Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

Silex Chreos: Мальтийский электрокар с амбициями

Silex Chreos: Мальтийский электрокар с амбициями Еще с самого своего появления такой вид транспорта как автомобиль стал не только средством передвижения, но и ярчайшим показателем материальной состоятельности своего владельца. Неудивительно, что и по сей день в кругах богатых и обеспеченных людей огромным успехом пользуются самые роскошные, эксклюзивные и дорогие автомобили. Но что - же делать тем богачам, которые любят роскошные машины и в то же время беспокоятся о благополучии окружающей среды, не желая загрязнять атмосферу вредными выхлопными газами? Именно таких людей собирается осчастливить малоизвестная, но амбициозная компания Silex родом из Мальты. Смелый проект, получивший название Chreos имеет весьма оригинальный и экстравагантный внешний вид, который понравится не всем, но, несомненно, найдет своих поклонников.

Silex Chreos: Мальтийский электрокар с амбициями По всей видимости, дизайнеры из Silex решили пренебречь всяким консерватизмом и сделать свое детище максимально футуристичным. Результат получился весьма необычным и впечатляющим. Интерьер Chreos обещает быть не менее интересным, чем экстерьер. На опубликованных изображениях интерьера новинки мы видим весьма неплохой салон, сочетающий в себе новаторство, футуризм и, конечно – же, подобающую люксовому автомобилю аристократичную роскошь. Мальтийский лимузин будет оснащен четырьмя раздельными сиденьями, большим сенсорным дисплеем на передней панели для отображения данных навигации, управления мультимедийной системой и получения различной информации о движении. А для задних пассажиров предусмотрены 20-дюймовые дисплеи, установленные в спинках передних сидений.

Silex Chreos: Мальтийский электрокар с амбициями Также заслуживает внимания инновационная климатическая система, которая будет устанавливаться на эти автомобили. Особенность состоит в том, что четырехзонный «климат» сможет определять оптимальный режим работы для каждого человека, присутствующего в салоне, опираясь на данные о температурах тел пассажиров и водителя, создавая комфортные условия для конкретных участков человеческого тела. Довольно необычной будет передавать данные в специальный информационный центр компании, где будет составляться и отправляться обратно оптимальный маршрут, с учетом запаса хода и ближайших станций подзарядки. Судя по заявлениям разработчиков, престижный мальтийский электрокар получит 1000-километровый запас хода исключительно на электротяге, разгон до 100 км/ч будет происходить за 2,9 секунды, полная зарядка потребует всего 10 минут, мощность составит 640 лошадиных сил, а момент 4400 Нм. Оправдаются – ли эти шокирующие цифры, покажет время. Ну, а нам остается лишь с интересом следить за развитием проекта и ждать появления действующего прототипа.   BUGATTI

1

Автомобиль без сомнения интересный,экраны в сидениях для задних пассажиров чем-то iPad напомнили. Внешность его мне сразу же напомнила о Bugatti Galibier W16. Те же черты дизайна, почти полностью сплагиаченная передняя часть. Мне кажется, что у машины скорее всего не появится поклонников, разве что ценители фантастичных салонов заинтересуются таким ТС.

2

Вот опять путаница с цифрами что ли - как может автомобиль такого класса ускоряться до сотни менее чем за 3 секунды, тем более на электротяге. Внешность более чем отталкивающая, для меня лично, но салон немного скрашивает общее впечатление. Все, кому не лень создают свои автомобили, даже Мальта, блин, засветилась. Только наши затихли после Маруси. Будем надеяться, что это затишье перед бурей, бурей супер- или даже гиперновинок.

3

"По всей видимости, дизайнеры из Silex решили пренебречь всяким консерватизмом и сделать свое детище максимально футуристичным." Видать, верхом футуристичности во внешности на далеком "необитаемом" острове Мальта считается "семерка" БМВ. Заявленные смелые ТТХ - вот верх футуристичности. 1000-км запас хода ( при 10-минутной !!! подзарядке) еще можно представить ( с трудом), но огроменный момент в 4400 Нм не всякая КПП выдержит. 640 л.с. при таком моменте будут доступны уже на 1000-1200 оборотах и при скорости в 140-150 км/час. Придется применять УСКОРЯЮЩУЮ передачу 2,5:1, но обороты электродвигателя и так в 3-5 раз выше, чем 1200 оборотов, для чего их снижают через редуктор. А можно не морочить голову, а оставить все как есть, правда, устрашающий момент упадет до вполне приемлемых 900-1500 Нм, но и это - вполне достойная величина.

4

Хоть Мальта и маленькая страна,но автомобили умеют все страны мира.И салон немного напоминает Maybach 62 S.Но разгоняется очень быстро.

5

Вот это я понимаю, престиж авто. Не то что многи другие престижные автомобили. Внешне машина мне понравиламь, вот только перед неочень, какой-то его "нос" неочень, треугольный какой-то. А вот зад просто супер. А салон, какой салон, просто супер, у меня больше слов не хвотает сказать какой он красивый. Ну впроче автомобиль очень классный. Мне понравился. Престижно, агрессивно, и ятак думаю, что еще и быстро. А внешне он и вправду похож на гадибер.

6

На Альфу Ромео 90-х похож он спереди, но никак не Галибье, который ты, алексей, скорее всего имел в виду.

7

Мне здесь только салон и понравился. А электрокары быстро ускоряются. Это не должно вопросов вызывать. Плюс макс.крутящий момент доступен почти с нуля. Вы когда-то обращили внимание на ускорение троллейбуса? Для своих габаритов и с полным салон бабушек с тачками даже старенький тралик с 850нм рвёт как Порше. А новые с 1200нм - ваще ураган!!! Сегодня проехался. Всё! Продаю к хренам Ламбо и покупаю тралик!!!
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777