/ч.  4.4 сек.  544 л.с.
 6162 см³   1975 кг
70 000 
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.5 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
40 000 
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
32 
 230 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2100 кг
70 000 
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.2 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
60 000 
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.7 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
110 000 
2017 Seat Leon ST Cupra 300 = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.6 
 250 км/ч.  5.8 сек.  300 л.с.
 1984 см³   1460 кг
40 000 
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
32.9 
 250 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 2995 см³   1835 кг
70 000 
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.3 
 304 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2035 кг
150 000 
2018 BMW M550d xDrive Touring = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
34.2 
 250 км/ч.  4.6 сек.  400 л.с.
 2993 см³   1955 кг
80 000 
2018 Audi RS4 Avant = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.3 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1715 кг
70 000 
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.8 
 310 км/ч.  3.4 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2325 кг
190 000 
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
32.6 
 230 км/ч.  4.9 сек.  395 л.с.
 1969 см³   1824 кг
50 000 
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.5 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1630 кг
80 000 
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.3 
 305 км/ч.  3.6 сек.  600 л.с.
 3996 см³   2075 кг
110 000 
2020 Audi RS4 Avant = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.2 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1745 кг
90 000 
2020 BMW M340i xDrive Touring = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.1 
 250 км/ч.  4.5 сек.  374 л.с.
 2998 см³   1770 кг
60 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Мойша Вейцман Sergio bmw 13 Sagaris Евген ParabeLLum Porsche 0309 R.T.Y. needforspeed rusik111 super Regera 21Lena21 ukamercreed KotiK69AMG Кот Винчи Sergei Efimov Мирослав

1

Сумасшедшие сараи на колесах. Возможно, есть поклонники таких транспортных средств. А может, у кого-то есть потребность в быстрой курьерской доставке средне-габаритных грузов. Здесь крутая подборка универсалов монстров.

2

Безумно нравятся G-power RR и Brabus Estate 850,оболденные аппараты... Все интересно,когда же баварцы освоят полный привод на заряженных машинах...

3

Немного дополнил список - все присутствующие в рейтинге универсалы спокойно можно назвать сумасшедшими. Не считая тюнингов, самые бешеные - RS2 '94, RS6 '13 и Е63 S-model. Ну и CTS с CLS63, но у них задний привод, поэтому они не такие взрывные.

4

Половина из представленных принадлежит конюшне из Ингольштадта - Ауди: 20 лет на рынке высококачественных самобеглых сараев.

5

Мойша, ты тут совсем не прав. Как раз заднеприводные куда более взрывные, чем полноприводные с аналогичной мощностью.

6

По поведению на дороге - да. А если на старте газ в пол?

7

Самые мощные серийные универсалы? А какого тут тогда тюнинги?)))) Добавил R63AMG. Он тоже как бы и сарай и кросоовер. Два в одном!)))

8

Убираю тюнинги, раз уж в названии указано "серийные". Для тюнингов сейчас создам отдельную подборку.

9

Смотрю вот сейчас на эту подборку. 90% из неё - бешеные аппараты с суперкаровской мощностью, тон для которых задала Ауди ещё в девяностых. Они очень крутые, многие мне очень нравятся внешне, но к самому этому классу я отношусь прохладно. По одной очень простой причине: это не суперкары с кузовом универсал, это универсалы с аппетитом и проходимостью суперкара. Что сразу же делает такие машины бессмысленной тратой денег, потому что если ты хочешь безумно быстрый автомобиль для всей семьи - на выбор есть куча седанов и джипов, а если тебе нужен именно универсал, то хрена с два ты выберешь такого монстра.

10

И совсем другое дело - второй подкласс спортивных универсалов, который пока представлен значительно меньшим количеством моделей. Это компактные пятидверки, оснащаемые полным приводом и механической коробкой, с мощностью 300-400 лошадей. Либо чуть меньше, если смотреть модели постарше. Subaru Impreza SportWagon Euro и новый Levorg STi, Mitsubishi Lancer Evo Wagon, Opel/Vauxhall Insignia VXR, Mercedes CLA45, недавно представленный VW Golf R360S. Вот на каком-нибудь из таких (кроме CLA) я очень хотел бы ездить. И именно такими, я считаю, должны быть спортивные универсалы: в меру мощные, в меру практичные, дающие достаточно удовольствия при управлении. Без перегибов.

