Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lamborghini Ankonian Concept - перехватчик для Бэтмана

Lamborghini Ankonian Concept - перехватчик для Бэтмана Lamborghini Ankonian - это новый проект от молодого транспортного дизайнера Славча Таневски (Slavche Tanevski). Автомобиль проектировался в прошлом году, совместно с профессионалами из Audi и Lamborghini. Дизайн автомобиля потрясающий. Хоть мне и никогда не нравился Lamborghini Reventon, который взят за основу для концепта, дизайн смотрится очень красиво и, что самое главное, удивляющее. Благодаря своим странным линиям, концепт выглядит как автомобиль для участия в ралли-рейдах, но это далеко не так. Несмотря на огромное количество выпуклостей и отверстий на корпусе, автомобиль имеет хорошую аэродинамику. На передней части автомобиля совершенно невозможно разглядеть привычные особенности автомобилей, такие как радиаторная решётка, бампер, фары.

Lamborghini Ankonian Concept - перехватчик для Бэтмана Автомобиль выполнен из нескольких единых блоков, поэтому к капоту относится и задний бампер, и задние крылья автомобиля, а к крышке багажника(если это маленькое пространств можно так назвать) относится вся передняя часть автомобиля. Стоит сказать, что весь автомобиль напоминает автомобиль Бэтмана. Кузов концепта Lamborghini Ankonian Concept выполнен из лёгких композитных материалов, которые могут похвастать феноменальной прочностью. Жёсткости корпуса авто позавидует любой суперкар нашего времени. На проектирование корпуса у создателя ушло более шести месяцев, и скажу я, что не даром так долго разрабатывался продуманный концептуальный корпус. Аэродинамические характеристики, как упомянуто выше, феноменальны. Достигнуто это преимущественно за счёт огромных отверстий воздухозаборников, которые можно увидеть повсеместно, на всём кузове прототипа. Так же эти отверстия служат для воздушного охлаждения всех механизмов автомобиля.

Lamborghini Ankonian Concept - перехватчик для Бэтмана Двигатель автомобиля очень интересен. Им может стать двигатель, объёмом 6.5 литра от Audi. Но стоит отметить, что автомобиль являет собой концепт, заботящийся об окружающей среде, в основном за счёт слабенького электрического двигателя, который расположился близко к задней оси авто. Благодаря всему этому, автомобиль имеет расход топлива в смешанном цикле около 21.5 литра, что неплохо для мощного суперкара, который способен разогнаться до сотни за 3.4 секунды и развить максимальную скорость в 340 км/ч. Мощность же мотора составляет 650 лошадиных сил, а доступен этот табун при 8000 об/минуту. Исходя из технических характеристик и внешнего вида автомобиля, можно сказать, что он станет машиной для трековых дней, но не как не машиной для семьи или поездок в супермаркет.   XRacer

1

Меня поразила фраза: Двигатель автомобиля ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН. Им МОЖЕТ(!) стать двигатель, объёмом 6.5 литра от Audi. А вообще не считаю, что её кто-нибудь купит за 50 000 000 рублей. Уж слишком завышена на неё цена.

2

Twenkey, а где ты цену видел? Указанная тобой - шара для спецзаказа. Ferrari SP12ЕС стоит почти в 3 раза больше. Кто купит за такую халявную цену? Я, например. Поклонники Бэтмена и много кто ещё. Выглядит авто просто как с другой планеты. С Кибертрона, например!)

3

Я подправил немного текст статьи, иначе читать вообще невозможно. Походу автор совсем не разбирается в грамотном построении описания автомобиля, присутствие огромного количества вводных слов и оборотов, заставляет вносить некоторые правки в текст. А дизайн классный, только в рендере покрышки (резины), отсутствует рисунок протектора, жженый след от которого, суперкар так заманчиво демонстрирует на последней картинке.

4

Гы! Таки да! Протектора нет! Может этот след и есть то, во что превратился протектор. Вобщем просто покрышка стёрлась при выполнении этого трюка может?:-)

5

Убожество, по другому сказать не могу, рядом по дизайну стоит только Симбол С8. Если сбоку все эти нахлобученные на основной кузов детали и не сильно выделяются, то спереди и сзади это, кроме как уродством, не назовешь. Идея всех этих "художников" одна. Берем серийный или концептуальный автомобиль фирмы, в данном случае по стреловидному носу явно прослеживается Эсток, и лепим поверх кузова все плоды своей болной фантазии. "Молодой художник" наверно до сих пор каждый день смотрит Бэтмена. Надеюсь в серийные Ламбо ничего не возьмут из этого концепта.

