Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс Британский производитель автомобилей премиум-класса представил на 65-ом Франкфуртском автосалоне свой первый концептуальный кроссовер Jaguar-C-X17, который, как считает большинство экспертов, является предвестником начала серийного производства внедорожников под легендарной маркой Туманного Альбиона. Слухи о начале создания внедорожника под маркой Jaguar стали появляться в середине-конце 2008 года, практически сразу после продажи Фордом подразделений Jaguar Land Rover индийской компании Táta Mótors Ltd. Решение о расширении модельного ряда было принято после того, как во время финансового кризиса у компании довольно заметно упали продажи. В то время, как другие автопроизводители понесли куда менее ощутимые потери за счет более широкой линейки предлагаемых моделей. Стоит отметить, что именно по такому пути в свое время пошла компания Porsche, создав на базе VW Touareg премиальный внедорожник, сегодня известный как Porsche Cayenne. Такой ход позволил компании за короткий срок удвоить продажи. Хотя, по мнению приверженцев марки, эта модель никак не вписывается в имидж производителя премиальных спорткаров.

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс 2013 Jaguar C-X17 Sports Crossover Concept собран на новой алюминиевой платформе iQ [Al], самостоятельно разработанной британскими инженерами. Платформа отличается легкостью, повышенной прочностью и увеличенной жесткостью. Разработчики заявили, что платформа является модульной и масштабируемой. Ожидается, что на этой платформе будут выпускаться несколько новых моделей Ягуар и первой должен стать седан D-класса, выход которого ожидается в начале 2015 года. По габаритам С-Х 17 относится к классу среднеразмерных кроссоверов, его длина, ширина и высота, составляют 4718; 1959 и 1649 мм., соответственно. Колесная база равна 2905 мм., а клиренс составляет 213 мм., размер колесных легкосплавных дисков — 23 дюйма. В экстерьере концептуального кроссовера явно просматриваются идеи, позаимствованные у седанов XJ и XF, а также презентованного недавно родстера F-TYPE. Характерные черты последнего явно просматриваются в задней части концепта С-Х17.

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс Представители Ягуара отметили, что концепт-кар в управлении также прост, как и седан. Добиться такого эффекта удалось благодаря низкой высоте, оптимизированному центру тяжести, а также использования передовой технологии распределения крутящего момента Torque Vectoring, которая обеспечивает идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Данная система в режиме онлайн считывает показания встроенных в шасси датчиков и самостоятельно регулирует передачу крутящего момента на внешнее колесо, позволяя выполнять маневр с филигранной точностью и высокой скоростью. Кроме того, на кроссовере установлена интеллигентная система полного привода All-Wheel Drive, позаимствованная у моделей XJ и XF. Система постоянно отслеживает уровень сцепления колес с дорожным покрытием и моментально реагирует на действия водителя, используя опережающее распределение крутящего момента, что позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на покрытии с низким уровнем сцепления.

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс Об установленной на прототипе силовой установке и возможной линейки силовых агрегатов серийного Jaguar C-X17 Sports Crossover представители компании отказались предоставить информацию. При этом они заявили, что планируемые в серию модели будут комплектоваться полностью новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а также хорошо зарекомендовавшей себя V6, используемой на родстере F-TYPE. Кроме того, удалось узнать, что максимальная скорость кроссовера будет более 300 км/ч, а выброс СО2 составит менее 100 г/км. Напомним, ранее в компании заявляли о намерении устанавливать на серийный кроссовер бензиновые турбированные четверки объемом 2 литра и 2.2 литровый дизельный двигатель, которые должны были агрегатироваться восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая устанавливается на серийные модели таких производителей, как Lexus, Audi, BMW. Хотя нельзя исключать установки на С-Х7 недавно разработанной 9-ступенчатой автоматической коробки, презентованной компанией ZF в прошлом году и заявившей о начале ее выпуска в 2013 году.

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс Jaguar C-X17 Sports Crossover получил футуристический дизайн интерьера салона, который венчает стеклянная консоль, плавно перетекающая в центральный тоннель. В интерьере использовано сразу несколько интерактивных технологий премиум-класса. Так, в концепте установлена инновационная мультимедийная система Surface Console, с сенсорной панелью, проходящей через весь салон, что позволяет управлять системой всем четырем пассажирам. Также кроссовер оснащен мощной аудиосистемой компании Meridian, состоящей из 28 динамиков. Кроме того, прототип получил полностью электронную приборную панель, проекционный дисплей и два дополнительных кресла, которые спрятаны под полом багажника и извлекаются при открытой крышке багажного отсека или на стоянке. Для водителя и пассажиров в салоне установлены ковшеобразные сиденья, при чем с относительно низкой для внедорожника посадкой.   Avto-Kettle

1

Автомобиль, несомненно красив. Он напомнил мне последний ягуаровский седан и новый Range Rover. Отличное сочетание. Но вот в салоне царит настоящая мания электроприборов и гаджетов. Отделка тоже не самая лучшая. Глянцевый пластик, стекло, причём не закалённое, при интенсивном использовании превратятся в изрешечённые царапинами поверхности. Подсветка салона слишком уж футуристична. Красоте её нет предела, но не факт, что она будет именно такой в серийном варианте автомобиля.

2

Что-то очень я сомневаюсь насчет максимальной скорости в более чем 300 км/ч, они спорткары то свои до таких скоростей разогнать не могут. И еще, очень уж мне напоминает он Мазду СХ-5, даже буквы в индексе такие же, да и цвет идентичный.

3

Ford, Mazda, Aston Martin и Jaguar - недавние "близнецы-братья". Так что, все может быть. Попрощались и взялись за заныканные чертежи и расчеты, которые приберегли/накопировали в свое время от "большого брата". Мне, например, идея о кроссовере под брендом Ягуара как-то не нравится. Максимум - стильный спортуниверсал с полным приводом, предназначенным для повышения динамики. Хотя-бы тот-же самый, который будет проходить в сегменте D, как новый седан/универсал. Стоит только немного поджать подвеску, миллиметров, так, на 70-100, и/или поставить более шоссейные покрышки на дисках меньшего диаметра ( 20 дюймов против 23-х, как раз и опустят автомобиль на нужную высоту над дорогой). То есть, выполнить обратный маневр, чем тот, которым универсалы обычно превращают в кроссоверы. А про 4-цилиндровые моторы лучше забыть ( разве что они будут по-настоящему сильными). V6, по моему мнению, минимум, что стоит устанавливать на Jaguar.

4

Отличный концепт. Потрясающе выглядит салон. Но на серийнике скорее всего влепят УГ. Хотя у Ягуара в салоне редко бывает плохо. С-Х - это не у Мазды название спёрли))) У Ягуара так все концепты называются. Видимо Concept-Experimental или как-то так. Хотя "Х" имеется и в названии серийных моделей, всех, кроме S-Type.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1999 Lotus 340R
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2017 Volkswagen Golf R 5-door
2018 Dodge Challenger SRT Demon
1992 GMC Typhoon
2018 Aston Martin Vantage AMR Pro
2018 Chevrolet Tahoe RST
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept
2017 Seat Leon ST Cupra 300
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777