Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Прошло меньше одного года, как итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей представил универсальный суперкар Veneno. В этот раз, очередной раз отмечая 50-ю годовщину со дня основания компании, в Automobili Lamborghini S.p.A. представили открытую версию Veneno, добавив к названию приставку Roadster. Итальянцы написали в пресс-релизе «Открытый — значит действительно открытый». У Veneno Roadster отсутствует крыша, зато он оборудован мощными дугами безопасности, линию которых продолжают «обрезанные» боковые стекла. Итальянские дизайнеры остались верны традиционным принципам компании — пуризм, спорт и функциональность. Veneno Roadster выглядит более агрессивным, с немного обновленными передним из задним бамперами, которые вносят существенный вклад в его внешний вид. При этом конструкция задних фар и интегрированная в диффузоры заднего бампера выхлопная система остались неизменными.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Несмотря на популярную в последнее время тенденцию к использованию гибридных силовых установок на спорткарах, в Lamborghini решили придерживаться классического решения и установили атмосферный 12 цилиндровый 6.5 литровый бензиновый двигатель от серийного суперкара Aventador. Двигатель может развивать до 750 л.с. и способен разгонять почти полуторатонный автомобиль до первой сотни за 2.9 сек. Максимальная скорость суперкара составляет 355 км/ч. Установлено или нет электронное ограничение максимальной скорости, производитель не сообщает. В качестве трансмиссии итальянские инженеры оснастили автомобиль скоростной роботизированной коробкой передач ISR с пятью режимами с одним электрогидравлическим сцеплением и функцией быстрого старта Launch Control. ISR способна управлять полным приводом, передавая на переднюю ось до 60% крутящего момента.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Суперкар получил гоночное шасси с независимой подвеской на двойных рычагах с толкаемой штангой и расположенными горизонтально амортизирующими элементами. Инженеры Lamborghini объяснили свой выбор именно этого типа подвески тем, что она обладает фундаментальным преимуществом — позволяет задавать все основные установочные параметры — изменение развала колеи и колес при ходах отбоя и сжатия, высоту поперечного и продольного центров крена и т. п. Подвеска управляется электронной системой, позволяющая обеспечить устойчивость на любой скорости на поворотах, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Останавливать автомобиль должна высокопроизводительная тормозная система с карбон-керамическими тормозными дисками. 20-дюймовые диски обуты в шины Pirelli P-Zero и имеют карбоновое кольцо, действующее как турбина, для обеспечения дополнительного воздушного охлаждения карбон-керамическим тормозным дискам.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге В экстерьере родстера явно прослеживается философия дизайна Automobili Lamborghini, которая угадывается во всех созданных до этого в компании спортивных автомобилей. Кузов Veneno Roadster изготовлен полностью из углепластика, имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Aventador. Каждый элемент кузова выполняет определенную функцию, которые обеспечивают исключительную динамику, оптимальную прижимную силу с минимальным сопротивлением и полноценным воздушным охлаждением трансмиссии и высокопроизводительного двигателя. Передняя часть кузова работает как большое аэродинамическое крыло. Форма и конструкция заднего крыла выполнена с учетом полученного на скоростных гоночных трассах опыта и компьютерного моделирования аэродинамики автомобиля. Такой подход позволил итальянским конструкторам получить оптимальное взаимодействие заднего крыла и диффузора.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Как и в кузове суперкара в интерьере салона преобладает углеволокно, из которого изготовлен каркас и посадочная поверхность ковшеобразных кресел. Для них был специально изготовлен гибкий материал из карбона, получивший название CarbonSkin. Этот же материал используется вокруг центрального тоннеля, приборной панели и в обшивке дверей. У итальянского производителя объявили, что начало производства товарных экземпляров Lamborghini Veneno Roadster 2014 должно начаться в следующем году. Всего планируется выпустить 9 экземпляров, стоимостью около $4.3 миллионов. Представители производителя гарантируют незабываемые ощущения от управления этим автомобилем на обычной дороге. Данных о том, есть ли уже покупатели на эти экземпляры, итальянский производитель пока не раскрывает. Также неизвестно, попадет ли хоть один Veneno Roadster в Россию.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2014 Lamborghini Veneno Roadster

1

О чем вообще название статьи, что за понятие "аэродинамическая эффективность"? Подставь слово непревзойденная эффективность, уже хоть какой-то смысл появится. У всех автомобилей кроме трамваев и прочей квадратной техники ест аэродинамическая эффективность, и все они ездят по дороге.

2

И всё же возьму свои слова обратно, цвет Венено играет решающую роль в восприятии автомобиля. Если Венено-купе мне казался говном (в принципе, таким мне он кажется и сейчас), то родстер нравится уже значительно больше. А всего-то сняли крышу и перекрасили в другой цвет, но впечатление от автомобиля уже совсем иное. В общем, Родстер мне нравится. Статья не очень понравилась, заголовок вообще убил. Но за картинки поставлю +. :)

3

Ну так в чём проблема? Есть же Венено купе красное. Полностью аналогичное этому, только купе.

4

Дай ссылку на фотографии, хочу взглянуть.

5

А мне наоборот купе нравится больше. Родстер похож на истребитель со снятой крышей, что ему не на пользу. Все-таки Кларксон был прав, что переделка обычной машины в открытую улучшит ее, а открытая версия суперкара может оказаться даже хуже закрытой версии.

6

Мне версия без крыши тоже понравилась гораздо больше, чем купе, и это при том, что стандартный Veneno с крышей практически покорил меня своей внешностью. Я стал обожать этот автомобиль ещё больше, а V12 просто утроил мои эмоции в отношении машины. В общем, супер. Не могу не заметить заголовок статьи. Он как-то отталкивает, а ведь нужно, чтобы пользователи хотели прочесть статью, взглянув на её заголовок. Мне кажется, что Илья предложил самый интересный заголовок: "Непревзайдённая эффективность". Этого ИМХО было бы достаточно.

7

Твенки, введи в гугле Lamborghini Veneno Rosso

8

Что-то я увидел количество плюсов, которое собрала эта статья, и приуныл. Конечно, на сами плюсы как таковые мне по барабану, но когда обзор откровенно попсовой машины (да еще и не очень грамотно составленный) набирает больше рейтинга, чем моя работа о достижениях практически первой японской гоночной машины мирового уровня... Это наводит на мысль, что мои "произведения" о легендах автопрома мало кому интересны. И такая мысль, знаете ли, мало кому понравится.

9

Автопром ныне подобно музыке - практически всему человечеству, особенно его молодой составной, нравятся новинки новых музыкальных жанров(тот же дабстеп возьми, например, половина нашего класса за ним угорает), а настоящих ценителей гениальной по своей природе классики находятся единицы. И этот факт реально угнетает.

10

Несомненно Венено выйдет со стапелей завода в сверх ограниченном количестве для ВИП клиентов. Это лишь вопрос времени. Вспомним Ниссан Джук Р.

11

Единственная ламба. Каторая мне нравится. Она обладает своей харизмой.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777