Логин: Пароль:
  22  
1964 Porsche 911 2.0 Coupe = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
24.3 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
260 000 
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
34.9 
 250 км/ч.  6 сек.  210 л.с.
 1991 см³   810 кг
380 000 
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
28.7 
 230 км/ч.  6.9 сек.  190 л.с.
 2341 см³   1075 кг
150 000 
1972 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport = 245 км/ч. 210 л.с. 5.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
34.3 
 245 км/ч.  5.8 сек.  210 л.с.
 2687 см³   975 кг
500 000 
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
1975 Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe = 246 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.9 
 246 км/ч.  6.1 сек.  260 л.с.
 2994 см³   1205 кг
130 000 
1976 Porsche 911 Carrera 3.0 Coupe = 230 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
28.2 
 230 км/ч.  6.5 сек.  200 л.с.
 2994 см³   1120 кг
80 000 
1978 Porsche 911 Turbo 3.3 Coupe = 261 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.7 
 261 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3299 см³   1385 кг
100 000 
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
30.6 
 243 км/ч.  5.4 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1210 кг
60 000 
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.8 
 276 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 3299 см³   1335 кг
220 000 
1989 Porsche 911 Carrera Speedster = 241 км/ч. 231 л.с. 6.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
30.1 
 241 км/ч.  6.1 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1220 кг
120 000 
1990 Porsche 911 Carrera 2 Coupe = 264 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
31.1 
 264 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 3600 см³   1380 кг
60 000 
1992 Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe = 288 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.2 
 288 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 3600 см³   1470 кг
100 000 
1993 Porsche 911 Carrera 3.6 Coupe = 267 км/ч. 272 л.с. 5.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
32.4 
 267 км/ч.  5.2 сек.  272 л.с.
 3600 см³   1370 кг
70 000 
1995 Porsche 911 GT2 = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.5 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
2 400 000 
1995 Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe = 291 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.9 
 291 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3600 см³   1507 кг
110 000 
1995 Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe = 277 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.1 
 277 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3746 см³   1270 кг
720 000 
1996 Porsche 911 GT1 Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.6 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
2 000 000 
1997 Porsche 911 GT1 Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.5 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
2 000 000 
1997 Porsche 911 Carrera = 280 км/ч. 300 л.с. 5.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
34.2 
 280 км/ч.  5.2 сек.  300 л.с.
 3387 см³   1320 кг
70 000 
1998 Porsche 911 GT1 Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.6 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
2 200 000 
1999 Porsche 911 GT3 = 302 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
35.3 
 302 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 3600 см³   1350 кг
100 000 
2000 Porsche 911 Turbo = 307 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.6 
 307 км/ч.  4 сек.  420 л.с.
 3600 см³   1540 кг
120 000 
2001 Porsche 911 GT2 = 315 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.7 
 315 км/ч.  3.9 сек.  462 л.с.
 3600 см³   1440 кг
180 000 
2001 Porsche 911 Carrera 4S = 285 км/ч. 320 л.с. 5.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
35.1 
 285 км/ч.  5.1 сек.  320 л.с.
 3596 см³   1425 кг
80 000 
2003 Porsche 911 GT3 RS = 306 км/ч. 380 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.5 
 306 км/ч.  4.4 сек.  380 л.с.
 3600 см³   1360 кг
120 000 
2005 Porsche 911 Carrera S Coupe = 293 км/ч. 355 л.с. 4.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
36.9 
 293 км/ч.  4.6 сек.  355 л.с.
 3824 см³   1420 кг
80 000 
2005 Porsche 911 Carrera Coupe = 285 км/ч. 325 л.с. 4.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
35.5 
 285 км/ч.  4.8 сек.  325 л.с.
 3596 см³   1395 кг
70 000 
2006 Porsche 911 GT3 = 310 км/ч. 415 л.с. 4.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.7 
 310 км/ч.  4.2 сек.  415 л.с.
 3600 см³   1395 кг
110 000 
2007 Porsche 911 GT2 = 329 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.5 
 329 км/ч.  3.7 сек.  530 л.с.
 3600 см³   1440 кг
190 000 
2007 Porsche 911 Turbo Cabriolet = 310 км/ч. 480 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42 
 310 км/ч.  3.8 сек.  480 л.с.
 3600 см³   1655 кг
140 000 
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.4 
 303 км/ч.  4.5 сек.  385 л.с.
 3800 см³   1425 кг
