Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным?

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Многие считают McLaren, Porsche и Ferrari производителями самых совершенных суперкаров, однако на сегодняшний день настоящим шедевром производительности и эффективности является представленный в июне этого года очередной прототип Jaguar C-X75. Впервые концепт этого Ягуара был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Британская компания таким образом решила отметить 75-летие существования марки. Представленное двухместное купе стало одним из основных шоу-стопперов того автошоу и получило престижную награду от Louis Vuitton Classic Concept Award 2010, назначаемую группой знаменитостей в области мирового дизайна, роскоши и моды, среди которых были и представители упомянутых производителей. Однако в серию эта модель не пошла, в конце 2012 года британцы объявили о намерении довести созданные образцы до совершенства.

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Внешне, Jaguar C-X75 2013 года отличается от представленного в 2010 году концепта, измененной передней частью, с новыми очертаниями нижнего спойлера, головной оптикой и воздуховода, а также наличием заднего убираемого спойлера, изменившейся формой «окошка» моторного отсека, обновленными воздуховодами задней части, более привычными для Ягуара зеркалами заднего вида и колесными дисками. В свою очередь, салон стал больше соответствовать стандартам повседневной жизни и перестал выглядеть чрезмерно футуристично, как это было на C-X75 2010 года. Кроме того, англичане практически полностью отказались от алюминия при изготовлении кузовных деталей, отдав предпочтение углеродному волокну. Однако главное в представленном концепте — это не потрясающий экстерьер, чем-то напоминающий легендарный XJ220, не добротный салон и даже не первый монокок из углепластика, а техническая начинка, от показателей которой может снести крышу!

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Вместо стоявшей на одноименном прототипе 2010 года, газовой турбины современный концепт получил высокофорсированный 1.6-литровый 4-цилинровый бензиновый турбомотор, который благодаря компрессору и турбине способен развивать мощность в 502 л.с. при 10 тыс. об/мин., что составляет 313 «лошадей» с одного литра! Для сравнения, 8-литровый W16 с 1200 л.с. двигатель, устанавливаемый на Bugatti Veyron Super Sport, может снимать с литра всего 150 л.с... На вопрос — как им удалось добиться таких показателей, британцы отвечают скромно — ничего особенного, обычные формульные технологии. Напомним, в 80-х из формульного мотора объемом 1.5 литра с турбонаддувом смогли выжать более 800 «лошадей», но тогда это были только гоночные технологии, которые сегодня, благодаря инженерам из Williams, работавших в тесном сотрудничестве с инженерами Jaguar над этим проектом, были успешно внедрены на этом прототипе.

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Может сложиться впечатление, что надежность 4-цилиндрового мотора низка. Ведь известно, что тюнеры способны «выжать» из этого двигателя более 600 «лошадей», но при этом значительно сокращается его ресурс. Однако британцы заверяют, что с их детищем подобного не произойдет. 1.6-литровый «моторчик» работает вместе с двумя электромоторами, добавляющих еще 390 л.с., что позволяет получать на выходе более 850 л.с. с крутящим моментом свыше 1000 Нм. Гибридная установка агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и способна разогнать 1700 килограммовую полноприводную машину с нуля до сотни менее чем за три секунды, а до 160 км/ч — меньше, чем за шесть. Достигнутая на дорожных тестах максимальная скорость превышала 350 км/ч. Однако, несмотря на отличные динамические показатели, Jaguar C-X75 способен проехать на электрической тяге всего 60 километров.

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Подводя итог краткого обзора нового прототипа Jaguar C-X75 можно констатировать, что британцам удалось создать суперкар, который обладает удивительной смесью производительности и эффективности. Конечно, это очень хорошо, что полученные при создании C-X75 наработки и технологии британский производитель будет использовать в своих будущих автомобилях. Однако приходится сожалеть о том, что этот потрясающий супер автомобиль, стоимостью около $1.3 млн., достанется лишь единицам. Хотя еще есть надежда, что ягуаровцы смогут одуматься и запустить его в мелкосерийное производство, ограниченной хотя бы 75 экземплярами. Помните, как долго все ожидали запуск в серию Lexus LFA? Прошло около 10 лет с момента презентации первого прототипа, представленного в 2000 г. до начала серийного производства в 2010 г. Может и в случае с юбилейным ягуаром придется подождать N-ое количество лет, кто знает...   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2010 Jaguar C-X75 Concept

1

Заинтриговали. Надеюсь через пару лет увидеть этого достойного конкурента ЛаФеррари и МакЛарена Р1 в серии.

2

И Porsche 918.

3

Слишком тяжелый, до конкурентов ему худеть и худеть. Либо здесь цифра неправильная, ведь концепт 2010 года был куда легче.

