Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi eX Concept – ближайшее будущее кроссоверов

Mitsubishi eX Concept – ближайшее будущее кроссоверов В конце октября в сердце Японии, городе Токио, пройдёт очередное автошоу. Без участия местных компаний-производителей автомобилей данное мероприятие точно не обойдётся. Сейчас же речь пойдёт о премьере, предварительно представленной Mitsubishi – электрическом кроссовере eX Concept. Несколько лет компания экспериментирует с созданием полностью электрического полноприводного автомобиля, чего стоил только Outlander PHEV! На шоу, по словам компании, будет привезён принципиально новый автомобиль, способный конкурировать с большинством оппонентов в своём классе.

Mitsubishi eX Concept – ближайшее будущее кроссоверов Первое, что приковывает взгляды – внешность. Дизайнеры подошли к своему делу ответственно. Им удалось создать автомобиль, похожий на некоторых конкурентов, при этом кардинально отличающийся от каждого из них. Спереди в глаза бросаются слишком высоко расположенные светодиодные фары и противотуманные огни, защитные детали из пластика в нижней части бампера. Привлекает внимание и Х-образные черты в оформлении переднего бампера, из-за которых ещё прошлогодний Outlander PHEV сравнивали с концепт-кроссовером из России. Подобное оформление применено и к задней части новинки. Большие чёрные вставки, формирующие своими краями форму буквы X различны между собой. Если на крышке багажника деталь изготовлена из металла, то на бампер приспособили пластиковый элемент. При взгляде в профиль напрашивается сравнение с британским Evoque. Особенно сильно о потенциальном конкуренте напоминают линии кормы, заднего стекла и оптики. Такое сходство, несомненно, пошло на пользу концепту. Из интересных нововведений стоит отметить распашные двери, опорной стойки между ними, кстати, нет.

Mitsubishi eX Concept – ближайшее будущее кроссоверов В Mitsubishi eX Concept были применены ставшие обыденными технологии, тем не менее, являющиеся достойной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. На каждую из приводных осей было установлено по одному мотору. Оба из них развивают по 94 лошадиных силы мощности, что, в общем, нельзя назвать впечатляющим показателем. Для питания моторов под днищем разместили привычные литий-ионные батареи, общая ёмкость которых составила 45 кВт*ч. В теории эти цифры должны позволить машине проезжать до 400 километров пути на полном заряде. Проверить это, к сожалению, никто пока не смог. По заявлению производителей, автомобиль не нуждается в большой мощности благодаря лёгкому кузову, при создании которого применялся углепластик. Ходовая часть, к сожалению, осталась загадкой.

Mitsubishi eX Concept – ближайшее будущее кроссоверов Вместе с изображениями экстерьера был показан и салон. Первое, что бросается в глаза – большое количество мониторов. Приборный щиток – 3 дисплея, мультимедиа-система и климат-контроль – ещё два. Сенсорное управление поддерживается только одним из экранов – мультимедийным. На него может быть выведена информация о состоянии технических узлов, дорожного покрытия, атмосферы за бортом и прочих полезных вещах. Водительские же мониторы показывают только техническую информацию с приборов, такую как показания спидометра, тахометра, датчика давления в шинах, термометра и других. Управление климатической системой возможно только посредством сенсорных клавиш и механических колёс. На подлокотнике присутствует сенсорная панель и дополнительный блок управления, позволяющий отдавать команды всем системам, не прибегая к дополнительным действиям. Сидений внутри установлено 4 штуки, а ярко выраженная боковая поддержка присутствует только спереди. Так делают многие, ведь никто не будет гонять на автомобиле, если на втором ряду есть пассажиры. В общем, внутреннее убранство – комната гика на колёсах. В меру футуристично, однако, сравнимо с современными серийными электрокарами.

Mitsubishi eX Concept – ближайшее будущее кроссоверов В живую концепт можно будет увидеть через несколько недель на мотор-шоу в Токио. Там и будут полностью раскрыты технические характеристики новинки. Возможно, будут объявлены и перспективы запуска серийного производства Mitsubishi eX Concept. Информации мало, вопросов много. Ответы должны появиться в ближайшее время. Остаётся только ждать и надеяться, что у Mitsubishi получился, действительно, стоящий электро-SUV, который станет ориентиром для всех автопроизводителей.   XRacer

1

Добротный концепт, похож на Nissan Gripz, но более сдержанный по дизайну.

2

Мне напомнил Evoque, только гораздо изящнее. Тот-то вообще бегемотик.

3

Расположение двигательной установки и комплекта аккумуляторных батарей между полом салона и днищем автомобиля повлияло на общую высоту автомобиля. Что дополнительно было подчеркнуто внешним дизайном с завышенной светотехникой, "расплющенной" между высокими бамперами с имитацией гипертрофированных воздухозаборников, и кромкой линии заднего стекла сзади и капотом спереди. В результате, получился автомобиль с высокой поясной линией и визуально заниженной крышей. Мне такой дизайн не кажется удачным - так и хочется "выпилить" "лишние" 30 см бортов по периметру. 45 КВт х час, запасенных в батареях, вряд ли хватит для обеспечения 400-км запаса хода.

4

При полном использовании 2 х 94-сильной мощности запас хода должен составить всего 20 минут. Пусть ( поверим в японский гений) в Mitsubishi удалось обеспечить максимальную скорость в 200 км/час ( извините, данные не искал, но, смотри поправку выше), тогда за эти 20 минут концепт сможет пройти примерно 65 км. При скорости 100 км/час запаса "батареек" хватит уже на 75 минуту, то есть, на 125 км. При 50 км/час автономность должна составить уже 193 минуты, но за счет снизившейся скорости запас хода возрастет только до 161 км. Пересчитывая дальность на все более низкую и низкую скорость, максимальная дальность у меня "уперлась" в 360 км. Может я использовал не совсем верные предположения и реальная структура распределения мощности ( я принял распределение 33,33% на массу и 66,67% на аэродинамику) отличается от принятой, но результат таков. Не иначе, как японцы применили систему рекуперации энергии для подзарядки батарей, чтобы добиться повышения дальности.

5

Или максимальная скорость концепта должна оказаться не менее 225 км/час. Но, и тогда свои 400 км он будет преодолевать, ну о-о-о-о-очень долго и медленно.

6

В пресс-релизе говорится о двух 70 КВт-ных электромоторах ( то есть, мощностью по 95 л.с.). Что касается ходовой части и примененной благодаря двум электромоторам системы полного привода Twin Motor 4WD, то электронная система управления динамикой S-AWC ( Super All-Wheel Control) с тремя адаптивными режимами Auto /Gravel /Snow, в зависимости от нагрузки и сцепления колес с поверхностью, принудительно подтормаживает передние колеса и изменяет распределение крутящего момента между задними при помощи активного заднего межколесного дифференциала Active Yaw Control.

7

лада икс рей похожи . на вкус и цвет мнений нету боковые зеркала для узких очей японский монах нах
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777