Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Scion C-HR Concept - атака клонов

Scion C-HR Concept - атака клонов Суббренд Scion был показан компанией Toyota довольно давно, ещё в 2002 году. Предназначение его было очень простым: увеличение прибыли японского гиганта на территории США. Оно подразумевало подогревание интереса молодёжи к продукции марки. Так, на североамериканский континент приехали модели xA и xB, являющиеся аналогами продающихся тогда в Японии ist и bB. Они были достаточно успешны, благодаря чему в 2007 году было решено выпустить ещё одну модель – tC. Поняв, что молодёжь из США любит стильные автомобили, компания решила порадовать поклонников новым проектом – C-HR. Он, как все продукты Scion, является клоном одноимённого концепта от Toyota. Название новинки расшифровывается как «Compact size and High Ride heigh», что по-русски звучит, как «компактный кроссовер с высоким клиренсом».

Scion C-HR Concept - атака клонов Внешний вид полностью соответствует статусу «позаимствовано у родственника». Те же необычные фирменные черты передней части, оптика нестандартной формы сзади, большой дорожный просвет. От самого первого этот прототип отличают шильдики Scion и наличие дополнительных двух дверей по бокам. Примечательно, что на бамперах главным нововведением стали светодиодные ходовые огни, переместившиеся в центральную секцию. Фары теперь имеют многоступенчатую окантовку по всему кругу, а не только сверху. Стёкла были заклеены тёмной плёнкой, чтобы площадь остекления казалась большей. Внешние изменения здесь носят сугубо детальный характер. Все остальные детали повторяют прошлогоднюю версию C-HR из Франкфурта: те же диски, похожая черта остекления сзади, идентичная задняя оптика.

Scion C-HR Concept - атака клонов О технической составляющей нового кроссовера известно совсем немного. В Лос-Анджелесе, как во Франкфурте, когда был показан одноимённый прототип, говорилось о внедрении новой платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Речь о ней среди автоэкспертов шла ещё в 2013 году. Тогда подразумевалось, что она позволит продуктам марки стать более экономичными и безопасными. Выпускаемые на новой базе продукты будут на 25% экономичнее, а их жёсткость увеличится на 40%. Как бы то ни было, новая разработка позволяет размещать гибридные или полностью электрические силовые установки. Не маловероятно, что C-HR получит систему тяги, идентичную таковой в серийном Prius. Если будет решено использовать именно такую схему, то увеличится мощность всех двигателей. Возможен вариант с электромотором, так как платформа позволяет реализовать эту схему без особого труда.

Scion C-HR Concept - атака клонов Около года назад был представлен интерьер собрата от Toyota, а Лос-Анджелесский прототип полностью его скрыл, поэтому судить о внутреннем убранстве Scion можно только по нему. Внутри франкфуртский концепт выглядит более «серийно», чем снаружи. В глаза сразу бросается обилие глянцевого и матового пластика, практически полное отсутствие кожи, приборный щиток, чем-то схожий с мотоциклетным. Не менее примечательны ярко-оранжевые вставки дверных панелей, окантовка ковриков и воздуховодов того же цвета. Присутствуют привычные для многих автовладельцев элементы. Главный из них – сенсорный монитор с матовым покрытием. На него выводится информация мультимедийной и навигационной систем. Климатическая система, круиз контроль, а также прочие «электронные штучки» автомобиль, несомненно, получит. Скорее всего, салоны Scion и Toyota будут сильно похожи между собой, но не стоит исключать полную переработку внутреннего убранства.

Scion C-HR Concept - атака клонов Несмотря на свою неопределённость с интерьером и секретами о техническом оснащении, производитель намерен серийно производить концепт уже в 2016 году под брендом Toyota. Scion же планирует выпустить первый массовый прототип годом позднее. Как бы то ни было, для внутреннего и американского рынка эти автомобили подойдут идеально даже сейчас. Именно американцы и японцы любят транспорт с необычной внешностью, и инфраструктура для подобного рода машин в их родных странах хорошо развита. Остаётся только ждать, какое решение примут японцы относительно перспектив новинки.   XRacer

1

Если бы я увидел такое на улице, я бы о**ел. Но, в отличие от некоторых, для меня броскость не показатель красоты.

2

Для меня аналогично. Яркий пример - неброская но красивая БМВ 3, Тойота Королла новая, Шкода Октавия новая. С другой стороны - Мерседес СЛС АМГ, броский но как по мне, не очень красивый. Как и Бентли Континентал Флайн Спур. Да и Зондв первые красотой не блещут, но ОЧЕНЬ броские. Этот концептуализм симпатичен, но сильного вау-эффекта не вызывает.

3

Снова, мало кого зацепил дизайном, новый спортивный кроссовер от Японских мастеров, Комментируйте, не стесняйтесь!
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777