Это не Гонки! - Это Битва характеристик! (Сложная викторина - обучалка)
Загружай нашу игру на Android устройства. Работает без интернета, без рекламы.
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Pagani Zonda Tricolore: последнее олицетворение иконы мирового автомобилестроения

Pagani Zonda Tricolore: последнее олицетворение иконы мирового автомобилестроения Все многочисленные поколения ошеломляющей модели Zonda, разработанной небольшой итальянской компанией Pagani, по праву можно считать самыми яркими и самобытными представителями мировой автомобильной индустрии в целом. На удивление, даже самая первая модель C12 была в способности потрясти каждого своей изысканностью и непревзойденным уникальным стилем оформления экстерьера и интерьера. К слову, даже знатные постояльцы рынка были буквально обескуражены невероятными характеристиками новичка, особенно учитывая тот факт, что практически сразу же после дебюта первого поколения Zonda пошли усиленные разработки его продолжения – уже доработанной версии, которая должна была получить дополнительную буковку “S” в названии и продемонстрировать гораздо более значительный технический успех. Гневу конкурентов не было предела, но предпринять какие-либо меры и построить ещё более быстрый автомобиль они были не в силах. По крайней мере, это было бы крайне невыгодно.

Pagani Zonda Tricolore: последнее олицетворение иконы мирового автомобилестроения А Pagani, тем временем, стремительно развивались, выпуская всё новые и новые непревзойдённые версии Zonda, но лимитированными мелкосерийными тиражами, дабы их автомобили не теряли в эксклюзивности. Но после дебюта феноменальной Zonda R, которая со временем умудрилась стать рекордсменом самого Нюрбургринга, компания, словно начала намекать на завершение производства модели Zonda, в дальнейшем выпуская исключительно штучные версии своего суперкара. И любой человек, хотя бы немного следящий за свежими новостями автомобильной тематики, уже догадывался о таком громком событии. Утешением служило лишь то, что самые последние версии Zonda обещали стать самыми лучшими за всё время. К счастью, так и случилось, чего только стоит потрясающая спецверсия Cinque, выпущенная в двух кузовах общим тиражом в 5 экземпляров. Но это был не финал, Pagani уже наметили конец – им должна была стать Tricolore – самая непревзойдённая из всех когда-либо выпущенных версий модели Zonda.

Pagani Zonda Tricolore: последнее олицетворение иконы мирового автомобилестроения К слову, Tricolore не является полностью новой версией данной модели. По сути, это лишь обновлённая версия Cinque, в дань уважения, перелицованная внешне в честь 50-летнего юбилея национальной пилотажной группы итальянских BBC “Frecce Tricolori”. Чтобы сделать новый автомобиль максимально похожим на их учебно-тренировочные лёгкие штурмовики Aermacchi MB-339 специальной версии PAN, первым делом, былая Cinque получила новую уникальнейшую покраску инновационного углеродисто-титанового кузова. К тому же, как оказалось, синий лак отлично гармонирует с неотъемлемой частичкой рекордной модели Zonda R – матово-золотистыми дисками, которые присутствуют и на Tricolore. Вдобавок, в список косметических доработок также вошли новые светодиодные огни дневного света, ненавязчивая аппликация итальянского флага в передней части автомобиля, небольшой плавничок на крышке капота, который занял место верхнего воздухозаборника версии Cinque, а также немного переработанный салон, полностью заменённые материалы отделки которого также напоминают цвета MB-339 PAN.

Pagani Zonda Tricolore: последнее олицетворение иконы мирового автомобилестроения И именно равнение на данный самолёт сделало Tricolore безумно красивым автомобилем, даже более – самой восхитительной версией Zonda всех времён. Причём её интерьер, который вполне заслуженно может претендовать на звание лучшего автомобильного салона, поспособствовал этому не меньше, чем живописный дизайн экстерьера. Но ничего такого не подумайте, переработкой его дизайна никто всерьёз не занимался. Скорее вообще не занимался, если сравнивать его с внутренним миром Cinque. Просто тусклый серый цвет благородных материалов отделки второго нравился далеко не всем, особенно учитывая броские и яркие линии силуэта кузова. Но уже в Tricolore эта проблема была решена кардинально – более дорогие на вид материалы обрели комбинированную сине-бежевую окраску, которая сделала и без того восхитительный салон Cinque ещё прекраснее. А, учитывая непревзойдённый стиль оформления интерьеров Pagani, Tricolore и вовсе смогла бы им превзойти предел мечтаний и ожиданий даже самого требовательного и привередливого человека в мире.

