Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Ежегодно швейцарский город Женева принимает масштабный автосалон. Сюда, как правило, съезжаются почти все ведущие автопроизводители и тюнинг-ателье. Каждый из павильонов содержит, как минимум, одну яркую премьеру. Italdesign последние несколько лет привозит на мотор-шоу интересные концепты. Нынешний год не стал исключением. Перед зрителем предстал GTZero – новинка в кузове фастбек. По слухам, эта модель является продолжением проекта GEA. Тип его кузова, экстерьер и внутреннее оснащение прогнозирует упорную конкуренцию со всеми электромобилями. Особенно интересно, построит ли Tesla в ответ собственное купе, но сейчас не об этом.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Внешность GTZero притягательна. Необычные геометрические линии, сочетающиеся с большими колёсами и необычным типом кузова, привлекают внимание. Сам производитель утверждает, что внешность разрабатывалась с оглядкой на Bizzarrini Manta и Ferrari GG50. Действительно, женевская новинка выглядит так, будто предыдущие две модели скрестили, доработали до лучшей формы. Спереди расположили достаточно привычные двухсекционные фары, сзади же всё сделано гораздо интереснее. В качестве светотехники здесь выступает замкнутый шестиугольник из светодиодов, который обрамляет стеклянную панель. Говорят, что эти диоды могут отображать не только красный цвет. Остальные элементы дизайна нельзя назвать экстраординарными: ламбо-двери, итальянский флаг на передних крыльях и карбоновый обвес со сплитером спереди, диффузором сзади стали обыденностью для итальянского суперкара.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Техническая составляющая крайне интересна. Автомобиль оснащён тремя электромоторами, два из которых размещены спереди. Показатели у такого решения хороши: 483 лошадиные силы мощности, вращающие все колёса, нельзя назвать плохими. Про динамику ничего не говорили, зато поведали об отметке максимальной скорости, которая ограничена электроникой на 250 км/ч. То есть, предполагается, что моторы смогут разогнать GTZero ещё сильнее, но, по мнению инженеров, это опасно и неэкономично по отношению к батареям. Новинка, по словам представителей марки, способна проехать 500 километров без подключения к электросети, а для зарядки на 80% потребуется всего полчаса. Каким путём это достигается: экономичность самих моторов или большой ёмкостью аккумуляторов – загадка.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Интерьер, по заявлениям производителя, имеет посадочную форму 3+1. Как она реализована – неясно, но даже на пресс-фото салона было видно, что сзади могут поместиться только невысокие люди. Стиль оформления минималистичен, чётко проглядывается задумка дизайнеров – избавиться от физических клавиш. Даже переключение режимов работы силовых установок было перенесено на сенсорный экран трапециевидной формы. К слову, он же управляет премиальной звуковой системой (так говорилось на мотор-шоу) и климатической установкой. Приборный щиток представляет собой высококачественный дисплей, оснащённый индивидуальной графикой. Из материалов отделки внутри точно будет алюминий, стекло и алькантара, возможно появление экокожи с углеволокном.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии В сухом остатке, имеется симпатичный концепт с интересной начинкой. Некоторые издания говорили о необходимости второй пары дверей для улучшения практичности, другие же говорили, что машина и без них идеальна. С точки зрения удобства эксплуатации, задние двери были бы очень полезны. С другой стороны, они могли бы испортить внешний вид или сделать автомобиль длиннее. Если продолжить фантазировать, то на ум сразу приходят распашные двери. Подобные решения обычно реализуют в пикапах, но спорткары, такие как Mazda RX-8, выглядели очень хорошо. Что сделает производитель с этой моделью – большая загадка. Зато с уверенностью можно сказать, что новинка от Italdesign оставит ощутимый след в индустрии, ведь далеко не каждый электромобиль можно зарядить на 80% за полчаса, после чего успешно проехать ещё 500 километров.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2016 ItalDesign Giugiaro GTZero Concept

1

Статья! Что скажете? скоро добавим страницу авто в рейтинг

2

Отсутствие комментариев, надолго заморозит добавление этого авто в рейтинг! т.к. администратор считает данный контент малоинтересным

3

Очень радует то, что современные авто имеют либо гибридный двигатель, либо полностью электрический. Надеюсь, что это повлияет на нашу загрязнённую планету!

4

В реале машина очень круто выглядит! И она не маленькая))). Дизайн напоминает Ламбо. Было бы круто, если бы в последующие годы появился бы серийный Ламбо с этим дизайном. Может это и есть тест-проверка потребителей?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777