11

А почему решил, что данные универсалы с перегибами? Он даёт неплохое сочетание практичности, скорости и управляемости. Комфортнее и вместительнее тобою названных Гольфов и Субару. Престижнее. Быстрее. То есть всё в одном. Практичность, дурь и понты, если кому надо. Плюс салон комфортнее и просторнее. Управление не намного хуже. Седан или Джип? Седан аналогичный - та же хрень, но менее практичен. Джип? Лолшто?))) Вот они то управляются хуже. Хотя есть и плюс, проходимость немножко лучше. От того и популярен этот класс мощных сараев. Мощные кроссоверы по той же причине популярны. Хотя согласен, универсал немножко колхозен. Но это ИМХО. Мне и джипы колхозными кажутся.

12

И снова высказал Своё Великое Мнение, вообще не читая, что написано в комментарии, на который якобы отвечаешь. Почему решил про перегибы? Уже написал ранее, цитировать сам себя не буду. Вместительнее? Не факт, у них это далеко не на первом месте, а размер кузова тут играет второстепенную роль, главное - компоновка салона. Сильно уступают названным мной универсалам в практичности, хотя бы из-за более низкого клиренса и слишком спортивно настроенной подвески. Управление у топовых сараев лучше, но я про управление вообще не говорил, мне пофигу, за какое время мой универсал может пройти трек. Я говорил про ощущения от вождения, и тут, я считаю, малыши в выигрыше: меньше габариты, меньше электронных помощников, механическая коробка.

13

Мойша, да прекрати ты предвзято к моим словам относиться. Жёсткая подвеска? А у названных тобой пырзиков она не жёсткая по-твоему? Ага Мерс АМГ приписал. Образец мягкости подвески. Мягенький такой, как тайдзи-цюань))). Данные авто в этой группе имеют более вместительный салон и багажник, чем те, что ты предложил. Именно из-за той самой компоновки. А клиренс - не аргумент. Он на практичность не влияет. Ни эти сараи, не твои пырзики, однако, неприменимы в условиях бездорожья. Я же говорил о нормальных дорогах. Хотя с кем я спорю. Ты из Сибири вроде, да?

14

Вот Мерс я зря приписал, да. На первый взгляд вроде и подходит под моё описание, но всё ж немного другой класс. А вот остальные, типа Инсигнии или Гольфа, вполне гражданские универсалы, только настроенные чуть более по-спортивному. По поводу салона, ещё раз: НЕ ФАКТ, что у больших машин больше салон. Вон Приора больше, чем Калина, но в салоне заметно меньше места. Это тебе как факт, раз ты так любишь личные наблюдения. Клиренс ещё как влияет на практичность, не только вне асфальта, но и на банальных лежачих копах. Да и на плохой дороге. И да, я из Сибири. Привет тебе, человек из страны, в которой лучшие в мире дороги.

15

Ну пока не лучшие, но идём к этому))). Надо ж где-то Ламбы и Феррари обкатывать)). А если серьёзно, я другие страны имел в виду. Касательно салона я тебя понял сразу. НО, у той же РС6 салон больше, чем у приведённых тобой. Клиренс НЕ влияет, даже на лежачих копов. Даже Мак 675ЛТ проезжает. Об РС6 или Е63 и речи нет. "И да, я из Сибири" - сочувствую))).

16

Да понятно, что проедет и Мак. Только вопрос, с какой скоростью. При достаточно высоком клиренсе ты такое препятствие проскочишь вполне спокойно, а на том же Маке будешь ковыряться минуты две, чтоб не дай бог брюшко не поцарапать. Хотя бы по той причине, что в наших с тобой странах эту гадость лепят на дороги безо всяких оглядок на стандарты (если таковые вообще есть), поэтому рельефность может быть любая. Но вообще полицейские - фигня. Я больше имел в виду места вне дорог. На самом деле, если у тебя универсал с достаточно высоким клиренсом (не менее 15 см под защитой мотора), полным приводом и механической коробкой, то он вполне комфортно будет чувствовать себя на бездорожье, кроме совсем уж сурового. Если уж даже Калина со своим FWD спокойно проходит там, куда ни один нормальный человек на легковушке не сунется.

17

Да это и коню понятно. Другое дело, что и лежачие копы и ямы при небрежном их прохождении вредят любой подвеске вне зависимости от клиренса. Высокий клиренс спасет брюхо, но подвеска получит все тот же удар. И так постепенно будет ушатываться. Касательно бездорожья согласен. Но думаю, если на РС6 есть деньги, то можно и простенький кроссовер бу штук за 15-20 купить для таких целей. Не скажу насчет нового Гольфа, но вот Импреза и Эво достаточно жесткие и не особо комфортные. Как автомобиль и для семьи, и погонять, они не покатят. Но тещу можно возить)). А вот Легаси Аутбэк - другое дело)).
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777