Франция всегда славилась изготовлением мягких, комфортных машин. В наше же время французы стали больше внимания уделить различным видам автоспорта, таким как например ралли. И французы периодически побеждают в гонках такого формата. Не для кого так же не секрет, что французский автогигант Peugeot, как и многие другие концерны, организовал спортивное подразделение в своей компании, которая в свою очередь демонстрирует проекты не только спортивных версий серийных автомобилей Peugeot, но и проекты абсолютно новых моделей. На сей раз речь пойдёт о их новом концепте Onyx, который возможно скоро появится в продаже.
На автосалоне в Париже, компания заявила, что в основе каркаса Onyx будет лежать сверхлёгкая карбоновая рама, которая весит всего лишь 100 килограмм. Сам же автомобиль будет иметь вес немногим более тонны, так как выполнен он почти весь из алюминия и углепластика, а традиционная сталь была вовсе исключена из сплавов корпуса. Внутри же салона расположились предметы из новых материалов. Например приборная панель автомобиля изготовлена из «газетного дерева». Потолок и пол Peugeot Onyx Concept обиты материалом, очень сильно напоминающим войлок, причём даже если всмотреться, то вы не увидите ни единого шва. Помимо этого, в оформлении салона применялись карбон и алюминий.
Автомобиль очень лёгок, поэтому его проектировщики долго решали, какой же двигатель им стоит установить на автомобиль. И, спустя некоторое время, они остановили свой взор на двигателе V8, который имеет объём 3.7 литра. В добавок к двигателю, французы пристроили под капот турбонагнетатель, позволивший раскрутить двигатель до 600 лошадиных сил, к которым можно прибавить ещё 80 л.с., так как дополнительный электромотор, расположенный в задней части авто, развивает небольшую дополнительную мощность. Эти лошадки переносятся на заднюю приводную ось при помощи 6-ступенчатой секвентальной коробки переключения передач с двумя сцеплениями. Удерживает всю эту мощность на поворотах алюминиевая подвеска, выполненная на двойных поперечных рычагах. Эта технология позволила минимизировать крен гибридного суперкара на поворотах.
Дизайн суперкара заслуживает отдельного внимания. Все эти линии просто бесподобны, а «морда» автомобиля, намой взгляд, смотрится красивее всех остальных частей. Пусть я и не считаю зад машины красивым, но он явно красивее, чем например у Lamborgini Galardo, а эти стоп сигналы даже не с чем ни сравнишь. Боковые стороны автомобиля смотрятся очень своеобразно, но в то же время напоминают дизайн боков Bugatti Veyron. Двери визуально соединены с передними крыльями автомобиля. Стоит отметить, что эти части машины окрашены в бронзового цвета краску, которая осень хорошо отражает всё, что происходит вокруг машины. Что же касается всего кузова целиком – тут замечаний к стилю нет, создалось впечатление, что весь кузов с самого начала создавался не как набор деталей, а как единое целое. Смотрится со стороны этот гибридный Onyx очень даже красиво.
О выходе автомобиля в серию точно ничего не известно, хотя французы и отмечали, что Onyx скорее всего останется шоу-каром.
|