Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Scion C-HR Concept - атака клонов

Scion C-HR Concept - атака клонов Суббренд Scion был показан компанией Toyota довольно давно, ещё в 2002 году. Предназначение его было очень простым: увеличение прибыли японского гиганта на территории США. Оно подразумевало подогревание интереса молодёжи к продукции марки. Так, на североамериканский континент приехали модели xA и xB, являющиеся аналогами продающихся тогда в Японии ist и bB. Они были достаточно успешны, благодаря чему в 2007 году было решено выпустить ещё одну модель – tC. Поняв, что молодёжь из США любит стильные автомобили, компания решила порадовать поклонников новым проектом – C-HR. Он, как все продукты Scion, является клоном одноимённого концепта от Toyota. Название новинки расшифровывается как «Compact size and High Ride heigh», что по-русски звучит, как «компактный кроссовер с высоким клиренсом».

Scion C-HR Concept - атака клонов Внешний вид полностью соответствует статусу «позаимствовано у родственника». Те же необычные фирменные черты передней части, оптика нестандартной формы сзади, большой дорожный просвет. От самого первого этот прототип отличают шильдики Scion и наличие дополнительных двух дверей по бокам. Примечательно, что на бамперах главным нововведением стали светодиодные ходовые огни, переместившиеся в центральную секцию. Фары теперь имеют многоступенчатую окантовку по всему кругу, а не только сверху. Стёкла были заклеены тёмной плёнкой, чтобы площадь остекления казалась большей. Внешние изменения здесь носят сугубо детальный характер. Все остальные детали повторяют прошлогоднюю версию C-HR из Франкфурта: те же диски, похожая черта остекления сзади, идентичная задняя оптика.

Scion C-HR Concept - атака клонов О технической составляющей нового кроссовера известно совсем немного. В Лос-Анджелесе, как во Франкфурте, когда был показан одноимённый прототип, говорилось о внедрении новой платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Речь о ней среди автоэкспертов шла ещё в 2013 году. Тогда подразумевалось, что она позволит продуктам марки стать более экономичными и безопасными. Выпускаемые на новой базе продукты будут на 25% экономичнее, а их жёсткость увеличится на 40%. Как бы то ни было, новая разработка позволяет размещать гибридные или полностью электрические силовые установки. Не маловероятно, что C-HR получит систему тяги, идентичную таковой в серийном Prius. Если будет решено использовать именно такую схему, то увеличится мощность всех двигателей. Возможен вариант с электромотором, так как платформа позволяет реализовать эту схему без особого труда.

Scion C-HR Concept - атака клонов Около года назад был представлен интерьер собрата от Toyota, а Лос-Анджелесский прототип полностью его скрыл, поэтому судить о внутреннем убранстве Scion можно только по нему. Внутри франкфуртский концепт выглядит более «серийно», чем снаружи. В глаза сразу бросается обилие глянцевого и матового пластика, практически полное отсутствие кожи, приборный щиток, чем-то схожий с мотоциклетным. Не менее примечательны ярко-оранжевые вставки дверных панелей, окантовка ковриков и воздуховодов того же цвета. Присутствуют привычные для многих автовладельцев элементы. Главный из них – сенсорный монитор с матовым покрытием. На него выводится информация мультимедийной и навигационной систем. Климатическая система, круиз контроль, а также прочие «электронные штучки» автомобиль, несомненно, получит. Скорее всего, салоны Scion и Toyota будут сильно похожи между собой, но не стоит исключать полную переработку внутреннего убранства.

Scion C-HR Concept - атака клонов Несмотря на свою неопределённость с интерьером и секретами о техническом оснащении, производитель намерен серийно производить концепт уже в 2016 году под брендом Toyota. Scion же планирует выпустить первый массовый прототип годом позднее. Как бы то ни было, для внутреннего и американского рынка эти автомобили подойдут идеально даже сейчас. Именно американцы и японцы любят транспорт с необычной внешностью, и инфраструктура для подобного рода машин в их родных странах хорошо развита. Остаётся только ждать, какое решение примут японцы относительно перспектив новинки.   XRacer

1

Если бы я увидел такое на улице, я бы о**ел. Но, в отличие от некоторых, для меня броскость не показатель красоты.

2

Для меня аналогично. Яркий пример - неброская но красивая БМВ 3, Тойота Королла новая, Шкода Октавия новая. С другой стороны - Мерседес СЛС АМГ, броский но как по мне, не очень красивый. Как и Бентли Континентал Флайн Спур. Да и Зондв первые красотой не блещут, но ОЧЕНЬ броские. Этот концептуализм симпатичен, но сильного вау-эффекта не вызывает.

3

Снова, мало кого зацепил дизайном, новый спортивный кроссовер от Японских мастеров, Комментируйте, не стесняйтесь!
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno
2018 Volvo XC60 T8 R-Design
2018 Ford Mustang GT Fastback
2018 Honda Civic Type-R
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777