Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Мощные и быстрые серийные автомобили последнее время стали вызывать не такой бурный ажиотаж, особенно если сравнивать этот показатель с прошлыми годами. Виной всему 1000-сильный Veyron от Bugatti, который мог разгоняться до 407 километров в час. Позже была показана заряженная версия Veyron SS (Super Sport), мощность которой достигла отметки в 1200 лошадиных сил, а максималка превышала 430 км/ч. До мартовского автошоу в Женеве с ним могли поспорить только творения от Hennessey и SSC, и те не могли превзойти результат французского гиперкара. В марте же шведская компания Koenigsegg, не первый год спорящая с Bugatti на тему максимальной скорости автомобиля, показала новый автомобиль – Regera, который в теории должен положить на лопатки установленный нынче рекорд.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Внешность автомобиля вполне стандартна для этой марки: выпуклое лобовое стекло со стойками возле дверей, один дворник для очищения стекла от невзгод природы, не самый длинный капот, под которым, на самом деле, скрыто небольшое багажное пространство, а также фирменные двери Koenigsegg, одновременно похожие на всех, но непохожие ни на кого. Общая линия крыши с такими автомобилями, как CCX и Agera, сразу бросается в глаза. Особо яркие отличия от братьев проглядываются в линиях передней части и кормы. Спереди имеется узкая светодиодная оптика, огромный бампер с кучей аэродинамических отверстий и сплитером, ну и логотип марки, разумеется. Сзади машина выглядит так, будто от неё отпилили какой-то важный кусок. Переход между стремительными линиями боков к панели с фарами, диффузором и решётками охлаждения представляет собой прямоугольник, за исключением той части, где находится небольшой спойлер, для лучшей прижимной силы. Фары сзади выполнены на основе светодиодов красного цвета, а их форма чем-то напоминает прищурившегося инженера. Полностью углепластиковые колёсные диски и титановая система выпуска, в сочетании с адаптивной подвеской и керамическими тормозами дополняют впечатление об автомобиле, как об инновационном продукте.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун С технической точки зрения этот гиперкар более чем достоин внимания. В средней части кузова находится битурбированный двигатель V8, объём которого составляет ровно 5 литров. Его мощность составила 1100 лошадиных сил, а крутящий момент – 1280 ньютон метров. Помимо привычного бензинового агрегата здесь присутствуют три электрических: два из них находятся на задней оси, а ещё один расположился на кардане, передающем мощность от двигателя к КПП. В сумме мощность автомобиля составила 1717 лошадей, а момент – примерно 2000 ньютон метров. Нешуточные характеристики, тем более для пред-серийного образца. С задней приводной осью мотор объединяет инновационная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive. Её основной плюс заключается в том, что при передаче момента и мощности на ось теряется меньшее количество энергии, по сравнению со стандартными КПП типа DSG или S-Tronic. Питание электрических двигателей стало возможным за счёт литий-ионных батарей, разработанных совместно с Rimac, причём охлаждаются они при помощи водяной циркуляции. Суммарная отдача батарей составляет 9,3 кВт/ч при массе в 115 килограмм. Всё это позволяет проехать на электротяге до 50 километров. Примерно такие же результаты показывал McLaren P1. Динамика у автомобиля впечатляющая. 2.8 секунды до первой сотни, 20 секунд до четвёртой, ускорение со 150 км/ч до 250 составит всего 3,2 секунды. Для сравнения предлагались характеристики LaFerrari и 918 Spyder, которые примерно за те же 20 секунд набирают 300 км/ч, а до отметки в 400 они, вообще, не способны добраться. Остальные характеристики, как сообщили представители компании на автосалоне, будут предоставлены позднее. В целом, показатели соответствуют реальным, но будь у автомобиля полный привод, он бы показал куда более быстрое ускорение.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Интерьер Regera выполнен в духе технологических гаджетов в фантастических фильмах. Здесь изысканные материалы отделки, такие как кожа, алькантара, алюминий и углепластик, а среди привычных элементов достаточно стандартной формы расположились футуристические элементы управления, такие как большие сенсорные экраны, алюминиевые кнопки, поворотные шайбы с распознаванием силы нажатия на них. Не менее уникальным решением стало и продолжение мультимедийной консоли поперёк всей панели, а благодаря тому, что консоль изготовлена из углепластика, а панель обтянута качественной коричневой кожей, всё это контрастирует достаточно удачно. Смущает в салоне только торчащий из консоли воздуховод системы климат-контроля. Вряд ли это решение является вынужденной мерой, да и безопасность такого расположения воздуховода вызывает массу вопросов. В остальном же интерьер достаточно стандартный для такого рода автомобилей.

Koenigsegg Regera - полуторатысячный шведский табун Своим выходом автомобиль напомнит людям, что 437 км/ч на колесном транспорте – не предел, а 1500 лошадиных сил не максимальная мощность для серийного автомобиля. Разумеется, простые смертные не будут иметь доступа к Koenigsegg Regera, так как выпущен автомобиль будет тиражом в 80 штук, а цена каждого из автомобилей составит 1 900 000 долларов США.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Koenigsegg Regera Concept

1

1717 лошадей... ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ! Это-ж, какую скорость оно будет развивать при своей карбоновой диете! Наверное это будет для нас новой ступенью в серийных мегакарах. Шведы умеют доказывать своё превосходство в скоростях. Как минимум, они держаться очень досотйно.

2

И в правду , шведские машины Koenigsegg с каждым годом берут все высшую и высшую высоту , как и в интерьере , так и снаружи . Спасибо автору , прекрасная статья :)

3

Да, Кристиан фон Кёнигсегг не боится экспериментировать, быть первопроходцем. И риск этот оправдывается каждый раз.Даже не верится, что в начале нулевых компания только появилась и вот она уже является одной из передовиков.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
1965 Iso Rivolta Daytona
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777