Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Renault Alpine A110-50 Concept - реинкарнация французской легенды

Renault Alpine A110-50 Concept - реинкарнация французской легенды Накануне Гран-при Монако 2012, компания Renault Sport Technologies - спортивное подразделение французского автогиганта Renault, представила концептуальное спорт-купе Alpine A110-50 Concept, которое построено в честь 50-летнего юбилея оригинальной модели возрождаемого бренда. Дизайн у спорткара потрясает воображение. Ничего подобного на рынке суперкаров не появлялось. Новый Alpine получил агрессивную переднюю часть, решётка радиатора которой вместе с фарами расположены почти на крыльях автомобиля, а в центре решётки красуется огромный логотип компании Renault, благодаря которому этот автомобиль ни с чем не спутать.

Renault Alpine A110-50 Concept - реинкарнация французской легенды На переднем бампере так же красуется надпись «Alpine», которая, как понятно всем, сообщает нам о названии модели авто. Сверху расположился огромный воздухозаборник, который мне лично напомнил прыщ, который раздули на лбу машины. Задняя часть автомобиля может вызвать впечатление, что её разработали инопланетяне. Глушители посреди бампера, фары, объединённые в одну кривую линию и, конечно же, огромный изогнутый спойлер придают данному автомобилю неповторимое ощущение уникальности. На заднем бампере тоже есть значок Renault, но он не такой огромный, как передний. Сбоку автомобиль может похвастаться красивейшей оранжевой полосой, которая проходит поперёк корпуса машины. На ней можно так же обнаружить надпись «Alpine». А поставили данную машинку на 21-дюймовые колёса, которые изготовлены из карбона.

Renault Alpine A110-50 Concept - реинкарнация французской легенды В основу суперкара легло шасси заряженного хэтчбека Renault Megane Trophy. Исходя из этого, можно сказать, что колёсная база у автомобилей одинакова, однако в длину Alpine составил более 4 метров, точнее 4.3 метра, а в ширину немногим менее двух метров. Высота автомобиля составила всего 1200 миллиметров. Благодаря тому, что кузов автомобиля изготовлен из лёгкого карбона, машина весит всего 880 килограмм. В движение данную машину приводит V-образный двигатель с шестью клапанами, объёмом 3.5 литра, мощность которого составила 400 лошадиных сил, а крутящий момент равен 422 Нм. Мощность же передаётся на заднюю приводную ось машины посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач. Динамические характеристики авто, к сожалению, производитель не опубликовывал.

Renault Alpine A110-50 Concept - реинкарнация французской легенды В салоне 2012 Renault Alpine A110-50 Concept водитель явно не сможет чувствовать себя как в яхте, но это объяснимо и вполне понятно, почему так сделали. Но тем не менее, в Renault постарались сделать салон как можно более комфортным и роскошным. Спортивные сидения здесь обтянули алькантарой, установили технологичную приборную доску, на которой нет ничего лишнего. Руль имеет приплюснутую форму, а так же на нём можно заметить огромное количество кнопок и приборная панель, на которую выводятся показания тахометра и спидометра. Благодаря кнопкам на рули, стало более удобно переключать передачи, режимы подвески и коробки передач. Эту очень технологичную машину могут выпустить в производство, но это маловероятно по мнению производителя, но если же автомобиль выйдет в производство, его цена не превысит отметку в 50000 евро.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

1969 Renault Alpine A110 1600S

1

Рено наконец-то решила возродить легендарный бренд Alpine.Презентация состоялась на гоночной трассе Монако.Это современная интерпретация легендарного спорткара Alpine A110 Berlinette победителя раллийного чемпионата WRC 1973 года,Новый А110-50 сохранил черты своего предшественника,но сильно напоминает Renault DeZir.

2

Не пойдет он в серию, по крайней мере в своем первозданном виде, как здесь на фото. Хоть я и видел сюжет с уже созданным прототипом, в его появление на дорогах верится с трудом.

3

Тырыкин Илья:Я с тобой согласен,такой футуристичный концепт не пойдет в серию,у него нет будущего,серийный вариант станет совсем другим.Но для меня это лучший концепт,в Рено возродили легенду,двигатель 3.5 литров 400 л.с,в салоне каркас безопасности,и четырехточечные ремни,у машины агрессивный спортивный дизайн,огромное антикрыло,звук болида Формулы1,наверно серийный вариант потеряет все черты концепта,и наверно будет менее мощным.

4

"В движение данную машину приводит V-образный двигатель с шестью клапанами...". Все таки, с шестью ЦИЛИНДРАМИ. Дизайн последних концептов от Рено становится слишком футуристичным и концептуальным, особенно это касается избыточного количества сложноизогнутых кузовных панелей и элементов. Дизайн задней части кузова на уровне фонарей мне непонятен, такая стильная вогнутая форма с продольной перфорацией будет образовывать сильный донный эффект, ухудшающий аэродинамику, что для скоростного автомобиля как-то не на пользу.

5

А по мне не слишком. Можно и футуристичнее. Но дизайн данного концепта и сам авто сделаны на базе DeZir, который тоже ничего. Жаль что до конвеера у Рено доходят в большинстве своём инвалиды дизайна.

6

Дизайн очень впечатляет,только вот диски черезчур большие

7

Достойный преемник легендарного А110,с виду напоминает гоночный болид:фирменный для Аlpine голубой цвет,гоночный каркас безопасности,агрессивный внешний вид,представили новый спорткар на трассе в Монако,задняя часть выглядит блестяще,дизайн авто великолепен.

8

Больше напоминает Renault Sport R.S. 01 чем Renault Alpine A110 1600S.

9

Взяли Дезир, навесили на него разных приколюх, поставили бензиновый движок и назвали Alpine. А что, так можно было, что ли?
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777