Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Многие концептуальные прототипы разрабатываются с оглядкой на очень далёкое будущее. Примеров масса, но самый яркий – новый электроседан от Porsche. Его производители намерены запустить в серию своё детище лишь в 2025 году. К тому моменту, по мнению экспертов, представленные показатели будут неконкурентоспособными, а производство модели – нерентабельным. Другой немецкий автопроизводитель попытался заинтересовать общественность более реальным видением автомобиля будущего, ориентированного на ближайшие 3-5 лет. Благодаря этому во Франкфурте был показан новый концепт-кар от компании Мерседес - Mercedes-Benz IAA Concept . С названием было решено не заморачиваться, поэтому новое детище марки и было названо «Интеллектуальным Аэродинамическим Автомобилем», что в сокращённом варианте стало официальным именем модели.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Внешность прототипа неоднозначна. С одной стороны, автомобиль большой, с выразительными линиями, широкими колёсными арками и множеством интересных элементов, а с другой в нём отсутствуют некоторые привычные детали, такие как зеркала, дверные ручки, патрубки выхлопной системы. И это не удивительно, ведь при проектировке шла борьба за каждую единицу аэродинамического коэффициента. Передняя часть новинки, наверняка, знакома всем фанатам марки, так как она практически полностью скопирована с предыдущего прототипа от этого же производителя. Называется он Mercedes F 015, а представлен был автомобиль в начале года. Овалообразные элементы с фальш-радиаторной решётки исчезли, да светодиодные полосы теперь растянулись по всей её ширине. Ещё спереди из интересных элементов стоит отметить бампер, оснащённый спойлером с интересным механизмом. На скорости больше 80 км/ч он отодвигается на 6 сантиметров вглубь корпуса, тем самым улучшая аэродинамику. Для похожей цели справа и слева от него перед колёсными арками выдвигаются два дополнительных воздухозаборника, а в решётке закрываются все отверстия, причём делают они это при таких же условиях. Несмотря на это, все узлы не перестают вентилироваться – воздух для их охлаждения поступает через большую эмблему компании.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Сзади этот «флешмоб» продолжают дополнительные щитки, «выползающие» на 390 мм назад. Благодаря этому, во время движения по автобану корма машины выглядит как работающий реактивный двигатель. В этой же части корпуса применено интересное решение в оформлении оптики. Под стеклом, повторяющем очертания заднего бампера, расположены светодиоды, но во время их работы может показаться, что внутри миниатюрные лампы накаливания. Нечто подобное ранее было и у VAG с их XL1, но здесь это выглядит гораздо круче. Что касается профильного вида, то здесь всё не менее интересно. Начать стоит с остекления. Окна в этом автомобиле необычные. Они окрашены в цвет корпуса по технологии трафаретной печати. По заявлению производителя, такое решение позволит ограничить количество солнечного света, проникающего внутрь салона, однако, как будет решён вопрос с боковой видимостью – неясно. Не менее интересны и колёса. Помимо того, что они изготовлены из сверхлёгкого материала, они имеют возможность закрывать отверстия на своей поверхности. Из спиц на 55 миллиметров выдвигаются дополнительные заглушки и закрывают отверстия охлаждения тормозной системы, улучшая при этом аэродинамику. Изобретатели такой технологии заявляют, что 30% всего сопротивления воздуху создают именно колёса.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего С технической точки зрения этот прототип ничем интересным не является. Здесь размещена самая обычная установка Plug-in-hybrid, совмещающая работу электрического и традиционного моторов. Их суммарная отдача составила 205 кВт, что в привычном коэффициенте равно 280 лошадиным силам. В привычном городском режиме только посредством электрической установки, автомобиль сможет проехать 32 километра пути, а если передвигаться на рекомендуемой скорости вне городской черты, то можно добиться показателя в 66 км. Зависит это от ранее упомянутых аэродинамических свойств новинки, которые также дополняются специальными плоскими заглушками на днище. Этому же способствует и супернизкий клиренс – 10 сантиметров. Благодаря всем ухищрениям, немцам удалось добиться показателя сопротивления воздуху в 0.19. На сегодняшний момент, это лучший показатель среди всех существующих машин.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Интерьер здесь ничем примечательным, по сравнению с тем же F 015 не блещет. Уже привычное обилие сенсорных мониторов, 4 независимых сидения и панорамная крыша в сочетании с премиальными материалами отделки стали вполне стандартным набором, причём не только для мерседесовских прототипов. Куда более интересны перспективы IAA. По словам производителя, концепт-кар получит серийное продолжение уже в 2018 году. Это на целых 7 лет раньше, чем Porsche, с их Mission E. Кто бы что ни говорил, а верить этой информации стоит, ведь компания Mercedes уже довольно долго работает в этом направлении, а несколько месяцев назад они даже заключили договор с компанией Qualcomm. Связано ли это как-либо с данным автомобилем? Кажется, да, ведь договор предусматривал совместные разработки в области беспроводной индукционной зарядки. Также в сеть просочились слухи, что поколение S-class 2018 года и станет серийным воплощением IAA. Правда это или нет – неизвестно. За той же занавеской осталась информация и о шансах выйти в серийное производство. Остаётся только ждать и надеяться, что Mercedes-Benz наконец создаст ощутимую конкуренцию Tesla с её суперуспешной Model S.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Mercedes-Benz Concept IAA

1

Реально нереальный концепт! Точнее нереально крутой, в плане продуманной аэродинамики. Внешность симпатичная. В профиль и сзади напоминает стримлайнеры 30-50-ых. Хотя есть и сходство с Ауди А7 - форма задних стоек и прилегающих к ним окон. На оптику грешить не приходится. Для футуристического концепта - в самый раз. На серийном автомобиле - снос мозга у увидивших его ретроградов)). Так что я ЗА обеими верхними боковыми руками))). Перед, как и салон, бесподобные!

2

И мне понравился! Только непонятно, чем он светит спереди? И из-за этого хвоста, багажное отделение, так понимаю, отсутствует.

3

До чего техника дошла, уже даже кондиционеры ездят по дорогам и оснащаются операционными системами. Впрочем, как видно по недавнему F015, те же скрытые способности имеются и у пылесосов.

4

Спереди светит фарами передними))). Вон они светятся.))) Не факт, что багажник отсутствует. У СЛС АМГ всё есть, хотя казалось бы, выдвижной аэротормоз же. Думаю здесь верхняя часть хвоста поднимается вместе с крышкой багажника. Ну либо так на серийной машине сделают если что. Тут то багажника, вероятно, нет. Да! Ф015 был похож на пылесос. Но этот на кодей не похож точно. На фен какой-то может. Да у нас уже скоро вай-фай-точки будут на урны устанавливаться и в общественных туалетах. Так что будущее уже здесь))).

5

Глядя на второе фото и если снять эмблему, не сказать что это мерседес. Скорее ягуар,а передняя часть напоминает феррари 456 gt .

6

Ну не знаю. Мне силуэт больше напоминает Ауди. А вот перед весьма самобытный, ничего похожего на Феррари 456 GT я не нашёл.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777