4

Илья, я и сам удивился, что его вес больше, недели предыдущего прототипа. Тем более, что англичане значительно уменьшили вес кузова, отказавшись от алюминиевой рамы, заменив ее монококом. Но в англоязычном интернете мало информации о его весе, единственный сайт, на котором присутствовала информация о его массе: ссылка Могу предположить почему так получилось. Скорее всего было увеличено количество и емкость аккумуляторных батарей, что и вызвало увеличение веса автомобиля. Кстати, это далеко не первый подобный случай.

5

Первый концепт был не гибрид. Он оснащался ГТД. Почти как танк Абрамс:).

6

Салон приятный, но пугающе прост в сравнении с версией 2010-го года. Он приветливее Мака Р1 и Порше 918, близкий к ЛаФеррари. Но до салона Уайры им всем далеко.

7

Да нормальный салон, интерьеры концептов в серийных моделях почти никогда не воплощаются. И эта модель не станет исключением, как уже видно по внутреннему миру прототипа. Не понимаю, чем тебе так угодил салон ЛяФеррари - он лучше, чем у P1, но не лучше, чем у 918. Ягуар смело обходит эту троицу на несколько уровней, но Уайра и вовсе неподражаема. Ах да, зачем они засунули сюда эти грёбаные электромоторы? Если они с жалкого 1,6-литрового 4-циллиндрового двигателя смогли выжать 502 л.с., то поставь они туда 8-литровый моторище аналогично Бугатти, мощность бы составляла более 2500 л.с.!!! И вес бы колебался в пределах нынешнего.

8

Кстати, внешне он мне кажется более привлекательным, чем концепт. Это большой плюс.

9

Концепт имел более интересный дигатель, дизайн в обоих случаях хорош. Но салон концепта больше подходил такому дизайну. Этот салон хорош, но похож на типичный салон "средневзвешенного суперкара". У ЛаФеррари чуть меньше мне нравится, но хорош. У 918 и Р1 салоны какие-то самопальные чтоли. Не знаю, не моё. У концепта 918 ещё хоть как-то смотрелось, но у нового прототипа салон совсем печален. Убрали зелёные строчки и полоски. А чёрный и серый - самые конченные(ИМХО) цвета для салона. ЛаФеррари тут выигрывает во многом по цвету. Если бы у Р1 и 918 салоны были бежевые, чёрные с красным/белым/синим, вобщем свежее, было бы хорошо. А так какой-то колхоз. Не, ну некоторым нравится говорят:"аскетично"(то есть простовато по-нашему). Но мне простоватость в авто за спелый лимон не нравится. Благо хоть Мак эту внутреннюю простоватость компенсирует внешней 3,14здоватостью.

10

Люкс, давай не будем становится бабами и оценивать салоны автомобилей лишь по приведённой на фотографиях цветовой гамме. Тебе на заказ его хоть розовым сделают, с голубыми строчками и зелёными полосочками. :) Ты бы лучше их функционал сравнивал, дизайн, качество, материалы и тд. Посему Мак был бы последним, ЛяФеррари предпоследней, потому как у первого более богатый функционал, но у второй лучше оформление, дизайн и материалы. Дальше шёл бы Ягуар, ну а лидером бесспорно оставалась Уайра.

11

Что касается внешней 3,14здоватости - все четыре авто обладают этим качеством. Вот только Уайра мало того, что 3,14здовата внешне, дак ещё и 3,14здовата внутренне. Ягуар тоже, конечно, но он несколько проигрывает. ЛяФеррари и P1 это соотношение выравнивает, так как Мак чуть 3,14здоватее Феррари.

12

Материалы не влияют на функционал. Мне не по душе эта перемычка между торпедой и туннелем у Мака и Порше. У ЛаФеррари мне очень нравится руль. Её салон НЕ намного лучше, чем у 918 и Р1, но всё же лучше, не такой топорный чтоли. Ягуар конечно лучше в этом отношении, но его салон пугающе обычен!!! Ну как большинство. У того же ДБС или Ванкуиш(2013) он НАМНОГО красивее. Я не про качество и прочее, а про дизайн. Нет изюменки. А у версии 2010 года был ОФИГЕННЫЙ салон, подходящий столь высокотехнологичному авто.

13

А мне руль у ЛяФеррари наоборот не понравился... С формой переборщили, да и с размером тоже. Хотя я могу ошибаться. Я за него не держался и видел его только на приведённых на сайте фото. Может мне просто кажется...

14

Не переборщили. У настоящего суперкара должен быть нормальный руль, то есть маленький либо около среднего. Большой баранкой неудобно рулить на высоких скоростях с кучей поворотов. А квадратная форма - отсылка к Формуле-1.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777