Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer: пуля под названием «Молот»

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer: пуля под названием «Молот» Сейчас трудно кого-то удивить спортивным седаном премиум-класса: почти все производители автомобилей класса люкс стараются сделать свои машины как можно более быстрыми. Динамику таких моделей, как Mercedes-Benz S65, Audi S8 и Bentley Flying Spur, по праву можно назвать ураганной. Однако роскошь и скорость лишь относительно недавно стали идти бок о бок, и чтобы найти ту «точку перелома», с которой началась продолжающаяся по сей день мода на быстроходность полноразмерных седанов, нужно перенестись в конец девятого десятилетия прошлого века. В этот период компания Mercedes-Benz завершила тяжелую работу по обновлению и дополнению модельного ряда, выведя существующие модели на качественно новый уровень и открыв для себя несколько новых сегментов. Одним из элементов этого обновления стал в 1985 году новый 300E, заменивший старый W123. Это был люксовый седан, позиционировавшийся, как и нынешний E, выше среднего класса. Базовым двигателем для него служила трехлитровая 180-сильная «шестерка», а цена составляла 39 тысяч долларов.

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer: пуля под названием «Молот» Этим седаном сразу заинтересовались тюнинг-компании, в том числе ателье AMG. Основанное в 1967 году, оно вошло в концерн Daimler-Benz только в 1999-м, а значит, во время появления модели 300E оно еще оставалось независимым и напрямую конкурировало с Brabus. И если сейчас имя AMG носят только самые мощные модели Mercedes, то для 300Е в далеком 1986 году ателье предлагало довольно большой выбор двигателей различного объема – от 3 до 6 литров. Тюнинг такого рода стоил немало: например, замена стандартного мотора на 5,6-литровый V8 от Mercedes 560SEC требовала $ 17 000. Но в 1988-м появилась еще более дорогая доработка, результат которой получил название Mercedes 300E AMG 6.0 Hammer. «Молот». Этот автомобиль собирался строго под заказ, а его конечная цена равнялась 161 422 долларам. Много? Очень много! Но вот из чего складывалась эта цифра. За 39 950 долларов стандартный двигатель уступал место шестилитровому V8, мощность которого достигала 375 «лошадок», а крутящий момент равнялся 566 ньютон-метрам. $ 33 302 стоили различные доработки шасси вроде дифференциала Gleason-Torsen, четырехступенчатой АКПП от S-klasse, замены заднего подрамника и увеличения колеи на 4 сантиметра. Еще 14 170 долларов нужно было отдать за доработку подвески (жесткие амортизаторы и уменьшение клиренса), 17-дюймовые хромированные колеса, шины Pirelli P700, спортивную переработку интерьера и новый аэродинамический обвес, позволивший снизить коэффициент Сх до значения 0,25. Наконец, за саму работу AMG запросила еще 18 тысяч. Конечно, общая сумма получилась очень внушительной. Но что за автомобиль заказчик получал за эту сумму?

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer: пуля под названием «Молот» AMG Hammer представлял собой комфортный седан, на котором было приятно спокойно двигаться сквозь пространство, наслаждаясь музыкой из высококлассной стереосистемы… пока не вдавишь педаль газа посильнее. Потому что новый двигатель вкупе с облегченной конструкцией позволял «Молоту» разгоняться до 100 км/ч за пять секунд. Именно в этот момент владелец понимал, что он заплатил баснословные деньги именно за это – за возможность почувствовать себя за рулем суперкара, находясь на самом деле в большом седане от Mercedes. Hammer стал самым быстрым седаном своего времени, потому что до этого никто просто не мог представить себе четырехдверный автомобиль с такой динамикой. Более того, журнал Road&Track писал о нем: «седан, который едет, как Ferrari Testarossa». И это не были пустые слова: мощность двигателя немецкого монстра приближалась к уровню лучших суперкаров конца восьмидесятых, его разгонная динамика соответствовала пресловутому Ferrari Testarossa, четверть мили покорялась ему за 13,5 секунды, а максимальная скорость во время тестов составила 299 км/ч. Даже сейчас эти показатели были бы достойны уважения, а 25 лет назад AMG Hammer был просто ракетой. И традиция делать быстрые седаны во многом берет начало именно от него.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1988 Mercedes-Benz 300 E AMG 6.0 Hammer

1

AMG как всегда, лишь бы выкинуть стандартный двигатель и поставить что-нибудь побольше. А машина хороша, достойный ответ М5.

2

Исходник статьи взят с "Суперкара" или отсюда: ссылка HTML/mercedes_300e_amg_hammer_w124.html Момент 5953-кубового двигателя надо перевести из фунто-футов в Нм. Это 566 Нм/4000. Только, они скорость заявляют в 306 км/час, а мощность - в 385 сил. И добавляют, что построено всего 13 таких суперседанов. Можно еще здесь посмотреть про эволюцию этого автомобиля: ссылка e_36_amg/e_36_amg_w124/stillen/ journal/4062246863888355429/

3

Исходник статьи взят из головы. :) Информацию брал сразу с нескольких источников, показавшихся мне достоверными. Момент надо исправить - мне как-то не пришло в голову, что там фунто-футы. А максимальную скорость написал достигнутую, то есть 186 миль/ч.

4

Это еще ничего, спидометр, вообще, до 320 км/час размечен. Если из головы, значит ты очень неплохо разобрался в предмете описания - хорошо написано. Жаль, мне вчера один товарищ под предлогом почистить комп так переворошил и перестроил весь комп с интерфейсом, что даже не знаю, с какой стороны браться за восстановление погрома. Почти сотня полезных и интересных ссылок и закладок ушла в космос. Не говоря уже про пароли и выход на самого провайдера. Хорошо хоть, успел за сентябрь наперед оплатить, иначе это был бы мой последний день в Интернете.

5

Richich05, не повезло тебе. В следующий раз подпускай посторонних к компу в твоем присутствии.

6

Знал бы - соломку подстелил. :)) К сожалению, ресурс со сведениями об АМГ-шных движках, также, ушел в небытие. Иначе, попробовал бы добавить что-нибудь посущественнее. Вызывает интерес Сх, равный 0,25. Небольшое купе Калибра, также имела такой, а базовый Е-класс был примерно на четверть менее обтекаемым.

7

Замечательный автомобиль и бесспорная легенда для Мерса и АМГ. А добавить на сайт слабо? Вместе с другими легендами от Мерса. Специально не просил о добавлении. Надеялся, может кто вспомнит. Да и время тратить не хотел. Если 2 несчастных тачки год не добавляются, то и ещё 5-7 тачек нет смысла просить. Зато куча барахла добавляется регулярно, туева хуча Порше. Порше конечно не барахло но всякие S, не S, недо-S и прочее можно и позже добавить. Я не против добавления всех модификаций 911. 930 с плоским носом тоже не добавили. Зато есть Киа, Хуйдай. Ну хуйдай с ними, ладно. Про тюнинги вообще молчу. Новые Гелики от Манзори и Хаманн. Про менее известные НА САЙТЕ тюнинг-конторы вроде A.R.T., Hartge, Vilner, GSC, Kleeman и прочие предпочитаю не вспоминать. Бесполезно. А этот Мерс действительно Легенда! Был ещё такой купе вроде. Ещё SLC, C43 AMG, C32AMG, 560SEC AMG Widebody и другие. Вот они - легенды, а не молодняк (SLS, SLR и прочие). Про CLK LM вообще никто наверно не знает здесь.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777