Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Pagani Automobili. Молодая небольшая фирма, специализирующаяся на мелкосерийном производстве суперкаров. Сейчас такие фирмы есть почти в каждой экономически развитой стране, но их автомобили часто уступают продукции старых и опытных производителей, ведь очень сложно создать что-то выдающееся, не имея опыта в автомобилестроении. Однако Горацио Пагани имел такой опыт: он несколько лет работал в Lamborghini специалистом по композитным материалам. Это позволило ему в конце 80-х начать разработку спортивного автомобиля под собственным брендом, и появившийся в 1999 году прототип Pagani Zonda C12 являл собой нечто действительно выдающееся. Возможности его модернизированной версии C12S были наглядно продемонстрированы в известном автомобильном шоу TopGear – машина настолько превзошла новенькую Lamborghini Murcielago, что даже ко всему привычные ведущие были в полном восторге. И сейчас, через четырнадцать лет после выхода первой Pagani, эти редкие и дорогие машины резко выделяются на фоне конкурентов высочайшим качеством и непревзойденной технологичностью. Автомобили Zonda не раз доказывали свое превосходство на гоночных трассах: Pagani Zonda F Clubsport одно время даже держала рекорд прохождения Нюрбургринга среди дорожных машин.

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Но настоящим шедевром от Горацио стала модель Zonda R. Разработанная практически с нуля, имеющая минимум общих деталей с дорожной F, весящая всего 1070 кг при мощности 750 л. с., она без труда установила абсолютный рекорд Нюрбургринга (6 минут 47 секунд) и той же трассы TopGear (1 минута 8 секунд), и до сих пор никто не смог превзойти ее. Казалось бы, чего еще желать? Можно развалиться на уютном диване и спокойно почивать на лаврах. Не тут-то было – вместо этого Пагани загорелся новой идеей: улучшить автомобиль, и без того идеально приспособленный для соревнований. И вот после выхода пробного прототипа Zonda R Evoluzione на свет появилась Она – Pagani Zonda Revolucion. «Ограничения созданы, чтобы было что преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R – уже очень быстрый автомобиль, быстрее всех когда-либо побывавших на Nurburgring Nordschleife. Мы знали, что будет очень сложно построить автомобиль, который был бы еще более экстремальным. Но благодаря творческому гению наших дизайнеров, инженеров и всей семьи Пагани нам удалось создать самый красивый и быстрый автомобиль Pagani из всех созданных. Автомобиль, который, я уверен, будет возбуждать наших клиентов и поклонников по всему миру». Так сказал о своем новом детище сам Горацио Пагани. Но что же изменилось в «Революции»? Что сделало финальную версию молодого, но уже легендарного автомобиля еще более экстремальной?

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Конечно, конструкторы не стали менять двигатель. Это тот же V12 объемом 5,99 литра, однако его мощность удалось поднять с огромных 750 до колоссальных 800 лошадиных сил. А поскольку масса автомобиля благодаря легкому углерод-титановому монококу осталась на прежнем уровне, удельная мощность составила уже не 700, а 748 л.с./т. Секвентальная шестиступенчатая трансмиссия позволяет переключать передачи всего за 20 миллисекунд – для гоночного болида очень важный параметр. Система контроля тяги Bosch с 12 вариантами настроек и обновленная система ABS дают пилоту возможность стать единым целым с машиной, контролировать каждое ее движение и адаптировать ее под свой стиль вождения. Новые карбон-керамические тормоза Brembo на 15% легче предыдущих, при этом они более жесткие и работают при менее высокой температуре. Это обеспечивает очень эффективное торможение и увеличивает срок жизни дисков вчетверо. Изменения претерпела и аэродинамика «Революции»: спереди появилось несколько новых дефлекторов, корма обзавелась вертикальным стабилизатором («килем»), а на заднее антикрыло теперь установлена система DRS. Она может работать в двух режимах – ручном (управление с рулевого колеса) и автоматическом, при котором автомобиль сам выбирает оптимальный режим работы антикрыла в соответствии с алгоритмами, заложенными на этапе разработки.

