Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства Maserati – великолепная фирма, специализирующаяся на выпуске авто премиум и спорт класса. Несколько раз эта марка чуть ли не доходила до банкротства. Распадалась, переименовывалась (O.S.C.A), и снова собиралась. К 50-м годам дела компании снова пошли не в лучшую сторону, продажи падали (в десятилетнем отрезке времени было продано лишь 140 автомобилей), участие в гонках лишь приносили убыток. Компания снова близилась к банкротству. Maserati нужна была помощь. Спасением для компании стал выпуск великолепного купе от Carrozzeria, отталкивающийся от дизайна легендарного A6G54 – Maserati 3500 GT. Эта модель спасла компанию, гоночная версия данного авто показывала великолепные результаты. Впервые продажи поднялись до невообразимой отметки – купили около 2225 образцов в версии купе и спайдер.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В марте 1957, 3500 GT был показан общественности в Женевском Автосалоне. Производство автомобиля начали через год после показа и завершен в 1964-ом. С начала производства автомобиль получил множество модификаций. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери, создал два 2+2 опытных образца 3500GT, и показал их в Salon International de l'Oto в Женеве, в марте 1957. У обоих была 2 600 миллиметровая колёсная база и алюминиевая конструкция кузова; один образец был создан с участием Carrozzeria Milano, а второй - с Carrozzeria Allemano. Так как оба образца очень понравились публике, в серийном автомобиле объединен дизайн обеих образцов. В салоне почти все было покрыто высококачественной кожей - сиденья, руль, приборная панель и др.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В 1960-м на передние колеса начали устанавливать дисковые тормоза. В этом же году 4-х ступенчатая МКПП была заменена на 5-ти ступенчатую. В 1961-ом дисковые тормоза начали устанавливать на всех колесах. В 1962-ом система впрыска топлива была заменена на установку Lucas, что способствовало увеличению мощности на 15 л.с. Под капотом был 3.5-литровый V6 DOHC, оборудованный 3-мя боковыми карбюраторами с двумя втулками, тот же, что устанавливался на Tipo 250F. Двигатель выдавал 240 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля составляла 233 километра в час. Автомобиль был внушителен и визуально и механически. Это был первый серийный автомобиль Maserati, построенный в большом количестве. Автомобиль стоит внимания хотя бы потому, что благодаря этому спорт-кару мир бы не увидел потрясающую, легендарную итальянскую марку, которая до сих пор поражает воображение выпускаемыми автомобилями и занимает незаменимую нишу в итальянском автопроме.   Jarvis

автомобиль в рейтинге:

1958 Maserati 3500 GT Touring Berlinetta

1

Действительно, спасательный круг. Да и сам автомобиль ничего такой. Всегда нравились купе, а не эти хетчи. И конечно же, как можно было забыть про итальянскую корону на решётке радиатора. ^^

2

да элегантная машина , такие оцениваются больше ну конечно редкие автомобили...

3

Так будет правильней: под капотом был рядный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель (DOHC, 12-клаппанный, 220 л.с.) с тремя двухкамерными горизонтальными карбюраторами Weber 42 DCOE (они до сих пор, кстати, очень популярны). Конструкция двигателя была общей с гоночным Maserati 350S, а не с формульным болидом 250F. В 1961 в производство была запущена модель 3500 GTi, на которой вместо карбюраторов была установлена система механического впрыска британской компании Lucas, благодаря которой мощность выросла на 15 л.с. (видимо поэтому был упомянут 250F - на нем тоже применялся механический впрыск), производство карбюраторных 3500 GT при этом не было сразу прекращено, эти машины выпускались параллельно, кроме двигателя они имели еще и небольшие внешние отличия. Вот пара таких машин на аукционе RM: ссылка ссылка

4

"Мне нравится", "крутая тачка", "этот цвет ей идёт" - спам, но с определённым смыслом. В белом цвете на этих фото она выглядит просто восхитительно! Вот, кстати, интересно, почему лучшие фото админ всегда приберегает для статей? Почему бы не ставить их и на автомобильные страницы? Не понимаю.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal
2019 BMW M2 Competition (F87)
2019 Aston Martin DB11 AMR
2018 Aston Martin V12 Vantage V600
2018 Ferrari SP38 Deborah
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2018 WEY P8
2019 BMW M5 Competition (F90)
2019 Rolls-Royce Cullinan
2008 Morgan Aeromax
2018 BYD Tang 4.5S
2019 Bentley Bentayga Hybrid
1965 Opel Admiral V8
2008 Vauxhall Vectra VXR
2013 Porsche RUF RGT-8
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777