Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства Maserati – великолепная фирма, специализирующаяся на выпуске авто премиум и спорт класса. Несколько раз эта марка чуть ли не доходила до банкротства. Распадалась, переименовывалась (O.S.C.A), и снова собиралась. К 50-м годам дела компании снова пошли не в лучшую сторону, продажи падали (в десятилетнем отрезке времени было продано лишь 140 автомобилей), участие в гонках лишь приносили убыток. Компания снова близилась к банкротству. Maserati нужна была помощь. Спасением для компании стал выпуск великолепного купе от Carrozzeria, отталкивающийся от дизайна легендарного A6G54 – Maserati 3500 GT. Эта модель спасла компанию, гоночная версия данного авто показывала великолепные результаты. Впервые продажи поднялись до невообразимой отметки – купили около 2225 образцов в версии купе и спайдер.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В марте 1957, 3500 GT был показан общественности в Женевском Автосалоне. Производство автомобиля начали через год после показа и завершен в 1964-ом. С начала производства автомобиль получил множество модификаций. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери, создал два 2+2 опытных образца 3500GT, и показал их в Salon International de l'Oto в Женеве, в марте 1957. У обоих была 2 600 миллиметровая колёсная база и алюминиевая конструкция кузова; один образец был создан с участием Carrozzeria Milano, а второй - с Carrozzeria Allemano. Так как оба образца очень понравились публике, в серийном автомобиле объединен дизайн обеих образцов. В салоне почти все было покрыто высококачественной кожей - сиденья, руль, приборная панель и др.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В 1960-м на передние колеса начали устанавливать дисковые тормоза. В этом же году 4-х ступенчатая МКПП была заменена на 5-ти ступенчатую. В 1961-ом дисковые тормоза начали устанавливать на всех колесах. В 1962-ом система впрыска топлива была заменена на установку Lucas, что способствовало увеличению мощности на 15 л.с. Под капотом был 3.5-литровый V6 DOHC, оборудованный 3-мя боковыми карбюраторами с двумя втулками, тот же, что устанавливался на Tipo 250F. Двигатель выдавал 240 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля составляла 233 километра в час. Автомобиль был внушителен и визуально и механически. Это был первый серийный автомобиль Maserati, построенный в большом количестве. Автомобиль стоит внимания хотя бы потому, что благодаря этому спорт-кару мир бы не увидел потрясающую, легендарную итальянскую марку, которая до сих пор поражает воображение выпускаемыми автомобилями и занимает незаменимую нишу в итальянском автопроме.   Jarvis

автомобиль в рейтинге:

1958 Maserati 3500 GT Touring Berlinetta

1

Действительно, спасательный круг. Да и сам автомобиль ничего такой. Всегда нравились купе, а не эти хетчи. И конечно же, как можно было забыть про итальянскую корону на решётке радиатора. ^^

2

да элегантная машина , такие оцениваются больше ну конечно редкие автомобили...

3

Так будет правильней: под капотом был рядный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель (DOHC, 12-клаппанный, 220 л.с.) с тремя двухкамерными горизонтальными карбюраторами Weber 42 DCOE (они до сих пор, кстати, очень популярны). Конструкция двигателя была общей с гоночным Maserati 350S, а не с формульным болидом 250F. В 1961 в производство была запущена модель 3500 GTi, на которой вместо карбюраторов была установлена система механического впрыска британской компании Lucas, благодаря которой мощность выросла на 15 л.с. (видимо поэтому был упомянут 250F - на нем тоже применялся механический впрыск), производство карбюраторных 3500 GT при этом не было сразу прекращено, эти машины выпускались параллельно, кроме двигателя они имели еще и небольшие внешние отличия. Вот пара таких машин на аукционе RM: ссылка ссылка

4

"Мне нравится", "крутая тачка", "этот цвет ей идёт" - спам, но с определённым смыслом. В белом цвете на этих фото она выглядит просто восхитительно! Вот, кстати, интересно, почему лучшие фото админ всегда приберегает для статей? Почему бы не ставить их и на автомобильные страницы? Не понимаю.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
2020 Karma Revero GT
2015 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante
2019 Porsche 911 Speedster (991.2)
2018 Dodge Super Charger Concept
1969 Opel Diplomat V8
2019 Audi S7 Sportback TDI
2019 Audi S6 Sedan TDI
2019 Aston Martin Rapide E
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777