Логин: Пароль:

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Ежегодно швейцарский город Женева принимает масштабный автосалон. Сюда, как правило, съезжаются почти все ведущие автопроизводители и тюнинг-ателье. Каждый из павильонов содержит, как минимум, одну яркую премьеру. Italdesign последние несколько лет привозит на мотор-шоу интересные концепты. Нынешний год не стал исключением. Перед зрителем предстал GTZero – новинка в кузове фастбек. По слухам, эта модель является продолжением проекта GEA. Тип его кузова, экстерьер и внутреннее оснащение прогнозирует упорную конкуренцию со всеми электромобилями. Особенно интересно, построит ли Tesla в ответ собственное купе, но сейчас не об этом.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Внешность GTZero притягательна. Необычные геометрические линии, сочетающиеся с большими колёсами и необычным типом кузова, привлекают внимание. Сам производитель утверждает, что внешность разрабатывалась с оглядкой на Bizzarrini Manta и Ferrari GG50. Действительно, женевская новинка выглядит так, будто предыдущие две модели скрестили, доработали до лучшей формы. Спереди расположили достаточно привычные двухсекционные фары, сзади же всё сделано гораздо интереснее. В качестве светотехники здесь выступает замкнутый шестиугольник из светодиодов, который обрамляет стеклянную панель. Говорят, что эти диоды могут отображать не только красный цвет. Остальные элементы дизайна нельзя назвать экстраординарными: ламбо-двери, итальянский флаг на передних крыльях и карбоновый обвес со сплитером спереди, диффузором сзади стали обыденностью для итальянского суперкара.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Техническая составляющая крайне интересна. Автомобиль оснащён тремя электромоторами, два из которых размещены спереди. Показатели у такого решения хороши: 483 лошадиные силы мощности, вращающие все колёса, нельзя назвать плохими. Про динамику ничего не говорили, зато поведали об отметке максимальной скорости, которая ограничена электроникой на 250 км/ч. То есть, предполагается, что моторы смогут разогнать GTZero ещё сильнее, но, по мнению инженеров, это опасно и неэкономично по отношению к батареям. Новинка, по словам представителей марки, способна проехать 500 километров без подключения к электросети, а для зарядки на 80% потребуется всего полчаса. Каким путём это достигается: экономичность самих моторов или большой ёмкостью аккумуляторов – загадка.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии Интерьер, по заявлениям производителя, имеет посадочную форму 3+1. Как она реализована – неясно, но даже на пресс-фото салона было видно, что сзади могут поместиться только невысокие люди. Стиль оформления минималистичен, чётко проглядывается задумка дизайнеров – избавиться от физических клавиш. Даже переключение режимов работы силовых установок было перенесено на сенсорный экран трапециевидной формы. К слову, он же управляет премиальной звуковой системой (так говорилось на мотор-шоу) и климатической установкой. Приборный щиток представляет собой высококачественный дисплей, оснащённый индивидуальной графикой. Из материалов отделки внутри точно будет алюминий, стекло и алькантара, возможно появление экокожи с углеволокном.

Italdesign GT Zero Concept – электрический фастбек из Италии В сухом остатке, имеется симпатичный концепт с интересной начинкой. Некоторые издания говорили о необходимости второй пары дверей для улучшения практичности, другие же говорили, что машина и без них идеальна. С точки зрения удобства эксплуатации, задние двери были бы очень полезны. С другой стороны, они могли бы испортить внешний вид или сделать автомобиль длиннее. Если продолжить фантазировать, то на ум сразу приходят распашные двери. Подобные решения обычно реализуют в пикапах, но спорткары, такие как Mazda RX-8, выглядели очень хорошо. Что сделает производитель с этой моделью – большая загадка. Зато с уверенностью можно сказать, что новинка от Italdesign оставит ощутимый след в индустрии, ведь далеко не каждый электромобиль можно зарядить на 80% за полчаса, после чего успешно проехать ещё 500 километров.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2016 ItalDesign Giugiaro GTZero Concept

1

Статья! Что скажете? скоро добавим страницу авто в рейтинг

2

Отсутствие комментариев, надолго заморозит добавление этого авто в рейтинг! т.к. администратор считает данный контент малоинтересным

3

Очень радует то, что современные авто имеют либо гибридный двигатель, либо полностью электрический. Надеюсь, что это повлияет на нашу загрязнённую планету!

4

В реале машина очень круто выглядит! И она не маленькая))). Дизайн напоминает Ламбо. Было бы круто, если бы в последующие годы появился бы серийный Ламбо с этим дизайном. Может это и есть тест-проверка потребителей?
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777