Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Pagani Automobili. Молодая небольшая фирма, специализирующаяся на мелкосерийном производстве суперкаров. Сейчас такие фирмы есть почти в каждой экономически развитой стране, но их автомобили часто уступают продукции старых и опытных производителей, ведь очень сложно создать что-то выдающееся, не имея опыта в автомобилестроении. Однако Горацио Пагани имел такой опыт: он несколько лет работал в Lamborghini специалистом по композитным материалам. Это позволило ему в конце 80-х начать разработку спортивного автомобиля под собственным брендом, и появившийся в 1999 году прототип Pagani Zonda C12 являл собой нечто действительно выдающееся. Возможности его модернизированной версии C12S были наглядно продемонстрированы в известном автомобильном шоу TopGear – машина настолько превзошла новенькую Lamborghini Murcielago, что даже ко всему привычные ведущие были в полном восторге. И сейчас, через четырнадцать лет после выхода первой Pagani, эти редкие и дорогие машины резко выделяются на фоне конкурентов высочайшим качеством и непревзойденной технологичностью. Автомобили Zonda не раз доказывали свое превосходство на гоночных трассах: Pagani Zonda F Clubsport одно время даже держала рекорд прохождения Нюрбургринга среди дорожных машин.

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Но настоящим шедевром от Горацио стала модель Zonda R. Разработанная практически с нуля, имеющая минимум общих деталей с дорожной F, весящая всего 1070 кг при мощности 750 л. с., она без труда установила абсолютный рекорд Нюрбургринга (6 минут 47 секунд) и той же трассы TopGear (1 минута 8 секунд), и до сих пор никто не смог превзойти ее. Казалось бы, чего еще желать? Можно развалиться на уютном диване и спокойно почивать на лаврах. Не тут-то было – вместо этого Пагани загорелся новой идеей: улучшить автомобиль, и без того идеально приспособленный для соревнований. И вот после выхода пробного прототипа Zonda R Evoluzione на свет появилась Она – Pagani Zonda Revolucion. «Ограничения созданы, чтобы было что преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R – уже очень быстрый автомобиль, быстрее всех когда-либо побывавших на Nurburgring Nordschleife. Мы знали, что будет очень сложно построить автомобиль, который был бы еще более экстремальным. Но благодаря творческому гению наших дизайнеров, инженеров и всей семьи Пагани нам удалось создать самый красивый и быстрый автомобиль Pagani из всех созданных. Автомобиль, который, я уверен, будет возбуждать наших клиентов и поклонников по всему миру». Так сказал о своем новом детище сам Горацио Пагани. Но что же изменилось в «Революции»? Что сделало финальную версию молодого, но уже легендарного автомобиля еще более экстремальной?

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Конечно, конструкторы не стали менять двигатель. Это тот же V12 объемом 5,99 литра, однако его мощность удалось поднять с огромных 750 до колоссальных 800 лошадиных сил. А поскольку масса автомобиля благодаря легкому углерод-титановому монококу осталась на прежнем уровне, удельная мощность составила уже не 700, а 748 л.с./т. Секвентальная шестиступенчатая трансмиссия позволяет переключать передачи всего за 20 миллисекунд – для гоночного болида очень важный параметр. Система контроля тяги Bosch с 12 вариантами настроек и обновленная система ABS дают пилоту возможность стать единым целым с машиной, контролировать каждое ее движение и адаптировать ее под свой стиль вождения. Новые карбон-керамические тормоза Brembo на 15% легче предыдущих, при этом они более жесткие и работают при менее высокой температуре. Это обеспечивает очень эффективное торможение и увеличивает срок жизни дисков вчетверо. Изменения претерпела и аэродинамика «Революции»: спереди появилось несколько новых дефлекторов, корма обзавелась вертикальным стабилизатором («килем»), а на заднее антикрыло теперь установлена система DRS. Она может работать в двух режимах – ручном (управление с рулевого колеса) и автоматическом, при котором автомобиль сам выбирает оптимальный режим работы антикрыла в соответствии с алгоритмами, заложенными на этапе разработки.

Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины Все эти доработки в сумме дают не просто хороший, а гениальный суперкар, который не только сможет побить все рекорды в мире, но и послужит отличным украшением любой коллекции. Последнему способствует и эксклюзивность модели – выпущено всего 5 экземпляров, а отпускная цена составляет 2,2 миллиона евро! Впрочем, после первого же взгляда на автомобиль все сомнения в оправданности цены рассеиваются. Zonda Revolucion создана, чтобы удивлять. Она – вершина развития технологий и искусства, гармоничный синтез производительности и эстетики, она – лучшее творение Горацио Пагани. Пока «Революция» никак себя не проявила, но стоит ей выйти на трек, результаты окажутся столь же революционными, как и ее имя. Иначе и быть не может.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

2013 Pagani Zonda Revolucion

1

Совершенный автомобиль! Жаль что пригоден к использованию только на треке. Но я бы опасался наделять такими похвальными эпитетами суперкары не показавшие себя в реальных боевых условиях. А то, лично у меня, есть подозрение, что машина пригодна для установки рекордов только на пустых треках. А в режиме контактной борьбы с жесткими маневрами против соперников она может развалиться. Ведь ее спроектировали, чисто для, показать саму себя...

2

Думаю, контактная борьба на таких скоростях, которые развивают подобные машины - в любом случае провальное дело. Особенно учитывая их легкость. А в реальных боевых условиях она не окажется, потому что Zonda R - это вроде как чисто рекордный автомобиль, не для соревнований. Вот побить предыдущий рекорд Нюрба она вполне может, и побьет скорее всего.

3

Мойша, а как же Насрак (для непосвящённых - Наскар)? Там постоянно происходят контакты на запредельных скоростях! И никакое это не провальное дело. Даже наоборот. Очень зрелищное! Да и потом, в этом виде спорта контакты происходят постоянно, это чуть-ли не один из немногих способов опередить соперника:) А вот Зонда Р... Это что-то вроде болида Формулы-1 - контакты здесь недопустимы! Ибо машина стоит кучу денег, а любое повреждение может вывести из строя очень хрупкие аэродинамические элементы. Как следствие - капитальную потерю скорости. Но пополам она не развалится, Сергио:) Разве что если влетит в столб на своей максимальной скорости:)

4

Да и какие там ещё соревнования. С её-то стоимостью и редкостью!.. Это разве-что неспешно прокатится на какой-либо трассе, установив очередной рекорд, и отправится в гараж хозяина, чтобы в следующий раз явится на свет с очередным сантиметровым слоем пыли. Не люблю я такие автомобили, должен признаться. Очень не люблю.

5

Мойша, не думаю, что её выпустят на Нюрбургринг. Разве что если кто-то всё таки сумеет побить рекорд обычной Р-ки. Да и то не факт. Всё таки тираж и цена Revolucion всячески этому препятствуют. Возможно они снова выпустят на трек Р-ку, потому как она может большее - на видео видно, что пилот не выкладывается по максимуму. Или вообще плюнут на всё это дело. Всё таки Revolucion слишком ценна. А мало ли что на треке может случится. Тормоза могут отказать... Или колесо отвалится на полной скорости:)) Так что я считаю, что Revolucion так и не прокатят по Нюрбу. Только если Горацио выпьет убойную дозу антидепрессантов и даст разрешение:)

6

Никогда не понимал логики таких автомобилей. Дорогие, хрупкие, быстрые... Но нафига им быть быстрыми, если они обречены простоять большую часть своей жизни в гараже,в качестве экспоната? Очень странное произведение инженерного искусства. Мне этот автомобиль тоже не по вкусу, обычная R-ка куда более полезна, нежели "Революционная" Zonda.

7

Ребята, алё! Это та же Zonda R, только усовершенствованная! Ее отличия - количество и технические улучшения! О каком "менее полезна" тут можно говорить?

8

Чем меньше экземпляров, тем она бесполезнее.

9

Ага, хорошая логика. Вот только единичный (!) Лотек все-таки показал себя. Надо бы сказать его создателю, что его машина бесполезна.

10

Где он показал себя? Его максимальная скорость до сих пор спорная.

11

Синий с чёрным экземпляр номер 5 - пожалуй выглядит круче своих собратьев! Цвет очень ей подходит. Что до Горацио Пагани в Ламборгини - он там создал Countach Evoluzione, прототип с большой долей карбона в конструкции. Он пытался уговорить руководство на покупку автоклава, для производства карбоновых деталей, но ему отказали с оригинальной формулировкой: "Феррари обходится без этого. Значит и Ламборгини не нужен автоклав". Он всё же купил автоклав позже, а ещё позже покинул компанию и основал Modena Design - фирму по производству карбоновых запчастей. А уже позже исполнил свою давнюю мечту - построил собственный суперкар.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
2020 Karma Revero GT
2015 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante
2019 Porsche 911 Speedster (991.2)
2018 Dodge Super Charger Concept
1969 Opel Diplomat V8
2019 Audi S7 Sportback TDI
2019 Audi S6 Sedan TDI
2019 Aston Martin Rapide E
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777