90 000 
2008 Porsche 911 Carrera Coupe = 290 км/ч. 345 л.с. 4.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
36.3 
 290 км/ч.  4.7 сек.  345 л.с.
 3616 см³   1415 кг
80 000 
2009 Porsche 911 Turbo = 312 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.1 
 312 км/ч.  3.7 сек.  500 л.с.
 3800 см³   1570 кг
130 000 
2009 Porsche 911 GT3 = 312 км/ч. 435 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
41.5 
 312 км/ч.  4.1 сек.  435 л.с.
 3797 см³   1395 кг
110 000 
2009 Porsche 911 GT3 RS = 310 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
42.1 
 310 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 3797 см³   1370 кг
140 000 
2009 Porsche 911 Sport Classic = 301 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.3 
 301 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3800 см³   1425 кг
250 000 
2010 Porsche 911 GT2 RS = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.5 
 330 км/ч.  3.5 сек.  620 л.с.
 3600 см³   1370 кг
250 000 
2010 Porsche 911 Turbo S = 315 км/ч. 530 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.6 
 315 км/ч.  3.3 сек.  530 л.с.
 3800 см³   1585 кг
160 000 
2010 Porsche 911 Speedster = 305 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.3 
 305 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3800 см³   1540 кг
110 000 
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.1 
 306 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3800 см³   1420 кг
100 000 
2011 Porsche 911 GT3 RS 4.0 = 310 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
41.8 
 310 км/ч.  3.9 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1360 кг
190 000 
2012 Porsche 911 Carrera S = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.9 
 302 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 3800 см³   1510 кг
100 000 
2013 Porsche 911 GT3 = 315 км/ч. 475 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.8 
 315 км/ч.  3.5 сек.  475 л.с.
 3797 см³   1505 кг
130 000 
2013 Porsche 911 Turbo = 315 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.4 
 315 км/ч.  3.2 сек.  520 л.с.
 3800 см³   1595 кг
150 000 
2013 Porsche 911 GT3 Cup = 325 км/ч. 460 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
46.7 
 325 км/ч.  3.2 сек.  460 л.с.
 3797 см³   1150 кг
390 000 
2014 Porsche 911 Turbo S = 318 км/ч. 560 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.8 
 318 км/ч.  3.1 сек.  560 л.с.
 3800 см³   1605 кг
180 000 
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.7 
 301 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 3800 см³   1655 кг
130 000 
2015 Porsche 911 GT3 RS = 310 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
41.9 
 310 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1495 кг
180 000 
2015 Porsche 911 Carrera S = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.6 
 306 км/ч.  3.9 сек.  420 л.с.
 2981 см³   1515 кг
100 000 
2016 Porsche 911 Turbo S = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.1 
 330 км/ч.  2.9 сек.  580 л.с.
 3800 см³   1600 кг
190 000 
2016 Porsche 911 Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.4 
 320 км/ч.  3 сек.  540 л.с.
 3800 см³   1595 кг
160 000 
2016 Porsche 911 R = 323 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
44 
 323 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1445 кг
180 000 
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.3 
 330 км/ч.  3 сек.  580 л.с.
 3800 см³   1670 кг
200 000 
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.5 
 306 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1605 кг
140 000 
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.5 
 330 км/ч.  2.9 сек.  607 л.с.
 3800 см³   1600 кг
260 000 
2018 Porsche 911 GT3 = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
44.4 
 318 км/ч.  3.4 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1430 кг
140 000 
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.1 
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
320 000 
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
43.7 
 316 км/ч.  3.9 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1413 кг
180 000 
2018 Porsche 911 Carrera T = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.1 
 293 км/ч.  4.5 сек.  370 л.с.
 2981 см³   1425 кг
100 000 
2018 Porsche 911 GT2 RS MR = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.2 
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
340 000 
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
44.3 
 312 км/ч.  3.2 сек.  520 л.с.
 3996 см³   1430 кг
220 000 
2019 Porsche 911 Carrera 4S = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.1 
 306 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1565 кг
120 000 
2019 Porsche 911 Speedster = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
43.8 
 310 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3996 см³   1465 кг
280 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Regera Sergio bmw 13 Porsche 0309 Porsche 0309 ParabeLLum Мойша Вейцман rusik111 Twenkey Арсений Darkhan Regera needforspeed Stig Арсений 05 super richick05 Gosha Desert_05 2016 Desert_05 2016 кристал 43 romaz

