Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав Какая автомобильная марка первой приходит на ум при упоминании Швеции? Гм... Ну ладно, ладно, поставим вопрос немного по-другому. Какая автомобильная марка, кроме Koenigsegg, первой приходит на ум при упоминании Швеции? Вот теперь правильно – Volvo. А если попробовать вспомнить спортивные модели Volvo? Тут-то и выходит заминка: почти за век своего существования компания Volvo даже и не думала удаляться от своего излюбленного сегмента среднеразмерных и полноразмерных седанов и универсалов, с чисто скандинавской флегматичностью оставляя производство скоростных монстров американцам и итальянцам. Правда, в последние десять лет ассортимент фирмы существенно расширился, однако джип XC90 Sport или купе-кабриолет C70 не очень-то похожи на начало проникновения в сегмент спорткаров. Неужели мы так никогда и не увидим действительно быстрый «Вольво»? Может быть, и увидим!

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав В 2010 году компания представила на суд людской второе поколение модели S60. Небольшой седан был оснащен достаточно производительным 304-сильным двигателем T6 объемом 3 литра, выдающим 440 ньютон-метров, и позиционировался как конкурент «немецкой тройки» – Audi A4, BMW 3-series и Mercedes C-klasse. Со своим шестисекундным достижением сотни он, как и другие модели бренда, не мог претендовать на звание спортивного автомобиля – но только пока за дело не взялась команда Polestar Performance. Команда эта еще с 1996-го является партнером Volvo и участвует в автогоночных соревнованиях на машинах данной марки, а сейчас она также занимается доработкой автомобилей Volvo S60 и XC60 до версий R-design. Доработка совсем небольшая – машины получают всего 20 лишних «коней». Однако в минувшем 2012 году команда решилась на эксперимент.

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав Volvo S60 Polestar – это гораздо более серьезный тюнинг, чем R-design. Инженеры из Polestar внесли в двигатель ряд изменений, включая установку турбины Garret 3171. Также автомобиль получил спортивную подвеску, муфту Haldex и тормоза Brembo. В салоне теперь красуются специально разработанные спортивные кресла, оформленные алькантарой. Из внешних изменений можно отметить низкопрофильные шины и расширенные ради них на 20 мм колесные арки, а также видоизмененные в целях лучшей аэродинамики бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. С такими изменениями поведение автомобиля в поворотах значительно улучшилось, а мощность двигателя достигла 508 «лошадей» при крутящем моменте 575 Н/м. Такая мощь, даже сочетаясь с почти стандартной шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за невероятные 3,9 секунды – как у 600-сильного Porsche Carrera GT! А достигаемая скорость теперь зашкаливает за три сотни.

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав Сейчас Volvo S60 Polestar Performance Concept существует в единственном экземпляре, ведь он был сделан на заказ для некоего американца за 300 000 долларов. Лучше всего об этом ярко-голубом красавце рассказали сами его создатели. «Мы разработали этот автомобиль с учетом собственных предпочтений, но мы знаем, что их разделяют многие водители», – так охарактеризовал машину гендиректор Polestar Кристиан Даль. «Мы начали этот проект, глядя на Volvo S60 как на платформу для будущих гоночных автомобилей», – пояснил Ян Андерсон, главный инженер Polestar. «Это, безусловно, наиболее впечатляющий дорожный Volvo, которым мне когда-либо доводилось управлять. Но я должен сказать, что это по-прежнему настоящий Volvo», – восхитился автогонщик Polestar Роберт Дальгрен. Так что не исключено и мелкосерийное производство самого быстрого дорожного Volvo за всю историю компании. Были бы заказчики.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept

1

Кому как, но мне первой на ум приходит именно Вольво при упоминании шведского автопрома. Хоть от былой их славы и остались одни осколки, вклад, который они внесли в развитие автопрома велик - не зря Вольво в свое время называли самой надежной машиной в мире.

2

Может, самой безопасной машиной в мире?

3

Надежность подразумевает безопасность, в принципе значения практически равнозначны.

4

И всё же. Вольво всегда славилась своей изобретательностью в плане безопасности выпускаемых ею автомобилей. Потому и получила титул самого безопасного авто производителя. Но про самый высокий уровень надёжности слышу впервые. Хотя, с этим у неё тоже всё в полном порядке.

5

Потрясающий автомобиль. Достойная альтернатива конкурентам в этом классе от Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар и Кадиллак. Ну есть ещё Линкольн, но он вроде заряженные версии своих седанов не выпускает. Ну и заряженного Крайслер 200 пока нет.

6

Кому как, но мне при упоминании Volvo вспоминаются не нынешние, наверняка вполне достойные, быстрые, комфортные и аэродинамически совершенные модели, вроде этой S60 ( и S40, и S/V70, и S80), а последний "чемодан" 850-й серии из начала 90-х, особенно в топовых версиях Volvo 850 T5/ T5-R/ R, с пятицилиндровыми турбомоторами В5234Т/Т5/Т4, объемом 2319 см3, мощностью 225, 240 и 250 сил.

7

Ричик: такая же фигня. :) Я старые Вольво уже не застал из-за возраста, но мне тоже вспоминаются именно они.

8

А вот почему? Есть и Saab и man.Не только Volvo и Koenigsegg.(Шведские машины)

9

Обожаю этот Volvo, просто обожаю. Очень надеюсь увидеть этот стильный голубой спортседан в серийном или мелкосерийном производстве. Отличный же автомобиль. Если бы цена была не высока, то думаю, отрывали бы как горячие пирожки.)

10

Ой-ой-ой. Не поминайте SAAB. Их последняя нормальная машина - 225-сильный 9000 CS Aero, а после смены серии в 1998 году на 9-3 и 9-5, дизайнеры впали в творческий кризис, из которого компанию вытягивают разве что мотористы, которые не покладая рук накачивают фирменные турбодвигатели лошадями, да маркетологи, придумывающие все новые и новые названия версий для прежних автомобилей.

11

MAN, по-моему, все-таки немецкая марка. У финнов еще SISU есть, но это автомобиль широко известный в узких кругах, предназначенный, в основном, для местного рынка и на экспорт особо не поставляющийся, поэтому малоизвестный.

12

THE CROW, штучный тюнинг дорого стоит и для серийного производства не предназначен.

13

Richick05: Штучный и дорого это пока. Но вдруг у них дела дойдут и до полноценного серийного производства. Больше количество-меньше цена.

14

А зачем им меньшая цена. Серийное производство убивает эксклюзивность и требует больше внимания уделять не самому тюнингу и самовыражению инженеров, а стремлению угодить большинству клиентов, больше внимания уделять технологичности, качеству, надежности, стандартизации, расширять административное и маркетинговое направление. Оно им надо? Сделали один, два-три ПРИМЕРНО ПОХОЖИХ по характеристикам, оборудованию и настройкам автомобиля на базе серийных, показали себя, и ладно. Все равно, тюнинг-фирмы и фирмочки работают индивидуально с каждым клиентом, а у них, как правило, запросы только кажутся схожими и получить автомобиль "как и у того парня" не всех устраивает. Хватит с них и того, что Volvo признала Polestar Performance своим "фирменным" тюнером, глядишь и перенимет у них какие настройки и гаджеты, чтобы запустить во "взрослую" серию.

15

Ты бы купил Вольво за 300 килобаксов? А Вольво, похожее по характеристикам ( скажем, на 20% худшими) с этим, но в качестве полноценного семейного ( пусть и весьма горячего) седана, либо универсала, за втрое меньшую цену? В этом и есть разница между тюнингом и серией. Компромисс.

16

но это же концепт сделанный на заказ поэтому такая цена
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777