Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS В современном мире сочетание агрессивности и строгости в дизайне автомобилей очень большая редкость. Но дизайнеры компании Lexus умудрились совместить столь противоположные черты дизайна на кузове одного из своих будущих моделей. Сама японская компания опубликовала информацию о модели совсем недавно, в начале ноября этого года, но это не главное, главное то, что Lexus своей новинкой намереваются отвоевать часть рынка у Audi A5 Coupe, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe. Производитель обещает привезти автомобиль на токийское автошоу. Дизайн нового RC обладает традиционными для автомобилей Lexus последних лет чертами.

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS Спереди это дуговидный капот, огромная двухсекционная решётка радиатора, включающая в свой блок стилистический элемент чёрного цвета, а также головная оптика, основу которой составили светодиодные огни. Стоит отметить, что огни дневного света были вынесены отдельно, за пределы фар головного освещения, а противотуманные огни разместились в нижних углах огромной решётки радиатора. В профиль автомобиль напоминает Lexus IS последнего исполнения без задних дверей. Массивные двери без оконных рам, стремительная линия, отходящая от задних фар и движущаяся до самого переднего крыла автомобиля – всё указывает на характер автомобиля. Его кормовая часть была украшена большим аэродинамическим спойлером. Ниже расположились светодиодные задние фары, агрессивный бампер с аэродинамическими отверстиями и диффузором, а также большие патрубки глушителей. Большей элегантности сюда привносит «акулий плавник» на крыше и хромированная полоса, направленная вдоль бокового остекления машины.

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS Несмотря на отсутствие второй пары дверей, габариты RC мало отличаются от IS: разница в длину составляет всего 30 миллиметров, ровно как и в ширину, а высота уменьшилась ровно на 35 миллиметров. Таким образом, длина автомобиля теперь равняется 4695 мм, при этом укоротив колёсную базу на 70 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1395 миллиметров. В качестве опоры здесь используются 18 или 19-дюймовые многоспицевые колёса. Под капотом автомобиля на старте продаж будут располагаться два двигателя: 3.5 литровый шестицилиндровый мотор, работающий на бензине марки АИ98 для версии RC 350, а также 2.5 литровый мотор на четыре цилиндра, в дополнение к которому будет устанавливаться электрический силовой агрегат(такую версию назовут RC 300h). Мощность, ускорение и максимальная скорость автомобиля неизвестны, но на IS, подобные силовые установки обеспечивали 306 лошадиных сил на V6 и 223 л.с. на 4-цилиндровом моторе.

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS Инженеры компании не скупились на обещания и вдохновили потенциальных покупателей возможной установкой восьмицилиндрового агрегата в RC, при этом, к названию модели добавится буква “F”. А там уже можно будет надеяться на более шикарные 400 «лошадей». В салоне, по сравнению с Lexus IS, не так много изменений. В основном они коснулись отделки салона. Вместо старого джойстика управления здесь разместилась небольшая сенсорная панель, а торпеда и сидения были перешиты и теперь их обшивка стала ещё более премиальной, но настрой на спортивность сохранился. Что же касается цены, старта производства и тиража автомобиля – вся эта информация окутана тайной до токийского автосалона. Цена на автомобиль обещает быть немного выше, чем у Lexus IS в полной комплектации.   XRacer

1

Статью прочитал, понял, что придраться не к чему, что уже отличает эту статью от других статей, которые я читал в последнее время. Скучновата, оно и видно, никто же не комментирует. Автомобиль красивый, отбить часть рынка ему удастся, но очень скудную, даже сами японцы или американцы не особо охотно станут его покупать, пусть марка и пользуется уважением у данной группы покупателей.

2

Я знаю почему скучновато, надо писать статьи не только о автомобилях , но и о людях которые их создавали , конструкторах, дизайнерах , гонщиках, которые рискуя жизнью, выводили и продолжают выводить автопромышленность на новые уровни, о треках где это все происходит, о кампаниях, создающих и о тюнинг ателье, делающих их лучше . В общем биографии и истории.

3

Воу. А что же не упомянули очень однообразные линии лексусовского дизайна, схожими с корейцами, особенно сзади, или же о том, как будет удобно падать кенгуру, сбитым на этот Лексусе в Австралии? Да, статья будет весёлой, но бредовой. Я стараюсь писать не для того, чтобы развеселить или ублажить какие-нибудь противоположные скуке желания, а для того, чтобы донести самую важную информацию до читателя. Если писать статьи "не скучно", они получатся либо слишком длинными, либо в них будет огромное количество "воды". Если я не прав, поправьте.

4

Хороший Lexus. Если бы не решетка радиатора и непонятный бампер, то былбы отличный. На последнем фото, если бы не видно было радиаторной решетки и я бы не знал, что это Lexus я подумал бы , что это новое BMW M6. : )
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777