Небольшие спортивные автомобили для трековых дней всё чаще и чаще удостаиваются внимания у любителей погонять по автотреку на своём автомобиле. Примеров масса: VUHL 05, Caterham 7, Magnum MK5 и так далее. Но сегодня речь пойдёт о небольшом купе, которое было представлено в начале 2012 года – Roding Roadster 23. Автомобиль родом из германии был представлен на мартовском автосалоне в Женеве в 2012 году немецкой компанией Roding Automobile GmbH. По мнению производителей, автомобиль, на то время, являлся воплощением единого применения технологий гражданского автомобилестроения, автоспорта и аэрокосмической промышленности.
Внешность автомобиля сочетает в себе черты современных спидстеров и спортивных автомобилей прошлых лет. Передняя часть выглядит агрессивно.
Массивная решётка радиатора, небольшой спойлер на бампере, красивые светодиодные фары автомобиля и наличие карбоновых деталей выдают спортивный характер. Задняя часть автомобиля также подчёркивает этот характер, в основном за счёт аэродинамических подголовников водителя и пассажира, изготовленных из углеродного волокна. Задние фары тоже светодиодные, однако в выключенном состоянии ничто не выдаёт их присутствия. Узкие патрубки глушителей и аэродинамические отверстия не позволяют усомниться в спортивности данного купе. Взглянув на автомобиль сбоку, можно заметить углепластиковые двери, зеркала и съёмную крышу. Установлен этот автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, «обутые» в шины Toyo Proxes R888, а их размер спереди и сзади равен 225/40 и 250/35 соответственно.
Под капотом автомобиля расположилась рядная шестёрка, объём которой равняется трём литрам. Двигатель изготовлен компанией BMW, а ещё, он точно такой же, как и в BMW 330i. Силовых характеристик двигатель выдаёт достаточно много: 320 лошадиных сил мощности при 5800 оборотов в минуту и 450 Ньютон метров крутящего момента при 1300-4500 оборотах в минуту. В сочетании с двигателем работает 6-скоростная трансмиссия, передающая весь крутящий момент и мощность только на заднюю ось. В результате этого, автомобиль способен разогнаться до первых 100 км/ч всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость будет равна 285 км/ч. Вес автомобиля равняется всего 950 килограммам, а достигнута эта цифра была за счёт обширного использования углеволокна в построении корпуса автомобиля. В качестве подвески здесь используется полностью независимая система рессор, которая может быть настроена, исходя из пожеланий водителя. Здесь можно изменить клиренс, жёсткость, степень сжатия и отскока пружин и развал-схождение колёс. В качестве тормозной системы используют 328-миллиметровые диски и 4-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорты.
В салоне Roding Roadster 23 все минималистично. Центральная торпеда изготовлена из пластика, а в ней вырезаны отверстия для приборного щитка и 6.ё1 дюймового дисплей мультимедийной системы. На консоли расположились исключительно технические клавиши: аварийный сигнал, изменение режима подвески и коробки переключения передач. Сам же рычаг КПП расположен достаточно высоко, в связи с чем возникают нарекания к удобству конструкции. На приборном щитке располагаются спидометр, тахометр и цифровой дисплей бортового компьютера, на который и выводится информация со всех остальных датчиков. Кстати, спидометр и тахометр аналоговые. Сидения Recaro с четырёхточечными ремнями безопасности обшиты бежевой кожей, в результате чего выглядят шикарно.
О точной цене ничего не известно до сих пор, однако производитель сообщил, что будет изготовлено всего 23 таких машины, о чём и сообщает надпись «23» в названии родстера.
|