Логин: Пароль:

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней Мелкосерийные мало весящие автомобили сейчас очень популярны. Именно поэтому канадская фирма Magnum решила произвести собственный автомобиль для автотрека, чтобы отобрать часть рынка у Ariel Atom, BAC Mono, KTM X-Bow, VUHL 05 и Catterham 7. Ранее профилирующим родом деятельности компании было производство высокопрочных и чверхэффективных деталей для спортивных болидов. Именно поэтому у их собственного творения такое незамысловатое имя – MK5. Внешне автомобиль выглядит куда более похожим на спортивное купе, нежели его конкуренты. Передняя часть получилась очень красивой. Похожие на автомобили Marussia линии капота, светодиодная оптика, плавно переходящая в воздухозаборники, капот другого цвета придают купе большую элегантность в сочетании с агрессивностью. Ветрового стекла здесь нет вовсе, поэтому без шлема сюда садиться категорически не рекомендуется. Сбоку автомобиль выглядит не менее красиво.

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней Огромная чёрная вставка как-бы показывает, где находятся места посадки водителя и пассажира, а также подчёркивают два аэродинамических отверстия, одно их которых служит для более эффективного охлаждения колёс, а второе – для охлаждения двигателя. Справа, сразу за спинкой пассажирского сидения, расположилось отверстие для заправки бака автомобиля. Задняя часть машины выглядит не хуже передней. Огромный диффузор, круглые диодные фары и патрубки глушителей, расположенные выше линии фар в сумме с аэродинамическими отверстиями за колесом дополняют его облик. Габариты автомобиля следующие: 3914 миллиметра в длину, 1884 – в ширину и 1069 миллиметров в высоту. Компоновка автомобиля среднемоторная, благодаря чему удалось максимально низко сместить центр тяжести автомобиля. Мотор же не большой – включает в себя всего четыре цилиндра. Благодаря турбине автомобиль способен развить 250 лошадиных сил. Стоит отметить, что двигатель этот способен раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. Что же касается ходовой части, здесь всё совсем не дурно. Подвеска, созданная по конструкции болидов формулы 1, дифференциал повышенного трения, 4-поршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и многое другое.

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней Кузовные панели в своем большинстве изготовлены из углеродного волокна, благодаря чему, весь автомобиль весит всего 545 килограмм. Следовательно, при удельной мощности в 460 л.с./тонна, автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3.2 секунды, а максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена на отметке в 240 километров в час. Установлено это чудо на 18-дюймовые колёсные диски, масса которых равняется 15-30 процентам массы обычных автомобильных колёс. В салоне очень бедно: два сидения, обшитые алькантарой, руль повышенной функциональности, диаметр которого равняется 310 миллиметрам, который можно быстро снять, а также небольшой цифровой дисплей вместо приборного щитка, который служит основным монитором для отображения картинки с камеры заднего вида. Конечно, салон не изобилует климат-контролем, кондиционером и аудиосистемой, но они там и не нужны вовсе. Что же касается реализации и серийного производства машины – она уже доступна для предзаказа, а стоимость её не превысит отметку в 140 000 долларов США. Как сообщают источники из компании Magnum Cars, планируется выпускать всего по 20 Magnum MK5 в год.   XRacer

1

В статье есть опечатка. Прошу в первом абзаце поменять MX на MK.

2

Мне нравится. Из всех трековых спорткаров у него самый агрессивный облик, правда передок очень уж напоминает Venturi Fetish.

3

Странно как-то получается, ошибки человек видит только после того, как статью уже опубликовали, а до этого его слепота что ли одолевает? Парадокс.

4

Да пусть простят меня все придирчивые личности планеты за мою невнимательность. Прошу не строить фантастических теорий по поводу причины сего проишествия. Так получилось, что во время написания статьи пришла посылка, которую я ждал больше двух месяцев. Ну тут и повалили с меня лучи добра. Статью перечитывал, думая об этой самой посылке. Прошу понять и простить, снова...

5

Уж не Почта ли России доставляла эту злополучную посылку, а заказал ты ее по интернету в Эксплорере через Мегафон-Модем. Ну а оплатил карточкой Сбербанка. Да тебе вообще повезло, что она пришла всего-то через 2 месяца, могла наоборот в прошлое вернуться, так как при наличии некоторых обстоятельств, например тех, которые я перечислил выше, путешествия во времени возможны.

6

Посылка шла из Шанхая через австралийский Мельборн. При этом, она 2 раза возвращалась обратно из-за того, что китайские грузчики, мягко говоря рукожопые. 2 раза ломали этот злополучный iPad Air. Благо что магазин оставил за собой обязательство об ответственности за доставку.

7

Ломали 2 раза? Похоже прочность нового iPad соответствует его названию.

8

Я не догнал, зачем делать крюк через Мельбурн???

9

Не понравился. Чересчур дорогой, слишком некрасивый и слишком слаб технически.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777