Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Мощные и быстрые серийные автомобили последнее время стали вызывать не такой бурный ажиотаж, особенно если сравнивать этот показатель с прошлыми годами. Виной всему 1000-сильный Veyron от Bugatti, который мог разгоняться до 407 километров в час. Позже была показана заряженная версия Veyron SS (Super Sport), мощность которой достигла отметки в 1200 лошадиных сил, а максималка превышала 430 км/ч. До мартовского автошоу в Женеве с ним могли поспорить только творения от Hennessey и SSC, и те не могли превзойти результат французского гиперкара. В марте же шведская компания Koenigsegg, не первый год спорящая с Bugatti на тему максимальной скорости автомобиля, показала новый автомобиль – Regera, который в теории должен положить на лопатки установленный нынче рекорд.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Внешность автомобиля вполне стандартна для этой марки: выпуклое лобовое стекло со стойками возле дверей, один дворник для очищения стекла от невзгод природы, не самый длинный капот, под которым, на самом деле, скрыто небольшое багажное пространство, а также фирменные двери Koenigsegg, одновременно похожие на всех, но непохожие ни на кого. Общая линия крыши с такими автомобилями, как CCX и Agera, сразу бросается в глаза. Особо яркие отличия от братьев проглядываются в линиях передней части и кормы. Спереди имеется узкая светодиодная оптика, огромный бампер с кучей аэродинамических отверстий и сплитером, ну и логотип марки, разумеется. Сзади машина выглядит так, будто от неё отпилили какой-то важный кусок. Переход между стремительными линиями боков к панели с фарами, диффузором и решётками охлаждения представляет собой прямоугольник, за исключением той части, где находится небольшой спойлер, для лучшей прижимной силы. Фары сзади выполнены на основе светодиодов красного цвета, а их форма чем-то напоминает прищурившегося инженера. Полностью углепластиковые колёсные диски и титановая система выпуска, в сочетании с адаптивной подвеской и керамическими тормозами дополняют впечатление об автомобиле, как об инновационном продукте.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун С технической точки зрения этот гиперкар более чем достоин внимания. В средней части кузова находится битурбированный двигатель V8, объём которого составляет ровно 5 литров. Его мощность составила 1100 лошадиных сил, а крутящий момент – 1280 ньютон метров. Помимо привычного бензинового агрегата здесь присутствуют три электрических: два из них находятся на задней оси, а ещё один расположился на кардане, передающем мощность от двигателя к КПП. В сумме мощность автомобиля составила 1717 лошадей, а момент – примерно 2000 ньютон метров. Нешуточные характеристики, тем более для пред-серийного образца. С задней приводной осью мотор объединяет инновационная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive. Её основной плюс заключается в том, что при передаче момента и мощности на ось теряется меньшее количество энергии, по сравнению со стандартными КПП типа DSG или S-Tronic. Питание электрических двигателей стало возможным за счёт литий-ионных батарей, разработанных совместно с Rimac, причём охлаждаются они при помощи водяной циркуляции. Суммарная отдача батарей составляет 9,3 кВт/ч при массе в 115 килограмм. Всё это позволяет проехать на электротяге до 50 километров. Примерно такие же результаты показывал McLaren P1. Динамика у автомобиля впечатляющая. 2.8 секунды до первой сотни, 20 секунд до четвёртой, ускорение со 150 км/ч до 250 составит всего 3,2 секунды. Для сравнения предлагались характеристики LaFerrari и 918 Spyder, которые примерно за те же 20 секунд набирают 300 км/ч, а до отметки в 400 они, вообще, не способны добраться. Остальные характеристики, как сообщили представители компании на автосалоне, будут предоставлены позднее. В целом, показатели соответствуют реальным, но будь у автомобиля полный привод, он бы показал куда более быстрое ускорение.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Интерьер Regera выполнен в духе технологических гаджетов в фантастических фильмах. Здесь изысканные материалы отделки, такие как кожа, алькантара, алюминий и углепластик, а среди привычных элементов достаточно стандартной формы расположились футуристические элементы управления, такие как большие сенсорные экраны, алюминиевые кнопки, поворотные шайбы с распознаванием силы нажатия на них. Не менее уникальным решением стало и продолжение мультимедийной консоли поперёк всей панели, а благодаря тому, что консоль изготовлена из углепластика, а панель обтянута качественной коричневой кожей, всё это контрастирует достаточно удачно. Смущает в салоне только торчащий из консоли воздуховод системы климат-контроля. Вряд ли это решение является вынужденной мерой, да и безопасность такого расположения воздуховода вызывает массу вопросов. В остальном же интерьер достаточно стандартный для такого рода автомобилей.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Своим выходом автомобиль напомнит людям, что 437 км/ч на колесном транспорте – не предел, а 1500 лошадиных сил не максимальная мощность для серийного автомобиля. Разумеется, простые смертные не будут иметь доступа к Koenigsegg Regera, так как выпущен автомобиль будет тиражом в 80 штук, а цена каждого из автомобилей составит 1 900 000 долларов США.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Koenigsegg Regera Concept

1

1717 лошадей... ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ! Это-ж, какую скорость оно будет развивать при своей карбоновой диете! Наверное это будет для нас новой ступенью в серийных мегакарах. Шведы умеют доказывать своё превосходство в скоростях. Как минимум, они держаться очень досотйно.

2

И в правду , шведские машины Koenigsegg с каждым годом берут все высшую и высшую высоту , как и в интерьере , так и снаружи . Спасибо автору , прекрасная статья :)

3

Да, Кристиан фон Кёнигсегг не боится экспериментировать, быть первопроходцем. И риск этот оправдывается каждый раз.Даже не верится, что в начале нулевых компания только появилась и вот она уже является одной из передовиков.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 RUF CTR
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
2017 Bentley Mulsanne Mansory
2019 BMW i8 Coupe
2019 Lamborghini Urus
2019 Aria FXE
2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
2017 Eagle Spyder GT
1976 Ferrari 308 GTB
1970 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
2017 Hybrid Kinetic K550
2018 Infiniti QX80
2018 Shelby 1000
2017 ATS GT
2018 BMW M3 CS
2009 Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777