Всё человечество сейчас убеждается в том, что суперкары изготавливают все, кому не лень. Вот и швейцарская компания Weber Sportcars не стала исключением и рассекретила свой проект, имя которому дали FasterOne или кратко F1. На разработку данного автомобиля ушло более шести лет. В течение этого времени несколько раз менялся его внешний вид и внутренняя начинка. Перед вами же сейчас окончательная версия автомобиля, подготовленная к показу на автошоу. Швейцары уверены, что разработанный ими Weber FasterOne станет самым скоростным автомобилем на планете, подвинув с подиума знаменитый французский гиперкар Bugatti Veyron Super Sport.
С дизайнерской точки зрения, автомобиль вполне можно назвать красивым. Передние фары, удлиненные при помощи чёрных вставок, больше похожи на нечто азиатское, передний бампер с тремя аэродинамическими отверстиями показывает, что автомобиль создан не для какой-то показушности.
Стильная карбоновая полоса сбоку автомобиля в стиле Audi R8 и огромное заднее антикрыло необычной формы дополняют картину общего дизайна автомобиля, желаемую узреть после взгляда на переднюю часть машины. Воздухозаборник, расположенный на крыше автомобиля замаскирован стилистическим элементом чёрного цвета, который окантовывает металлическая панель, цвет которой будет сливаться с основным цветом автомобиля.
Стоит обратить внимание на то, что облик автомобиля создавался для наибольшей эффективности автомобиля с точки аэродинамичности. В общем, дизайн швейцарам удался: получилась некая кладовая европейских дизайнерских решений. Габариты FasterOne весьма впечатляющие: ровно 4.5 метра в длину, 2.04 метра в ширину и 1.15 метра в высоту. Стоит машина на 20-дюймовых многоспицевых дисках сзади, «обутых» в резину, диаметром 285/25 спереди и 325/25 сзади.
Раскручивать все четыре колеса автомобиля будет собственный двигатель V10, объём которого составляет 5.6 литра. Мощность же этого агрегата установилась на отметке в 1200 лошадок, крутящий момент его составил 1250 Ньютон метров. Работать же он будет в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет оснащена подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме. Так как кузов автомобиля очень лёгок (1250 килограмм), благодаря тому, что он изготовлен из углеродного волокна, соотношение мощности автомобиля к весу составляет 1.04 л.с./1 кг массы автомобиля. Это способствует ускорению автомобиля до первых 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, до второй – за 6.6 секунды, до 300 же км/ч авто разгонится всего за 16.2 секунды. Останавливать же эту «бомбу» будут 380-миллиметровые тормозные диски, работающие в паре с 12-поршневыми суппортами, причём на всех четырёх колёсах.
Салон автомобиля продолжает тему безумия, развитую внешним обликом машины. Руль необычной формы вместил на себя огромное количество различных клавиш, которые будут управлять бортовым компьютером, мультимедиа системой и кондиционером автомобиля. Основная же консоль управления выделилась горизонтальным расположением кнопок, а также их круглой формой. Здесь же нужно заметить, что приборная панель суперкара полностью цифровая. Итак, мы имеем самый быстрый(пока со слов производителя) автомобиль в мире, не обделённый индивидуальным дизайном, цена которого пока не названа. Если этот автомобиль действительно окажется быстрее знаменитого французского Bugatti Veyron SS, то спрос на него непременно будет, богатые покупатели не пожадничают. Если же статус не подтвердится, то автомобиль скорее всего останется шоукаром.
|