1

Самый узнаваемый спортивный автомобиль старого света. Несравненный Порше 911. Porsche 911 - эволюция нестареющей классики.

2

Обозначение двигателей Porsche 911/997 ( 2004-2008) и 911/997 Series2 ( 2008-2011): Porsche 911 Carrera'2004 - М96/05 ( 325 л.с.). Porsche 911 Carrera S'2005 - М97/01 ( 355 л.с.). Porsche 911 GT3'2005 - М97/76 ( 415 л.с.). Porsche 911 Turbo'2005 - М97/70 ( 480 л.с.). Porsche 911 GT2'2007 - М97/70S ( 530 л.с.). Porsche 911 Carrera'2008 - М96/** ( 345 л.с.). Porsche 911 Carrera S'2008 - М97/** ( 385 л.с.). Porsche 911 GT3 '2009 - М97/** ( 435 л.с.). Porsche 911 GT3 RS'2009 - М97/** ( 450 л.с.). Porsche 911 Turbo'2009 - М97/** ( 500 л.с.). Porsche 911 Carrera GTS'2010 - М97/** ( 408 л.с.). Porsche 911 Turbo S'2010 - М97/70E ( 530 л.с.). Porsche 911 GT2 RS'2010 - М97/70SL ( 620 л.с.). Porsche 911 GT3 RS 4.0'2011 - М97/74 ( 500 л.с.).

3

Не хватает 911/964 Carrera RS Coupe ( 3600 см3; 260 л.с./6800; 325 Нм/4800; 1220 кг; 260 км/час; 5,3 сек.) 1990 года с двигателем М.64/03. 911/964 Carrera 3.8 RS Coupe ( 3746 см3; 300 л.с./6500; 360 Нм/5250; 1210 кг; 270 км/час; 4,9 сек.) 1993 года с двигателем М.64/04. 911/996 Series2 Carrera Anniversary Coupe ( 3596 см3; 345 л.с./6800; 370 Нм/4800; 1370 кг; 290 км/час; 4,9 сек.) 2003 года и 450-сильного 911/996 Turbo S 2004 года с двигателем М.96.70Е ( 3600 см3; 450 л.с./6000; 6200 Нм/4600; 1665 кг; 307 км/час; 4,2 сек.).

4

Обозначение двигателей Porsche 911/996 ( 1998-2002) и 911/996 Series2 ( 2002-2004): Porsche 911 Carrera'98 - М96/01 ( 300 л.с.). Porsche 911 Carrera 4'99 - М96/02 ( 300 л.с.). Porsche 911 Carrera'2000 - М96/04 ( 300 л.с.). Porsche 911 GT3'2000 - М96/76 ( 360 л.с.). Porsche 911 Turbo'2001 - М97/70 ( 420 л.с.). Porsche 911 GT2'2001 - М96/70S ( 462 л.с.). Porsche 911 Carrera'2002 - М96/03 ( 320 л.с.). Porsche 911 Carrera 4S'2002 - М96/03S ( 345 л.с.). Porsche 911 GT3 '2004 - М96/79 ( 381 л.с.). Porsche 911 GT3 RS'2004 - М96/** ( 380 л.с.). Porsche 911 Turbo S'2004 - М96/70E ( 450 л.с.). Porsche 911 GT2 RS'2010 - М96/70SL ( 483 л.с.).

5

1995 Porsche 911 GT2 (993) - Самый суперовый Порше для меня :-)

6

Porsche 911 Carrera'2008 - М97/** - MA1.02 ( 345 л.с.). Porsche 911 Carrera S'2008 - М97/01S - MA1.01 ( 385 л.с.). Porsche 911 GT3 '2009 - М97/77 ( 435 л.с.).

7

В 1993 году Porsche представила под индексом Х50 ( или, WLS1) 430-сильную версию Porsche 911/993 Turbo с двигателем М64.60SL. После того, как в производство решили запустить одноименную 408-сильную версию, 430-сильный автомобиль 1994/95 годов с немного доработанным мотором М.64/60R получил обозначение Porsche 911/993 Turbo R, а в следующие два года, новое - Porsche 911/993 GT2. В 1998 году над двигателем еще поработали, обновив до 450-сильной версии М.64/60RS, представив очередную модификацию 911/993 GT2, иногда именуемую как Porsche 911/993 Turbo RS с опционным пакетом повышения производительности E49, или, WLS2. Параллельно ( в 1994? году), по большей части для специфического американского рынка, выпускалась модель Porsche 911/993 Turbo S с 424-сильным мотором М64/60S, европейский аналог которой получил 450-сильный мотор с тем же( ?, может, M64/60SM) обозначением. В 1995-96 годах этот двигатель доработали до уровня M64.60SN с сохранением основных показателей.

8

Также, в 1995 году, была представлена новая самая мощная модификация Porsche 911/993 GT2-R, 450-сильный двигатель которой получил новое обозначение M64.81. В следующие два года, с 1996 по начало 1998-го, предлагался очередной пакет повышения производительности, Х51(?), с двигателем M64/82 ( или, М64/81.2), форсированным до 465 сил. Как и следовало ожидать, апофеозом развития 64-го мотора на 993-м шасси стала уже упоминаемая омологационная версия гоночного Porsche 911 GT2-R - 911/933 GT2-R Evo Road Version, поштучно выпускаемая с 1995 по 1998 год, и оснащаемая 600-сильным турбомотором М.64/83.

