Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza Японская фирма Subaru, основанная в 1917 году энтузиастом Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima) как компания, производящая самолёты, является мировым эталоном в производстве раллийных седанов в современном мире. Первые годы своего существования в качестве авто-производителя, компания предлагала в основном малолитражные городские машинки. Раллийная же история компании началась с соглашения по сотрудничеству с британской компанией Prodrive 1990 года. После этого, Subaru решили участвовать в мировых автогонках, и Prodrive начала готовить их к соревнованиям. И долго ждать не пришлось. Сразу, в том же году, Legacy выиграла Safary Rally в группе «N». Нынешняя легенда раллийных гонок Subaru Impreza появилась на свет лишь в 1992 году. Благодаря участию в раллийных мировых чемпионатах, популярности Impreza не было конца. В 2012 году компания объявила о разветвлении семейства «Impreza» на две ветки – обычные полноприводные седаны-универсалы останутся «Импрезами», а вот новые модели WRX и WRX STi получат новые кузова и иное позиционирование в линейке моделей.

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza На автосалоне в американском городе-высотке Нью-Йорке предстал перед миром предварительный внешний вид новинки, окрашенной в ярко-синий цвет, ставший традиционным для раллийных седанов. Японцы утверждают, что внешний вид серийной модели полностью будет повторять дизайн концепта. А это отличная новость, ибо концепт выглядит просто шикарно. Автомобиль выглядит как небольшое «гибкое» купе, пока не становятся заметными задние двери, просторный багажник и второй ряд сидений. Но если начать рассматривать автомобиль более подробно, то его можно назвать «прилизанным» седаном. Представленные в концепте светодиодные фары удивительной формы скорее всего упростят в серийной модели, так же как и шестиугольную решётку радиатора. А вот традиционный для Impreza капот с огромным воздухозаборником наверняка оставят в конструкции новинки.

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza Ранее СМИ сообщали, что новинка будет построена на общей платформе с новой Toyota GT86 и Subaru BRZ, но слухи эти не оправдались, машину называют «самостоятельным» проектом компании Subaru. Стоит автомобиль на 20-дюймовых колёсах от компании BBS, которые «обуты» в эксклюзивные шины Dunlop, размерностью 245/40. К сожалению, о материалах, из которых изготовят новинку известно очень мало. Известно, что крыша будет изготовлена из углеродного волокна для снижения центра тяжести, и на этом информация заканчивается. О двигателе так же ничего не известно, но инсайдеры намекают, что оснащать машину будут «оппозитником», объёмом 2 литра и мощностью 270 «лошадей», а на топовой WRX STi можно будет увидеть такой же мотор, но уже с мощностью более 320 л.с. Как бы печально это ни было, о дате выхода модели японцы не сообщили, скорее всего модель появится к средине следующего года.   XRacer

1

Машина прекрасна!

2

Как и многие из японских знаковых автомобилей, вроде Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline или Toyota Celica, Subaru Impreza наконец выделила свою топовую версию в отдельную модель. И, вернула ей привычный кузов седан, который и принес ей признание, вначале в раллийных заездах, а, позже, и популярность в стритрейсерских покатушках.

3

Можно поподробнее о Civic и Lancer? А то я давно не интересовался новинками в сегменте более-менее бюджетных машин. Они разве уже отделились?

4

Немного не так, они появились как отдельные модели еще в начале 70-х, отделившись от "родителей". Mitsubishi Lancer вырос из Mitsubishi Colt Lancer 72 года, который, в свою очередь, был развитием модели Minica. Корни Honda Civic не очень ясны, по-моему это была Honda 1300 Civic 71 года.

5

Ясно. Ты-то говорил именно об отделении топовых версий (то есть Evo и Type R соответственно), как отделилась эта Субару. Вот я тебя и не понял.

6

Увы, Evo и Type R пока еще вполне помещаются в рамки базовой модели. Хотя, от Импрезы уже отделяется кроссовер XV.

7

Внешность топовых модификаций Импрезы потеряла свою харизму и узнаваемость,но версии WRX и STI наконец-то отделились от версий полноприводного седана Импрезы с двигателями 1.6 и 2.0.Но про внешность могу сказать только одно,для Субару слишком футуристично,но это всего лишь концепт,и возможно внешний стайлинг серийного варианта будет отличаться от представленного на автосалоне в Нью-Йорке предсерийного концепта.Опять повторюсь,что это предсерийный вариант,но от серийной Импрезы ожидаешь преемственности поколений,но 90-е уже не вернутся,не будет повторения легендарного стиля Импрезы Турбо 1992,на которой шотландский пилот команды Субару оформил чемпионский титул в WRC 1995 года.Но все равно старания дизайнеров Субару заслуживают уважения.

8

похож на вольво S60
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777