Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам Итальянский автомобиль Lamborghini Diablo, дебютировавший в 1990 году, вполне заслуженно носит титул самого известного, культового суперкара девяностых. Красивый, стильный, технологичный и быстрый, он стал идеальным выбором для бизнесменов, желающих чего-то большего, чем Porsche 911, но не обладающих достаточным капиталом для покупки Ferrari F40 или McLaren F1. Позднее, в течение всего десятилетия, эта модель обзавелась бесчисленным количеством различных версий, от VT до лимитированного GT и гоночного GTR. Но была и еще одна версия, которая по техническим параметрам превосходила все остальные: Lamborghini Diablo VT Twin Turbo. Она была создана в 1996 году в ателье Platinum Motors. Ателье было официальным представителем компании в Калифорнии (США), и, таким образом, VTTT – фактически заводская Lamborghini.

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам Внешне новая версия отличалась лишь выкрашенными в золотистый цвет центрами колесных дисков и (у некоторых экземпляров) гордой надписью «VTTT» на боку. Внутренние же изменения были куда серьезнее. Стандартный V12 получил две турбины и доработанные головки блока цилиндров. Крутящий момент двигателя от этого вырос настолько, что для передачи его на колеса инженерам пришлось заменить коробку передач и установить двухдисковое керамическое сцепление, а максимальная мощность составила чудовищные 753 л.с. – это был один из сильнейших суперкаров своего времени! Но такого зверя нужно было держать в узде, и карбоновые тормозные диски усилили тормоза машины. А интерьер, на первый взгляд, остался неизменным, но, приглядевшись, можно заметить на приборной панели переключатель с тремя положениями. Находясь в первом из них, он ограничивает обороты двигателя на отметке 3500 для спокойного вождения. Второе положение предназначалось уже для более агрессивных водителей: давление наддува поднималось, и мощность увеличивалась до 600 сил. Ну а при третьем положении переключателя двигатель выдавал те самые 753 л. с.

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам Авторы автомобиля запросили за него полмиллиона долларов. Кому-то эта цена покажется заоблачной, но на деле она вполне оправданна. Ведь в 1996-м дебютном году всего шесть VT было преобразовано в VTTT (с участием Грэга Армстронга из Historic Race Engineering), и еще два – в 1998-м. А огромная мощность позволяла им, несмотря на 1,7-тонную массу, ускоряться до сотни за 3,2 секунды. Максимальная скорость у Twin Turbo составляла 357 километров в час, а теоретически возможная была еще больше! Так что цена вполне адекватная, если учесть, что платить ее предлагали за один из восьми автомобилей, обладавших высочайшими характеристиками и приближавшихся по показателям разгона и скорости к легендарному (и вполовину более легкому!) McLaren F1. Эта модель позволила компании Lamborghini впервые войти в «высшую лигу» быстрых и мощных автомобилей, и Diablo VTTT можно с полным правом назвать одним из лучших суперкаров последнего десятилетия минувшего века.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1996 Lamborghini Diablo VTTT

1

Ну, даже не знаю, что сказать. Не могу подобрать слов. Просто великолепное авто... Спасибо автору, что смог передать суть этого авто.

2

ИЧСХ, он эксклюзивнее МакЛарена, если судить по колличеству выпущенных авто.

3

Получается, что да.)))

4

А если сравнить с F1 GT, например?

5

Для меня лично, McLaren F1 GT машина совершенно другой категории, и она на голову выше в техническом и конструкционном плане чем этот Ламбо.

6

Понятное дело, что Макларен тут выигрывает. Макларен везде безупречная машина. С ней ничто не сравнится. Но и этот Lambo ничего.)))

7

Тогда о каком "на голову выше" ты говоришь, если они разные? Да, разные, но мой выбор - Ламбо. Высокая масса говорит о достойном уровне комфорта, а характеристики - о грамотном тюнинге, явно не гаражном и весьма технологичном. Конечно, он не обгонит Мак даже на прямой, но и отстанет ненамного, а главное - он полноценно дорожный, особенно с пресловутым переключателем.

8

Ну, его скорее надо сравнивать с McLaren F1 Clinic Model, там идея аналогична. Но даже стандартный Мак превосходит её во многом.

9

"Высокая масса говорит о достойном уровне комфорта ... а главное - он полноценно дорожный, особенно с пресловутым переключателем." Мойша, приехали! Случайно наткнулся! Щас как влеплю МИНУС!!! Получил предупреждение:) Мак Ф1 тоже полноценно дорожный!!! И он разрабатывался как таковой. Да, им не так просто управлять. Как впрочем и Диабло, даже стоковой. А масса не говорит о комфорте. Скорее о том, что диабло изначально тяжелее, плюс этот с полным приводом. Салон Диабло видел(почти как Жигули по дизайну)? У Мака не хуже, кожа, стереосистема - усё при нём!:) Плюс Мак практичнее. Есть 2 багажника с чемоданчиками, отсек между сидениями ну и 2 пассажирских сидения!!! А это значит не одна, а 2 красотки:) Ну ты понел... А этот Диабло безусловно крутой. Но даже самый простой Диабло - Ъ! Объяснять, надеюсь, не стоит:).

10

Lexx, у тебя проблемы? Паранойя в острой форме? :) Причем тут Мак? Да, я его не люблю (кроме GT), но здесь даже намека на него нет. Я акцентировал внимание на дорожности по одной простой причине: хотел показать, что даже с такой, неимоверной для 90-х гг мощностью, превосходящей на голову всех конкурентов, этот автомобиль вполне пригоден для управления рядовым водителем, а не пилотом. Вот и все, и не нужно искать намеки.

11

Я больше к массе как к показателю комфорта придолбался. У Диабло реально дискомфортный салон. Правда в Коатл исправили немного. Хотя конечно на любителя. Просто я не вижу связи масса - комфорт. Её нет:)

12

Связи между массой и комфортом не то чтобы нет... Скорее, почти нет. Но я в данном случае говорил о том, что масса НЕ ПОНИЗИЛАСЬ, то есть из салона не выкидывали так называемое "лишнее". А это значит, что салон остался от обычного Дьябло, у которого он (несмотря на эстетическую непривлекательность) гораздо лучше того же Мака.

13

Лучше, не лучше. Дело вкуса. В Диабло высокому человеку не очень удобно. В Маке думаю НЕ намного лучше, НО в нём водитель по центру - усложнена посадка высадка, особенно если по бокам торчат ноги пассажиров, но ехать удобнее. Кстати, через пассажира перелезать не нужно. Там пассажирские сидения сдвинуты назад. Насчёт выкинуть из салона - много не выиграешь в массе. Нужно саму конструкцию облегчать. То что эта Диабло стала тяжелее стока не значит, что масса выросла за счёт добавки турбин. 1701-1625=76кг, а если тюнинг добавил 120кг? Тогда что-то таки выкинули:)

14

Если и выкинули, то не из салона. На первом фото у машины открыты двери, и гоночных ковшей я там что-то не наблюдаю. Использование более легких материалов? Слишком серьезная переработка, не думаю, что они стали с этим заморачиваться. Так что, скорее всего, ничего они не облегчали.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777