Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме В начале ХХ века в Бельгии было довольно большое количество компаний, производящих легковые автомобили — FN, Germain, Compagnie Nationale Excelsior, Voiturette Vivinus и Minerva. К концу 30-х большинство фирм либо перепрофилировались, к примеру FN сконцентрировалась на выпуске оружия, либо обанкротились и были поглощены более крупными автопроизводителями. В последнюю категорию попала и Минерва, образованная голландцем Силвэн де Йонгом в 1897 году близ Антверпена и начавшая свою деятельность с производства велосипедов и мотоциклов. В 1900 году Силвэн с братом Жаком сконструировали свой первый автомобиль, серийное производство которого началось только после 1904 года. Это были «малыши» Minervette с двухцилиндровым мотором, способного развивать мощность в 5 л.с., также выпускались автомобили с четырех- , шести- и восьмицилиндровыми двигателями, составлявшие достойную конкуренцию Mercedes и Rolls Royce.

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме Компания работала в лучших традициях штучного европейского производства и ювелирное качество автомобилей с дамой в шлеме на капоте привлекало августейших особ, в гаражах которых можно было найти королевские «Минервы» с рядным восьмицилиндровым мотором типа Minerva AL или Minerva AP. Однако хлынувший в середине 30-х поток дешевых американских автомобилей, гонимых Великой депрессией, обрушил европейский рынок и находившуюся на грани банкротства компанию приобрел другой бельгийский автопроизводитель — Imperia, специализировавшийся на производстве малолитражных автомобилей. Однако Минерву сосредоточили на производстве грузовых автомобилей, что как-то поддержало компанию до начала Второй мировой. Потом у руля компании стояли немцы, англо-американцы, но вдохнуть вторую жизнь в нее так и не удалось, потрепанной элите тех лет было не до роскошных автомобилей, а все попытки производства армейских машин закончились неудачей и в конце 50-х компания была ликвидирована.

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме Теперь бельгийский бренд роскошных автомобилей собирается возродиться с выпуском амбициозного мелкосерийного суперкара Minerva J.M. Brabazon. Данным проектом бельгийцы рассчитывают напомнить сразу о двух легендарных именах — непосредственно о самой марке, а также о бароне Джоне Теодоре Катберте Мур-Брабазоне, британском авиаторе и гонщике, министре транспорта и авиапромышленности при премьер-министре Великобритании Уинстоне Черчилле. Имя барона тесно связано с бельгийским автопроизводителем. Так, в 1907 году Джон Брабазон выиграл гонку Kaiserpreis в Арденнах на автомобиле Минерва с восьмилитровым двигателем Чарльза Найта. Двигатель отличался отсутствием клапанов, которые были заменены золотниковыми цилиндрическими элементами, что позволяло достичь необычайно мягкого для того времени хода.

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме Пока о новом автомобиле известно немного, тем более, что он существует лишь в виде эскизов. Помня о судьбе многочисленных попыток возродить забытые марки следует постучать по дереву, чтобы проект был реализован хотя бы в единичном экземпляре, не говоря о серийном производстве. Судя по представленным рисункам автомобиль получит агрессивные передний бампер и решетку радиатора, светодиодные фары головного света и передние колесные диски 19-дюймов и 20-дюймовые задние. Из представленного пресс-релиза можно выяснить, что спорткар получит карбоновое шасси и кузовные панели из кевлара, что позволит добиться сверхмалого веса, а также эффективного соотношения массы к мощности, которое должно составить 1 л.с./1 кг. В качестве силовой установки планируется использовать V-образный 12-цилиндровый твин-турбо мотор, который будет приводить в движение заднюю ось и два электродвигателя, установленных на передние колеса. Гибридная установка будет работать в пяти режимах: безопасный, экономичный, обычный, спортивный и гоночный. Разработчики собираются оснастить Minerva J.M. Brabazon 6-ступенчатой секвентальной КПП, задним дифференциалом повышенного трения и системой рекуперации энергии во время торможения. Согласно расчетам разработчиков суперкар сможет развивать скорость более 400 км/ч. На данный момент ни о дате начала выпуска купе, ни о его ориентировочной стоимости сведений нет.   Avto-Kettle

1

Так как никаких данных ни о мощности, ни о массе, ни о других характеристиках кроме соотношения мощность/масса нет, говорить пока не о чем. Если конечно эта цифра реально будет такой, разработчиков можно поздравить, хотя и это ни о чем может и не сказать. Случай разные бывают.

2

Многовато предыстории. Да и планируемое соотношение мощность/вес как-то не впечатлило. Дизайн никакой. Решётка в переднем бампере на мой взгляд просто выпилена с задней части машины и перевёрнута. В профиль напоминает Koenigsegg.

3

Как по мне, то статья начинается лишь с третьего абзаца. Предыстории много не бывает, на мой взгляд, но здесь в большей мере описывается история бренда в целом, а не конкретной модели. Это не правильно. Хотя всё равно интересно. Дизайн никакой, согласен, но ничего от Кёнигзека я в нём не вижу. Странно, что никто не заметил сходства профиля с Ауди Р8 - основные линии и силуэт идентичны! Глядя на оптику также вспоминается Р8, здесь она лишь слегка заужена и немного изменена. А вот почему тебя, XRacer, не впечатлило предполагаемое соотношение массы к мощности, я в недоумении. Подобными показателями могут похвастаться автомобили, количество которых можно пересчитать по пальцам обеих, а то и одной руки.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777