Не современному Мустангу, ни Камаро, ни Челленджеру не удалось передать всего того, что было у их предков. Может американцам это и не под силу, но у итальянцев, точнее у великого производителя суперкаров - Lamborghini, это удалось почти в идеале! Возрождение Lamborghini Miura. Концепт Миуры был показан на авто шоу в Детройте, разработан стилистом Ламборгини - Уолтером Де Сильвой. Понятие им новой Миуры - чистый суперкар, лишенный любого ненужного художественного оформления. Говоря проще - не изменять почти ничего в дизайне предка. Ретро-концепт, повторяет почти все черты Миуры 70-х - от фар до задних воздухозаборников. Вот только новый Miura является более крупным в размере. Основной причиной для этого является выполнение норм современных требований безопасности.
Данный концепт занимает свое почетное место среди концептов-суперкаров. Прямыми конкурентами этого суперкара являются Ferrari Enzo, Pagani Zonda и Porsche Carrera GT. Данный автомобиль существует в единственном экземпляре и ни одного заявления о его выпуске в серию не было. На сегодняшний день существует множество реплик легендарных авто 50-х, 60-х и 70-х годов. Но воссоздать автомобиль, так, что-бы в нем был виден действительно тот авто, который хотят воссоздать, почти не удавалось. В этом Miura 2006-ого года является уникальной в своем роде.
В отличии от оригинального автомобиля, использовавший двигатель V12, его наследник носит под капотом модернизированный до 600 лошадок V10 от Gallardo. На наследнике стоит 7-и ступенчатая коробка передач от Bugatti Veyron, а вес автомобиля будет составлять примерно 1100 кг. В отличии от предка, обтекаемость автомобиля обеспечивает существенную прижимную силу, требуемую на скоростях свыше 322 км/ч. Дополнительная тяга проявляется при скорости в 120 км/ч, когда автоматически высовывается задний спойлер.
Сейчас Миура находится в музее Ламборгини. Автомобиль был построен на платформе Murcielago. Он был выпущен в честь 40-ка летия автомобиля - первый раз Lamborghini Miura была представленна в 1966-ом году Ферруччо Ламборгини и Нуччо Бертоне на Женевском автосалоне. Одним словом - это микс из трех Lamborghini - дизайн Миуры, двигатель Галлардо, платформа Murcielago, еще и Вейроновская коробка передач. Но, согласитесь, получилось очень даже неплохо!
|