Логин: Пароль:

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Америка ещё со времен освободительной войны привыкла всегда и во всём выбирать свой путь, не оглядываясь на Европу. Это относится и к её автомобильной промышленности, которая с самого начала развивалась автономно и своеобразно. К пятидесятым годам прошлого века окончательно выявились основные характерные черты американских машин: большие, мощные, массовые и относительно недорогие. Самое необычное заключалось в том, что такими признаками в Америке обладали даже автомобили представительского класса. И особенно ярко это видно на примере марки, играющей в США ту же роль, что Rolls-Royce в Англии и Mercedes/Maybach в Германии. Речь о фирме, которая уже почти век является гордостью заокеанского автопрома; о фирме, которая уже много десятилетий бесперебойно снабжает транспортом всю американскую элиту высшего ранга, начиная с президентов. Конечно же, это детройтская фирма Lincoln, через долгую историю которой красной нитью проходит модель Continental. Первый Lincoln Continental (точнее, Lincoln Zephyr Continental) появился ещё в 1940 году, и затем «Континентал» целых сорок лет оставался топовой моделью фирмы, пока в 80-х его не вытеснил Town Car.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Итак, 1966 год. «Линкольн» вовсю конкурирует с «Кадиллаком»: две компании, основанные Генри Лиландом, стали орудиями противостояния крупнейших корпораций – Ford и GM неустанно старались вытеснить друг друга изо всех сегментов рынка. В рамках повышения конкурентоспособности модель Continental в очередной раз слегка обновили, но главное – в прайс-листах фирмы после семилетнего перерыва вновь появился Lincoln Continental Hardtop Coupe, один из трех основных кузовов этой модели. Естественно, все те изменения, что были реализованы после 1965 года, присутствовали и в нём. К примеру, решётка радиатора расползлась на всю ширину машины, а её центральная часть вместе с серединой капота стала выдаваться вперёд, чтобы нос не казался плоским. Задняя часть также претерпела изменения, а на передних крыльях появилась эмблема. Вроде бы и небольшие изменения, но машина (особенно пресловутый Hardtop Coupe) стала восприниматься как новая модель – настолько она сделалась элегантнее.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Изменился и интерьер. После жалоб на слишком тесный салон в машинах 1961-62 годов пространства для ног задних пассажиров стало существенно больше. Сам салон стал более приятным и привлекательным, а приборная панель была полностью переориентирована на водителя: всё относящееся к управлению машиной расположилось непосредственно вокруг руля и даже под ним. При этом салон остался столь же удобным и роскошным, каким и полагается быть салону уважающего себя 5,6-метрового купе. Но, как обычно, за размер и комфорт пришлось платить массой – автомобиль весил почти две с половиной тонны.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Как следствие, динамикой он не блистал: даже со стандартным для моделей Lincoln того периода колоссальным 7573-кубовым двигателем, выдававшим неслабые 340 л. с., разгон до первой сотни занимал целых 9.4 секунд, а четверть мили проходилась за 16.8 секунды. Впрочем, максимальная скорость оснащенного трёхступенчатой коробкой передач хардтопа составляла вполне достойные 202 км/ч. А разгон... всё равно «линкольны» делаются отнюдь не для дрэг-рейсинга. Как видно, разгоном мало кто интересовался: Continental Hardtop Coupe шёл у покупателей на ура. Только в первый год было выпущено 15 760 экземпляров купе – ровно впятеро больше, чем кабриолетов, а всего до следующего обновления (то есть с 1966 по 1969 год) появилось 45 270 машин. В чём же причина такой популярности Hardtop Coupe? Ответ прост: в удачном времени появления.

Lincoln Continental Hardtop Coupe: престижная альтернатива мускул-кару Шёл 1966 год, а как раз в это время начинали приобретать бешеную популярность мускул-кары, то есть двухдверные купе-хардтопы большого размера с огромным и мощным двигателем. А новый Lincoln прекрасно подходил под это описание. Таким образом, он стал менее быстрым и более престижным вариантом модного автомобиля. И к тому же он был не так уж дорог – его цена (искусственно заниженная переносом элементов вроде радио и заднего динамика из базовой комплектации в опцию для более адекватной конкуренции с Cadillac) составляла немногим более пяти тысяч долларов, при том что Rolls-Royce Silver Shadow 1965 года стоил чуть ли не вдвое дороже. Так что руководство «Форда» отлично угадало с моделью – 1966 Lincoln Continental Hardtop Coupe появился точно в нужное время и в нужном месте.   Мойша Вейцман

1

В 1966 модельном году базовый четырехдверный Lincoln Continental Sedan 53А имел снаряженную массу 2396 кг, двухдверное купе Lincoln Continental Coupe 65А - 2351 кг, а кабриолет Lincoln Continental Four Door Convertible 75А - 2575 кг. В следующем году эти модели стали весить 2383, 2334 и 2590 кг, соответственно.

2

На стильном и крутом Lincoln Continental черного цвета разъезжали главные герои в первой "Матрице". Правда, тот седан по-моему был 65-го года.

3

Со стандартной трехступенчатой автоматической коробкой Ford C6 с главной передачей 2,80 максимальная скорость хардтопа составляла 206 км/час со временем разгона до 100 км/час и 100 миль/час в 9,5 и 26,9 секунды и временем на квотере и километре в 17,1 и 30,8 секунды. При замене главной пары на опционную, с передаточным отношением 3,00, скорость, естественно, падала, однако, ненамного, только до 203 км/час, но показатели разгона улучшались до 9,4 и 26,6 секунды и до 16,8 и 30,6 секунды. Максимальная скорость в 202 км/час была характерна для седана с опционной коробкой, время разгона до сотни за 11,0 секунд и 18-секундный разгон на четвертьмильной дистанции близки к показателям более тяжелого кабриолета со стандартной коробкой ( 10,8 и 17,7 секунды). При использовании опционной передачи его скорость падала до 198 км/час, но разгон улучшался до 10,5 и 17,4 секунд.

4

Информация с сайта HowStuffWorks. Цитирую. "Motor Trend, February 1966, testing a 1966 Lincoln Continental Coupe: 0-60 mph (sec) - 10,8; 0-1/4-mile (sec @ mph) - 18.1 @ 80.0; Top speed (mph) - 125.0". Извиняюсь, что на английском, хочу сохранить оригинальность цитаты.

5

Для сравнения, почти 6,5-метровая ( 6474 мм) представительская версия Lincoln Continental Executive Limousine by Lehmann-Peterson, имеющая удлиненную до 160 дюймов базу, при снаряженной массе в 2730 кг могла развить максимальную скорость в 201 км/час, разгоняясь до 100 км/час за 11,3 секунды, и до 100 миль/час за 30,9 секунды, проходя 402 метра за 17,8 секунд, а мерный километр за 32,0 секунды.

6

Мойша Вейцман. Что тут сказать? Ну, не удалось журналистам в феврале 1966-го полностью выжать весь потенциал из недавно выпущенной в производство машины. Позднее их показатели смогли улучшить. Ненамного, но улучшить. Учитывая, что они и так, не очень сильно различались среди автомобилей с разными кузовами и версиями коробки.

7

Мне нравится просто его дизайн.И все.Но для меня этот Lincoln легенда.

8

Да, крут, да брутален, как и все американские авто тех лет, но полноценной альтернативой маслкарам ему не быть, для меня, по крайней мере. Они были резвее, проворнее да и смотрелись куда элегантнее. А эти 2 с немалым хвостиком тонны престижа малопрактичны. Но для Штатов это икона, как автомобиль "Волга" для советских людей.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777