Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Одной из самых умопомрачительных новинок Франкфуртского Автосалона 1969 года стал Mercedes-Benz C111. Этот автомобиль был не просто очередным концепт – каром, он был смелой попыткой инженеров приподнять завесу тайны над будущим спортивных автомобилей Mercedes. Представленный во Франкфурте образец демонстрировал новейший на тот момент подход в проектировании и технологии изготовления спорткаров, обладал стильным дизайном со знаменитыми дверями «крылья чайки». Однако, в Mercedes-Benz сочли это недостаточным, и уже в 1970 году на весеннем автосалоне в Женеве был показан обновленный и несколько усовершенствованный С111 с более утонченными и элегантными линиями, образующими общую стреловидную архитектуру кузова.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Неудивительно, что сразу нашлось немало фанатов марки и просто состоятельных автолюбителей, возжелавших иметь этот эффектный автомобиль в своем гараже. Увы, их мечтам не суждено было сбыться, ведь серийный выпуск С111 изначально не значился в планах немецкого концерна. Он был не более чем экспериментальной моделью, призванной показать на практике возможность использования инновационного аэродинамического стеклопластикового кузова, соединенного со стальной структурой пола. Однако, этот кузов был вовсе не главным новшеством данной модели, ведь конструкторы решили впервые в истории компании оснастить свое детище роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Патент на свой движок Ванкель получил еще в 1929 году, однако впервые он был установлен на дорожную машину NSU Ro 80 только в 1967 году. Именно после дебюта Ro 80 этим силовым агрегатом заинтересовались такие солидные концерны как General Motors, Mazda, Alfa Romeo, Toyota, Nissan. Компания Daimler-Benz, как и все вышеперечисленные фирмы незамедлительно приобрела патент на это изобретение. Это было отнюдь не первое знакомство компании с РПД Ванкеля, ведь еще в 1962 году были предприняты первые попытки опытно-конструкторских работ с этим агрегатом. После приобретения патента эти работы возобновились с новой силой, приведя в конечном счете к появлению С111.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Как показала практика, этот эксперимент не прошел даром, а дебютировавшая в 1969 году машина порадовала весьма неплохими характеристиками. Трехроторный мотор Wankel развивал 280 лошадиных сил, максимальная скорость составила 260 км/ч., разгон до сотни составлял 5 секунд. Более поздний С111 мог похвастаться четырехсекционным мотором, выдававшим 350 л.с. и максимальной скоростью в 300 км/ч. Увы, после С111 Daimler-Benz не стали дальше продолжать активную работу с двигателем Ванкеля. Дело в том, что двигатель был слижком уж прожорлив, страдал неполным сгоранием топлива и крайней неэкологичностью. Так и закончилась судьба одного из самых интересных и легендарных авто в истории Mercedes.   BUGATTI

1

Красиво, модно, молодежно. Будь я представителем тогдашней "золотой" американской молодежи и при условии, что автомобиль пошел бы в серию, обязательно купил бы его, даже несмотря на годы господства маслкаров.

2

Не похоже на Mercedes. Пусть даже тех годов. Абсолютно удивительный автомобиль. Присоединюсь к Илье - купил бы его не задумываясь при вышеперечисленных условиях. Двери "крылья чайки" отлично вписываются в общий дизайн.

3

Было бы довольно таки неплохо добавить его на сайт.

4

Классная машина! Молодцы мерседесовцы! Очень прогресивные технологии демонстрируют высокий потенциал марки. Интересно, сколько стоит такой опытный образец сегодня

5

мерседес и мадцда молодцы, единственные кто применил технологию роторных двигателей на своих машинах(RX8,787b)

6

Такого написания названия японской марки "Мазда" я еще не видел. Да ты оригинал!!!

7

Так, выше уже написано " GM, Alfa Romeo, Toyota, Nissan". Еще, собственно, сама фирма-пионер NSU, работы велись на American Motors, Citroen, Ford, Porsche, Rolls Royce, Suzuki, ВАЗ-е, "мотоциклисты" также интересовались, Rotrex для легкомоторной авиации - идея "несложного" роторного двигателя была широко востребована в свое время. Другое дело, что кроме преимуществ большинство моторостроителей обратило внимание и на свойственные ему врожденные недостатки, так что Mazda, скорее, осталась просто более упертой, чем остальные. Почитайте комментарии на роторные Maзды в нашем рейтинге. И, впервые роторный двигатель применили на серийном автомобиле не в 67-ом, на Ro-80, а несколькими годами ранее, на NSU Spider.

8

Машина очень похожа на Lamborghini Miura

9

Американская тюнинговая контора GWA раздумывает над возрождением С111 с некоторым редизайном. Концепт называется GWA Ciento Once 2011. Я, лично, проникся его внешностью.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777