Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным?

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Многие считают McLaren, Porsche и Ferrari производителями самых совершенных суперкаров, однако на сегодняшний день настоящим шедевром производительности и эффективности является представленный в июне этого года очередной прототип Jaguar C-X75. Впервые концепт этого Ягуара был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Британская компания таким образом решила отметить 75-летие существования марки. Представленное двухместное купе стало одним из основных шоу-стопперов того автошоу и получило престижную награду от Louis Vuitton Classic Concept Award 2010, назначаемую группой знаменитостей в области мирового дизайна, роскоши и моды, среди которых были и представители упомянутых производителей. Однако в серию эта модель не пошла, в конце 2012 года британцы объявили о намерении довести созданные образцы до совершенства.

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Внешне, Jaguar C-X75 2013 года отличается от представленного в 2010 году концепта, измененной передней частью, с новыми очертаниями нижнего спойлера, головной оптикой и воздуховода, а также наличием заднего убираемого спойлера, изменившейся формой «окошка» моторного отсека, обновленными воздуховодами задней части, более привычными для Ягуара зеркалами заднего вида и колесными дисками. В свою очередь, салон стал больше соответствовать стандартам повседневной жизни и перестал выглядеть чрезмерно футуристично, как это было на C-X75 2010 года. Кроме того, англичане практически полностью отказались от алюминия при изготовлении кузовных деталей, отдав предпочтение углеродному волокну. Однако главное в представленном концепте — это не потрясающий экстерьер, чем-то напоминающий легендарный XJ220, не добротный салон и даже не первый монокок из углепластика, а техническая начинка, от показателей которой может снести крышу!

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Вместо стоявшей на одноименном прототипе 2010 года, газовой турбины современный концепт получил высокофорсированный 1.6-литровый 4-цилинровый бензиновый турбомотор, который благодаря компрессору и турбине способен развивать мощность в 502 л.с. при 10 тыс. об/мин., что составляет 313 «лошадей» с одного литра! Для сравнения, 8-литровый W16 с 1200 л.с. двигатель, устанавливаемый на Bugatti Veyron Super Sport, может снимать с литра всего 150 л.с... На вопрос — как им удалось добиться таких показателей, британцы отвечают скромно — ничего особенного, обычные формульные технологии. Напомним, в 80-х из формульного мотора объемом 1.5 литра с турбонаддувом смогли выжать более 800 «лошадей», но тогда это были только гоночные технологии, которые сегодня, благодаря инженерам из Williams, работавших в тесном сотрудничестве с инженерами Jaguar над этим проектом, были успешно внедрены на этом прототипе.

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Может сложиться впечатление, что надежность 4-цилиндрового мотора низка. Ведь известно, что тюнеры способны «выжать» из этого двигателя более 600 «лошадей», но при этом значительно сокращается его ресурс. Однако британцы заверяют, что с их детищем подобного не произойдет. 1.6-литровый «моторчик» работает вместе с двумя электромоторами, добавляющих еще 390 л.с., что позволяет получать на выходе более 850 л.с. с крутящим моментом свыше 1000 Нм. Гибридная установка агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и способна разогнать 1700 килограммовую полноприводную машину с нуля до сотни менее чем за три секунды, а до 160 км/ч — меньше, чем за шесть. Достигнутая на дорожных тестах максимальная скорость превышала 350 км/ч. Однако, несмотря на отличные динамические показатели, Jaguar C-X75 способен проехать на электрической тяге всего 60 километров.

2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным? Подводя итог краткого обзора нового прототипа Jaguar C-X75 можно констатировать, что британцам удалось создать суперкар, который обладает удивительной смесью производительности и эффективности. Конечно, это очень хорошо, что полученные при создании C-X75 наработки и технологии британский производитель будет использовать в своих будущих автомобилях. Однако приходится сожалеть о том, что этот потрясающий супер автомобиль, стоимостью около $1.3 млн., достанется лишь единицам. Хотя еще есть надежда, что ягуаровцы смогут одуматься и запустить его в мелкосерийное производство, ограниченной хотя бы 75 экземплярами. Помните, как долго все ожидали запуск в серию Lexus LFA? Прошло около 10 лет с момента презентации первого прототипа, представленного в 2000 г. до начала серийного производства в 2010 г. Может и в случае с юбилейным ягуаром придется подождать N-ое количество лет, кто знает...   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2010 Jaguar C-X75 Concept

1

Заинтриговали. Надеюсь через пару лет увидеть этого достойного конкурента ЛаФеррари и МакЛарена Р1 в серии.

2

И Porsche 918.

3

Слишком тяжелый, до конкурентов ему худеть и худеть. Либо здесь цифра неправильная, ведь концепт 2010 года был куда легче.

