Японцы представили в Детройте новую концепцию автомобиля, которая поразила мир своим дизайном. Посмотрим, что в нем есть особенное.
Как известно, детройтский автосалон стал рассадником для концепт-каров. Большая часть автопроизводителей представила публике новые концепты своей марки. Компания Lexus не исключение. Дизайн нового концепта разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии. Он представляет из себя обилие новых дизайнерских решений, для лексуса, но в профиль автомобиль очень сильно напоминает Lexus LFA. С первого взгляда кажется, что автомобили конструировались на одной платформе, но это не так. Передняя часть очень красиво смотрится. Передние фары придают автомобилю «плачущий» облик, а решётка радиатора подтверждает его своей формой.
Задняя часть автомобиля напоминает LFA и TVR Tuscan, в основном из-за серебристых полос, опущенных от фар. Боковые части автомобиля ничем примечательным не отмечаются, разве что колёсами, которые воистину огромны. Крыша автомобиля полностью панорамная, но она покрыта специальным, солнцезащитным составом.
Увы, о двигателе было очень мало сказано, сообщилось только о переднем расположении двигателя и что момент будет передаваться на задние колеса при помощи технологии Advanced Lexus Hybrid Drive. Стоит отметить, что японцы обещали выпустить на конвейер новую модель автомобиля, которая сможет экономить топливо и в то же время быть очень быстрой. Скорее всего, Lexus LF-LC Concept послужит основной платформой для изготовления нового поколения Lexus SC, при этом новинка сможет получить имя LC 600h, а начнётся её изготовление ближе к 2015 году.
Салон автомобиля, как и полагается всем автомобилям марки Lexus, изыскан, но в то же время весьма футуристичнее, чем внешность автомобиля. В центре передней панели расположился новый, 12.3 дюймовый сенсорный дисплей, который был предназначен для уменьшения количества кнопок на консоли авто. И ему вполне удалось это выполнить – инженеры смогли вовсе удалить несколько кнопок с консоли передней панели авто. Под рукой водителя находится более маленький дисплей, на который можно вывести, например, клавиатуру. Что же касается сидений, руля и подушек безопасности – здесь всё ничем не отличается от известных моделей Lexus-а последних лет.
Хоть автомобиль и может выйти на мировой рынок, массовым продуктом ему стать не суждено, ведь его ориентировочная цена превышает отметку в 100000 евро.
|