Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz Gemballa 1001 SEL - триумф абсолютной роскоши

Mercedes-Benz Gemballa 1001 SEL - триумф абсолютной роскоши На протяжении всей своей долгой истории Mercedes-Benz S-класса поддерживал имидж поистине статусного автомобиля. Однако, некоторым не достаточно даже того уровня комфорта и роскоши, который может предоставить стоковый Mercedes. Именно для таких людей и был создан Gemballa 1001 SEL, являющийся смелой попыткой немецких тюнингеров сделать 500 SEL настолько шикарным, насколько это возможно. Вероятно, этот дворец на колесах так и не появился бы, если бы в начале 1980-х годов ателье Styling Garage не выпустило ограниченную серию шикарных 1000 SGS/1000 SEL, которые тоже представляли собой богато отделанные и оснащенные всеми возможными атрибутами роскоши модификациями 500 SEL. Увидев эти эффектные «шейховозы», специалисты из Gemballa решили во что бы то ни стало превзойти своих конкурентов, какой бы трудной задачей это ни казалось. Креативные маркетологи Gemballa даже прибавили единицу к пресловутой тысяче.

Mercedes-Benz Gemballa 1001 SEL - триумф абсолютной роскоши Основной задачей тюнингеров было создание настолько совершенной машины, чтобы даже самый взыскательный клиент с самой богатой фантазией и самым толстым кошельком не смог пожелать еще каких-либо улучшений. Ради достижения этой амбициозной цели немцы постарались на славу. Что и говорить, результат у них получился более чем впечатляющий! Экстерьер 1001 SEL громко и резко, без излишней скромности заявляет окружающим об огромном банковском счете своего владельца. Этому способствуют настоящее золото и хром в отделке кузова, весьма недешевые диски Remotec, бросающийся в глаза шильдик 1001 SEL и т.д. Даже в плане покраски кузова в Gemballa постарались сделать свое детище самым-самым. Некоторые ателье в погоне за абсолютной роскошью наносили на свои авто аж по 7 слоев краски, но кузов 1001 SEL покрыли 12-ю слоями краски Глазурит! Но, любому разбирающемуся в хороших машинах человеку доподлинно известно, что в автомобилях класса важнейшей частью является интерьер. Не забыли это золотое правило и в Gemballa. Авторы 1001 SEL хотели, чтобы интерьер их творения как нельзя лучше передавал умиротворяющую обстановку уютной гостиной в доме миллионера, и они превосходно справились с этой задачей.

Mercedes-Benz Gemballa 1001 SEL - триумф абсолютной роскоши В салон поставили отличные сиденья, специально изготовленные Gemballa, два достаточно хороших по тем временам телевизора, видеомагнитофон, холодильник, дорогую аудиосистему, откидные деревянные столики, электрошторки и многое другое. И все эти приятные мелочи – из материалов высочайшего качества. Кстати, если затрагивать тему материалов, не лишним будет упомянуть, что в отделке интерьера использовались натуральная дорогая кожа и дерево. Кроме того, новшества коснулись и водительского места. Дополнительные кнопки на руле позволили управлять аудиосистемой, не отрываясь от дороги, а цифровые спидометр и одометр, поставленные тюнингерами были гораздо удобнее других своих аналогов. Что удивительно, так это относительно невысокая цена машины. По данным на 1985 год, цена обычного 500 SEL достигала 79.000 немецких марок, а цена Gemballa 1001 SEL составляла 350.000 марок.   BUGATTI

1

"... а теперь со всеми этими прибамбасами мы попробуем взлететь.." На мой взгляд - пустой тюнинг. Богато, роскошно, набито всем самым последним, что могли предложить 80-е. Если из автомобиля вытащить двигатель, то никто ничего и не заметит - не для того он создавался. Творение уважаемой тюнинг-конторы, направившей свои усилия "не туда", разочаровало. Насчет " умиротворяющей обстановки уютной гостиной в доме миллионера", скорее напоминает отдел бытовой техники в углу универмага, не хватает только ценников и улыбающегося навязчивого консультанта.

2

А мне очень понравилось. Ценю красивые и роскошные салоны, а Гембалла, как мы здесь видим, всегда умела их делать. В таком автомобиле салон намного важнее двигателя.

3

Перебор это. Они бы еще джакузи туда установили, есть же пределы некоторым вещам, верхняя панель ни к чему совсем.

4

Сегодня мы имеем такие же s-class и maybach. Только современные технологии позволили сделать это все компактнее . А так Richick05, та же *****. Возможно последующие поколения так же будут говорить про современные maybach

5

Просто супер! Мое уважение создателям интерьера! Как только я увидел этот салон, мне захотелось оказаться там. Хотя, конечно интересно было бы узнать динамические характеристикит этого дворца на колесах - как быстро он поедет со всем этим фаршем? Не думаю, чтобы очень быстро. Хотя, автомобиль ведь создавался не для высоких скоростей, а для максимального комфорта, и гонять как ошпаренному ему не надо?

6

Интересно, почему они не поставили компьютер, не бортовой, конечно, а персоналку - ведь, к тому времени они уже появились? Илья, были и автомобили со встроенными джакузи :)) и, даже, бассейнами ( а то и двумя). Правда не на таких "маленьких" машинках, а на стретчах, в-основном, созданных на базе американских лимузинов. Естественно, единичный эксклюзив, сделанный только ради шоу и рекламы.

7

Замечательный серьёзный тюнинг люкс-класса. Без школоло-замашек с динамикой и мощностью. Хотя думаю, они и там могли поработать. Какие у него ТТХ? Претензий нет вообще. В нём есть всё то,мчто есть сейчас в Майбахах и Роллсах. И что значит, они б ещё джакузи поставили? Телевизор, холодильник(для охлаждения виски и шампанского, а не для хранения недоеденного доширака, мои маленькие друзья:), кожа, дерево(а не конченный пластик цвета продриси - что за дерево такое кстати, я вот сколько не пытался, не нашёл дерева с текстурой и цветом того пластика, что во многих новых бизнесс-авто) - всё это должно быть в люкс-авто, а не школьные 3с до сотни и 400км/ч. Для стритсракера хватит и криворульного Сивика или Марк2. А на таком солидном авто нет смысла "гонять".

8

ПОХОЖЕ МЕРСЕДЕС ВЫКОПАЛИ 21 ВЕКЕ ,ПОХОЖИЙ 80 ГОДОВ . Редкая модель МАШИНА МЕЧТЫ.
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777