Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Lyonheart K - швейцарско-британский подход к построению премиального купе

Lyonheart K - швейцарско-британский подход к построению премиального купе Британцы, как известно, нация очень трепетно относящаяся к старым автомобилям, но в то же время не забывающая о современных инновационных решениях в области автомобилестроения. Тому доказательство знаменитые местные автоконцерны: Bentley, Jaguar, Aston Martin и Rolls-Royce. Но совсем недавно в интернете появилась информация о надвигающейся премьере быстрого автомобиля, который будет сочетать в себе современные дизайнерские решения и запомнившиеся своей плавностью черты 60-х годов прошлого столетия. Выпустит этот автомобиль малоизвестная компания Lyonheart, основанная в результате союза швейцарских и британских инженеров, а называться он будет K, причем к полному имени автомобиля (Lyonheart K) будет прибавляться приставка Coupe или Convertible, в зависимости от наличия крыши.

Lyonheart K - швейцарско-британский подход к построению премиального купе Со стороны дизайна автомобиль получился довольно не однозначным. Здесь и черты современных Jaguar XK, и запомнившаяся любителям легендарного E-Type задняя часть. Собственно, передняя часть автомобиля выглядит довольно опрятно, овальная решётка радиатора а-ля E-Type, фары очень интересного профиля, сочетающие в себе технологичность и эстетичность, подчеркнутую светодиодными полосами на их внутренних гранях а-ля Aston Martin 2012. Сзади даже не о чем говорить – практически полная копия ранее упомянутого E-Type. Такой же сдвоенный патрубок выхлопной трубы, такие же узкие продолговатые фары. В профиль всё это выглядит немного странно, но при этом гармония кузова не утрачена. Не стоит забывать, что здесь, как и у большинства британских купе, версия без крыши выглядит куда более стильно. Здесь же нужно заметить, что крыша может подняться и опуститься всего за 12 секунд, при скорости езды не более 50 км/ч. Ретро-стиль проглядывается и в многоспицевых 20-дюймовых колёсах, изготавливаемых специально для этого автомобиля.

Lyonheart K - швейцарско-британский подход к построению премиального купе Под капотом новинки расположится британский восьмицилиндровый двигатель, объём которого составил ровно 5 литров, причём работать этот агрегат будет при помощи механического компрессора. Мощность силовой установки составила 575 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент остановился на отметке в 700 Ньютон метров. Неплохая мощность и немалый крутящий момент во взаимодействии с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией обеспечили автомобилю отличные динамические характеристики: до первой «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость установилась на отметке а 300 км/ч. И это при том, что средний расход топлива в смешанном цикле составит что-то около 12 литров на 100 километров пути, при выбросах СО2 в атмосферу в пределах 292 грамма на километр.

Lyonheart K - швейцарско-британский подход к построению премиального купе Стиль 60-х годов прошлого века проглядывается и в интерьере Lyonheart K. Здесь можно увидеть сочетание таких материалов, как алюминий, дерево и кожа, причём последняя может быть чёрного и белого цветов. Здесь нужно заметить, что деревом будут отделаны руль и основная часть всей консоли. А так же небольшие деревянные вставки будут использованы при отделке дверей автомобиля. Высококачественная кожа подчёркивает премиум-статус нового предмета роскоши. Мультимедиа-система представляет из себя выдвижную панель, оснащённую 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который имеет возможность подключения различных мобильных устройств при помощи USB-кабеля или же при помощи Bluetooth интерфейса. Истинные меломаны должны оценить эту функцию.

Lyonheart K - швейцарско-британский подход к построению премиального купе По словам производителя, автомобиль поступит в продажу к лету 2015 года, но заказы принимаются уже сейчас. При этом сообщается, что будет выпущено всего 250 машин, стоимость каждой из которых составит 360 000 евро, однако версия без крыши будет стоить на 15 000 евро дороже стандартной. Стоит ли автомобиль своих денег? Я думаю да, ведь за 360 000 - 175 000 евро мы получаем весьма красивый автомобиль, способный утереть нос многим современным суперкарам.   XRacer

1

Да, реально напомнил старый добрый E-Type! )

2

Машина понравилась. Внешность в стиле неоклассицизма, что я очень люблю. Салон красивый, только вот руль в духе 60-х - уже перебор, можно было обойтись без таких деталей.

3

Знаю это авто:). Читал про него уже. Замечательный вышел аппарат. Выглядит очень изящно и элегантно.

4

Нравится во всем. Не думал, что у кто-то решится сделать реплику Е-тайпа на шасси XKR-S. Хорошо, что я ошибался.

5

Львиное сердце, уж не в честь ли Ричарда Первого, который устроил Третий крестовый поход. Будем надеяться, что машина не завоюет такой дурной славы, какую приобрел своими захватами Ричард.

6

Автомобиль от Growler мне понравился несколько больше...
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777