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Все эти доработки в сумме дают не просто хороший, а гениальный суперкар, который не только сможет побить все рекорды в мире, но и послужит отличным украшением любой коллекции. Последнему способствует и эксклюзивность модели – выпущено всего 5 экземпляров, а отпускная цена составляет 2,2 миллиона евро! Впрочем, после первого же взгляда на автомобиль все сомнения в оправданности цены рассеиваются. Zonda Revolucion создана, чтобы удивлять. Она – вершина развития технологий и искусства, гармоничный синтез производительности и эстетики, она – лучшее творение Горацио Пагани. Пока «Революция» никак себя не проявила, но стоит ей выйти на трек, результаты окажутся столь же революционными, как и ее имя. Иначе и быть не может.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

2013 Pagani Zonda Revolucion

1

Совершенный автомобиль! Жаль что пригоден к использованию только на треке. Но я бы опасался наделять такими похвальными эпитетами суперкары не показавшие себя в реальных боевых условиях. А то, лично у меня, есть подозрение, что машина пригодна для установки рекордов только на пустых треках. А в режиме контактной борьбы с жесткими маневрами против соперников она может развалиться. Ведь ее спроектировали, чисто для, показать саму себя...

2

Думаю, контактная борьба на таких скоростях, которые развивают подобные машины - в любом случае провальное дело. Особенно учитывая их легкость. А в реальных боевых условиях она не окажется, потому что Zonda R - это вроде как чисто рекордный автомобиль, не для соревнований. Вот побить предыдущий рекорд Нюрба она вполне может, и побьет скорее всего.

3

Мойша, а как же Насрак (для непосвящённых - Наскар)? Там постоянно происходят контакты на запредельных скоростях! И никакое это не провальное дело. Даже наоборот. Очень зрелищное! Да и потом, в этом виде спорта контакты происходят постоянно, это чуть-ли не один из немногих способов опередить соперника:) А вот Зонда Р... Это что-то вроде болида Формулы-1 - контакты здесь недопустимы! Ибо машина стоит кучу денег, а любое повреждение может вывести из строя очень хрупкие аэродинамические элементы. Как следствие - капитальную потерю скорости. Но пополам она не развалится, Сергио:) Разве что если влетит в столб на своей максимальной скорости:)

4

Да и какие там ещё соревнования. С её-то стоимостью и редкостью!.. Это разве-что неспешно прокатится на какой-либо трассе, установив очередной рекорд, и отправится в гараж хозяина, чтобы в следующий раз явится на свет с очередным сантиметровым слоем пыли. Не люблю я такие автомобили, должен признаться. Очень не люблю.

5

Мойша, не думаю, что её выпустят на Нюрбургринг. Разве что если кто-то всё таки сумеет побить рекорд обычной Р-ки. Да и то не факт. Всё таки тираж и цена Revolucion всячески этому препятствуют. Возможно они снова выпустят на трек Р-ку, потому как она может большее - на видео видно, что пилот не выкладывается по максимуму. Или вообще плюнут на всё это дело. Всё таки Revolucion слишком ценна. А мало ли что на треке может случится. Тормоза могут отказать... Или колесо отвалится на полной скорости:)) Так что я считаю, что Revolucion так и не прокатят по Нюрбу. Только если Горацио выпьет убойную дозу антидепрессантов и даст разрешение:)

6

Никогда не понимал логики таких автомобилей. Дорогие, хрупкие, быстрые... Но нафига им быть быстрыми, если они обречены простоять большую часть своей жизни в гараже,в качестве экспоната? Очень странное произведение инженерного искусства. Мне этот автомобиль тоже не по вкусу, обычная R-ка куда более полезна, нежели "Революционная" Zonda.

7

Ребята, алё! Это та же Zonda R, только усовершенствованная! Ее отличия - количество и технические улучшения! О каком "менее полезна" тут можно говорить?

8

Чем меньше экземпляров, тем она бесполезнее.

9

Ага, хорошая логика. Вот только единичный (!) Лотек все-таки показал себя. Надо бы сказать его создателю, что его машина бесполезна.

10

Где он показал себя? Его максимальная скорость до сих пор спорная.

11

Синий с чёрным экземпляр номер 5 - пожалуй выглядит круче своих собратьев! Цвет очень ей подходит. Что до Горацио Пагани в Ламборгини - он там создал Countach Evoluzione, прототип с большой долей карбона в конструкции. Он пытался уговорить руководство на покупку автоклава, для производства карбоновых деталей, но ему отказали с оригинальной формулировкой: "Феррари обходится без этого. Значит и Ламборгини не нужен автоклав". Он всё же купил автоклав позже, а ещё позже покинул компанию и основал Modena Design - фирму по производству карбоновых запчастей. А уже позже исполнил свою давнюю мечту - построил собственный суперкар.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777