Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся!

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Долгожданная премьера суперкара 918 Spyder, которую ожидали тысячи почитателей Porsche, состоялась на очередном авто-шоу во Франкфурте на Майне. Как отметило большинство экспертов — представленный автомобиль оказался не просто очередной моделью, а продемонстрировал технологии и дизайн, которые могут появиться в выпускаемых и будущих моделях компании. Однако немцы не стали ограничиваться банальной презентацией новой модели в рамках престижной выставки. Вместе с новым суперкаром они привезли рекорд — Porsche 918 Spyder показал рекордное время на легендарной и престижной Северной петле, пройдя трассу за 6:57 минут, опередив МакЛарена на 7 секунд. Правда существует один важный нюанс — рекорд был установлен не серийной версией 918-го, а моделью с доработками Weissach. Куда вошли: облегчение массы на 35 кг, новые колесные диски из магния, дополнительные аэродинамические элементы, отсутствие аудиосистемы и кондиционера, дверных панелей и других элементов шумоизоляции, что делает автомобиль мало пригодным для эксплуатации в городских условиях.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Porsche 918 Spyder приводится в движение гибридной установкой, суммарная мощность которой составляет 887 лошадиных сил. В состав установки входит V8 бензиновый двигатель с объемом 4.6 литра и два электромотора. С места до сотни суперкар разгоняется за 2.8 сек. — с такой же динамикой первую сотню набирает хороший спортбайк. Владельцу 918-го доступны пять режимов работы гибридной установки. В режиме E-Power спорткар может проехать около 30 километров, максимальная скорость в этом режиме ограничена 150 км/ч. После разряда аккумуляторов или пожеланию водителя включаются остальные режимы, в которых 608 сильный бензиновый мотор не отдыхает вообще. Заявленная максимальная скорость составляет 345 км/ч. Зарядка аккумуляторов от бытовой розетки занимает до 4 часов, ускоренная подзарядка до 25 минут. В качестве трансмиссии на суперкар установлена 7-ступенчатая коробка PDK, связанная с задней осью. Передняя ось управляется двумя 95 кВт электромоторами.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Инженеры Porsche постарались максимально облегчить вес 918-го, его снаряженная масса составляет около 1675 кг. Из которых около 57% приходится на заднюю ось и 43% на переднюю. Кроме того, разработчики максимально понизили центр тяжести автомобиля, который находится на уровне колесных ступиц. Добиться такого эффекта позволило низкое расположение тяговых батарей и снабжение двигателя системой смазки с сухим картером. Также здесь использовали: тонкостенное литье в головке блока и блоке цилиндров, облегченный коленвал и шатуны, интегрирование масляного бака и корпуса воздушного фильтра в подрамник. Наконец, бензиновый двигатель лишен всех внешних ременных приводов каких-либо вспомогательных систем. Шасси Porsche 918 Spyder снабжено адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления задними колесами. Электромеханические актуаторы на задней оси могут изменять положение колес на +/- 3 градуса от прямолинейного движения. Такое решение позволяет сократить радиус разворота и повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Кузов 918 Spyder выполнен из усиленного углеволокном пластика с убирающейся в передний 100 литровый багажник крышей. Кроме того, в кузове установлено множество элементов для снижения аэродинамического сопротивления и увеличения прижимной силы. Так, к примеру, в передних воздухозаборниках имеются заслонки, которые регулируют приток встречного воздуха в систему охлаждения. В спортивном и гоночном режимах они находятся в открытом состоянии. Однако, если автомобиль используется в одном из экономичных режимов, они находятся в закрытом состоянии и автоматически открываются при достижении скорости в 130 км/ч. или в случае необходимости дополнительного охлаждения силовой установки. Также спорткар снабжен системой Porsche Active Aerodynamic, управляющая задним антикрылом, которое создает максимально возможную прижимную силу в зависимости от скорости движения.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Салон спорткара является типичным для известного бренда, а панель управления состоит из двух основных секций. В первой сосредоточены элементы управления, которые важны для управления автомобилем, эти элементы сгруппированы вокруг многофункционального рулевого колеса в сочетании с круглыми информационными приборами. Вторая секция включает в себя элементы управления информационно-развлекательных систем и расположена на повышенной центральной консоли. Согласно заявлению представителей производителя всего будет выпущено 918 автомобилей этой модели. Ориентировочная стоимость составляет €645 тыс. Ожидается, что в Россию будет продано всего семь 918-х. В преддверии закрытия авто-шоу стало известно, что Porsche уже получил первый оплаченный заказ на новый гибридный суперкар из России. Ожидается, что с момента получения заказа до доставки пройдет около полутора лет.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2014 Porsche 918 Spyder

1

Максимально облегчили до 1675 кг, по мне это звучит с некой усмешкой. Да, коробка с двойным сцеплением, да, гибридная установка, вот и набежали эти "лишние" килограммы. Но автомобиль от этого нисколько не теряет, а даже наоборот.

2

"Разработчики максимально понизили центр тяжести автомобиля, который находится на уровне колесных ступиц" Немного некорректно. Даже у формульных болидов 80-х, когда центр тяжести удалось расположить максимально низко ( вроде это был Бребхем БТ-55, 1986 года, точно не вспомню, а искать - лень), его высота не опускалась ниже, чем примерно 380-390 мм, при диаметре колес в 660-680 мм и полной высоте по верху дуги безопасности в 820-830 мм. Так что, до ступиц колес как-то высоковато получается.

3

Наконец то дождались! По сравнению с концептом передок потерял долю футуристичности и больше стал похож на все Порше. Технические показатели на уровне и я думаю составят конкуренцию многим спорткарам. Эксклюзивность авто зашкаливает за счет тиража, но вот вопрос - адекватную ли цену назначил производитель за свою новинку?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
2019 KIA Ceed GT
2018 Mini Countryman John Cooper Works
2019 Rezvani Tank X
2019 Lamborghini Huracan Evo
2018 Škoda Octavia RS 245
2019 Mini John Cooper Works (F56)
2019 McLaren 720S Spider
2019 BMW M850i xDrive Cabrio
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann
2017 Ford Roush P-51 Mustang
2019 Bentley Continental GT Convertible
2020 Lincoln Aviator Grand Touring
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777