4

Илья, я и сам удивился, что его вес больше, недели предыдущего прототипа. Тем более, что англичане значительно уменьшили вес кузова, отказавшись от алюминиевой рамы, заменив ее монококом. Но в англоязычном интернете мало информации о его весе, единственный сайт, на котором присутствовала информация о его массе: ссылка Могу предположить почему так получилось. Скорее всего было увеличено количество и емкость аккумуляторных батарей, что и вызвало увеличение веса автомобиля. Кстати, это далеко не первый подобный случай.

5

Первый концепт был не гибрид. Он оснащался ГТД. Почти как танк Абрамс:).

6

Салон приятный, но пугающе прост в сравнении с версией 2010-го года. Он приветливее Мака Р1 и Порше 918, близкий к ЛаФеррари. Но до салона Уайры им всем далеко.

7

Да нормальный салон, интерьеры концептов в серийных моделях почти никогда не воплощаются. И эта модель не станет исключением, как уже видно по внутреннему миру прототипа. Не понимаю, чем тебе так угодил салон ЛяФеррари - он лучше, чем у P1, но не лучше, чем у 918. Ягуар смело обходит эту троицу на несколько уровней, но Уайра и вовсе неподражаема. Ах да, зачем они засунули сюда эти грёбаные электромоторы? Если они с жалкого 1,6-литрового 4-циллиндрового двигателя смогли выжать 502 л.с., то поставь они туда 8-литровый моторище аналогично Бугатти, мощность бы составляла более 2500 л.с.!!! И вес бы колебался в пределах нынешнего.

8

Кстати, внешне он мне кажется более привлекательным, чем концепт. Это большой плюс.

9

Концепт имел более интересный дигатель, дизайн в обоих случаях хорош. Но салон концепта больше подходил такому дизайну. Этот салон хорош, но похож на типичный салон "средневзвешенного суперкара". У ЛаФеррари чуть меньше мне нравится, но хорош. У 918 и Р1 салоны какие-то самопальные чтоли. Не знаю, не моё. У концепта 918 ещё хоть как-то смотрелось, но у нового прототипа салон совсем печален. Убрали зелёные строчки и полоски. А чёрный и серый - самые конченные(ИМХО) цвета для салона. ЛаФеррари тут выигрывает во многом по цвету. Если бы у Р1 и 918 салоны были бежевые, чёрные с красным/белым/синим, вобщем свежее, было бы хорошо. А так какой-то колхоз. Не, ну некоторым нравится говорят:"аскетично"(то есть простовато по-нашему). Но мне простоватость в авто за спелый лимон не нравится. Благо хоть Мак эту внутреннюю простоватость компенсирует внешней 3,14здоватостью.

10

Люкс, давай не будем становится бабами и оценивать салоны автомобилей лишь по приведённой на фотографиях цветовой гамме. Тебе на заказ его хоть розовым сделают, с голубыми строчками и зелёными полосочками. :) Ты бы лучше их функционал сравнивал, дизайн, качество, материалы и тд. Посему Мак был бы последним, ЛяФеррари предпоследней, потому как у первого более богатый функционал, но у второй лучше оформление, дизайн и материалы. Дальше шёл бы Ягуар, ну а лидером бесспорно оставалась Уайра.

11

Что касается внешней 3,14здоватости - все четыре авто обладают этим качеством. Вот только Уайра мало того, что 3,14здовата внешне, дак ещё и 3,14здовата внутренне. Ягуар тоже, конечно, но он несколько проигрывает. ЛяФеррари и P1 это соотношение выравнивает, так как Мак чуть 3,14здоватее Феррари.

12

Материалы не влияют на функционал. Мне не по душе эта перемычка между торпедой и туннелем у Мака и Порше. У ЛаФеррари мне очень нравится руль. Её салон НЕ намного лучше, чем у 918 и Р1, но всё же лучше, не такой топорный чтоли. Ягуар конечно лучше в этом отношении, но его салон пугающе обычен!!! Ну как большинство. У того же ДБС или Ванкуиш(2013) он НАМНОГО красивее. Я не про качество и прочее, а про дизайн. Нет изюменки. А у версии 2010 года был ОФИГЕННЫЙ салон, подходящий столь высокотехнологичному авто.

13

А мне руль у ЛяФеррари наоборот не понравился... С формой переборщили, да и с размером тоже. Хотя я могу ошибаться. Я за него не держался и видел его только на приведённых на сайте фото. Может мне просто кажется...

14

Не переборщили. У настоящего суперкара должен быть нормальный руль, то есть маленький либо около среднего. Большой баранкой неудобно рулить на высоких скоростях с кучей поворотов. А квадратная форма - отсылка к Формуле-1.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Ferrari 812 Superfast
1970 Mazda RX-500 Concept
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2013 Volkswagen Beetle GSR
1995 Renault Sport Spider
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
1999 Lotus Elise 49
2018 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic
2018 Audi RS3 Sportback (8V)
2017 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)
2018 Dodge Durango SRT (WD)
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
2017 McLaren 570S Sprint
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777