Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Nissan Gripz Concept – проходимый не значит медленный

Nissan Gripz Concept – проходимый не значит медленный В мире автомобилей проработанных сочетаний быстрых проходимых автомобилей не так много. Чаще всего, история таковых заканчивается на стадии шоу-кара. Несомненно, есть достойные внедорожники с весьма хорошей динамикой, но они либо не лучшим образом ведут себя в поворотах, либо плохо проявляют себя на бездорожье. Компания Nissan во Франкфурт привезла свой новый концепт под названием Gripz. В самой Nissan новинку позиционируют как молодёжный кроссовер, предназначенный, по большому счёту, для городской езды, но способный не подвести владельца и за пределами мегаполиса.

Nissan Gripz Concept – проходимый не значит медленный Внешний вид, как говорят производители, должен продемонстрировать зрителям внедорожник, который может похвастаться спортивным экстерьером. При первом взгляде можно сказать, что у них это получилось. Здесь же было сказано, что дизайн Gripz – отсылка к Datsun 240Z, который без труда побеждал в ралли в 1970-х годах. Главное, что было позаимствовано у того автомобиля – ярко-оранжевая окраска. Благодаря ей, концепт трудно было не заметить на выставке. Есть у прототипа и достаточно спорные решения. Первое и главное – схожесть концепции передней части с Juke. Головная оптика здесь расположена в середине фронтального бампера, а ходовые огни и сигналы поворота разместили сверху, над решёткой радиатора. Последние, кстати, практически полностью повторяют контур серийной модели. Из фамильных черт можно отметить и решётку радиатора, имеющую большую серебристую вставку и огромный логотип Nissan по центру.

Nissan Gripz Concept – проходимый не значит медленный Если обратить внимание на корму, то можно обнаружить два больших воздуховода над ветровым стеклом. Предназначено это, как говорили представители марки, для улучшения аэродинамики и для большей агрессивности внешнего облика. Оптика здесь светодиодная, чем-то напоминающую Juke, по краям бампера выведены патрубки выхлопной системы, хотя ДВС и не играет главенствующей роли в концепте. Сбоку видны не менее интересные особенности автомобиля. Линия крыши сильно напоминает таковую на GTR, воздуховод на переднем крыле также намекает на преемственность, даже среди концептов. Двери здесь тоже необычные. Передние открываются вверх, но ни на крылья чайки, ни на двери Lamborghini они непохожи. Этот тип открывания чем-то напоминает крылья шмеля, даже создаётся такое впечатление, что петли находятся на передней стойке. Задние двери имеют не менее удивительный механизм открывания. Он позволяет открыть дверь на 180 градусов против хода, что может быть удобно на парковках.

Nissan Gripz Concept – проходимый не значит медленный Моторный отсек в Nissan Gripz Concept имеет нестандартное предназначение. Дело в том, что в нём будет располагаться небольшой силовой агрегат, работающий на традиционном топливе. Он не будет присоединён к осевым приводным механизмам, его основной целью будет генерация энергии для электрических двигателей. Пока инженеры сообщили только об установке, схожей по принципу работы с таковой на Leaf. Ничего не известно ни о типе привода, ни об отдаче агрегатов. По логике, оснащаться кроссовер должен приводом на все колёса, а мощность силовой установки – не менее 300 сил. Ходят слухи, что так оно и будет, однако, точно никто не утверждает.

Nissan Gripz Concept – проходимый не значит медленный Интерьер у автомобиля выполнен в мотоциклетно-велосипедном стиле. Начинается всё с руля, который очень сильно напоминает своим видом колёса современных спортивных велосипедов. Далее сидения. Они имеют прорези в середине для лучшей вентиляции, а их отделка похожа на велосипедную. Приборный щиток – один большой циферблат, а на нём расположены ещё 3 аналоговых датчика. Обычно, так делают производителя мотоциклов, так как они ограничены в пространстве для размещения прибора. Здесь это, по-видимому, сделано для поддержания общей атмосферы интерьера. Центральная панель – металлический каркас, оснащённый вставками из белой кожи. На консоли расположилось несколько кнопок и три воздуховода. Последние, скорее всего, предназначены для хорошего обдува, а кнопки управляют только запуском двигателя и включением автоматического режима. Что подразумевает собой автоматический режим неясно. На самом верху этого элемента расположился большой безрамочный монитор, управляющий всеми функциями машины. Помимо того, что рамки в его оформлении практически полностью отсутствуют, он может похвастаться высокой чёткостью выдаваемого изображения и отличными цветами. Не в каждом смартфоне имеется дисплей. Джойстик КПП (да, именно джойстик, так как рычагом его назвать не поворачивается язык) обшит софт-тач покрытием, на нём присутствует небольшой монитор, отображающий режим трансмиссии. Посадочная форма Gripz – 2+2, однако, задняя часть салона несколько уже передней, поэтому комфортность задних может вызвать массу нареканий. Концепт занятный, хоть и известно, что он никогда не будет производиться массово. Да и нужно ли это, если имеется заряженная версия Juke R? В общем, очередная демонстрация направлений дизайна мерки, как это обычно и бывает у крупных автопроизводителей.   XRacer

1

Прикольный футуристичный кроссовер! Я бы на таком ездил с большим удовольствием. Только в городе его салон да и вид будет сильно контрастировать с повседневной рутиной. Такой автомобиль хорош для поездок по каким-то островам. В общем чтоб вокруг было мало народу, много природы, там песок, берег моря, хорошие шоссе, по обе стороны которых открывается прекрасный вид, ясная/малооблачная погода и т.д. Релакс в общем. Ну или футуристический пейзаж со всякими стеклянными зданиями и зданиями необычной формы.

