Накануне Гран-при Монако 2012, компания Renault Sport Technologies - спортивное подразделение французского автогиганта Renault, представила концептуальное спорт-купе Alpine A110-50 Concept, которое построено в честь 50-летнего юбилея оригинальной модели возрождаемого бренда. Дизайн у спорткара потрясает воображение. Ничего подобного на рынке суперкаров не появлялось. Новый Alpine получил агрессивную переднюю часть, решётка радиатора которой вместе с фарами расположены почти на крыльях автомобиля, а в центре решётки красуется огромный логотип компании Renault, благодаря которому этот автомобиль ни с чем не спутать.
На переднем бампере так же красуется надпись «Alpine», которая, как понятно всем, сообщает нам о названии модели авто. Сверху расположился огромный воздухозаборник, который мне лично напомнил прыщ, который раздули на лбу машины. Задняя часть автомобиля может вызвать впечатление, что её разработали инопланетяне. Глушители посреди бампера, фары, объединённые в одну кривую линию и, конечно же, огромный изогнутый спойлер придают данному автомобилю неповторимое ощущение уникальности. На заднем бампере тоже есть значок Renault, но он не такой огромный, как передний. Сбоку автомобиль может похвастаться красивейшей оранжевой полосой, которая проходит поперёк корпуса машины. На ней можно так же обнаружить надпись «Alpine». А поставили данную машинку на 21-дюймовые колёса, которые изготовлены из карбона.
В основу суперкара легло шасси заряженного хэтчбека Renault Megane Trophy. Исходя из этого, можно сказать, что колёсная база у автомобилей одинакова, однако в длину Alpine составил более 4 метров, точнее 4.3 метра, а в ширину немногим менее двух метров. Высота автомобиля составила всего 1200 миллиметров. Благодаря тому, что кузов автомобиля изготовлен из лёгкого карбона, машина весит всего 880 килограмм. В движение данную машину приводит V-образный двигатель с шестью клапанами, объёмом 3.5 литра, мощность которого составила 400 лошадиных сил, а крутящий момент равен 422 Нм. Мощность же передаётся на заднюю приводную ось машины посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач. Динамические характеристики авто, к сожалению, производитель не опубликовывал.
В салоне 2012 Renault Alpine A110-50 Concept водитель явно не сможет чувствовать себя как в яхте, но это объяснимо и вполне понятно, почему так сделали. Но тем не менее, в Renault постарались сделать салон как можно более комфортным и роскошным. Спортивные сидения здесь обтянули алькантарой, установили технологичную приборную доску, на которой нет ничего лишнего. Руль имеет приплюснутую форму, а так же на нём можно заметить огромное количество кнопок и приборная панель, на которую выводятся показания тахометра и спидометра. Благодаря кнопкам на рули, стало более удобно переключать передачи, режимы подвески и коробки передач. Эту очень технологичную машину могут выпустить в производство, но это маловероятно по мнению производителя, но если же автомобиль выйдет в производство, его цена не превысит отметку в 50000 евро.
|