Pagani Zonda Tricolore: последнее олицетворение иконы мирового автомобилестроения Но как же жаль, что при всеобщем превосходстве над Cinque, техническая сторона новой спецверсии осталась совершенно нетронутой. Автомобиль по-прежнему оснащается 7,3-литровым двигателем V12 от AMG, развивающим мощность в 678 л.с. и максимальный крутящий момент равный 780 H/м, доступных уже с 4000 об/мин. Довольно таки немалый табун мощности позволяет разгонять 1,2-тонный автомобиль до сотни всего за 3,4 секунды вплоть до предельных, уже зафиксированных 349,15 км/ч. Но с другой стороны, эти характеристики и без того неслабые, так что в серьёзной доработке они попросту не нуждаются. Гораздо более грустным кажется тот факт, что поначалу Tricolore планировали выпустить в единственном экземпляре, но и тут нашлось утешение – к счастью, тираж расширили хотя бы до трёх автомобилей, каждый из которых обойдётся владельцу в 1 750 000$ без учёта налогов. Эксклюзив не умеет быть дешёвым, здесь уже ничего не скажешь. А ярым поклонникам Zonda отчаиваться не стоит, потому как даже после выхода якобы её последней версии Tricolore и совершенно новой ошеломительной преемницы Huayra, её выпуск не собираются прекращать – Pagani всё ещё производят единичные спецзаказы для очень богатых фанатов модели. А такие найдутся всегда, потому в вечности “мировой иконы автомобилестроения” сомневаться не стоит, а Tricolore уже успела стать лучшим её проявлением.   Twenkey

автомобиль в рейтинге:

2010 Pagani Zonda Tricolore

1

Поколение у Зонды все-таки одно, несмотря на количество версий. Да и иконой она стать не успела - молоко еще на губах не обсохло. В остальном хорошо. :)

2

Просто шикарный и до мелочей продуманный шедевр! Качественно подобран цвет, сочетание и фактура карбона. Этот суперкар будет очень ценным приобретением и вложением капитала для редкой троицы счастливчиков. И, наверное, один автомобиль останется у Горацио, было бы неплохо иметь возможность посмотреть на него в живую, в музее.

3

Мойша Вейцман, а у тебя оно разве давно уже обсохло, что ты смеешь такое про неё говорить? :) Это как раз таки и есть икона, самая настоящая. Zonda R - другая песня. Но она ничуть не хуже.

4

Икона - это 911, Корветт, Шелби Дайтона, АС Кобра, другие автомобили с богатой и долгой историей. А Зонда будет иконой лет через 20, не раньше.

5

Не очень понимаю использование здесь этого слова. Поэтому, наверное, каждый по своему прав. Есть вещи которые сами по себе великолепны, и есть те с которыми связано что то исторически важное. Например, Монако. Эта местность обладает своей аурой, из за того, какие люди там живут и собираются. Еще связано с тем, что там проводятся легендарные гонки (как ралли Монте-Карло, так и Гран-при Монако). Но на Гаваях просто здорово...ни с чем таким они не связаны, просто они классные. Аура событий может сделать из обычной вещи значимую. Зонда произведение искусства. Она великолепна, и ей даже не надо в гонках участвовать. Не то чтобы другие хуже, они немного разные. У всех свои плюсы и минусы

6

Она слишком молодая для присвоения себе статуса легенды, но за это время Zonda уже успела стать иконой стиля и красоты.

