Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Америка ещё со времен освободительной войны привыкла всегда и во всём выбирать свой путь, не оглядываясь на Европу. Это относится и к её автомобильной промышленности, которая с самого начала развивалась автономно и своеобразно. К пятидесятым годам прошлого века окончательно выявились основные характерные черты американских машин: большие, мощные, массовые и относительно недорогие. Самое необычное заключалось в том, что такими признаками в Америке обладали даже автомобили представительского класса. И особенно ярко это видно на примере марки, играющей в США ту же роль, что Rolls-Royce в Англии и Mercedes/Maybach в Германии. Речь о фирме, которая уже почти век является гордостью заокеанского автопрома; о фирме, которая уже много десятилетий бесперебойно снабжает транспортом всю американскую элиту высшего ранга, начиная с президентов. Конечно же, это детройтская фирма Lincoln, через долгую историю которой красной нитью проходит модель Continental. Первый Lincoln Continental (точнее, Lincoln Zephyr Continental) появился ещё в 1940 году, и затем «Континентал» целых сорок лет оставался топовой моделью фирмы, пока в 80-х его не вытеснил Town Car.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Итак, 1966 год. «Линкольн» вовсю конкурирует с «Кадиллаком»: две компании, основанные Генри Лиландом, стали орудиями противостояния крупнейших корпораций – Ford и GM неустанно старались вытеснить друг друга изо всех сегментов рынка. В рамках повышения конкурентоспособности модель Continental в очередной раз слегка обновили, но главное – в прайс-листах фирмы после семилетнего перерыва вновь появился Lincoln Continental Hardtop Coupe, один из трех основных кузовов этой модели. Естественно, все те изменения, что были реализованы после 1965 года, присутствовали и в нём. К примеру, решётка радиатора расползлась на всю ширину машины, а её центральная часть вместе с серединой капота стала выдаваться вперёд, чтобы нос не казался плоским. Задняя часть также претерпела изменения, а на передних крыльях появилась эмблема. Вроде бы и небольшие изменения, но машина (особенно пресловутый Hardtop Coupe) стала восприниматься как новая модель – настолько она сделалась элегантнее.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Изменился и интерьер. После жалоб на слишком тесный салон в машинах 1961-62 годов пространства для ног задних пассажиров стало существенно больше. Сам салон стал более приятным и привлекательным, а приборная панель была полностью переориентирована на водителя: всё относящееся к управлению машиной расположилось непосредственно вокруг руля и даже под ним. При этом салон остался столь же удобным и роскошным, каким и полагается быть салону уважающего себя 5,6-метрового купе. Но, как обычно, за размер и комфорт пришлось платить массой – автомобиль весил почти две с половиной тонны.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Как следствие, динамикой он не блистал: даже со стандартным для моделей Lincoln того периода колоссальным 7573-кубовым двигателем, выдававшим неслабые 340 л. с., разгон до первой сотни занимал целых 9.4 секунд, а четверть мили проходилась за 16.8 секунды. Впрочем, максимальная скорость оснащенного трёхступенчатой коробкой передач хардтопа составляла вполне достойные 202 км/ч. А разгон... всё равно «линкольны» делаются отнюдь не для дрэг-рейсинга. Как видно, разгоном мало кто интересовался: Continental Hardtop Coupe шёл у покупателей на ура. Только в первый год было выпущено 15 760 экземпляров купе – ровно впятеро больше, чем кабриолетов, а всего до следующего обновления (то есть с 1966 по 1969 год) появилось 45 270 машин. В чём же причина такой популярности Hardtop Coupe? Ответ прост: в удачном времени появления.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Шёл 1966 год, а как раз в это время начинали приобретать бешеную популярность мускул-кары, то есть двухдверные купе-хардтопы большого размера с огромным и мощным двигателем. А новый Lincoln прекрасно подходил под это описание. Таким образом, он стал менее быстрым и более престижным вариантом модного автомобиля. И к тому же он был не так уж дорог – его цена (искусственно заниженная переносом элементов вроде радио и заднего динамика из базовой комплектации в опцию для более адекватной конкуренции с Cadillac) составляла немногим более пяти тысяч долларов, при том что Rolls-Royce Silver Shadow 1965 года стоил чуть ли не вдвое дороже. Так что руководство «Форда» отлично угадало с моделью – 1966 Lincoln Continental Hardtop Coupe появился точно в нужное время и в нужном месте.   Мойша Вейцман

1

В 1966 модельном году базовый четырехдверный Lincoln Continental Sedan 53А имел снаряженную массу 2396 кг, двухдверное купе Lincoln Continental Coupe 65А - 2351 кг, а кабриолет Lincoln Continental Four Door Convertible 75А - 2575 кг. В следующем году эти модели стали весить 2383, 2334 и 2590 кг, соответственно.

2

На стильном и крутом Lincoln Continental черного цвета разъезжали главные герои в первой "Матрице". Правда, тот седан по-моему был 65-го года.

3

Со стандартной трехступенчатой автоматической коробкой Ford C6 с главной передачей 2,80 максимальная скорость хардтопа составляла 206 км/час со временем разгона до 100 км/час и 100 миль/час в 9,5 и 26,9 секунды и временем на квотере и километре в 17,1 и 30,8 секунды. При замене главной пары на опционную, с передаточным отношением 3,00, скорость, естественно, падала, однако, ненамного, только до 203 км/час, но показатели разгона улучшались до 9,4 и 26,6 секунды и до 16,8 и 30,6 секунды. Максимальная скорость в 202 км/час была характерна для седана с опционной коробкой, время разгона до сотни за 11,0 секунд и 18-секундный разгон на четвертьмильной дистанции близки к показателям более тяжелого кабриолета со стандартной коробкой ( 10,8 и 17,7 секунды). При использовании опционной передачи его скорость падала до 198 км/час, но разгон улучшался до 10,5 и 17,4 секунд.

4

Информация с сайта HowStuffWorks. Цитирую. "Motor Trend, February 1966, testing a 1966 Lincoln Continental Coupe: 0-60 mph (sec) - 10,8; 0-1/4-mile (sec @ mph) - 18.1 @ 80.0; Top speed (mph) - 125.0". Извиняюсь, что на английском, хочу сохранить оригинальность цитаты.

5

Для сравнения, почти 6,5-метровая ( 6474 мм) представительская версия Lincoln Continental Executive Limousine by Lehmann-Peterson, имеющая удлиненную до 160 дюймов базу, при снаряженной массе в 2730 кг могла развить максимальную скорость в 201 км/час, разгоняясь до 100 км/час за 11,3 секунды, и до 100 миль/час за 30,9 секунды, проходя 402 метра за 17,8 секунд, а мерный километр за 32,0 секунды.

6

Мойша Вейцман. Что тут сказать? Ну, не удалось журналистам в феврале 1966-го полностью выжать весь потенциал из недавно выпущенной в производство машины. Позднее их показатели смогли улучшить. Ненамного, но улучшить. Учитывая, что они и так, не очень сильно различались среди автомобилей с разными кузовами и версиями коробки.

7

Мне нравится просто его дизайн.И все.Но для меня этот Lincoln легенда.

8

Да, крут, да брутален, как и все американские авто тех лет, но полноценной альтернативой маслкарам ему не быть, для меня, по крайней мере. Они были резвее, проворнее да и смотрелись куда элегантнее. А эти 2 с немалым хвостиком тонны престижа малопрактичны. Но для Штатов это икона, как автомобиль "Волга" для советских людей.
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
2020 Rezvani Tank X
2020 McLaren GT
2020 Pagani Huayra Roadster BC
2020 Audi SQ7 TDI (4M)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777