Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Renault Trezor Concept - электрический злодей

Renault Trezor Concept - электрический злодей Renault – хорошо известная во всё мире компания-производитель автомобилей. Славу ей приносят не только серийные модели разных ценовых категорий, но и создаваемые дизайнерами и инженерами шоу-кары. Пару лет назад был показан замечательный концепт Alpine A110-50. Идея многим показалась очень интересной, не каждый день такие автогиганты показывают лёгкое спортивное купе. Через год было показано другое купе, приближенное к серийной версии. На этот раз французы позиционировали его как преемника легендарного Alpine 110 1969 года. В этом же году на парижском мотор-шоу, стартовавшем в конце сентября, французы показали очередное купе, только электрическое и с новыми амбициями. Класс его, по словам производителей, премиальный. Это подтверждается названием: Trezor переводится с французского как «сокровище».

Renault Trezor Concept - электрический злодей Экстерьер Trezor крайне интересен. Кардинально новинку от современных спорткаров отличает исполнение «входной двери»: её функцию здесь выполняет крыша. Она откидывается вперёд вместе с капотом, благодаря чему осуществляется посадка. Конечно же, это будет не так удобно, как традиционные двери или «крылья чайки», но для шоу-кара практичность значения не имеет. Отсюда следует другое нововведение: лобовое стекло совмещено с боковыми. Следующим уникальным решением можно назвать «цветок из шести лепестков», предложенный в 2010 году Лоренсом ван дер Акером. Применить его решили для матовых частей новинки: от задних дверей до кормы и на переднем бампере. Суть такого решения заключается в том, что все шестигранные детали абсолютно прямые, изгибы кузова реализованы за счёт угла наклона этих элементов по отношению друг к другу. В общем, по строению корма и часть бампера напоминают дисплей, состоящий из множества пикселей.

Renault Trezor Concept - электрический злодей Техническое оснащение здесь непривычно простое: один электромотор, отдача которого равна 350 лошадям и 380 Ньютонам. Показатели, мягко говоря, не впечатляющие. Та же Tesla Model S обеспечивает лучшие показатели. Интересно другое: именно этот мотор уже обкатан производителем на электрическом автоспортивном чемпионате Formula E, где марку представляет команда Renault e.dreams. Питание его происходит от двух аккумуляторов, расположившихся вдоль обеих осей для лучшего распределения веса. О ёмкости АКБ известно лишь то, что она «достаточная», значит, дальность поездки соответствующая. Исходя из массы в 1600 килограмм с углепластиковым кузовом, можно предположить, что объём батарей, действительно, большой, и машина сможет проехать 400-500 километров без подзарядки.

Renault Trezor Concept - электрический злодей Интерьер Trezor – воплощение «богатого зла». В оформлении его главенствует красный цвет с более тёмными оттенками. Такого цвета здесь всё, за исключением воздуховодов климатической системы, руля, мониторов, защищённых стеклом от Corning, а также алюминиевого аналога центрального тоннеля. Если кому-то салон покажется недостаточно «злым», то ему следует предложить закрыть огромную «дверь», упомянутую выше, так как все стёкла, точнее, стекло тоже красное. На этой же детали можно обнаружить некий аналог панорамной крыши, окрашивающей небо в этот агрессивный цвет. Вообще, глядя на интерьер, создаётся впечатление, что кожу, использованную для отделки, не отмывали от крови животного. Интересно, чем руководствовались его создатели?

Renault Trezor Concept - электрический злодей Резюмируя, хочется отметить, что концепт получился очень интересным и индивидуальным. Его цветовая гамма, экстерьер, интерьер и техническое оснащение контрастирует прежними изысканиями производителя. Авторитетные издания назвали автомобиль не иначе как «новым вектором развития дизайна Renault», пророчили многим элементам будущее в серийных моделях. Будущее же самого Trezor весьма туманно. Представители о вероятности массового выхода новинки молчат, что странно. Может ли быть этот автомобиль преемником Alpine? Скорее, нет, чем да, ведь купе из конца шестидесятых никогда не позиционировалось как люксовое, его можно было с чистой совестью называть спорткаром. Trezor же – явный конкурент S Coupe, только электрический. И всё же, станет ли он серийным? Никто точно не знает, но вероятность есть: представители марки не давали отрицательного ответа на этот вопрос.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2016 Renault Trezor Concept

2008 Citroen GT by Citroën Concept 2008 Citroen GT by Citroën Concept
 340 км/ч.  3.4 сек.  647 л.с.
 3498 см³  1400 кг

1

Дизайн просто супер!!! Профиль напоминает Corvette Stingray Concept, перед схож с GT by Citroen. Интерьер отдаёт некоторым олдскулом и ретро. Мне очень понравился автомобиль! Ну, это не первый концепт Рено, который мне нравится.

2

Мне не сильно понравилось,все слишком просто и однотонно и как по мне не практично
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
2017 McLaren 720S Coupe
2010 Citroen Metropolis Concept
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo
2018 Land Rover Range Rover Velar P380 HSE
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777