Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Несмотря на бешенное сосредоточение большинства мировых автопроизводителей на суперкарах, роскошные бизнес-седаны появляются с завидным постоянством. Вот и компания Maserati решила не отставать и показала в Шанхае совершенно новый автомобиль – Ghibli. Автомобиль получил агрессивный дизайн, мощную техническую базу и качественное шасси. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки Maserati. При взгляде на автомобиль его не спутаешь ни с чем. Передняя часть Ghibli обзавелась красивой решёткой радиатора, традиционным для Maserati значком короны на ней, светодиодными фарами и покатым капотом. Стоит отметить, что покатая часть капота предназначена для безопасности пешеходов(нечто подобное ранее применялось на автомобилях Peugeot).

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто В профиль автомобиль очень сильно напоминает своего предшественника – Quattroporte. И оно не удивительно, ведь новое творение компании построено на его базе, разве что немного отличаются габариты кузова: длина составила 4970 миллиметров, что на 290 мм короче Quattroporte, колёсная база также сократилась на 200 миллиметров, и теперь составляет 2990 миллиметров. Стоит отметить, что некоторые черты скопированы с предыдущего премиум-седана компании, но это даже хорошо, ведь именно данные черты придают автомобилю особый вид. Задняя часть автомобиля обладает красивейшими светодиодными фарами, сдвоенными патрубками глушителей и «плавником», который, в сравнении с BMW, практически не заметен на крыше автомобиля. Устанавливаться всё это великолепие будет на 18, 19, 20 и 21 дюймовые диски, в зависимости от пожелания покупателя.

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Производитель предоставляет выбор силовой установки покупателю автомобиля, а выбор должен будет остановится на одном из трёх моторов, два из которых бензиновые и разработанные при помощи инженеров Ferrari, а так же 3.0 литровый турбодизель собственной разработки. Младшая бензиновая версия развивает 330 лошадиных сил и 500 Ньютон метров крутящего момента, что позволяет ускорить автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды. Более мощная бензиновая версия развивает 410 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента, благодаря чему до первой сотни автомобиль ускоряется за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Дизельный же V6, тем же объёмом, что и бензиновые собратья, будет настроен на отдачу 275 л.с. и 600 Ньютон метров крутящего момента. До первой сотни дизельный агрегат разгонит автомобиль за 6.3 секунды, а средний расход топлива остановится на отметке в 6.3 литра на 100 км пути.

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Благодаря специальной системе впрыска топлива, дизельный двигатель будет звучать практически также, как и бензиновые агрегаты, а при включенной спорт-режиме его рёв становится более басистым. Помогать двигателю будет только лишь одна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность и крутящий момент двигателя ко всем 4 колёсам, а правильно распределять мощность между ними ей помогает интеллектуальная система, встроенная в бортовой компьютер авто. Рано или поздно, вам захочется остановить столь мощный седан. Специально для этого на его шасси установлена тормозная система Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневым механизмом спереди и 150-миллиметровыми дисками и 4-поршневым механизмом сзади. Благодаря такой тормозной системе, для остановки автомобиля со скорости в 100 км/ч, автомобилю понадобится всего 36 метров свободного пространства.

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Салон нового Maserati Ghibli – один из уходящих в историю салонов, оснащённых аналоговой приборной панелью. Но здесь сделано всё очень красиво и современно, в основном благодаря красивой подсветке и небольшому монитору, встроенному между тахометром и спидометром. На него выводится вся информация бортового компьютера автомобиля. В отделке салона обширно использовались такие материалы, как кожа, углепластик и алюминий. Консоль автомобиля выполняется из кожи двух цветов: чёрного и такого, какой захочет покупатель. С сидениями абсолютно та же история, как и с дверными панелями автомобиля. Мультимедийная система представлена 6 динамиками: 4 в салоне на каждой из дверей и два в багажнике автомобиля, в котором кстати расположился сабвуфер. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи 7-дюймового сенсорного монитора, под которым расположилась консоль управления климат-контролем автомобиля. Из углепластика выполнена только панель вокруг рычага переключения режимов коробки передач. Из алюминия же выполнены лишь дверные ручки и окантовка мелких деталей. Итак, цена автомобиля составляет 200 000 евро, что равняется $154 000. Цена вполне оправдана, ведь за такие деньги мы получаем быстрый, комфортный, надёжный супер седан, производства компании Maserati, причём с уже известным всему миру именем Ghibli.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 Maserati Ghibli S Q4

