Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец Женевское моторшоу 1947 года ознаменовалось дебютом первого Maserati с шестицилиндровым двигателем. Автомобиль получился весьма неплохим, но, увы, не принес особого коммерческого успеха. Лишь спустя 7 лет коммерческий успех все-же пришел с выходом автомобиля нового поколения - Maserati A6G. Это знаменательное в истории фирмы событие произошло в 1954 году. Новую модель оснастили модернизированным двигателем с двумя верхними распредвалами. Его мощность достигала 150 л.с., что стало превосходным результатом по сравнению с предыдущими моделями. На момент своего выхода этот спорткар заинтересовал такие именитые кузовные ателье как Pininfarina, Frua, Allemano. Они добавили и без того красивому авто еще больше спортивной элегантности и изящества.

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец Но, самым интересным и знаменитым из 63 выпущенных А6G стал экземпляр с шасси № 2121, который дорабатывался ателье Zagato и имел «фирменную» крышу в виде двойного пузыря. Лишь появившись, этот автомобиль тут – же успел принять участие в гонках Mille Miglia 1956 года. А управлял автомобилем сам Стирлинг Мосс. Однако, высоких результатов в гонке этому красавцу добиться не удалось. Из–за случившейся во время гонки поломки, автомобиль сошел с дистанции и вскоре был продан в США. Эксклюзивный автомобиль попал в руки итальянца Сэма Динатейла, который переправил машину в Италию, но сам по каким- то причинам не смог последовать за ним и остался в Калифорнии.

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец В результате этого бесценный автомобиль остался забытым в никем не замеченном гараже города Корлеоне на Сицилии. Лишь спустя тридцать с лишним лет автомобиль попал в заботливые руки коллекционера Дэвида Сидорика, который после долгих розысков желанного экземпляра и переговоров с Динатэйлом уже затемно пошел в гараж, чтобы посмотреть на свое сокровище. И на следующий день уникальный Maserati A6G 2000 Zagato c начищенным кузовом и накачанными дисками увидел солнечный свет. На данный момент известно о существовании еще двух таких Maserati, но эксперты склонны сомневаться в их подлинности. В отличие от поразительно изящных кузовов Pininfarina и Frua, A6G работы Zagato отличался более агрессивным внешним видом, вызывающем яркие эмоции. Этот автомобиль несомненно можно отнести к самым запоминающимся явлениям в истории марки и итальянского автопрома в целом.   BUGATTI

1

почему авто можно отнести к самым запоминающимся в италии? ничего не выиграл, никто его толком не знает

2

Уважаемый Мага, когда же ты поймёшь, что автомобили запоминаются не только посредством побед в гонках. Здесь не маловажную роль играет внешний вид, оснащение автомобиля, но самым главным здесь стала его душа. К счастью, данный A6G Coupe Zagato её не лишён. Хочется добавить, что в то время итальянцы делали самые прекрасные автомобили, дизайнерские шедевры так сказать. Этот Мазерати не стал исключением. Такой же красивый и элегантный, как и все итальянцы конца 50 - начала 60 годов.

3

а где именно и как ты в нем увидел ДУШУ? а в других новых мазерах ее нету?

4

Классический A6G мне нравится как по дизайну, так и по его истории. Спереди смутно напоминает Aston Martin DB5. В красном цвете смотрится особенно эффектно.

5

Тебе, Мага, не понять, что такое душа. Ты просто ставишь себя выше всех, считаешь себя умным, но на самом деле ума в тебе... Душу ты глазами не увидишь, как не старайся.

6

Может я ошибаюсь, но в Милле Милья 1956 года Стирлинг Мосс ( вместе с напарником Денисом Дженкинсоном) участвовал за рулем другого автомобиля - Maserati 350S ( шасси №3501) команды Officine Alfieri Maserati под стартовым номером 554, который и сошел с дистанции после аварии. Кроме четырех экипажей на Maserati A6G Zagato ( в классе T/GT2.0) в гонке приняли участие еще десять экипажей ( всего в гонке приняли участие аж 27 автомобилей этой марки) на A6GCS/53 ( S2.0). Кстати, Джоржио Скарлатти на одном из A6GCS/53, стал победителем в классе S2.0, завоевав 13 позицию в абсолюте. А лучшим результатом A6G Zagato стала 117-я позиция на финише - Арнальдо Беллини и Николо Карозио на машине под стартовым номером 318 смогли преодолеть 1597-км трассу за 16 часов и почти 4 минуты. Остальные A6G Zagato ( Франко Рибальди /Джакомо Кампони ( №306), Луиджи Форнасари /Джанфранко Роджи ( №311) и Луиджи Тарамаззо ( №319)), сошли.

7

Номер шасси 2121 принадлежит другому автомобилю ( точнее, с другим наименованием) - Maserati A6GCS/54. На этом автомобиле Франко Рибальди в 1957 году завоевал 8 место в тысячекилометровом соревнованиях-мароафоне Giro di Sicilia, отстав на 1 час и 37 минут от победителя - Оливье Жаденбьена на Ferrari 250 GT. В своем классе S 2.0 этот результат стал четвертым. Думаю, стоит исправить наименование машины на более полное. С другой стороны, обозначение A6GCS/54 носили "боевые" версии 6-цилиндровых Maserati, так-же, как и A6G/54GT, а "гражданские" обозначались как просто A6G 2000.

8

Нашел интересный источник с историей этой модели: ссылка

9

храсер - чего душу-то! ты даже не видиш что за тачка о которой ты статью целую написал! писал наверно неделю! так и не заметил сходства...

10

Мага, не стоит так горячиться. Почему твои комментарии так пропитаны негативом и руганью? Если верить подписи под статьей, то её написал не XRacer, а с его комментарием, который стоит сразу за твоим, сложно не согласиться. Чтобы стать известным совсем не обязательно быть легендой автоспорта или иметь запредельные характеристики и миллионный ценник. Может это и своеобразная ностальгия по давно прошедшим временам, но про автомобили 50-60-х еще можно было сказать, что они имеют свою душу, тем более штучные произведения такого ателье как Zagato. А этот автомобиль - единственный такой. Хоть их и было выпущено всего 63, но и среди них он выделялся. А мелкие неточности в описании, это не самое страшное.

11

ричик - ты о каком комменте? их все кто-то стирает! нормальные, и не очень. я не ругаюсь, это юмор такой!

12

Мага, статью об электрокаре я написал за один день. Что за тачка я описал там давным-давно, а про её основу на сайте производителя ничего не написано. Не ко мне претензии.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777