Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Peugeot Vision Gran Turismo - идеальный французский суперкар для мира GT6

Peugeot Vision Gran Turismo - идеальный французский суперкар для мира GT6 Виртуальными концептами Vision Gran Turismo публику порадовала большая часть всемирно известных автопроизводителей. Компания Peugeot показала такой автомобиль относительно недавно, тем не менее, машина не уступает оппонентам ни по смелости виртуальных характеристик, ни по количеству футуристических линий в дизайне концепта. Концепт был доступен в игре Gran Turismo 6 уже в начале мая: релиз его состоялся одновременно с обновлением, вводящим новинку в игру. Множество пользователей уже оценили столь смелый, пусть и виртуальный, проект от французских инженеров. Давайте разбираться, что же так привлекает огромное количество геймеров к этому автомобилю.

Peugeot Vision Gran Turismo - идеальный французский суперкар для мира GT6 Благодаря дизайну автомобиль ярко выделяется среди конкурентов. Глядя на этот концепт создаётся впечатление, что инженеры и дизайнеры не были ограничены в полёте собственной мысли какими-либо рамками. Так, вместо крыши и лобового стекла здесь огромная панель из ударопрочного пластика, на дверях нет ни окон, ни вентиляционных отверстий, огромное количество аэродинамических элементов на корме, переднем бампере, в общем, как и везде. Поговаривают, что лишить двери окон предложили дизайнеры из отдела Peugeot Sport, а аргументировали они такое решение улучшением аэродинамики. Ей же обусловлена и небольшая высота машины – 104 сантиметра. В остальном же можно невооружённым взглядом обнаружить уже привычные для французов линии, присущие предыдущим прототипам компании. К примеру, передние фары и некоторые линии кормы здесь практически полностью срисованы с Peugeot Onyx, а задняя оптика чем-то напоминает недавний концепт Exalt, хотя последний к спорту относится в последнюю очередь. Решётка радиатора и некоторые мелкие элементы уже сейчас можно встретить на серийных моделях компании. Ходят слухи, что возможный прототип этого автомобиля будет построен из необработанного алюминия и углепластика, причём последнего будет крайне мало. Если же подробно вдаваться в линии дизайна, то спереди, помимо всего перечисленного, виднеется глазок какого-то сенсора и заклёпки капота, установленные для уменьшения массы автомобиля. Сзади имеется спойлер и несколько аэродинамических отверстий. В общих же чертах корма кажется слишком «задранной», если можно так выразиться. Из-за высокого бампера создаётся впечатление завышенной задней подвески, что несколько портит общий облик автомобиля. Зато на колёса французы скупиться не стали. Спереди это 22-дюймовые пятиспицевые диски с интересным узором, а сзади такие же, но уже 23-дюймовые колёса.

Peugeot Vision Gran Turismo - идеальный французский суперкар для мира GT6 С технической точки зрения этот автомобиль в GT6 призван рвать шаблоны и оставлять всех позади во время старта. Заявленная динамика сперва будоражит, но, после некоторого осмысления представленного, приходит понимание, что в реальности такого, скорее всего, не будет. Дело в том, что французы в параметре «ускорение 0-100 км/ч указали цифру в 1.73 секунды. В реальной жизни эта цифра являлась бы рекордом для серийного суперкара. Непонятно как, но достигаются такие показатели благодаря расположенному по центру корпуса двигателю V6, объём которого равен 3,2 литра. Благодаря турбине, такой двигатель выдаёт 875 лошадиных сил мощности, что, кстати, равно и массовому числу нового концепта от Peugeot. Как итог, получается ровно по одной лошадиной силе на каждый килограмм массы автомобиля. Крутящий момент и мощность на все 4 колеса передаёт 6-ступенчатая механическая трансмиссия, что, как минимум, необычно. В таком автомобиле стоило ожидать какой-нибудь 9-ступенчатый автомат, или роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, но нет, здесь традиционная механическая КПП. Кстати, автомобиль останавливается настолько же быстро, насколько ускоряется. Достигается это благодаря спортивным тормозам Brembo, диаметр дисков которых составляет 380 миллиметров спереди и 337 сзади.

