В мире в нынешнее время наблюдается огромная популярность мощных двухместных автомобилей. Особенно эта мания охватывает Европу. Испания также не стала исключением. Одна из местных компаний, имя которой Tramontana недавно представила модель своего суперкара Tramontana R. Но этого им оказалось мало, и испанцы решили представить миру своё новое творение, построенное на базе нынешней R-модели. Производители сообщают, что по сравнению с предыдущей версией Tramontana, новый автомобиль, назвали который XTR, будет иметь модернизированное шасси, более мощный двигатель и более лёгкий кузов.
Дизайн у этого автомобиля очень необычный. Хоть автомобиль и дорожный, выглядит он как гоночный болид, которому не место на автодорогах общего пользования. Отходящий от передней части кабины нос автомобиля оснащён неким подобием бампера, на подобии автомобилей формулы 1. Однако здесь при помощи этого бампера осуществляется соединение носовой части и крыльев с передними фарами автомобиля.
Колёса этого автомобиля не спрятаны под корпусом, а наоборот, выступают за его пределы и прикрываются небольшими углепластикловыми крыльями. Зеркала автомобиля расположились на очень длинных основах, которые «отрастают» от центральной части корпуса машины. Сзади же этот зверь больше похож на нормальный автомобиль. Цельный бампер с аэродинамическими элементами, огромное антикрыло и большие глушители позволяют понять, что автомобиль создан не для показушных поездок по городу.
Как было сказано ранее, автомобиль будет построен на шасси предыдущей модели компании Tramontana. Уже в той модели автомобиле, при снаряженной массе менее 1350 килограмм, можно было наблюдать очень мощный V12, производства компании Mercedes-Benz, оснащаемый двойным турбонаддувом. Мощность этого немецкого агрегата составила 720 «лошадок», а крутящий момент его превышал отметку в 110 Ньютон метров. Но испанцы решили, что этой мощности маловато для полной реализации возможностей двигателя из Германии, в результате чего мы можем наблюдать новую настройку этого двенадцати-цилиндрового монстра. Испанцы умудрились форсировать его до 888 лошадиных сил!
Крутящий момент, в отличие от мощности, остался неизменным. Но всё же, благодаря более высокому показателю мощности до прежних 100 км/ч разгоняется за 3.4 секунды. Этот показатель заслуга не только двигателя, но и 6-ступенчатой трансмиссии. Также эту машину рано или поздно нужно будет останавливать. Специально для этой цели около всех четырёх колёс расположились 380-миллиметровые тормозные диски, работающие в тандеме с 6-поршневыми суппортами. Для более эффективного прохождения поворотов, прежняя подвеска от R-Edition была перенастроена, благодаря чему она стала немного комфортнее и намного эффективнее в плане устойчивости автомобиля.
Про салон говорить особо нечего, обычная цифровая приборная панель, отказ от кондиционера и мультимедиа-системы в угоду весу. Итак, мы имеем гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, у которого отсутствует нормальный дизайн и в салоне которого имеется только одно место для водителя, а стоит вся эта забава около 450 000 евро. Несомненно, богатые любители автотрека будут сходить с ума по этому автомобилю, особенно когда узнают, что выпущено таких быстрых купе будет всего 10-20 штук. Цена полностью оправдана, в основном эксклюзивностью модели.
|