9

Интересно, почему это у нас в рейтинге, 911-я модель, после 2008 года вдруг перешла из традиционной категории спорткаров в трековые суперкары? Если что из модельного ряда Porsсhe, и 911-йх, в частности, и претендует на попадание в разряд трековых моделей, то это 911 GT3 RS, с натяжкой, 911 GT2, но уже не 911 Turbo, и, тем более, не значительно более спокойные 911 Carrera.

10

911 GT2 нет. Полутрековыми являются 911 GT3 RS, GT3 RS 4.0 и GT2 RS. А с чего ты взял что у нас они трековые? Ну да, у Турбо 991 из десяти конкурентов по меньшей мере 5 - полутрековые. Но таковыми они у нас не помечены, а трековыми их назвать язык не поворачивается. А вот у Карреры 991 вполне гражданские соперники. Правда практически все мощнее неё. Но тут дело в цене, вероятно.

11

Lexx, сообщение адресовано не для тебя, а для Sergio. Не о том речь, что трековое, что полутрековое, что обычное, и кто кому соперник. Ошибка во внутреннем поисковике. Добавляя, надо внимательнее категорию определять. Почти все модели Porsche после 2008 года, скопом, в трековые суперкары записали.

12

перенес слабые модели, от 400 л.с. и меньше, и если они от 2000 года и больше, из суперкары в спорткары

13

Какая разница, кому адресовано? Я что, не имею права прокомментировать? Я лишь согласился здесь с твоим замечание, попутно исправив тебя. Читай внимательно коммент 10. "Почти все модели Porsche после 2008 года, скопом, в трековые суперкары записали." - что за дичь? В обычные суперкары. Причём здесь трековые?

14

Porsche 911 GT2 RS '2005 - М96/70SL ( 483 л.с.). Porsche 911 Sport Classic '2009 - МА.1/01S ( 408 л.с.). Porsche 911 GT3 '2009 - М.97/77 ( 435 л.с.). Porsche 911 GT3 RS '2009 - М.97/79 ( 450 л.с.). Porsche 911 Turbo '2009 - М.97/70E ( 500 л.с.). Porsche 911 Turbo S '2010 - М.97/70SE ( 530 л.с.).

15

Как ни странно, в нашем рейтинге обошли стороной мощные дорестайлинговые модели в 997 кузове. Porsche 911 Club Coupe 2005 года ( 1400 кг; 299 км/час; 4,7 секунды) с двигателем Typ M.97/01S ( 99,0 х 82,8 мм; 3824 см3; 381 л.с./7200 и 415 Нм/5500; 11,3; максимальные обороты - 7500). Выпущено 249 автомобилей. Porsche 911 GT3 2006 года ( 1395 кг; 310 км/час; 4,3 секунды) с двигателем Typ M.97/76 ( 100,0 х 76,4 мм; 3600 см3; 415 л.с./7600 и 405 Нм/5500; 12,0; максимальные обороты - 8400). С августа 2006 года было выпущено 3330 автомобилей. Porsche 911 GT3 RS 2007 года ( 1375 кг; 310 км/час; 4,2 секунды) с двигателем Typ M.97/76 ( 100,0 х 76,4 мм; 3600 см3; 415 л.с./7600 и 405 Нм/5500; 12,0; максимальные обороты - 8400). С марта 2007 года было выпущено 1909 автомобилей.

16

Porsche 911 Turbo Coupe 2006 года ( 1585 ( 1620, с Tiptronic-ом) кг; 310 км/час; 3,9 ( 3,7) секунды) с двигателем Typ M.97/70 ( 100,0 х 76,4 мм; 3600 см3; 480 л.с./6000 и 620 Нм/2000-5000; 9,0; 1,0 бар; максимальные обороты - 6750). С июля 2006 года было выпущено 14311 автомобилей. Porsche 911 Turbo Cabriolet 2006 года ( 1655 ( 1690, с Tiptronic-ом) кг; 310 км/час; 4,0 ( 3,8, c Tiptronic-ом) секунды) с двигателем Typ M.97/70 ( 100,0 х 76,4 мм; 3600 см3; 480 л.с./6000 и 620 Нм/2000-5000; 9,0; 1,0 бар; максимальные обороты - 6750). С сентября 2007 года было выпущено 4890 автомобилей. 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag G.97/01( I - 3,818; II - 2,14; III - 1,48; IV - 1,18; V - 0,97; VI - 0,79; задний ход - 2,67) с главной передачей 3,444, или 5-ступенчатый Tiptronic A.97/01( I - 3,59; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,833; задний ход - 3,17) с главной передачей 3,06.