1

Очень популярная статья на нашем сайте, как я посмотрю: ни одного комментария, но есть целых 4 плюса. А в чем причина отсутствия комментов, да в том, что машина на сайте появилась давным давно. Что за клан слоупоков. Будьте пошустрее, пишите статьи вовремя, или вам инфы не хватает что ли?

2

Я лично вообще не планировал писать статью про этот Maserati. Я его случайно заметил на нашем сайте, посмотрел фотки, и подумал, что лучше будет написать про какое-нибудь быстрое концепт-купе. Когда искал необходимую информацию о купе, опять же, наткнулся на этот седан. В третий раз я его увидел уже во время написания статьи про купе, когда мой друг прислал мне его фотографию и сказал: "Смотри, чувак, какая красивая тачка!". Тогда и пошло-поехало, и родилась статья.

3

фары идиотские. дизайн как 10 летней давности. салон такой у немцев лет 15 назад был. как у глазастого мерса в конце 90-х. кому это надо? цена просто идиотская... его как камри за лям надо пихать. и то я б не взял... он только вышел а дизайн уже устарел лет на 20... для колхозанов а-ля лекс... круть я еду на мазере... смотрите все как я крут!!! вчера колхозник а седня на мазззере ептыть... задние фары от киа взяли не иначе! или хендай! провал будет на рынке... на одном имени выехать не прокатит!

4

А этот парнишка мне кого-то напоминает... В общем, не суть. Хочу разъяснить тебе, Сергей, что дизайн автомобиля вовсе не устаревший. Итальянцы всегда делали и будут делать красивые автомобили, причём почти каждый автомобиль оттуда становится дизайнерским шедевром. Не исключено, что и это Maserati станет. "задние фары от киа взяли не иначе! или от хендай!" - иди это скажи дизайнерам Maserati, тебя на части порвут. Салон у автомобиля тоже свежий. В старых "сараях" от Mercedes ты такого никогда не увидишь. По крайней мере, бортового компьютера и сенсорного дисплея посреди салона там не было. Да и линии такие немцы не разделяют. Им нравится нечто простое, практичное и, вроде как, красивое. Даже если бы дизайн автомобиля был старым, это можно было отнести к плюсам, ведь любителей классики с годами меньше не становится.

5

у бехи салон простенький? у мерса? простенький это вот тут! фары от корейца! дизайнер мазера - кореец по национальности! читал. вот и лепит свою тему... он похож на солярис! крутой хендай! супер киа! на инфинчик еще похож! 7 летний инфинчик! постарался кореец...

6

Кто сказал тебе, что у BMW простенький салон? Простое - имеется в виду простое в использовании, красивое и функциональное. Читать учись! Простенький салон в итальянской машине. Парено с ума сошёл.

7

Серёга, да. Один из дизайнеров там вроде кореец, но не суть важно. Дизайн у неё современный. Да, зад ОЧЕНЬ корейский. Но мне нынешний дизайн КИА и Хюндай нравится. Я свободен от стереотипов. Когда-то корейские авто были не айс, сейчас уже намного лучше. Но уступают немцам сильно. Но это не касается дизайна. Дизайн очень красивый. Да, смахивает на Инфинити. На современный. 7 лет назад у Инфинити дизайн был от тамагочи. Вместе с японскими и корейскими чертами, которые безусловно присутствуют в этом авто, у него есть куча итальянских черт. Передняя оптика смахивает на современные Феррари. Салон очень хорош. Ты про Мерс Е-класс(W210)? Так вот, я на нём ездил многократно. На двух таких, точнее. Салоны в них совсем не такие. Хорошие на своё время, но у этого Мазера намного лучше.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777