Японская фирма Subaru, основанная в 1917 году энтузиастом Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima) как компания, производящая самолёты, является мировым эталоном в производстве раллийных седанов в современном мире. Первые годы своего существования в качестве авто-производителя, компания предлагала в основном малолитражные городские машинки. Раллийная же история компании началась с соглашения по сотрудничеству с британской компанией Prodrive 1990 года. После этого, Subaru решили участвовать в мировых автогонках, и Prodrive начала готовить их к соревнованиям. И долго ждать не пришлось. Сразу, в том же году, Legacy выиграла Safary Rally в группе «N». Нынешняя легенда раллийных гонок Subaru Impreza появилась на свет лишь в 1992 году. Благодаря участию в раллийных мировых чемпионатах, популярности Impreza не было конца. В 2012 году компания объявила о разветвлении семейства «Impreza» на две ветки – обычные полноприводные седаны-универсалы останутся «Импрезами», а вот новые модели WRX и WRX STi получат новые кузова и иное позиционирование в линейке моделей.
На автосалоне в американском городе-высотке Нью-Йорке предстал перед миром предварительный внешний вид новинки, окрашенной в ярко-синий цвет, ставший традиционным для раллийных седанов. Японцы утверждают, что внешний вид серийной модели полностью будет повторять дизайн концепта. А это отличная новость, ибо концепт выглядит просто шикарно. Автомобиль выглядит как небольшое «гибкое» купе, пока не становятся заметными задние двери, просторный багажник и второй ряд сидений. Но если начать рассматривать автомобиль более подробно, то его можно назвать «прилизанным» седаном. Представленные в концепте светодиодные фары удивительной формы скорее всего упростят в серийной модели, так же как и шестиугольную решётку радиатора. А вот традиционный для Impreza капот с огромным воздухозаборником наверняка оставят в конструкции новинки.
Ранее СМИ сообщали, что новинка будет построена на общей платформе с новой Toyota GT86 и Subaru BRZ, но слухи эти не оправдались, машину называют «самостоятельным» проектом компании Subaru. Стоит автомобиль на 20-дюймовых колёсах от компании BBS, которые «обуты» в эксклюзивные шины Dunlop, размерностью 245/40. К сожалению, о материалах, из которых изготовят новинку известно очень мало. Известно, что крыша будет изготовлена из углеродного волокна для снижения центра тяжести, и на этом информация заканчивается. О двигателе так же ничего не известно, но инсайдеры намекают, что оснащать машину будут «оппозитником», объёмом 2 литра и мощностью 270 «лошадей», а на топовой WRX STi можно будет увидеть такой же мотор, но уже с мощностью более 320 л.с. Как бы печально это ни было, о дате выхода модели японцы не сообщили, скорее всего модель появится к средине следующего года.
|