17

Появилась возможность немного подправить обозначения и датировки версий из моего комментария №3: 911/964 Carrera RS Coupe 1992 года с двигателем М.64/03: ( 3600 см3; 11,3; 260 л.с./6100; 325 Нм/4800; 1220 кг; 260 км/час; 5,3 сек.). 911/964 Carrera RS 3.8 Coupe 1994 года с двигателем М.64/04(?): ( 3746 см3; 300 л.с./6500; 360 Нм/5250; 1210 кг; 270 км/час; 4,9 сек.). 911/964 Carrera RSR 3.8 Coupe 1994 года с двигателем М.64/04S(?): ( 3746 см3; 350 л.с./6900; 385 Нм/5500; *** кг; 285 км/час; 4,5 сек.). 911/996 Series2 Carrera 40-th Anniversary Coupe 2004 года с двигателем М.96/03S:( 3596 см3; 345 л.с./6800; 370 Нм/4800; 1370 кг; 290 км/час; 4,9 сек.). 911/996 Turbo S 2004 года с двигателем М.96/70Е: ( 3600 см3; 450 л.с./6000; 6200 Нм/2700-4600; 9,4; 1,0 бар; 1665 кг; 307 км/час; 4,2 сек.). 911/997 Turbo 2007 года с двигателем М97/70 ( 480 л.с./6000; 620 Нм/1950-5000 ( 680 Нм/2100-4000 в режиме overboost); 9,0; 1,0 ( 1,2) бар; 1585/1620-1950/1980 кг; 310/309 км/час; 3,9/3,7 сек. (3,6/3,5 сек. в режиме overboost)).

18

Впервые версия 260-сильная 911 Carrera RS 3.6 была представлена в качестве прототипа осенью 1990 года, чтобы спустя год быть запущенной в серию, как автомобиль 1992 модельного года ( 145 тысяч марок). Из 2391 выпущенных автомобилей, согласно требованиям омологации, 400 были зарезервированы под использование в качестве ограниченной серии для реализации гоночных модификаций. Аналогично компания поступила и с 320-сильным 911 Turbo 3.3, 81 из которых были предложены в качестве 381-сильного 911 Turbo S2. Минимальной партией для прохождения омологации считались 50 "дорожных" версий, но в Porsche предпочли перестраховаться и создать задел под дополнительные гоночные версии.

19

В начале 1990 года, для замены проходящего с 1986 года чемпионата Turbo Cup, где гонялись 944 Turbo Cup ( построено 40 машин по 78900 марок) был запущен новый титульный чемпионат Carrera Cup, для которого, на основе недавно запущенной в производство 250-сильной 911/964 Carrera 2, специалистами исследовательского центра Weissah, была разработана её кубковая версия, незамысловато названная 911 Сarrera Cup, с 265-сильным мотором, облегченным до 1120 кг кузовом с алюминиевыми внешними панелями и крышкой багажника, стационарными боковыми стеклами, легкосплавными дисками BBS оригинального дизайна и фиберглассовой крышкой капота с жестко закрепленным антикрылом. Параллельно, на основе полноприводной версии Carrera 4, был подготовлен и соответствующий 265-сильный вариант Carrera 4 Leichtbau ( 964-001), облегченным до 1100 кг кузовом и "раллийной" 4-ступенчатой трансмиссией. Если первый вариант представлял собой любительскую "кубковую" машину ( 123 тысячи марок), предназначенную для омологации, то второй - уже сам профессиональный спорткар ( 285 тысяч) с ограниченным 20 автомобилями серией.

20

В честь 40-летнего юбилея производства Porsche 911 представила на 2004 модельный год специальную версию 911/996 Series 2 Carrera 40 Jahre ( 40-th Anniversary) Coupe ( 1961 купе по 95616 евро) с доработанным ( опция Х51) двигателем М.96/03S:( 3596 см3; 345 л.с./6800; 370 Нм/4800; 11,3). Построенный на основе полноприводного купе 911 Carrera 4S автомобиль, в отличие от донора имеет задний привод и доступен только с 6-ступенчатой механикой Getrag G.96/31 и оснащается подвеской М.030, вместе с фирменной системой динамической стабилизации PSM. Благодаря сниженной до 1370 кг массе максимальная скорость достигла 290 км/час при времени разгона до сотни 4,9 секунды. Внешне купе юбилейной серии отличается специальной окраской GT Silver Metallic, передней частью, оформленной в стиле 911 Turbo с головной оптикой Litronic и встроенными омывателями фар, фирменными 18-дюймовыми дисками Carrera, а также юбилейными шильдиками и табличками на корме и в салоне.

