Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго?

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Корейские автопроизводители последние 5 лет покоряли мировой рынок за счёт гармоничного дизайна и низкой стоимости собственных продуктов. Так было с автомобилями SsangYong, Hyundai и Kia, и, в общем-то, ничего не изменилось. Все эти компании по-прежнему делают дешёвые и красивые автомобили, но из всех корейских автобрендов только Kia показала новый концепт-кар, который точно не будет производиться серийно. Показан концепт был на родине, в Сеуле в конце марта. Его имя – Novo, а покоряет он, как и полагается всем корейцам, только внешним видом.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Экстерьер сего прототипа полностью переработан, но узнать о его фамильной принадлежности никакого труда не составит. Виной тому огромная решётка радиатора, сужающаяся в центре, колёсные диски и силуэт, запомнившийся по модели Kia GT. Линии переднего бампера говорят о нацеленности автомобиля на быструю езду, главным образом, из-за наличия антикрыла в нижней его части и больших воздухозаборников по его краям. Капот у автомобиля достаточно длинный, но каких-либо воздухозаборников на нём нет. На кормовой части можно выделить треугольные глушители и похожие на акульи плавники аэродинамические элементы, служащие ещё и опорой для светоотражателей красного цвета. Фары автомобиля изготовлены на основе светодиодных OLED-ламп, причём как спереди, так и сзади. Самыми примечательными элементами в оптике стали ходовые огни, которые имеют собственную уникальную форму, чего ранее не было ни у кого. Сзади прослеживаются идентичные по форме, узкие дневные огни. У задней оптики имеется одна особенность – соединительная полоса из светодиодов, ширина которой едва превосходит сантиметр.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? В профиль машина выглядит очень стильно и круто благодаря достаточно широким аркам, красивому спортивному обвесу, большим карбонно-алюминиевым дискам и дверям, оснащёнными механизмом скрывания ручек. Нечто подобное было и в Tesla, но корейцы заявили, что это их собственная разработка. Двери, кстати, открываются по-разному: передние по ходу движения, а задние – против него. Это, опять же, напоминает об одном замечательном концепт-каре компании – Kia GT. Стёкла, встроенные в двери, не имеют дополнительной окантовки, что делает вид машины более изысканным. Помимо прочего, здесь нет зеркал – их место заняли камеры заднего вида высокой чёткости, а под их креплениями расположились вертикальные хромированные вставки, сочетающиеся с такой же дугой над задним стеклом. В техническом плане автомобиль мало чем отличается от уже продающихся. У Novo общее шасси с Cerato, уже стандартный 1.6-литровый турбомотор T-GDI, точная отдача которого остаётся загадкой, и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. На какую из осей передаётся мощность и крутящий момент неясно, под вопросом и наличие электромотора. Зато корейцы решили сделать акцент на колёсах Novo, а если быть точным, то на профиле резины, обутой на них. Они имеют не плоскую форму, как обычные шины для большинства легковушек, а вогнутую, из-за чего непосредственно с дорожным покрытием контактируют только узкие полосы по краям шины. Как заявили изобретатели покрышек, это нужно для снижения сопротивления качению, улучшения сцепления с дорогой в условиях плохой погоды и лучшего охлаждения резины. Помимо прочего, такое решение должно помочь снизить расход топлива. Ведь пятно контакта у таких покрышек гораздо меньше привычного, а это обеспечивает меньшее трение во время движения.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Пришло время рассмотреть интерьер. Начать стоит с того, что суперсовременных решений внутри салона нет. Здесь уже достаточно привычная искусственная кожа, стекло, пластик и алюминий. Руль обит искусственной кожей, на нём закреплены пластиковые вставки с кнопками управления бортовым компьютером и мультимедиа. Главная панель также обтянута кожей, как и сидения. Вместо приборного щитка здесь чёткий монитор с насыщенными цветами, управление системами осуществляется и со смартфоноподобного сенсорного джойстика, закреплённого немного правее рулевой колонки. В него, кстати, встроен сканер отпечатка пальца, позволяющий предотвращать угон автомобиля. На практике проверить это по понятным причинам не удастся. Под воздуховодами расположилась небольшая сенсорная панель, позволяющая управлять климатической системой Kia Novo, а информация на грани выгравирована вручную и имеет светодиодную подсветку. Управление коробкой передач будет осуществляться посредством сенсорной панели на подлокотнике, а в ручном режиме переключать передачи можно будет при помощи подрулевых лепестков. Из-за распашных дверей инженерам пришлось отказаться от центральной стойки, из-за чего ремни безопасности пришлось перенести непосредственно в сидения. Так же решался этот вопрос и в концепте Kia GT.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Итак, похож ли этот автомобиль на более ранний концепт от корейского автогиганта? Несомненно, похож, только вот полной копией его не является. Много ли нового в этом автомобиле? Достаточно много, но некоторые элементы, устанавливаемые дизайнерами на все автомобили марки, уже не позволяют назвать машину ни полностью новой, ни идеально красивой. Да, Kia Novo имеет недостатки, но все недостатки перекрываются инновациями, которых раньше не было нигде. В общем, достаточно хорошая демонстрация возможностей и направления работы инженеров и дизайнеров получилась у корейцев, жаль только, что она не появится на дорогах общего пользования.   XRacer

1

новая статья

2

Вот так, загибалась, публицистика нашего проекта...

3

Киа машины добротные. Упор на дизайн у них больше, чем у несколько консервативной марки Хюндай. Понятно одна контора
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777