У каждого автопроизводителя в арсенале имеется такая линейка машин, которая позволила ему добиться успехов в автоспорте, популяризировала имя марки. В случае с компанией Nissan эта модель – Skyline, а если точнее, то GT-R-версии популярного спорт-купе. В 2007 году было представлено новое поколение модели, однако, из её названия пропало слово «Skyline». В результате появилось знакомое всем без исключения 2-дверное купе – Nissan GT-R. Он и по сей день весьма популярен в сфере автоспорта, в особенности, в гонках по прямой. Отметка максимально возможной отдачи его мотора давно перевалила за 1000 лошадей, причём прибегать к основательным модификациям для достижения этой цели не нужно. Впрочем, и прошлые поколения GT-R (Skyline) активно использовались любителями скорости. Летом прошлого года был показан преемник современной генерации модели, который должен стать настоящим воплощением скорости в будущем, как и современный вариант.
Визуальный облик, бесспорно, узнаваем, однако, изменений в линиях кузова и направлении потоков воздуха немало. Начать стоит с передней части. Первое, что бросается в глаза – передний бампер. Он получил более объёмную решётку радиатора, хромированную вставку с логотипом Nissan и спортивный сплитер. Также были добавлены новые аэродинамические вставки, направляющие воздух к тормозным механизмам передних колёс. Была обновлена оптика – теперь она полностью светодиодная, включает в себя несколько уровней ламп. Благодаря фарам, спереди новинка стала похожа на творения итальянской Lamborghini, особенно в области капота. Интересно, что рельеф капота связан с вставкой в решётку на бампере. Он продолжает рисунок хромированного элемента, который, в свою очередь, обрывается только на дверях.
Задняя часть чем-то похожа на вариации от Pagani, но проделки японских дизайнеров не останутся незамеченными. Прежде всего, это круглые светодиодные лампы, выполняющие роль задних фар. Их форма – дань уважения всем генерациям GT-R. Ещё кормовая часть напоминает одного из маленьких роботов из фильма «трансформеры». У последнего был практически идентичный агрессивный «взгляд». Из интересного здесь также стоит отметить углепластиковый диффузор, выхлопную трубу из того же материала, антикрыло и рельефное стекло, продолжающее линии крыши. При боковом взгляде этот концепт – тот же GT-R с переработанными передней и задней частью. Колёса у концепта большие, красивые, пятиспицевые, но такие же, к слову, некоторые из владельцев GT-R R35 устанавливают на свои автомобили. Стоит отметить, что это не первый концепт нового спорт-купе от японского автогиганта. В 2014 году был представлен виртуальный прототип Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. По сравнению с ним, реальный прототип изменил цвет, получил хромированную вставку в решётку радиатора и немного переработанную переднюю оптику.
О технической составляющей известно немногим больше, чем о других концептах из серии Vision GT. Точнее, есть данные о начинке нового GT-R R36. Сопоставление их с этим прототипом более чем уместно. Итак, мотор. Те же 3.8 литра с двумя турбинами, но теперь выдающие 650 сил мощности. Следующий компонент стал вполне закономерным и ожидаемым – установка дополнительного электромотора. Он обеспечивает 134 силы мощности. Суммарная отдача составляет 784 лошадиных силы. Крутящий момент приблизился к отметке в 1000 ньютон метров. Поговаривают, что технология изготовления гибридной установки в этом автомобиле будет соответствовать таковой, установленной на LaFerrari. Стоит отметить лишь один факт: на итальянском авто такое удовольствие было оценено в 1 690 000 американских долларов, а вот как дело будет обстоять с японским аналогом – загадка. Сейчас ясно только одно: новый GT-R будет стоить гораздо дешевле итальянца.
Интерьер. Пока для общественности внутреннее убранство концепта – загадка. Такая же загадка, как и окончательная стоимость. Да и серийные перспективы конкретно этого прототипа весьма туманны. По слухам, будущее поколение GT-R может быть сильно похоже на Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. Такой поворот возможен, причём с большой долей уверенности можно сказать, что так оно и будет. Чтобы точно узнать, нужно ждать 2018 год. Именно тогда и будет представлено новое поколение легендарного спортивного купе.
|