Это не Гонки — Это Битва характеристик авто!
Скачивай нашу игру на Android устройства.
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся!

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Долгожданная премьера суперкара 918 Spyder, которую ожидали тысячи почитателей Porsche, состоялась на очередном авто-шоу во Франкфурте на Майне. Как отметило большинство экспертов — представленный автомобиль оказался не просто очередной моделью, а продемонстрировал технологии и дизайн, которые могут появиться в выпускаемых и будущих моделях компании. Однако немцы не стали ограничиваться банальной презентацией новой модели в рамках престижной выставки. Вместе с новым суперкаром они привезли рекорд — Porsche 918 Spyder показал рекордное время на легендарной и престижной Северной петле, пройдя трассу за 6:57 минут, опередив МакЛарена на 7 секунд. Правда существует один важный нюанс — рекорд был установлен не серийной версией 918-го, а моделью с доработками Weissach. Куда вошли: облегчение массы на 35 кг, новые колесные диски из магния, дополнительные аэродинамические элементы, отсутствие аудиосистемы и кондиционера, дверных панелей и других элементов шумоизоляции, что делает автомобиль мало пригодным для эксплуатации в городских условиях.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Porsche 918 Spyder приводится в движение гибридной установкой, суммарная мощность которой составляет 887 лошадиных сил. В состав установки входит V8 бензиновый двигатель с объемом 4.6 литра и два электромотора. С места до сотни суперкар разгоняется за 2.8 сек. — с такой же динамикой первую сотню набирает хороший спортбайк. Владельцу 918-го доступны пять режимов работы гибридной установки. В режиме E-Power спорткар может проехать около 30 километров, максимальная скорость в этом режиме ограничена 150 км/ч. После разряда аккумуляторов или пожеланию водителя включаются остальные режимы, в которых 608 сильный бензиновый мотор не отдыхает вообще. Заявленная максимальная скорость составляет 345 км/ч. Зарядка аккумуляторов от бытовой розетки занимает до 4 часов, ускоренная подзарядка до 25 минут. В качестве трансмиссии на суперкар установлена 7-ступенчатая коробка PDK, связанная с задней осью. Передняя ось управляется двумя 95 кВт электромоторами.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Инженеры Porsche постарались максимально облегчить вес 918-го, его снаряженная масса составляет около 1675 кг. Из которых около 57% приходится на заднюю ось и 43% на переднюю. Кроме того, разработчики максимально понизили центр тяжести автомобиля, который находится на уровне колесных ступиц. Добиться такого эффекта позволило низкое расположение тяговых батарей и снабжение двигателя системой смазки с сухим картером. Также здесь использовали: тонкостенное литье в головке блока и блоке цилиндров, облегченный коленвал и шатуны, интегрирование масляного бака и корпуса воздушного фильтра в подрамник. Наконец, бензиновый двигатель лишен всех внешних ременных приводов каких-либо вспомогательных систем. Шасси Porsche 918 Spyder снабжено адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления задними колесами. Электромеханические актуаторы на задней оси могут изменять положение колес на +/- 3 градуса от прямолинейного движения. Такое решение позволяет сократить радиус разворота и повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Кузов 918 Spyder выполнен из усиленного углеволокном пластика с убирающейся в передний 100 литровый багажник крышей. Кроме того, в кузове установлено множество элементов для снижения аэродинамического сопротивления и увеличения прижимной силы. Так, к примеру, в передних воздухозаборниках имеются заслонки, которые регулируют приток встречного воздуха в систему охлаждения. В спортивном и гоночном режимах они находятся в открытом состоянии. Однако, если автомобиль используется в одном из экономичных режимов, они находятся в закрытом состоянии и автоматически открываются при достижении скорости в 130 км/ч. или в случае необходимости дополнительного охлаждения силовой установки. Также спорткар снабжен системой Porsche Active Aerodynamic, управляющая задним антикрылом, которое создает максимально возможную прижимную силу в зависимости от скорости движения.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Салон спорткара является типичным для известного бренда, а панель управления состоит из двух основных секций. В первой сосредоточены элементы управления, которые важны для управления автомобилем, эти элементы сгруппированы вокруг многофункционального рулевого колеса в сочетании с круглыми информационными приборами. Вторая секция включает в себя элементы управления информационно-развлекательных систем и расположена на повышенной центральной консоли. Согласно заявлению представителей производителя всего будет выпущено 918 автомобилей этой модели. Ориентировочная стоимость составляет €645 тыс. Ожидается, что в Россию будет продано всего семь 918-х. В преддверии закрытия авто-шоу стало известно, что Porsche уже получил первый оплаченный заказ на новый гибридный суперкар из России. Ожидается, что с момента получения заказа до доставки пройдет около полутора лет.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2014 Porsche 918 Spyder

1

Максимально облегчили до 1675 кг, по мне это звучит с некой усмешкой. Да, коробка с двойным сцеплением, да, гибридная установка, вот и набежали эти "лишние" килограммы. Но автомобиль от этого нисколько не теряет, а даже наоборот.

2

"Разработчики максимально понизили центр тяжести автомобиля, который находится на уровне колесных ступиц" Немного некорректно. Даже у формульных болидов 80-х, когда центр тяжести удалось расположить максимально низко ( вроде это был Бребхем БТ-55, 1986 года, точно не вспомню, а искать - лень), его высота не опускалась ниже, чем примерно 380-390 мм, при диаметре колес в 660-680 мм и полной высоте по верху дуги безопасности в 820-830 мм. Так что, до ступиц колес как-то высоковато получается.

3

Наконец то дождались! По сравнению с концептом передок потерял долю футуристичности и больше стал похож на все Порше. Технические показатели на уровне и я думаю составят конкуренцию многим спорткарам. Эксклюзивность авто зашкаливает за счет тиража, но вот вопрос - адекватную ли цену назначил производитель за свою новинку?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster
2019 Bugatti La Voiture Noire
2020 Automobili Pininfarina Battista
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster
2019 Ferrari F8 Tributo
2019 Ginetta Akula
2019 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+
2019 Subaru WRX STi S209
2019 Bentley Bentayga Speed
2020 Ford Focus ST
2020 BMW X4 M Competition (F98)
2020 BMW X3 M Competition (F97)
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33)
2019 Audi TT RS Coupe
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777