6

Еще не известно появится ли он в серий

7

А мне очень нравится этот Ankonian. Он злее даже гордого Reventon. Хотя относительно Ankonian и является неким концептуальным Reventon. Внешний вид и технические характеристики немного схожи. Очень надеюсь, что Ankonian когда нибудь пойдёт в серийное производство.

8

Непонятно, что во внешности напоминает автору о сходстве концепта с аппаратами для ралли-рейдов ( малый дорожный просвет, ничтожные хода подвески, отсутствие светотехники, низкопрофильные шины-слики ??? ). Как, "за счёт огромных отверстий воздухозаборников, которые можно увидеть повсеместно, на всём кузове прототипа" достигаются "феноменальные аэродинамические характеристики" ( это как, в смысле, феноменально отвратительные, что-ли )? Воздушное охлаждение механизмов, конечно, неплохо, особенно, при богатом выборе различных щелей и отверстий на корпусе ( а есть ли эти механизмы под корпусом?), однако, водяное или масляное, на мой взгляд, поэффективнее будет. При очень мощном 6,5-литровом двигателе от Audi ( надо понимать, к 4,2-литровой "восьмерке" добавили еще один ряд цилиндров ), забота об защите окружающей среды в виде "слабенького электрического двигателя, который расположился близко к задней оси авто" выглядит достаточно трогательно. В общем

9

А какой у Ankonian минимальный вес? Скажите кто нибудь пожалуйста.

10

Если у Ревентона примерно 1700 кг, а у Эстока 2000, то, глядя на рубленное нагромождение кузовных панелей, я бы оценил его в 1800 кг.

11

Везде пишут про малые габариты и вес авто. 1800 кг это разве малый вес?

12

Я не думаю, что он будет тяжелее Авентадора или Ревентона. Тем более если выполнен из композитов. Как щели могут поспособствовать хорошей аэродинамике - спросите у создателей Ferrari 458 Italia. Поверьте, могут. Нагромождений чего-то там не увидел. Подскажите. На раллийные авто не похож, но сзади открытые задние колёса и приподнятый зад делают его похожим на багги для поездки по дюнам. Сзади выглядит как Багги, но радует отличие от остальных Ламбо. Не люблю одинаковость. Убили морально Лексусы. Новый дизайн конечно клёвый, не спорю. Но нафига так похожими делать все авто марки. Я не люблю играть в игру "Найди отличия". Но вернёмся к этому Ламбо. Спереди выглядит замечательно, осталось придумать куда впихнуть светотехнику, ну или кататься только днём в местах без интенсивного движения. А вот профиль специфический, с одной стороны оригинальный и отличающийся от других Ламбо, с другой специфическая форма задней колёсной арки создаёт визуальную незаконченность силуэта.

13

Но вцелом свежее того же Авентадора. Убожеством не назовёшь. А вот Авентадор - в какой-то мере убожество. Я понимаю, что сейчас мне скажут "Аффтар, выпей йаду сам или расстреляем из реактивного говномёта!". Но всё же. Авентадор прекрасен, спору нет. Но пугает его схоство с Ревентон. Отличия только в боковых воздухозаборниках и немного в пропорциях. Дизайнеры видимо поклали свой МПХ на креативность и пошли по стопам АвтоВАЗА. Да, Авентадор получился хорош, но им создатели убили всю харизму Ревентона, который теперь попросту не нужен. Зачем мечтать о Ревентоне (который кстати сказать выше всяких похвал), если есть более совершенный, мощный и быстрый Авентадор, который к тому же дешевле в 3 раза. Другими словами, зачем мне Ревентон за более чем один спелый лимон (причём БУ, и его ещё поискать надо!), если я могу за в 3 раза меньшую цену купить такой же Ревентон, но с другим шильдиком, новенький, более мощный, быстрый, динамичный и совершенный. Ах да, он (Авентадор) же не эксклюз

14

...не эксклюзивен. И чё? Зато круче Ревентона. А владельцы Ревентона теперь похожи не на счастливчиков, как владельцы Мака Ф1 или Кёнигсеггов, а на лохов, простите за грубость.

15

Давно ждал ее статью. А мое мнение я так думаю что все таки машина Бэтмана это McLaren X-1. А перехватчик Бэтмана это Lamborghini Ankonian Concept .

16

Ты же даже не знал, что о ней будут писать. Если бы знал, то тогда бы ждал публикования этой статьи. Что-то много ты увлекаешься детскими мультфильмами, "студент, который уже успел купить себе Range Rover Evoque".)))

17

Ага) Мультиками точно каждый день смотрю спань боба и фенбоя и чам чама. Вот что ты за пургу то несешь?

18

Как раз таки пургу(!), которая у тебя в описании была сначала. Кстати загляни на свой комментарий, оставленный тобою на странице Range Rover Evoque. Мне не особо понятно назначение этого авто. Мне кажется, что он будет (если будет) слишком дорогой игрушкой для того, чтобы "убивать" его на гоночном треке. Да и не думаю, что Ламбо шарит в таком сегменте авто. Хотя, всё может быть.