21

В начале 1993 года, главный менеджер гоночного отделения Porsche, Рональд Куссмауль подготовил проект нового "боевого" автомобиля для участия в марочном турнире 993 Supercup, который должен был стартовать в 1994 году. К маю 1993 года проект получил наименование "3.8 Cup", так как в качестве мотора собирались использовать дальнейшее развитие 3,6-литрового мотора M64, с повышенным ( за счет увеличения диаметра цилиндров со 100 до 102 мм) до 3745 см3 рабочим объемом. Как и полагалось, для получения омологации FIA требовалось в скорейшее время предоставить и "гражданскую" версию спорткара, получившую наименование 911 Carrera RS 3.8. Замена передней части на алюминиевую, с развитым обвесом, позволила сэкономить 7,5 кг, еще 5 кг сэкономили за счет нового, боле тонкого заднего стекла и неопускаемых боковых, задние сидения демонтировали, заменив на каркас безопасности, из салона убрали все "лишнее", перенастроили и облегчили подвеску.

22

В итоге, новый 911 Carrera RS 3.8, по сравнению с базовым 911/993 Carrera 2 Coupe 3,6, который пришел на смену 964-ой модели, стал легче на 100 кг, а его 3,8-литровый мотор М.64/04 развивал 305 л.с./6500 и 360 Нм/5250 против 272 л.с./6100 и 330 Нм/5000 двигателя М.64/05, и имел более полную моторную диаграмму на средних оборотах, за счет применения системы контроля и дозирования поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси VarioRam. В 1995 году она станет опционной для новой Carrera RS 3.8 и Carrera Club Sport, а в следующем позволит поднять характеристики нового 3,6-литрового мотора М.64/21 до 285 л.с./6100 и 340 Нм/5250. Модифицированная версия этого мотора получила обозначение M.64/20, и обеспечивала 911/993 Carrera RS 3.8 уже 310 л.с./6100 и 355 Нм/5400, а в форсированной версии М.64/70 на 911/964 Carrera RS-R 3.8 при необходимости без труда выходила на 350 л.с./6900 и 385 Нм/5500. 6-ступенчатая механическая коробка передач M.64/20 с главной передачей 3,44 обеспечивала максимальную скорость 277/292 км/час при 4,5-4,7-секундном разгоне до сотни.

23

Всего, с 1993 по 1995 год было выпущено 35 гоночных версий 911/993 Carrera RS/RS-R 3.8 с 305-310 и 325-350-сильными моторами, адаптированной к трековым условиям системой впрыска Bosch Motronic 2.1, заниженной на 70 мм подвеской, легкосплавными 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками, и сниженной до 1100 кг массой. Стоимость базового кубкового автомобиля составляла от 225000 марок за Carrera RS 3.8, до 270000 марок за Carrera RS-R 3.8.

24

Porsche 911 GT3 RSR 2008 года ( 1200( 1275)/1450 кг; 312 км/час; 3,6 секунды) с двигателем Typ M.97/80 ( 102,7 х 76,4 мм; 3796 см3; 465 л.с./8000 и 430 Нм/7250; 12,0; максимальные обороты - 9400). Выпущено 37 автомобилей по 350 тысяч евро.

25

На одной, долгое время недоступной закладке, посвященной эволюции 911-ой модели, вдруг обнаружился свободный доступ к базе данных. Предварительное сравнение с характеристиками уже известных и получивших собственную страницу в нашем рейтинге автомобилей этой серии ( 911/997.2) не всегда показало полное соответствие, но, справедливости ради, считаю нужным поделиться найденной информацией, тем более, что она достаточно широко обобщает положение в модельном ряду этого рестайлингового поколения.

26

Начнем с количества выпущенных автомобилей. 911 Carrera Coupe - 7190, 911 Carrera S Coupe - 9470, 911 Carrera Black Edition Coupe - 1038, 911 Carrera Cabriolet - 3908, 911 Carrera S Cabriolet - 6577, 911 Carrera Black Edition Cabriolet - 845, 911 Carrera China Style Edition Coupe - 140, 911 Carrera China Style Edition Cabriolet - 47, 911 Carrera GTS Coupe - 2656, 911 Carrera GTS Cabriolet - 1813, 911 Carrera 4 Coupe - 1748, 911 Carrera 4 Cabriolet - 1244, 911 Carrera 4S Coupe - 9188, 911 Carrera 4S Cabriolet - 7775, 911 Carrera 4 GTS Coupe - 1321, 911 Carrera 4 GTS Cabriolet - 957, 911 Targa 4 - 1046, 911 Targa 4S - 2560.

