Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Trion Nemesis – покупал машину, а получил акции

Trion Nemesis – покупал машину, а получил акции В реалиях XXI века влияние организация по охране окружающей среды растёт. Это сказалось на многих отраслях производства в развитых странах. Такую отрасль, как автомобилестроение, такая тенденция стороной не обошла, из-за чего начали появляться технологии, позволяющие добиться большей мощности от мотора, при этом не увеличивая его объём. Такой результат получается при установке дополнительного оборудования, которое позволяет большему количеству воздуха попадать в камеру сгорания. Эта технология позволила оттеснить большие и прожорливые моторы в пользу маленьких и экономичных. Несмотря на это, некоторые компании до сих пор выпускают автомобили с атмосферными моторами большого объёма. Есть и другая категория производителей. Они принимают решение о создании «гибрида» из технологий и устанавливают турбины на большие двигатели. Как результат, отдача таких решений зачастую превышает 1000 лошадиных сил. Компания Trion решила выстрелить именно в этом направлении, показав собственную разработку – гиперкар Nemesis.

Trion Nemesis – покупал машину, а получил акции Внешность этого автомобиля получилась достаточно интересной. Здесь сочетаются агрессивные и умиротворённые черты, аэродинамика и элегантные линии. Фронтальная часть оснащена сплитером, который уже стал стандартным элементом на кузове быстрых машин, светодиодная оптика, сильно торчащие арки колёс, не самый длинный капот и лобовое стекло, повёрнутое в почти горизонтальное положение. Кормовая часть дополняет впечатление об «агрессивной умиротворённости» всего кузова. Здесь самый обычный диффузор, стандартный спойлер из углеродного волокна. Даже вывод выхлопа не нов, но он обладает одной важной особенностью: его трапециевидная форма ранее нигде не применялась. Стоит отметить, что в конфигураторе Trion на сайте компании можно выбрать цвет и материал этого патрубка. Здесь же, на заднем бампере, красуются светодиодные лампы, расположенные вокруг вентиляционного отверстия моторного отсека. Их форма отчётливо напоминает решётки радиатора современных Kia, сильно похоже сужение в центре. Профильный вид нового гиперкара из Америки соответствует классу. Из интересного стоит отметить широкие ламбо-двери, которые, почему-то, открываются против хода. Если популярную технологию итальянцев и копировали, то так этого ещё не делал никто. На этих дверях разместились традиционные зеркала заднего вида. Примечательно, что американцы отказались от технологичных камер. По их заявлениям, большинству водителей до сих пор удобнее взаимодействовать с привычными элементами.

Trion Nemesis – покупал машину, а получил акции Движет автомобилем не простой двигатель, а целая «бочка». 9-литровый V8, да ещё и две турбины – вот что нужно для счастья. Как результат, перед мультимиллионерами встаёт очень важный для них вопрос: покупать проверенный Veyron, который точно может разогнаться до 437 км/ч, или же сделать предзаказ на супермощный Trion Nemesis? Самое интересное, что и сравнить эти машины на сегодняшний день можно только теоретически. Самая «простая» вариация Nemesis с индексом GT развивает 1400 сил мощности. Это уже больше, чем у Veyron. Однако, 8-ступенчатая секвентальная коробка в сочетании с полным приводом обеспечивают только 3,5 секунды до 100 км/ч и всего 350 км/ч максималки. Тот же Veyron SS, при мощности в 1200 сил, показывал 2,6 секунды до ста. Две другие комплектации отличаются от этой только мощностью, поэтому отдельно рассказывать про каждую из них нет смысла. Стоит лишь упомянуть, что в вариации Trion Nemesis RR до 2000 л.с. увеличена отдача мотора, а в довесок к комплектации IS предлагается 2% акций компании Trion. Смелый шаг со стороны производителя. Как итог, 2000-сильный автомобиль становится динамичнее: 2.8 секунды до сотни, 430 км/ч максималки. Почему не получилось преодолеть французский порог – неясно. Зато Nemesis может похвастаться уникальным режимом работы – Predator Mode. Его суть заключается в отключении ограничения оборотов мотора и открытии заслонок в глушителе. К сожалению, подобный наворот будет доступен только в спецверсии Black Ops.

Trion Nemesis – покупал машину, а получил акции Салон Nemesis отдалённо напоминает Tesla Model S. Схожая концепция, реализованная в более компактном варианте, представляет собой большой сенсорный монитор в центре приборной панели. С него и осуществляется управление всеми удобствами внутри и механизмами снаружи. Можно, кстати, изменить цвет подсветки в салоне, так как в системе освещения используются органические светодиоды. Водитель будет получать информацию с большого дисплея с высокой контрастностью и хорошей плотностью пикселей. Сидеть пассажиры будут на сидениях из алькантары и искусственной кожи. Серийные перспективы уже известны: будет выпущено порядка 200 экземпляров Nemesis, причём половина из них – в комплектации GT. Связано это с ценником, ведь самая дешёвая вариация обойдётся в 1 200 000 американских рублей.

Trion Nemesis – покупал машину, а получил акции Самая шикарная комплектация – IS. Машина в таком оснащении будет стоить на миллион долларов больше, но, в качестве дополнения, владелец получит 2% акций компании Trion. Стоит ли Trion Nemesis IS своих денег? Да чёрт его знает. Характеристики пока не подтверждены, хотя прототип и был построен. Когда все показатели зафиксируют документально, тогда и можно будет судить о целесообразности покупки, а пока остаётся только ждать.   XRacer

1

Новый стартап. На последнем фото, этот гиперкар, неплохо смотрится.

2

Выглядит интересно, но как-то неестественно. Напоминает дизайнерские рисунки концептов автомобилей будущего. Морда смахивает на Ликан и МакЛарен, задняя часть напоминает о Камаро, Челленджере и Мустанге. Мне понравился. Но хочу поправить. Вейрон СС разгоняется до 100 км/ч вроде как за 2,5с да и максималка 431 км/ч, в лучшем случае при попутном ветре 434 км/ч))). Кстати, трапециевидный выхлоп уже был. Причём такой же, только перевёрнутый. Не помню, у кого.

3

Имелось в виду, что опции с установкой титанового выхлопа ни у кого не было.

4

Хм... всё равно. Титановые выхлопы тоже стоят на некоторых суперкарах.

5

Ему идет оранжевый цвет.

6

Если он стоит 1200000 $ то он очень дешевый!
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Porsche 718 Cayman GTS
2017 Frangivento Asfane Charlotte Concept
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777