Peugeot Vision Gran Turismo - идеальный французский суперкар для мира GT6 Про интерьер, как бы печально это ни было, никто ничего не рассказал. Но можно предположить, что там расположится полностью сенсорная панель приборов, огромный экран мультимедийной системы и климат-контроля внутри автомобиля. В интернете появились слухи, что Peugeot может встроить в руль реального прототипа Vision Gran Turismo экран высокой чёткости от Samsung, который, к тому же, будет сенсорным. С трудом верится в такой расклад, но мало ли что на уме у французских инженеров и дизайнеров. На некоторых изображениях из GT6 можно разглядеть руль прямоугольной формы и сильно выступающую приборную панель в салоне, однако судить о реальности таких мелочей по одним лишь скриншотам из игры нельзя.

Peugeot Vision Gran Turismo - идеальный французский суперкар для мира GT6 Итак, французы, как и с предыдущими концептами, показали умопомрачительно футуристичный замысел в автомобилестроении. Здесь и двери без окон, и крыша, совмещённая с лобовым стеклом. Всё говорит о свободном полёте мысли дизайнеров Peugeot. Сейчас же стоит приземлиться и поговорить о перспективах этого автомобиля в реальности. Главное, что французы не исключают перспективы построения реального прототипа на основе виртуальной модели. Как было описано ранее, он может быть изготовлен из необработанного алюминия, а в его руле могут расположить классный сенсорный дисплей, однако, это только лишь слухи. Точно о перспективах этого виртуального спорткара говорить не приходится, увы.   XRacer

1

Долгожданная статья. Комментируем. Мне понравились глухие боковые стекла.

2

Спереди смотрится более-менее, со всех остальных сторон ужас.

3

Мне он нравится со всех сторон. Агрессивный и футуристический дизайн вызывает ассоциации с космическим истребителем.

4

Мне нравится твоя логика. Автомобиль, чтобы считаться красивым, должен быть похож на катер/истребитель/яхту/космолёт/ракету. А как насчет любить автомобили, которые похожи на АВТОМОБИЛИ?

5

Я примерно описал эмоции, которые он вызывает. Как насчёт автомобилей, похожих на автомобили? Люблю, если они того стоят. Ебалайки, кредитопомойки, ширпотреб, и всякое старьё из родины Кока-Колы, а так же покемономобили из страны аниме меня редко цепляют. Хотя могу из каждой из этих категорий назвать несколько красивых авто.

6

Если бы не это "старье",то ты бы на лошадях ездил дружище!Ты у нас современный парень я погляжу.Если не нравится классика то это твое дело,но прояви уважение и называй ее как полагается

7

Полегче, парень))) Я как раз люблю классику, европейскую))). Американскую тоже, хотя не всю. Просто я не фанатею так как некоторые. И я уже где-то писал об этом. Есть красивые автомобили эпохи аэростиля, есть красивые мускул-кары. Но называть их всех красивыми ибо нравится этот класс - глупо. Мне нравится Гелендваген. Но я не считаю его красивым. Харизматичный - да. Но красивым можно лишь пару его тюнингов назвать. Шестиколёсный - уродливый немного. Но он харизматичен и цепляет. А вот Хюндаи новые красивы. Хотя как раз особой харизмы я у них не вижу. Как и у нынешних Тойот, которые тоже достаточно красивы. Те же Королла, Венза, Хайлэндер. Так и скажем с многими масл-карами. Ну что может быть красивого в нескладном дисгармоничном корыте вроде того же Торино или, я там знаю, какой-нить Додж Дарт? А харизма есть. Они цепляют. Благо более яркие собратья вроде ГТО, Чарджера, Челленджера, Куды, Роад Раннера, Чевелль, Файербёрда и Камаро с Мустангом постарались сделать имя этому классу.

8

Ещё один концепт пежо. Тут добавить нечего, "кто ищет, тот найдёт...". Очень мало отличий спереди по сравнению с предыдущим Onyx, но убрав старую, чуть-чуть унылую корму, и поставив эту, они прибавили машине стиля и драйва. V6 на 875 лошадей тоже неплохо, если его будут делать, выйдет хороший и конкурентоспособный суперкар. Пежо молодцы, постепенно, да возвращаются к хорошим машинам...
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777