Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Peugeot Fractal Concept – быстрый и «зелёный» родстер

Peugeot Fractal Concept – быстрый и «зелёный» родстер Сейчас всё большее количество автопроизводителей обращает свой взор на компактные городские автомобили. Связано это с озабоченностью многими удобства передвижения по городу и защитой окружающей среды. Таких концептов, как следствие, с каждым годом становится всё больше. Французская марка Peugeot как никто другой знает, что нужно для создания успешного концептуального автомобиля. Примеров масса: начиная Onyx, заканчивая RC Prototype. Во Франкфурте они презентуют очередной прототип – Peugeot Fractal. Он совсем небольшой, быстрый и абсолютно безвредный для атмосферы.

Peugeot Fractal Concept – быстрый и «зелёный» родстер Внешний вид Fractal футуристичен, однако, есть в нём и фамильные черты марки. Первая из них – передняя оптика. Каждая из фар условно разделена на две части, как это было в последних концептах. Каждый из элементов построен на базе светодиодных элементов, а ходовые огни совмещены с индикаторами поворота. Подобное решение будет применяться и в Peugeot 3008. Вторая и самая яркая черта – двухцветный корпус. Подобные вещи в компании начали практиковать со времён Onyx. С тех пор кузова несерийных машин Peugeot отличались не только разными цветами деталей, но и материалами, из которых изготовлены эти элементы. Наиболее ярко это было выражено в Exalt, задняя часть которого была обтянута акульей кожей, а передняя – алюминиевое раздолье, покрытое антикоррозийным раствором. В варианте этого года всё проще: алюминиевая передняя часть и двери в сочетании с углепластиковой кормой и съёмной крышей.

Peugeot Fractal Concept – быстрый и «зелёный» родстер Кстати, о корме. В качестве оптики здесь используется сплошная светодиодная полоса во всю ширину. Бампер оснащён аэродинамическими элементами и надписями, символизирующими название модели и принадлежность к марке. Дизайнеры также утверждают, что это один из самых коротких автомобилей производителя. Fractal на несколько сантиметров короче нынешнего 208. Если быть точным, его длина составляет 3.8 метра. В качестве двигательного аппарата французы решили использовать электрический агрегат. Его отдача составила 204 силы мощности. Этого вполне достаточно, особенно если учесть, что масса новинки составляет всего 1000 килограмм. Как результат, до 100 км/ч Fractal ускоряется за 6.8 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. По заявлению производителя, запас хода у электрородстера будет сравним с бензиновыми конкурентами. Благодаря 30 кВт/ч-батарее, основанной на литий-ионах, автомобиль сможет без подзарядки проехать до 450 километров пути. Достигается это благодаря лёгкому кузову, отличной аэродинамике и специальным покрышкам Tall & Narrow, которые обеспечивают меньшее пятно качения, по сравнению с обычными шинами.

Peugeot Fractal Concept – быстрый и «зелёный» родстер Интерьер – второе, о чём хочется говорить в этом автомобиле. Первое, что бросается в глаза – сидения. Они изготовлены по нигде ранее не применяющейся технологии. Вместо привычной боковой поддержки французы решили сделать сидения в форме небольшого ковша, в который предстоит опускаться водителю и переднему пассажиру. Сами сидения, кстати, изготовлены из высококачественной искусственной кожи. Без инновационных решений и привычных для Peugeot решений не обошлось и здесь. Основные органы управления техническими узлами расположились на двух алюминиевых балках. Работа с мультимедийной системой, вокруг которой здесь построен салон, осуществляется несколькими способами. Первый из них – сенсорный экран на подлокотнике. Он выполнен в виде привычного Android-планшета, однако, таковым не является. Специально для этой модели, французы перерисовали интерфейс музыкального плеера и центрального меню системы. Второй способ – сенсорные клавиши на руле. Они позволят переключаться между треками, делать музыку громче либо тише, а также предоставят возможность изменять режим звучания. Реализовать это позволит уникальная система 9.1.2, ранее нигде не замеченная. Дело в том, что помимо стандартных 9 динамиков и сабвуфера, здесь вмонтированы ещё два звуковых элемента. Называются они «инфра-звуковыми динамиками», а их предназначение определяется динамическим восприятием звука.

Peugeot Fractal Concept – быстрый и «зелёный» родстер Примечательно, что большую часть элементов интерьера французы изготовили при помощи технологии 3D-печати, даже особые поверхности, которые изменяют направление звука наподобие концертного зала. Поддерживается и дистанционное управление элементами интерьера. Пока производитель продемонстрировал лишь возможность открывать двери посредством приложения для умных часов Samsung Gear S, но в перспективе возможен и выпуск программы для смартфонов на базе iOS и Android. Судя по всему, данный прототип послужит неким подобием новой серийной модели 208 или RCZ, только там вместо электрического будет установлен традиционный бензиновый мотор. Исчезнут некоторые футуристичные элементы, а на их место придут более серийные детали. Так или иначе, облик концепта будет сохранён, осталось лишь понять, в каком виде.   XRacer

1

Не думал, что может быть что-то хуже, чем 208.

2

Да ну. Симпатичный аппарат. Кузов выполнен в интересном ключе. А вот дизайн задней части смахивает на Рэндж Ровер Эвок.

3

Мне, на первый взгляд показалось, что это концепт не от Peugeot, а от BMW.

4

Все эти "зеленые" электромобили, гибриды и прочие водородо-автомобили с нетрадиционными силовыми установками, конечно, весьма перспективно смотрятся с точки зрения самой эксплуатации и отсутствия выхлопа. Однако, вся экологическая польза от них порой полностью перекрывается при производстве, переработке и утилизации тех самых батарей и топливных ячеек. Вдобавок, они дороже, и пока что, существует большая проблема заправочных станций. Небольшой сити-кар на батарейках, с посредственной динамикой и небольшим ежедневным пробегом - пока что, наиболее оптимальный вариант, даже в случае наличия той-самой заправочной станции и сети сервисного обслуживания.

5

Пока, стимулируя друг друга, сложность и экологичность производства, развитие сервисных станций и развитие программы последующей утилизации и переработки не придут в соответствие друг с другом ( я бы предположил на это примерно 20-летний срок), таким автомобилям придется оставаться редкими гостями в городском потоке, по большей части "кучкуясь" по выставкам в качестве концептуальных имиджевых разработок и быть объектом для творчества дизайнеров.

6

Но тем не менее гибридов у нас пруд пруди. К тому же полиция и ГАИ на Приусах уже ездят. Придёт время и электромобилей. Теслы вон уже по Киеву ездят.

7

Небольшая поправка. У этого концептуального электромобиля не один, а два электромотора, по одному на передней и задней оси, для лучшей развесовки, каждый по 75 КВт максимальной мощности. Однако, привод решили оставить традиционным, задним, чтобы не портить с таким трудом достигнутой 1000-кг массы.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Galpin Rocket Mustang Speedster
1970 Pontiac GTO 455 H.O.
2018 McLaren 570S Spider
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
2008 Lotus Europa SE
2016 GLM G4 Concept
2014 Tommykaira ZZ EV
1986 Ferrari GTS Turbo
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe
2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0
1985 Volvo 740 Turbo
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2002 Acura RSX Type-S
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13)
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777