19

В сегменте создания трек-каров Ламбо шарит. И Галлардо STS тому пример.

20

Т.е. ты хочешь сказать что подобной случай с Авентадор/Ревентон впервые выявлен в случае с Ламбой? Он используется повсеместно. Или по твоему в Ламбе должны были создать последователя Мурсилаги с характеристиками хуже чем у ЛП670, потому что иначе это обидит обладателей Ревентона? И различия Авентадора и Ревентона кардинальны, у него абсолютно новый кузов. Да они схожи, но только потому, что и тот и другой - Ламборгини. Все счастье обладателей ограниченных серий и заключается только в той самой ограниченной партии, задранной цене и некоторых мелких деталях. Поэтому заниженная самооценка в случае выхода чего-то более крутого и дешевого - проблема самого покупателя.

21

А что такого удивительного в Галлардо СТС? Тот же Галлардо ЛП570 с другим антикрылом и цветом кузова. Трековые авто - явно не сильная сторона Ламбы.

22

Может и так. Но говорить, что Ламбо вообще не создавали трековые авто - неправильно. Я имел ввиду, что Галлардо СТС - трековый. Говорить, что Ламбо НЕ делали трековых авто - отрицать факт его существования. А в случае холивара Ревентон/Авентадор совсем не нужно было выпускать приемника Ламбо с худшими чем у ЛП670-4 ТТХ. С ТТХ у Авентадора всё впорядке. А вот дизайн хорош, но очень уж похож на Ламбо. Попытка компании создать фирменный стиль не должна превращаться в создание внешне почти одинаковых автомобилей. Яркие примеры: БМВ 90х, Ауди, нынешний Лексус. Да, марка должна быть узнаваема, но взгляните на Мерседес. Нет похожих авто, все разные. А Мерс всегда узнается. Или Феррари, например. Я не говорил, что Ревентон и Авентадор одинаковые. Просто они слишком похожи. А тут вообще речь идёт об Анкониан. И никто не утверждал, что он трековый. Может он вполне дорожный.

23

На Gallardo STS вполне можно передвигатся по дорогам общего пользования. От обычной Gallardo его отличает цвет кузова, новое антикрыло, крышка капота, "спортивная" баранка и другие мелочи, которые "не особо" бы не портит проходимость авто. Она просто более заточена под трек, но совсем не трековая. Я с Ванишем соглашусь. Трековые автомобили - не самая сильная сторона Ламбы. А как на счёт Сесто Элементо?

24

Что на счёт Сесто Элементо? Отличный автомобили, но как мне кажется, он больше под трек подходит.

25

Он вообще хрен знает под что подходит. :) Возможно, в ДАЛЁКОМ будущем будут производить именно такие Ламбы, Феррари и тд. Хотя мне НАМНОГО больше нравятся нынешние.) А Сесто Элементо - ультра-лёгкий "Галлардо" с кучей аэродинамических прибамбасов. И именно он и сделан(!) для трека (производство ведь уже началось), в отличии от этой.

26

Ну цвет кузова не является отличием. Галлардо СТС пока видел только в красном. Но не знаю, единственный ли это цвет или есть и другие. А Суперлеггера в свою очередь имеет много цветовых вариаций, что не исключает наличие красной Суперлеггеры. От обычной Галлардо его(СТС) отличает многое. Галлардо СТС больше похож на Суперлеггеру, чем на обычный Галлардо. Но если я не ошибаюсь, ЛП570-4 Суперлеггера создана на базе обычной Галлардо ЛП560-4, для тех кто не в курсе, есть еще просто Галлардо Суперлеггера (на базе Галлардо первого поколения). Что же касается СТС, она создана на базе гоночной Галлардо и имеет гоночный двигатель, почти без изменений кстати.

27

Ну чего пристали к Анкониану и треку. Это автор статьи посчитал, чтомавто подойдёт для трека. Как мне кажется, для трека не хватает аэродинамических поверхностей, хотя может форма кузова это компенсирует. ИМХО, Анкониан - "обычный") дорожный авто. По крайней мере ему ничто не мешает быть таковым.

28

Мне кажется что у этой машины нет никаких шансов на то чтобы её пустили в серию.

29

Скоро в новых фильмах про бэтмана он будет использовать вот этот ламборгини, а не тот драндулет бронированый. ХА-ХА-ХА-ХА. Блин, он чересчур черный, бэтмобилистый. Мне этот авто как-то неочень.

30

Чепуха! ее скорость не меньше 370км/ч

31

Чем не Spada Codatronca?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777