7

Когда Зонда только появилась, я не разглядел в ней шедевр. Скорость и мощность не самые выдающиеся. Позже понял, что Пагани это не суперкар, как Феррари-Ламборгини, а в первую очередь дизайнерское откровение, тщательное внимание к деталям/материалам и только во вторую очередь средство передвижения. Главное здесь красота, оригинальнось, эксклюзивность. Конкурентов в этом аспекте у машин Пагани нет

8

Коряво написано:"Cinque, выпущенная в двух кузовах общим тиражом в 5 экземпляров". Кажется после прочтения, что их всего 5, а купэ и родстеров ПО 5 штук. А самая последняя Зонда - созданная недавно 764 Passione. И таки последняя. AMG прекратило поставки и, наверное, производство двигателя V12 7,3L. Правда никто не запрещает ставить на Зонду шестилитровый двигатель от Уайры.

9

А смысл? Ты хоть слышал звук двигателя Уайры? Точнее, чувствовал его отсутствие? Это тебе уже не "писклявая" формульная симфония Зонды, а скорее ПРИГЛУШЕННЫЙ(!) звук обычного Мерседеса AMG. Без своей фирменной изюминки, за которую, к слову, я и люблю Зонду, она перестанет быть сама собой. Утратит статус эталона и, соответственно, своих покупателей. Да и мне она разонравится.

10

Соглашусь со всем, кроме приглушенного AMG. Звук по прежнему перебьет ламбо murcielago, но звук уже не тот. Я обычно говорю "один из лучших" потому что явного лидера зачастую выбрать сложно. Но Зонда для меня - это абсолютно лучший звук серийного не гоночного автомобиля. (Абсолютно лучший звук на холостых Dodge charger 1989). Писклявость это черта многих v10 (porsche carrera GT, toyota LFA). В v12 помимо визглявости есть еще некая насыщенность, как для v8 характерен рык и бормотание. В любом случае даже среди v12 Зонда лучшая

11

Уж не знаю. Во всяком случае, судя по тем видео, которые я пересмотрел, звук у Уайры не заглушит даже SLS-овский. Но, увы, в живую слушать не приходилось.

12

Одно из моих любимых звучаний - V12 BMW у МакЛарена Ф1. Ну у Чарджера - вне конкуренции!

13

На самом деле, хоть у SLS и V8, и звук не такой визжащий, но он очень громкий. По громкости, возможно, он конкурент зонды, не то что уайры. Но красив ли он (звук) также ? Думаю что далеко нет

14

А что там слушать? У Макларена, в смысле. Звук как звук. Хорош, но ничего особенного в нём нет. Вернее, он не дарит МНЕ никаких эмоций. Возможно, другими он воспринимается по другому. Другое дело - звук Зонды. Самый красивый звук двигателя в мире. И сравнивать его с красотой выхлопа SLS... глупо. Он очень харизматичный, дополняет ауру самого автомобиля. Ведь внешность у него такая же утончённая. А "сухой" выхлоп Карреры GT и LFA вроде ууууу...ууу и юююююю...юю соответственно мне не очень то и нравится. У зонды он гораздо лучше.

15

У Ламбо звук двигателя также хорош. Особенно у Авентадора. Хотя до Зонды ему ещё ого го, равно как и Чарджеру. Но характер звука у них, так сказать, немного разный.

16

в одной из старых серий топгир (задолбал наверное) но там просто хорошо видно (а точнее слышно). тогда еще новенькие murcielago и zonda дрэг. перед ним они газуют и слышно, что звук достаточно разный, но зонда выигрывает полюбому ))) на ютубе не получилось найти. какую то хрень стал выдавать..ненавижу поисковики, тупые абсолютно все выдают кроме того что надо. миллион видюх про то, как кто то катается в гоночных игрушках рррр ссылка

17

Вот что скажу. Отношение к комментариям у некоторых сродни советской цензуре. Ахматову, например, ВКП(б) терпеть не могла, смело ставя знак равенства между аполитичностью и вредностью. Так и здесь. Я посмел высказаться о милой Зондочке без тотального преклонения и схлопотал минус. А чем так хороша ваша Зонда? Качеством, техническим совершенством? Сейчас этим никого не удивишь. Дизайном? Не смешите мои кроссовки, глупо требовать поклонения одному и тому же дизайну от всех. Да, мне не нравится Зонда, кроме R и C12S 7.3 Roadster. Мне гораздо больше нравятся, например, американские полноразмерные машины периода 1957-59. И что теперь? Линчевать меня? К тому же Горацио, при всей его гениальности (действительной или мнимой), настолько нагло задирает цену на машины, что нормально относиться к его политике невозможно. А иконой его машины станут, когда выиграют пару именитых гонок - по крайней мере, у Хуайры такой шанс есть. У Зонды же нет.