27

911 Turbo Coupe - 3301, 911 Turbo Cabriolet - 1752, 911 Turbo S Coupe - 3195, 911 Turbo S Cabriolet - 2055, 911 Turbo Coupe 918 Spyder - 38, 911 Turbo Cabriolet 918 Spyder - 37, 911 Turbo S Coupe 918 Spyder - 41, 911 Turbo S Cabriolet 918 Spyder - 30, 911 Speedster - 361, 911 Sport Classic - 256. 911 GT3 - 2256, 911 GT3 RS - 1619, 911 GT3 RS 4.0 - 613, 911 GT3 Cup - 772, 911 GT2 RS - 510. Общий объем выпуска за 2009-2012 модельные года - 76259 автомобилей. Всего, 911-ых в 997 и 997.2 кузовах выпущено 212704 автомобиля всех версий и модификаций.

28

Теперь, перейдем к заводским обозначениям, моторам и модельным годам. 911 Carrera Coupe - МА 1.02 ( 2009-2011) - 997.110 в лево-, и 997.111 в праворульном варианте. 911 Carrera S Coupe - МА 1.01 ( 2009-2011) - 997.120 в лево-, и 997.121 в праворульном варианте. 911 Carrera Cabriolet - МА 1.02 ( 2009-2011) - 997.310/ 997.311. 911 Carrera S Cabriolet - МА 1.01 ( 2009-2011) - 997.320/ 997.321. 911 Carrera 4 Coupe - МА 1.02 ( 2009-2012) - 997.410/ 997.411. 911 Carrera 4S Coupe - МА 1.01 ( 2009-2012) - 997.430/ 997.431. 911 Carrera 4 Cabriolet - МА 1.02 ( 2009-2012) - 997.610/ 997.611. 911 Carrera 4S Cabriolet - МА 1.01 ( 2009-2012) - 997.620/ 997.621. 911 Targa 4 - MA 1.02 ( 2009-2012) - 997.510/511. 911 Targa 4S - MA 1.01 ( 2009-2012) - 997.520/521. 911 GT3 - M.97.77 ( 2010-2011) - 997.810/ 997.811. 911 GT3 RS - M.97.77R ( 2010-2011) - 997.850/ 997.851. 911 GT3 RS 4.0 - M.97.74 ( 2011-2012) - 997.880/ 997.881.

29

911 Turbo Coupe - MA 1.70 ( 2010-2013) - 997.420/ 997.421. 911 Turbo S Coupe - MA 1.70S ( 2011-2013) - 997.450/ 997.451. 911 Turbo S Coupe 918 Spyder - MA 1.70S ( 2011-2012) - 997.470/ 997.471. 911 Turbo Cabriolet - MA 1.70 ( 2010-2013) - 997.630/ 997.631. 911 Turbo S Cabriolet - MA 1.70S ( 2011-2013) - 997.650/ 997.651. 911 Turbo S Cabriolet 918 Spyder - MA 1.70S ( 2011-2012) - 997.670/ 997.671. 911 Carrera GTS Coupe - МА 1.01S ( 2011-2012) - 997.150/ 997.151. 911 Carrera 4 GTS Coupe - МА 1.01S ( 2011-2012) - 997.350/ 997.351. 911 Carrera GTS Cabriolet - МА 1.01S ( 2011-2012) - 997.480/ 997.481. 911 Carrera 4 GTS Cabriolet - МА 1.01S ( 2011-2012) - 997.680/997.681.

30

911 Sport Classic - MA 1.01S ( 2010) - 997.140/ 997.141. 911 Speedster - MA 1.01S ( 2010-2011) - 997.720/ 997.721. 911 Carrera China Edition Coupe - MA 1.02 ( 2010-2012) - 997.170. 911 Carrera China Edition Cabriolet - MA 1.02 ( 2010-2012) - 997.370. 911 Carrera Black Edition Coupe - MA 1.02 ( 2011) - 997.160/ 997.161. 911 Carrera Black Edition Cabriolet - MA 1.02 ( 2011) - 997.360/ 997.361. 911 GT2 RS - M.97.70S ( 2011-2012) - 997.860/ 997.861.

31

В нынешней Женеве 2017 года представили новый вариант топового безнаддувного автомобиля Porsche 911 GT3 с ожидаемым стартом продаж ( по 152.416 евро за штуку) с июня 2017 года. В отличие от дебютировавшей четыре года назад версии с аналогичным обозначением, новая версия на платформе 991.2 получила новый 4-литровый оппозитный мотор ( хоть и сходный по характеристикам с ранее представленным на 911 GT3 RS 2015 года и 911 R 2016-го). Зато сам кузов и автомобиль в-целом, стали еще компактнее и легче.

