Виктор Мюллер в на кануне фестиваля элегантных автомобилей в Пеббл-Бич приезжал в соединённые штаты, на фестиваль The Quail. На нем, директор Spyker, прямо скажем, хвастался новым творением компании – спортивным купе B6 Venator Spyder. Очень много здесь говорилось о предстоящем производстве автомобиля в Турции, а так же о восстановлении бренда Spyker на американском авторынке. Стоит отметить, что автомобиль полностью изготовлен на базе Spyker B6 Venator, что не может не радовать. Дизайн нового родстера мало чем отличается от такового у предка. Такой же агрессивный перед, в сочетании с изменённой задней частью. Огромная фальш-радиаторная решётка спереди автомобиля, как и на B6 Venator, была украшена именной табличкой компании, а передние фары всё также изготовлены из светодиодных огней. Ветровое стекло автомобиля будет очищать от дождевых капель монодворник а-ля Mercedes-Benz.
Задняя часть, по сути, не изменилась. Всё те же четыре красных круга радуют глаз при взгляде на кормовую часть автомобиля, разве что теперь изменился отсек над мотором, ведь там теперь располагается поднимаемая крыша. Также кормовая часть обзавелась аэродинамическими подголовниками двумя отверстиями воздухозаборников, предназначенных для охлаждения силового агрегата. Большая часть кузова машины изготовлена из углеродного волокна. Габариты автомобиля равны следующим показателям: 4347 миллиметров в длину, 1882 миллиметра – ширина, а колёсная база новенького родстера составляет 2500 миллиметров.
Под капотом автомобиля расположился мощный бензиновый силовой агрегат, состоящий из шести цилиндров, дополнительно оснащённый турбиной. Многие думали, что данный двигатель для Spyker изготовят Jaguar или Audi, но нет. Новинка была изготовлена инженерами компании Lotus Engineering, и её мощность равняется 375 лошадиным силам. В качестве коробки передач здесь используется шести-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которой можно управлять при помощи подрулевых лепестков. Её также позаимствовали у компании Lotus Engineering. Привод у автомобиля может быть только задний. Динамические характеристики нового концепт-кара не известны, но можно предположить, что они будут очень близки к таковым у B6 Venator. Инженеры обещают, что автомобиль будет очень плавно ездить, но при этом не крениться в поворотах. Ну что ж, поживём - увидим.
Интерьер автомобиля шикарен. Панель приборов представлена двумя круглыми вставками в серебристой оправе, которые подсвечиваются зелёным цветом. Но сделано это очень интересным способом. Дело в том, что каждый из этих элементов условно разделён на две части. В верхней части первого расположен спидометр, второго – тахометр, а внизу двух остальных – датчик уровня масла и бензобака. Разумеется, здесь всё приборы аналоговые, практически никакой электроники, за исключением привычных индикаторов поворотных огней, фар, ручного тормоза и т.п. полезных мелочей. По центру расположилась мультимедийная консоль, стиль кнопок на которой даёт нам вспомнить о авиационном прошлом компании. Большинство кнопок – не кнопки вовсе, а тумблеры. На центральной же панели расположились ещё два аналоговых датчика, кнопка «аварийки», спрятанная за железным предохранителем, а также два отверстия центральной системы кондиционирования салона. Рычаг коробки передач выполнен в виде небольшого рычага, опирающегося на металлическую трубку, которая, в свою очередь, и передаёт коробке передач необходимую механическую информацию. В качестве материалов отделки здесь использовались кожа, алюминий и немного мягкого пластика.
Автомобиль получился очень добротным, но при этом, его цена относительно невысока. Ориентир на сегодня – это 150 000 долларов, а в качестве основного рынка для своего автомобиля нидерландский автоконцерн выбрал США – более 25 процентов изготовленных Spyker B6 Venator Spyder будут направляться на продажу в Соединённые Штаты Америки. Производить же завод намерен и стандартную версию, и версию без крыши параллельно, а общее количество производимых B6 Venator и B6 Venator Spyder составит 500 автомобилей в год. Что касается Китая – 22 процента автомобилей направят сюда, ещё 23 – на ближний восток, а остальные проценты поделятся между странами Европы. О России господин Мюллер ничего не сказал, хотя, скорее всего, автомобили будут продаваться и в России, но по более высокой из-за таможенной пошлины цене.
|