Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S Первые сведения о намерении компанией Jaguar Cars выпустить преемника легендарного родстера Jaguar E-Type стала появляться на протяжении 2008 года, незадолго до принятия решения о присоединении к Tata Motors, ведущему индийскому автопроизводителю. Так, в начале того же года стало известно будущее имя новинки — Jaguar F-Type. А также то, что британский производитель уже давно планировал создать наследника легендарной модели, но для этого у него отсутствовали финансовые возможности. Тем не менее, в средствах массовой информации периодически стала появляться информация о нем. К примеру, стало известно, что в Jaguar Cars планировали начать выпуск F-Type еще в начале 2010 года, но производитель не успел полностью подготовиться, и его презентация была перенесена на 2013 год. На протяжении этого же года стали известны первые сведения о силовой установке, а в 2012 году — о дате дебюта модели.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S Предпосылкой для выпуска модели стал презентованный в начале 2011 года на сентябрьском автосалоне во Франкфурте коцепт-кар C-X16. Конечная версия родстера был презентована на прошедшем в Париже осенью 2012 года мотор-шоу. Продажи первых Jaguar F-Type должны начаться на родине легендарного родстера — в Великобритании с мая 2013 года. Ориентировочная стоимость новинки составляет от $58.5 тыс до $80 тыс. Российские дилеры Jaguar начнут принимать заказы на заднеприводный родстер с июня этого же года. В начале покупателям будет предложена открытая версия автомобиля, в будущем планируется появление купе, полноприводной и гибридной модификаций.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S Покупателям предлагается 3 турбированных бензиновых двигателя — трех-литровая «шестерка», способная развивать 335 или 375 л.с., и пяти-литровая «восьмерка», развивающая 495 л.с. с приводным нагнетателем. Все силовые установки агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой Quickshift от немецкого производителя ZF, с различными передаточными числами. Версии F-Type S и V8 S имеют самоблокировку повышенного трения (LSD) и дифференциал, который блокируется с помощью фрикционной муфты. Детали подвески в основном изготовлены из алюминиевых сплавов. Передняя и задняя подвески — независимые, пружинные, с двойными поперечными рычагами. Тормоза — дисковые, вентилируемые. Базовые модификации оснащаются 18-дюймовыми литыми дисками, модели F-Type S и F-Type V8 S — 19- и 20-дюймовыми, соответственно. Подвеска автомобиля имеет 25 вариантов настроек в зависимости от манеры вождения и погодных условий. Разбалансированность по осям составляет 50:50.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S За основу кузова была взята укороченная база последнего поколения семейства Jaguar XK. Кузов автомобиля, как и подвеска, изготавливается из алюминиевых сплавов с использованием специальных технологий, которые позволяют снизить на 75% энергозатраты, на 30% жесткость кузова. В результате кузов родстера весит чуть более 260 кг. Для того, чтобы свести к минимуму вибрацию и шумы в салоне, между моторным отсеком и салоном устанавливается специальная сдвоенная перегородка, а также уникальный прокладочный материал между подвеской и кузовом. Матерчатая убирающаяся крыша с каркасом из алюминия оснащена электроприводом, складывающего ее на скорости до 50 км/ч в течении 12 сек.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S В базовой версии новый Jaguar F-Type комплектуется ксеноновыми фарами, системой Stop/Start, позволяющей снизить расход топлива почти на 5%, бесключевым доступом, системой Corner Recognition, позовляющей удерживать выбранную передачу до полного завершения поворота, выдвижные ручки дверей и спойлер, последний выдвигается при достижении 96 км/ч, увеличивая прижимающее усилие на 120 кг, и убирается на 64 км/ч. Версии F-Type S и F-Type V8 S оснащаются биксеноновыми фарами головного света, спортивными креслами, адаптивной подвеской и активным задним редкутором. Багажное отделение, полезный объем которого не зависит от сложенной крыши, может вместить несколько чемоданов различного размера. Все Ягуары серии F-Type комплектуются аудиосистемой с 6 динамиками, способных выдавать мощность в 180 Вт. За дополнительную плату можно установить аудиосистему Meridian с 10 (380Вт) или 12 (770Вт) динамиками. В интерьере Jaguar F-Type много интересных решений. В частности, выезжающие консоли дефлекторов обдува, поручень, разделяющий салон на две части, сенсорный дисплей 6.8-дюймового размера, трехспицевый руль, урезанный внизу в S-версиях и 2-зонный климат-контроль. Система безопасности Jaguar F-Type получила 4 подушки безопасности, отключаемый ESC, травмобезопасный капот, который выстреливает вперед и частично погашает энергию удара и ряд других.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2013 Jaguar F-Type V8 S

