Автомобили класса Gran Turismo несмотря на огромное количество «зелёных» проблем, становятся популярнее с каждым годом. Многие производители исходя из этого фактора производят всё больше таких машин, и компания Mercedes-Benz не исключение. Её SLS AMG мог похвастать отличными динамическими показателями, самобытным характером и качеством исполнения. Он имел особый шарм, был немецким поникаром, если можно так выразиться, причём и характер, и технические характеристики. Новый AMG GT, показанный в Париже, обещает стать его достойной заменой.
Внешний вид новинки соответствует всем дизайнерским традициям марки. Агрессивная передняя часть с плавными линиями в оптике, решётка радиатора с хромированным логотипом и бампер со сплитером придают ей грозный, но в то же время, элегантный вид. Чрезмерно длинный капот составляет почти половину длины корпуса машины, что выглядит не так уж презентабельно. Сзади всё обстоит немного иначе. Здесь можно видеть огромные глушители, небольшое антикрыло, выдвигающееся на скорости свыше 150 км/ч, спортивный диффузор и оптика, чем-то похожая на таковую в новом Porsche Macan. Сам же скос кормовой части напоминает таковой у Porsche 911, так что недаром его сравнивают именно с ним.
Оптика, кстати, и спереди, и сзади изготовлена на основе OLED светодиодов. Габариты корпуса следующие: 4546 миллиметров в длину, 1939 в ширину и 1289 в высоту. От предшественника он отличается лишь по высоте и длине: он стал на 92 мм короче и на 27 мм выше. Развесовка практически идеальная: 53:47 в пользу задней части, а общая масса варьируется от 1540 до 1570 килограмм, а зависит это от комплектации AMG GT. Кстати, для уменьшения массы новинки решили отказаться от дверей «крылья чайки» в пользу традиционных дверных петель.
Под капотом AMG GT произошли кардинальные перемены. Специально для этого автомобиля инженеры Mercedes разрабатывали новый 4-литровый V8, который получил индекс M178 и соответствует стандартам Евро-6. Из интересных особенностей стоит отметить, что сам мотор расположен за передней осью, а трансмиссия расположилась в задней части машины, потому капот такой длинный. Мотор дополняется двумя турбокомпрессорами для увеличения мощности. Благодаря этому инженерам удалось достичь отметки в 510 лошадиных сил мощности и 650 ньютон на метр крутящего момента, а при более низком давлении турбин будет доступна мощность в 462 л.с. Обе версии силового агрегата будут дополняться 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, которые будут иметь возможность ручного переключения, посредством подрулевых лепестков.
В результате в топовой комплектации разгон до сотни составит 3.8 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч. В более скромной версии разгон будет равен четырём секундам, а скорость, до которой сможет разогнаться автомобиль – 304 км/ч. Дифференциал новинки будет иметь автоматическую блокировку, а подвеска может быть настроена из салона, притом пакет AMG Dynamic Plus будет включать динамические опоры двигателя и КПП.
Интерьер будет привычен всем владельцам Mercedes-ов 2013-1014 модельного сезона. Приборный щиток практически не изменился относительно всего модельного ряда компании. Подлокотник оснастили дополнительным бардачком для телефона, на крышку которого можно положить планшет или ещё один телефон. Торпеда же была переделана под стиль Audi, но с одним коренным отличием – у них основной мультимедийный дисплей остался на предыдущем месте. Места сзади предназначены, по большему счёту, для галочки. В качестве материалов здесь широко используются кожа, алюминий и алькантара.
В целом, машина отличная. Длинный капот, не самая красивая оптика и тесный салон при таких габаритах играют против машины, но фанаты SLS будут рады тому, что он остался таким же длинным, как и был раньше. Из плюсов можно отметить отличный двигатель, разработанный специально для этого автомобиля, хороший салон и гармоничную внешность, за исключением капота. Точная стоимость Mercedes AMG GT не известна, но по предположениям журналистов, она составит 100-150 тысяч евро, а в продаже новинка появится в первом квартале 2015 года.
|