18

Зонда хороша качеством, техническим совершенством и дизайном. :) Я не понимаю, как кто-то не может с этим согласится. Это же логично. Качество и дизайн у Зонды всегда были лучшими, превосходя на несколько голов аналогичные параметры конкурентов, а относительно своей мощности она достигла технического совершенства. Хотя... не совсем. Этот статус совершенно заслуженно можно отдать Вейрону СС. А такое наглое задирание цен на модели Пагани... Зонда, как мне кажется, и вовсе бесценный автомобиль. Уайра тоже хороша, но это чуток другая песня.

19

Как ни крути, но Цинке для меня круче. У этой мне не нравится синий карбон. И желтые диски, как мне кажется, не очень идут дорожной версии. На фотках в шоу-руме выглядит хорошо, но на странице с автомобилем, видно что синий карбон достаточно блеклый при обычном дневном свете. Салон У Цинке мне также нравится больше.

20

Качество, конечно, хорошее, но его не так уж и сложно добиться при долгой полностью ручной сборке в маленьких количествах. А ты попробуй-ка добиться почти идеального качества при массовом производстве, как Порше! Технического совершенства там нет, как нет его и в других машинах: улучшить можно всё, даже Будду. И с какого... фольклора, извини, Зонда вдруг стала бесценной? Из-за смазливой физиономии (да простят меня фанаты)? Внешность - не повод выворачивать карманы, если можно сэкономить. И тем более это не повод поднимать цены в 3-4 (!) раза. Я вообще не знаю ни одной машины, которая без заводских или аукционных наценок стоила бы больше миллиона долларов, а Зонда Синк/Триколоре и до него-то не дотягивает. Конечно, если брать реальную стоимость (материалы и сборка), а не продажную цену.

21

Мойша, я уже писал про цены на Зонду. Она НЕРЕАЛЬНО ДЕШЁВАЯ при сравнимых с Мурсиелаго СВ характеристиках она стоит лишь немного дороже(Зонда Ф) при гораздо большей редкости и эксклюзивности. А Чинкуэ - ещё эксклюзивнее, следовательно ещё дороже. Плюс гораздо более дорогие материалы, чем в Зонде Ф. Но почему дороже Зонды Р, при том что немного попроще. Незнаю, может из-за большей редкости. А Триколоре - таже Чинкуэ. Они технически почти идентичны, но ещё более редкая. Вот и цена такая. Вон Ламбо за Авентадор Джота и Венено ещё больше запросили.

22

Не ясно про общий тираж Чинкуэ в 5 экземпляров. Их по 5 - купе и родстеров. Что до этой машины, да. Одна из лучших версий Зонда. Хотя, все они хороши. Салон очень мне по вкусу пришёлся!
 
Это не Гонки! - Это Битва характеристик! (Сложная викторина - обучалка)
Загружай нашу игру на Android устройства. Работает без интернета, без рекламы.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Land Rover Range Rover Evoque P300 HSE R-Dynamic (L551)
2019 Audi SQ5 TDI
2020 Polestar 2
2020 Koenigsegg Jesko
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster
2019 Bugatti La Voiture Noire
2020 Automobili Pininfarina Battista
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster
2019 Ferrari F8 Tributo
2019 Ginetta Akula
2019 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+
2019 Subaru WRX STi S209
2019 Bentley Bentayga Speed
2020 Ford Focus ST
2020 BMW X4 M Competition (F98)
2020 BMW X3 M Competition (F97)
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33)
2019 Audi TT RS Coupe
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33)
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance
2019 Aston Martin Valkyrie
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10)
2018 Porsche Gunther Werks 400R
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777