Южная Корея последнее время удивляет мир новыми устройствами рынок мировой индустрии. Все чаще покупатели смартфонов обращают внимание на LG и Samsung. В автомобилестроении сейчас примерно такая же ситуация. Многие покупатели сейчас при выборе автомобиля любого класса обращают внимание на корейские экземпляры. Даже в классе автомобилей премиум-сегмента сейчас корейцы составляют конкуренцию известным немецким, британским и американским производителям. Героем сегодняшней статьи стал новый корейский премиум-седан, имя которому Kia K900, который совсем недавно компания представила в Лос-Анджелесе. Пусть многие считают, что корейцы не способны произвести подобный немцам автомобиль, несмотря на них есть и поклонники подобных эконом-премиум автомобилей. Данный же экземпляр можно считать рестайлингом российской версии Kia Quoris, предназначенной для американского рынка.
Дизайн автомобиля на высоте. Его передняя часть представлена красивой решёткой радиатора, впервые показанной миру на концепте Kia GT, передними фарами, которые включают в себя 16 светодиодных подвижных элементов, благодаря чему они и являются адаптивными, новым передним бампером с небольшим спойлером и огромным капотом, скрывающим массивный двигатель сего творения. Задняя часть автомобиля получилась довольно привлекательной. Конечно, имеются черты сходства с японскими автомобилями, но всё же, собственный стиль компания не утратила. Огромная светодиодная оптика недвусмысленно намекает на класс автомобиля, хромированная полоса под таким же логотипом производителя не даёт усомниться в элитарности машины. Огромные патрубки глушителя дополняет небольшой диффузор, а огромная крышка багажника была дополнена небольшим спойлером для улучшения аэродинамических свойств премиального средства передвижения. В профиль автомобиль немного напоминает Lexus этого же класса, но в целом, это даже ему на руку. В качестве колёс сюда установили 19-дюймовые многоспицевые колёсные диски, обутые в шины, диаметром 245/45 и 275/40 спереди и сзади соответственно.
Под капотом у данного автомобиля расположился большой шестицилиндровый V-образный мотор, мощность которого превысила отметку в 310 лошадиных сил. Это несколько мощнее, чем у версии автомобиля для стран СНГ. Также американцы получат возможность в качестве опции установить на автомобиль огромный корейский восьмицилиндровый агрегат, объёмом ровно пять литров. Мощность сего мотора составит 420 «лошадей». Но есть и плохие новости для американцев: они смогут получить автомобиль только с автоматической трансмиссией. Она будет включать в себя восемь передач, а для работы здесь доступны 3 режима: Eco, Normal и Sport. При повышении «спортивности» работы коробки передач меняется скорость переключения передач, их длина и количество оборотов для переключения передачи.
В салоне К900 оказался несколько богаче, нежели Quoris. Здесь имеется привод всех четырёх сидений, причём возможна регулировка с шестнадцатью вариантами регулировки сидения. Функция подогрева и вентиляции всех сидений автомобиля никуда не пропала, кроме того, подогрев был добавлен и на руль автомобиля. В качестве приборной панели здесь установлен 9.2 дюймовый Super AMOLED дисплей с высоким порогом яркости. В связи с этим, владелец машины сможет сам выбрать цвет подсветки, стилистику приборов и поменять место их расположения на экране. На месте мультимедийной консоли здесь установлен 12.3-дюймовый экран, изготовленный по идентичной первому технологии, только здесь он ещё и сенсорный. С этого же дисплея осуществляется управление климат и круиз-контролями. Сама же аудиосистема представлена 19 динамиками, а их суммарная мощность составляет 900 Ватт.
О продажах автомобиля известно следующее: они начнутся со дня на день, а для покупателя будет доступно только две ранее упомянутых ранее комплектации с возможностью исключения всего ненужного из самой максимальной. Ориентировочная цена озвученная корейцами составила 65 000 долларов США. Весьма не дорого, особенно по сравнению с немецкими конкурентами.
|