Логин: Пароль:

Volga Cayenne от CARDI - вторая жизнь ветерана

Volga Cayenne от CARDI - вторая жизнь ветерана В современной России нет ни одного человека, который не знает или никогда не видел автомобиль, в свое время влюбивший в себя весь СССР. Были и другие: "Копейка", фактически поставившая на ноги российский автопром; "Запорожец", сделавший то же самое с украинским. Но из массовых союзных легковушек не было ничего солиднее и харизматичнее, чем "Волга". Или, если официально, ГАЗ-21. К сожалению, сейчас осталось очень мало хорошо сохранившихся экземпляров этой модели, а желающие владеть частичкой советской истории по-прежнему имеются. Поэтому многие студии создают реплики «двадцать первой» с любым пакетом оснащения — от аутентичного до самого современного. Из таких реплик особо интересен совместный проект студии CARDI и фирмы "Русский Автомобильный Дизайн".

Volga Cayenne от CARDI - вторая жизнь ветерана Студия CARDI с самого своего основания, то есть с 1991 года, специализируется на заказном производстве эксклюзивных единичных автомобилей по собственным проектам. Одним из них и стал созданный в 2007 году при содействии «РАД» репликар, названный Cardi Volga-Cayenne. На момент создания его смело можно было назвать наиболее технологичным российским автомобилем: его кузов разработан исключительно на компьютере и изготовлен из стеклопластика на стальном каркасе. Причем на кузов «Волги» он походит лишь формой — габариты автомобиля при разработке этого кузова существенно увеличились. Так, длина машины составила более пяти метров, а ширина перешагнула за два. А шасси и агрегаты были позаимствованы у... Porsche Cayenne Turbo первого поколения. Таким образом, пятиметровый «новодел» обзавелся 4,5-литровым двигателем V8, без натуги выдающим 450 лошадиных сил, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Volga Cayenne от CARDI - вторая жизнь ветерана При этом разработчики постарались максимально приблизить интерьер своего красавца к оригинальному. Салон целиком обшит светло-бежевой кожей; специально для этого проекта созданы многие детали в ретро-стиле вроде невзрачных ручек, управляющих электростеклоподъемниками, или «как бы обычной» приборной панели, на которой не сразу замечаешь дополнительный индикатор со скромной подписью «НАДДУВ». Да и вообще дизайнерам CARDI удалось очень удачно соединить в интерьере одной машины старину (например, тонкий руль) и модернизм: сохранена вся электроника донорского Porsche, включая бортовой компьютер и спрятанное в переднем подлокотнике управление пневмоподвеской.

Volga Cayenne от CARDI - вторая жизнь ветерана Но неугомонным проектировщикам и этого показалось мало. Чтобы машина выделялась на дороге не только размерами, CARDI решили создать для своей «Волги» уникальную аэрографию с отсылкой к советским временам. И у них явно получилось — с высокого борта автомобиля бросает гордый взгляд Иосиф Виссарионович, а капот и багажник содержат традиционную символику СССР. Особое внимание привлекают колесные диски, выполненные в форме красной звезды. Однако самое примечательное в Volga-Cayenne — это не электроника и не аэрография. Это то, что в итоге получился быстрый и удобный автомобиль, пригодный к использованию и на федеральной трассе — авто ускоряется до сотни за пять с половиной секунд, и на проселках — от Cayenne ему достались пневмоподвеска и полный привод.

Volga Cayenne от CARDI - вторая жизнь ветерана Невооруженным глазом видно, что клиент знал, что заказывать, а инженеры «РАД» и дизайнеры CARDI знали, как выполнять этот заказ. И благодаря проделанной ими работе российские дороги пополнились еще одним автомобилем, напоминающим и о классике, и о современности отечественного автопрома.   Мойша Вейцман

1

Слышал про него и даже видел по телеку. Авто классное. Хотелось бы увидеть его в рейтинге.

2

Супер! Парни из CARDI просто молодцы!

3

А диски то какие... Красная Звезда... СССР как никак... Да и всё остальное сделали на отлично! Эх...
А мне кажется, что это и есть самая красивая Ferrari.

4

Если не ошибаюсь, то заказчиком этого авто был Чичваркин - бывший директор Евросети!

5

Ничего себе ВОЛГА !!!

6

Да. И раскрасили патриотично, а про диски я вообще молчу... А двигатель на 450 сил...

7

Сталин на боку,прикольно.

8

Ага.

9

Дизайн оставляет желать лучшего...А так ниче тазик получился.

10

нормальный у неё дизайн, globaldo не надо тут патякать.

11

Олимпипус, вот не надо только кого-то оскорблять. Я конечно согласен, что про дизайн и про тазик сказано было несколько грубо, но извини "не надо тут патякать" это уже слишком.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777