1

Легендарный род-стер ягуар не возвращается а постепенно превращается в что то не понятного происхождения, это уже не кошка благородных кровей а какой то косолапый медведь Японского происхождения.

2

Ну да это уже не хищная кошка. Ну чем дальше тем автомобили становятся более непонятные. Хоть этот ягуар не похож на своих бывших ягуаров, но мне он чем-то понравился. Перед у него милым получился, а вот зад агрессивным. Например: если ты кого-нибудь перегнал и не можешь сказать тому кто сзади тебя "ты не перегонишь меня!", то зад говорит все за водителя. А вот салон мне его очень понравился, вполне даже очень комфортно. А стоимость так и вообще маленькая, всего-лишь примерно 80 тыс.$. Ну в общем машина мне понравилась, хоть и не похожа на хищную кошку, только сзади похожа.

3

Взглянул на автора статьи, и меня она заинтриговала - кто это? Уж не сам ли Серхио решил удивить пользователей своими перлами. Других вариантов у меня нет. Для Храсера это слишком хорошо, так как я прочитал всю статью и ни одной ошибки не обнаружил, аж приятно читать было, что меня порадовало даже больше, чем сам факт того, что я узнал про новый автомобиль.

4

Кто бы что не говорил, этот Ягуар очень хорош. И я искренне рад его добавлению. Не во что Ягуар не превращается, у этой модели все черты марки присутствуют. Чем-то похож на ХК. Другое дело что XJ кардинально изменился, хотя всё так же крут. А вот S-тайп мне нравился, а его наследник XF, хоть и красив, но напоминает Форд Мондео.

5

Хорошая,красивая машина.Но у нас думаю не будет востребована

6

Немного не в тему, но откуда взялся 2010 год, как дата предполагаемого начала серийного выпуска F-type? Разговоры о появлении приемника Е-серии велись чуть ли не со времени окончания его выпуска. Так же, как и возможное имя наследника не было тайной для фанатов. Все строго по алфавиту ( A-, B-, C-, D-, E-, ... F-type!!!) и заводскому обозначению c "зашифрованной" скоростной планкой, доставшемуся еще от самого первого предка - SS100, SS(XK)110, ХК120, ХК140, ХК150 и, наконец, ХК...180, прототип которого был заявлен еще на Парижском автошоу 2000 года. С 4-литровой "восьмеркой" мощностью 450 лошадей, за что отвечал установленный на ней нагнетатель. Так как 13 лет назад обещанный F-type так и не был запущен в серию, то нам пришлось обождать его до сих пор, когда мог бы выйти уже его наследник с очередным именем G-type ( XK200). С новым двигателем, выросшим до 5 литров и, со ставшим уже традиционным для заряженных Ягуаров, приводным нагнетателем.

7

Интересный Jaguar. Выглядит он слегка по-американски. Его передние фары лично мне напомнили новенький Dodge Viper.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)
2017 Lotus Exige Cup 380
2017 Dodge Ram 1500 Sublime Sport
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition
2008 Ferrari FXX Edo Competition
2018 BMW M4 CS
2018 Pagani Huayra Roadster
1997 Honda Civic Type-R
1975 Mazda RX-5 Cosmo
2004 Peugeot 907 Concept
1999 Lotus 340R
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777