2

У меня такие машины никогда и никаких эмоций не вызывают. Это и не машины вовсе.

3

У меня эмоций не вызвают всякие бюджетки, за редким исключением. И что же это если не машины?)))

4

Да ладно тебе, бюджетки тоже могут вызывать эмоции. Я, как человек без машины, много раз представлял себя за рулём новых Астры или Фокуса... да хоть бы и Holden Cruze турбированный 180-сильный, цвета морской волны. На таких машинах я ощущал бы себя богом и смотрел бы свысока на владельцев всяких там унылых (хотя и гораздо более статусных) Camry, Teana и Pajero. А по поводу "что же машины" я много раз высказывался. Машина есть то, что производится серийно, потому как выставочные концепты не имеют никакого отношения к изначальному предназначению автомобиля, да и выглядят ужасно. Вот дойдёт ЭТО до серии, примет более адекватный облик, тогда и посмотрим.

5

Выглядит отлично, как по мне. Сколько можно мусулить уже нынешнее направление в дизайне. Пора переходить на что-то новое. Мне насрать на изначальное предназначение. С ним общественный транспорт справляется. В Киеве херово временами, а в Праге вот отлично))). От автомобиля хочется получать кайф. От управления, от работы его узлов и агрегатов, от внешности, салона, наворотов. Астра, Круз, Фокус - я их не люблю. Вообще хэтчи не люблю. Обычные унылы. А горячие - это недоспорткары. Или покупай нормальный спорткар, или, если нет бабла, купи нормалтную тачку, а не ботинок с колёсами. Да, знаю я, некоторые хэтчи мне очень нравятся. Но бюджетки не вызывают эмоций. Да не только бюджетки. Все эти Ауди, Лексусы и БМВ уже надоедают. Не интересны, скучны. Есть исключения. Мазда 6 красивая, на голову выше Ауди всех вместе взятых, в этом плане. Хотя едет так себе. Неплохо, если топовый мотор. Если нет, то дохленькая.

6

Возможно, если жить в далёком Замкадье, в каком-нить Иваново или Астафьево, где если у кого и есть машины, то Лада Калина, либо заниженная Приора))), а верх крутизны - б/у W211 местного проебизнесмена, кредитный Хуйдай Соната (кстати, он симпатичный)))) поднявшегося по деньгам гопника и Крузак Прадо местного городского головы, да заезжие иногда БМВ Х5 и непонятно каким хером откуда взявшийся/как туда заехавший Панамера, то тогда да. От увиденных Ауди А8 и БМВ Х6 М будешь писать кипятком. Помню как реагировали на Ягуар XJ (выпуска середины 90-ых) в начале 2000-ых в одном посёлке под Мариуполем, когда папа со своим сотрудником (владельцем оной "кисы") заехали на заправку. А в Киеве от всего этого устаёшь. Да в любом большом городе. Вот недавно мы с подругой на МЛ ехали, остановились на светофоре на перекрёстке, я оглянулся вокруг и думаю: "what the fuck?!! У нас тачка за 70+ тысяч вечнозелёных американских президентов!!! А таких ещё 3 на светофоре стоит, один из них более новый,

7

а ещё неподалёку припаркован МЛ63 АМГ! У нас город миллиардеров каких-то блин!"

8

Ну не знаю. Я вот живу в большом городе - засунь куда подальше свои столичные понты, город с населением более миллиона по всем критериям большой. У нас дорогих машин немало, знаешь ли. Разумеется, на каждом углу Гелик и 222, встречаются частенько и более элитные машины. Молчу уже про Прадо у прораба на стройке, на которой я работал. Но это не мешает мне любить Астру и Вероссу, например. Вообще не понимаю, причём здесь количество таких машин в городе. Устать от этого можно, если владеешь гаражом на кучу премиальных авто, но никак не от их лицезрения. Я давно перестал обращать внимание на 222, но он мне очень нравится и будет нравиться. Не вижу связи.

9

Не знаю что засовывать и куда, и кому. А главное - зачем? Понтов нет. Да, А8 мне не перестала нравится. И Гелик тоже - этих у нас, кстати, дофига и больше. А может ещё больше. Просто уже они начинают приедаться. А всякие бюджетки на фоне этих авто вообще меркнут. Да, Мазда 6 не меркнет. Но всякие Астры и т.д. - ИМХО, скучные. В них нет НИЧЕГО что меня привлекает в автомобилях.

10

Очередной спорткар с кухоувом паркетника. Та же ситуация, что с итальянским юросом: ход подвески нулевой ( тут колеса в арку упрутся), покрышки спортивные, шоссейные, тонкие. Кузов, сто пудов, из пластика или углеводорода, что скажется на надежности при должной эксплуатации. Концепт, не более. У серийной машины, если она выйдет, останутся только идеи дизайна и салона - все.

11

Ну да, это молодёжный паркетник. И почему кузов из пластика/углеводорода (полагаю имелось в виду углеродное волокно, но хрен бы с ним, углеводородные материалы тоже бывают, хотя не слышал, чтоб из них кузова делали.) должен сказаться на надёжности? Покрышки аналогичные и у Геликов, и у Кайеннов, и не только. По грунтовке можно запросто проехать и даже по лёгким "зажопьям".
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
1965 Iso Rivolta Daytona
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777