Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Виктор Мюллер в на кануне фестиваля элегантных автомобилей в Пеббл-Бич приезжал в соединённые штаты, на фестиваль The Quail. На нем, директор Spyker, прямо скажем, хвастался новым творением компании – спортивным купе B6 Venator Spyder. Очень много здесь говорилось о предстоящем производстве автомобиля в Турции, а так же о восстановлении бренда Spyker на американском авторынке. Стоит отметить, что автомобиль полностью изготовлен на базе Spyker B6 Venator, что не может не радовать. Дизайн нового родстера мало чем отличается от такового у предка. Такой же агрессивный перед, в сочетании с изменённой задней частью. Огромная фальш-радиаторная решётка спереди автомобиля, как и на B6 Venator, была украшена именной табличкой компании, а передние фары всё также изготовлены из светодиодных огней. Ветровое стекло автомобиля будет очищать от дождевых капель монодворник а-ля Mercedes-Benz.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Задняя часть, по сути, не изменилась. Всё те же четыре красных круга радуют глаз при взгляде на кормовую часть автомобиля, разве что теперь изменился отсек над мотором, ведь там теперь располагается поднимаемая крыша. Также кормовая часть обзавелась аэродинамическими подголовниками двумя отверстиями воздухозаборников, предназначенных для охлаждения силового агрегата. Большая часть кузова машины изготовлена из углеродного волокна. Габариты автомобиля равны следующим показателям: 4347 миллиметров в длину, 1882 миллиметра – ширина, а колёсная база новенького родстера составляет 2500 миллиметров.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Под капотом автомобиля расположился мощный бензиновый силовой агрегат, состоящий из шести цилиндров, дополнительно оснащённый турбиной. Многие думали, что данный двигатель для Spyker изготовят Jaguar или Audi, но нет. Новинка была изготовлена инженерами компании Lotus Engineering, и её мощность равняется 375 лошадиным силам. В качестве коробки передач здесь используется шести-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которой можно управлять при помощи подрулевых лепестков. Её также позаимствовали у компании Lotus Engineering. Привод у автомобиля может быть только задний. Динамические характеристики нового концепт-кара не известны, но можно предположить, что они будут очень близки к таковым у B6 Venator. Инженеры обещают, что автомобиль будет очень плавно ездить, но при этом не крениться в поворотах. Ну что ж, поживём - увидим.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Интерьер автомобиля шикарен. Панель приборов представлена двумя круглыми вставками в серебристой оправе, которые подсвечиваются зелёным цветом. Но сделано это очень интересным способом. Дело в том, что каждый из этих элементов условно разделён на две части. В верхней части первого расположен спидометр, второго – тахометр, а внизу двух остальных – датчик уровня масла и бензобака. Разумеется, здесь всё приборы аналоговые, практически никакой электроники, за исключением привычных индикаторов поворотных огней, фар, ручного тормоза и т.п. полезных мелочей. По центру расположилась мультимедийная консоль, стиль кнопок на которой даёт нам вспомнить о авиационном прошлом компании. Большинство кнопок – не кнопки вовсе, а тумблеры. На центральной же панели расположились ещё два аналоговых датчика, кнопка «аварийки», спрятанная за железным предохранителем, а также два отверстия центральной системы кондиционирования салона. Рычаг коробки передач выполнен в виде небольшого рычага, опирающегося на металлическую трубку, которая, в свою очередь, и передаёт коробке передач необходимую механическую информацию. В качестве материалов отделки здесь использовались кожа, алюминий и немного мягкого пластика.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Автомобиль получился очень добротным, но при этом, его цена относительно невысока. Ориентир на сегодня – это 150 000 долларов, а в качестве основного рынка для своего автомобиля нидерландский автоконцерн выбрал США – более 25 процентов изготовленных Spyker B6 Venator Spyder будут направляться на продажу в Соединённые Штаты Америки. Производить же завод намерен и стандартную версию, и версию без крыши параллельно, а общее количество производимых B6 Venator и B6 Venator Spyder составит 500 автомобилей в год. Что касается Китая – 22 процента автомобилей направят сюда, ещё 23 – на ближний восток, а остальные проценты поделятся между странами Европы. О России господин Мюллер ничего не сказал, хотя, скорее всего, автомобили будут продаваться и в России, но по более высокой из-за таможенной пошлины цене.   XRacer

1

Мне одному он напомнил F430?

2

А мне спереди Ягуар F-Type недавний напомнил, они, по сути, конкурентами и будут. Ну и, как всегда, без ошибок не обошлось, причем пошли они с первой же строчки.

3

Красивый, но Айлерон красивее. Этот какой-то горбатый и не нравится мне эта перетяжка на решётке. Я давно просил его добавить. Чего ждём? Серийной версии?

4

Видимо, да. Нечего концепты плодить. А насчет сравнения с Айлероном - я уже излагал свое мнение на этот счет на странице Айлерона. Попробую объяснить, почему Венатор нравится мне больше. Айлерон ближе к изначальному стилю фирмы, он оригинальнее и более узнаваемый. Наверно, поэтому он тебе больше нравится. Венатор менее оригинален, но сами формы, да и оформление отдельных кузовных элементов (и тем более салона) лучше именно у него. Вот как-то так.

5

У Айлерона салон не хуже. Но сам Айлерон грациознее. И перед без этой перетяжки. Насчёт изначального стиля - Айлерон не в тему. Ибо все Спайкеры до него - глазастики. А у него как раз симпатичные узкие фары, как и у этого. Но у этого авто слишком горбатый зад. Немного бы сгладить задние колёсные арки и будет лучше. А заметили надпись Nulla tenaci invia est via(для настойчивого нет непроходимых дорог)? Это девиз Спайкера.

6

А насчёт концептов серийных авто - действительно нет смысла. Лучше добавить серийный. Но можно и концепт. А с появлением серийного просто выпилить слово концепт в названии и подправить инфу, если необходимо. А что касается "несерийных" концептов - можно добавлять, и нужно.мВедь среди них есть очень стоящие экземпляры. Интересные, как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна.

7

Насчет концептов полностью согласен. В Штатах огромное количество подобных авто было выпущено в послевоенные годы и до 60-70х годов. Там тебе и плавники, и кузова, как у истребителей, и еще много-много экзотики, которая так и не пошла в серию.

8

Красивая машина! У ее создателей хороший вкус. Да и цена адекватная

9

Салон.вот что больше всего нравится в спайкерах.красивый.со вкусом.ну и экстерьер ниче.правда Айлерон больше по душе

10

Ну что же. Спешу вас огорчить, парни. Спайкер пополнил ряды банкротов буквально на днях. Правда глава Спайкера сказал, что сдаваться не собирается. Планируется немного погодя возобновить работу. Напоследок процетировал Уинстона Черчилля: "Это не конец, и даже не начало конца. Это - конец начала."

11

Да, тоже читал такое. И почему это случилось именно тогда, когда им удалось создать по-настоящему красивый автомобиль? :(

12

Хах. А для меня Венатор толстым кажется))). Мой любимый - Элерон/Элерон Спайдер и С12 ЛаТурби.

13

Надо бы и его, и аналогичное купе добавить. Да и вообще, со Спайкерами и разобраться.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777