32

Заявлено, что при сохранившейся на уровне 1430/1505 кг снаряженной массе это позволит при использовании стандартной для него 7-скоростной коробки PDK с двойным сцеплением, поднять максимальную скорость до 318 км/час, сократив разгонную динамику до 100 км/час до уровня 3,4 секунды. В случае использования опциональной 6-скоростной механики ( увы, механика на спорткарах уходит в разряд недешевых опций, открывая дорогу "стандартным" автоматам и полуавтоматам) максимальная скорость должна еще немного увеличиться, до 320 км/час, но за это придется расплачиваться снижением разгонной динамики на пол-секунды, до 3,9 секунд.

33

Новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель при рабочем объеме 3996 см3 получил увеличенную с 12,9 до 13,3 степень сжатия, что позволило безо всякого наддува развивать 500 л.с./8000-8250 и 460 Нм/4000-6000. Конечно, вполне возможно было снять с нового мотора и на пару процентов больше мощности, но в Porsche решили, что ровно полтысячи лошадей под капотом и на заднем приводе, вполне достаточно. Масса 911 GT3 со стандартным 7-скоростным PDK, 1430/1505 кг ( полная - 1777 кг), а с опциональной механикой, чуть ниже: 1413/1488 кг при полной массе в 1760 кг.

34

Вызывает сомнение заявленная величина крутящего момента в те-же самые 460 Нм, что и для предыдущей версии. Повышать и без того, достаточно высокую степень сжатия с 12,9 до 13,3 единиц, довольно рискованное занятие с оглядкой на возможные сложности в обеспечении надежности и требовательности к выбору топлива. Тем более странно, если это никак не отражается на максимальных характеристиках.

35

Ведь, в результате вполне можно рассчитывать на повышение значения максимального момента с 460 до 480 Нм, что позволит получить уже не 500, а все 520-525 сил при прежних оборотах, либо снизить планку "500-сильных" оборотов почти на полтысячи, что должно положительно сказаться на нагрузке самого двигателя. Впрочем, здесь еще неизвестно, что более критично для мотора, более высокий момент, либо повышенные обороты. По умолчанию, считается, что обороты влияют чуть более сильнее, чем повышенная степень сжатия.

36

Есть еще и третий вариант. В Porsche решили последовать примеру Ferrari, и заявлять более "прогрессивные" показатели ( ту-же самую степень сжатия), обходясь шлифовкой характеристик прежнего мотора, но не внося в его конструкцию настолько радикальных и рискованных изменений.

37

Случайно наткнулся среди ссылок. Упоминаемый мною несколько раз на странице Porsche Carrera GT необычный индекс 9R3 не был каким-то единственным и уникальным для немцев из Штуттгарта. Таким хитрым индексом через "9Rx" они решили обозначать свои гоночные спортпрототипы, с которыми планировали в очередной раз покорять Ле-Ман. Базирующийся на агрегатах финальной гоночной версии имеющегося в нашем рейтинге Road-Car-a Porsche 911/996 GT1 1998 года, прототип LM P1-99 высшей группы LMP900 1999 года, по воле обстоятельств и навязанных обязательств так и не получивший реализации в автоспорте, носил кодовый индекс 9R3.

38

Более поздний прототип менее статусной категории LM P675, к тому времени переименованной в LM P2, которым после закрытия предыдущей программы решили "подлатать дыру" в гоночной программе компании, Porsche RS Spyder 2005 года с 3,4-литровым безнаддувной "восьмеркой" MR6 V8, получил обозначение 9R6. А последний на нынешнее время индекс 9R9 достался первому гоночному гибриду компании, Porsche 919 Hybrid с 2-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, представленному в 2014 году и позволившему гоночному отделению компании вновь вернуться в высшую категорию кузовного автоспорта, место в которой она чуть-чуть не потеряла, попытавшись очень невовремя взяться за расширение модельных линеек.

39

Насколько мне было известно до сих пор, индексы 9R1 и 9R2 относились к тестовым шасси будущего прототипа 9R3, однако, недавно нашел информацию, что Porsche 911/996 GT1 1998 года, с которого всё и началось, упоминался под индексом 9R1. Поэтому, возникают вопросы: были-ли у компании еще и другие гоночные болиды, "закрывающие" пробелы 9R4, 9R5, 9R7 и 9R8; чем руководствовались инженеры, присваивая номерные индексы этой группы; и существует/планируется ли продолжение этой линейки?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777